Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Мир.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kiktor, Дима75, kakgrek, Nikolai2, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 58 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 16 сен 2016, 10:07

Вещатели отвергают реформу Еврокомиссии в сфере авторского права
Изображение
Европейская Комиссия представила последние предложения по изменению правил, регулирующих вопросы авторского права. Важнейшее значение для коммерческих вещателей из стран Европы имеет предполагаемая нома, устанавливающая правила осуществления авторского права и смежных прав, относящихся к определённым трансляциям контента вещательных компаний в сети, а также ретрансляциям теле- и радиопрограмм («Регуляторная норма»).

Коммерческие вещатели говорят, что они приветствуют признание свободы заключения контрактов в качестве краеугольного камня европейского аудиовизуального ландшафта, который основан на культурном разнообразии и эффективном размещении инвестиций, а также дистрибуции оригинального контента. Члены Ассоциации коммерческих вещателей (ACT) также приветствуют неизменную приверженность членов комиссии обеспечении сохранения возможности лицензирования контента по территориальному признаку. Тем не менее, в ACT и в значительной части сектора аудиовизуальных услуг убеждены в том, что данная регуляторная норма в сочетании с увеличением количества ограничений контрактной свободы, может подорвать финансовую составляющую и принести в конечном итоге ущерб потребителям из стран ЕС, а также культурному разнообразию Европы.

Расширение принципа Страны происхождения (CoO), говорят в ACT, даже когда это ограничивается определёнными видами деятельности вещателей в онлайн, является нежелательным. Ни одно из правовых или экономических обоснований, представленных самой Еврокомиссией, не свидетельствует о том, что это будет в интересах потребителей из стран ЕС или творческой индустрии Европы. «Фактически, большая часть консультаций, проведённых с заинтересованными сторонами (представителями стран-членов, правообладателей, сообществ авторов, коммерческими вещателями и провайдерами онлайн-платформ) показала, что подобное расширение может поставить под угрозу инвестиции в аудиовизуальные работы».

«Помимо этого, есть свидетельства, показывающие то, что данная регуляторная норма может сыграть определённую роль в подрыве принципов территориальности и таким образом повлиять на европейских потребителей и аудиовизуальную индустрию в краткосрочной перспективе (до 9,3 миллиарда евро в год), а также средне- и долгосрочной перспективе (4,5 миллиарда евро в год). Данная потеря может стать следствием того, что будет производиться меньше европейского контента, меньше такого контента будет доступно потребителю, что, безусловно, скажется на культурном разнообразии в Европе. Существующее предложение портативности остаётся наиболее подходящим инструментом, гарантирующим выгоду для потребителя и уважающим экономическую основу сектора. Во всех сценариях, являющихся частью плана создания единого цифрового рынка, ситуация для потребителей и индустрии будет ухудшаться».

«Таким образом, есть серьёзные основания для существенного переосмысления ситуации с гарантией инвестиций в высококачественный оригинальный европейский контент, несущий выгоду европейским зрителям и дающий работу аудиовизуальному сектору ЕС. Евросоюзу следует сегодня отстаивать позиции креативных отраслей Европы, а не делать ненужных изменений в правила, которые могут подорвать контрактную свободу и разрушить инвестиции будущего».

«Члены ACT указывают на то, что учёт так называемого «разрыва в стоимости» в предложенном варианте Директивы по защите авторских прав на Европейском едином рынке является шагом в правильном направлении с целью принятие ответственности провайдеров онлайн-платформ, дающих доступ к защищённым работам».
http://mediasat.info/2016/09/16/rules-g ... copyright/



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 30 сен 2016, 06:12

В субботу стартует в Словакии станция Life TV


Уже в эту субботу 1.10.2016 стартует на словацком телевизионном рынке новая станция под названием Life TV. Начало регулярного вещания запланировано на 17:00 час.

Life TV будет станция, направленная в основном на религиозные шоу, которые занимают 72,42% от вещания. Еще одна важная часть эфирного времени (22,99%) заполняет музыкальные шоу. В рамках программы Life TV не пропустите документальные фильмы (4,9%).

За проектом станции Life TV стоит компания LifeTV s. r. o., которая получила лицензию для цифрового всеобщего вещания Life TV в марте этого года.

С самого начала будет Life TV доступен ограниченно - только в предложениях кабельных операторов и услуг Antik TV GO (позиция 16), Smart TV BOX (18), кабельные сети (19), Kabelko Бардеев (позиция 18). Другие желающие могут новую программу, либо наблюдать со страниц lifetv.sk или с помощью мобильных устройств с OS Windows, Android или iOS.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 30 сен 2016, 16:23

PwC: в 2020 году доходы глобального телевизионного рынка достигнут отметки в 325 миллиардов долларов
Изображение
Доходы глобального телевизионного рынка к 2020 году составят 325 миллиардов долларов. Об этом говорится в материалах отчёта, подготовленного по результатам исследований, проведённых PwC и Институтом дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW).

В отчёте «Британское телевидение в фокусе» утверждается, что Великобританию можно смело называть мировым лидером и экспортёром идей, контента, а также творческой и технической мысли, при этом BBC играет роль «инвестиционного рычага» для развития и продвижения британской культуры и творческой мысли.
«Британское телевидение, всегда бывшее международным по своей сути, становится ещё более международным, при этом увеличение количества качественного контента способствует международному признанию и получению наград за творческие достижения», – говорит руководитель отдела развлечений и медиа в PwC Фил Стоукс.
По мере развития источников финансирования индустрия постоянно адаптируется, и будет нуждаться в объединении финансового лидерства, навыков и профессионального опыта с грандиозными идеями относительно производства программ ради укрепления инвестиций.
Руководитель отдела корпоративных финансов ICAEW Дэвид Петри отмечает: «Телевидение является огромным сектором для международного сотрудничества. Это один из тех секторов, где репутация и опыт Великобритании значат многое, основываясь на вкладе развитых компаний с мировым именем. Ключевую роль в будущих историях успеха сыграют корпоративные финансы».
http://mediasat.info/2016/09/30/global-tv-market-2020/
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 30 сен 2016, 16:30

Сказ о том, как рушится дуополия на рынке платного телевидения Израиля
Изображение
Бизнес-аналитик Кэрин Галлула объясняет читателям JerusalemOnline, как открытие рынка платного телевидения Израиля сможет разрушить сложившуюся на нём дуополию. По словам Галлулы, уже с момента появления предложений сет-топ-боксов и запуска службы Cellcom TV две главные израильские компании, работающие в сфере платного телевидения (HOT и Yes, — прим.Mediasat), начали терять своих клиентов.

Израиль, с его 2,3 миллиона домохозяйствами, рассматривается как небольшой рынок платного телевидения с точки зрения количества потенциальных подписчиков. Тот факт, что количество потенциальных клиентов ограничено, ограничивает и количество потенциальных игроков на рынке.

Расходы, связанные с управлением платформой платного телевидения, будь то кабельной или спутниковой, в любом случае высоки, поскольку работа платформы требует вложения средств на развитие сетей (спутниковых ёмкостей либо кабельного оборудования в каждом домохозяйстве), а также в производство телепрограмм. Спутниковое телевидение позволяет покрыть все домохозяйства одним сигналом, раздаваемым со спутника, однако для прокладки кабелей требуется время, в особенности – когда дело касается отдалённых районов. В Израиле требуются ещё большие инвестиции, поскольку израильские телекомпании получают лицензии на вещание платных платформ при условии, что они будут вкладывать немалые средства в производство оригинальных израильских программ на иврите. Однако тот факт, что израильский рынок платного телевидения достаточно мал, ставит под угрозу возможность возврата вложенных инвестиций в краткосрочной перспективе.

В настоящее время израильский рынок платного телевидения разделён, по сути, между двумя игроками: спутниковой платформой Yes и кабельной компаний HOT.

Кабельное телевидение в Израиле появилось впервые как бизнес в 1990 году. Тогда в стране работало три компании – Matav, Tevel и Golden Channels, каждая из которых обслуживала тот или иной регион. Количество подписчиков услуг кабельного телевидения стабильно росло на протяжении десяти лет. Однако затем развитие кабельных сетей затормозилось – в силу нескольких факторов. Одним из таких факторов стала цена и технические сложности, связанные с покрытием всей территории. Вторым фактором стало появление конкурента – спутниковой платформы Yes. Тот факт, что данная компания смогла обеспечить покрытие всей территории страны с самого момента запуска, а также выгодная ценовая политика позволили ей быстрыми темпами завоевывать рынок. Результатом всего этого стало принятое в мае 2001 года тремя кабельными компаниями решение об объединении и формировании единой сети. Новая объединённая компания получила от Государства Израиль лицензию на 12 лет. И уже с 2003 года компания HOT начала предоставлять единое предложение жителям всей страны. В настоящее время кабельная сеть предлагает около 200 телеканалов, среди которых – оригинальные тематические каналы HOT, а также наиболее популярные израильские телеканалы и множество различных каналов из других стран мира.

Спутниковая платформа Yes была запущена в 1998 году, однако её полноценное вещание началось лишь в 2000. Ранее служба носила название DBS Satellite Services. В начале 2000-х спутниковая платформа Yes сталкивалась с проблемами технического и финансового характера, которые не давали ей быстро наращивать количество клиентов. Впрочем, спустя несколько месяцев после решения данных проблем количество подписчиков компании начало расти стремительными темпами. По состоянию на 2016 год число подписчиков платформы достигло отметки в 635 тысяч. Сила спутникового оператора – в его предложении, ценовой политике, а также умении быстро реагировать на запросы клиентов.

Сегодня платформа предлагает более 200 телеканалов, среди которых – местные израильские каналы, а также множество международных телеканалов, которые призваны удовлетворить запросы зрителей из различных общин, населяющих Израиль и объединяющих выходцев из тех или иных стран мира. Стоимость подписки на базовый пакет составляет 110 шекелей в месяц ($29), а за 229 шекелей ($60) зритель получит все дополнительные пакеты спортивных и фильмовых каналов, а также возможность использовать современные сет-топ-боксы YesMax и YesQuattro, позволяющие получать расширенные услуги видео по запросу (VOD) и записывать контент. Недавно служба даже заключила договор с компанией Cisco, который даст подписчикам возможность записывать и скачивать почти безграничные объёмы телепрограмм в рамках услуги Infinite Cloud.
На протяжении более 10 лет на рынке платного телевидения в Израиле наблюдалась стабильность и отсутствие каких-либо серьёзных изменений. Однако в последнее время ситуация изменилась, и оба игрока столкнулись с большей конкуренцией. Главным источником новой конкуренции стал интернет. Всё началось с появления в последние годы сет-топ-боксов, способных воспроизводить различный контент (включая сериалы и фильмы) с потоковых и VOD-платформ. Основными поставщиками контента являются Netflix, Popcorn и Kodi. Сет-топ-боксы с установленными приложениями поставщиков контента можно приобрести в интернете и в магазинах по доступным ценам, давая возможность пользователям получить альтернативу традиционным системам платного телевидения. Основным преимуществом в данном случае является то, что пользователю более не приходится платить ежемесячно за подписку. Многие эксперты в Израиле склонны считать, что данные сет-топ-боксы не являются реальными конкурентами двум основным игрокам сектора платного телевидения. Причиной является то, что данные сет-топ-боксы не дают возможности смотреть вещательные телеканалы и оригинальный израильский контент. Согласно данным последних исследований, большинство домохозяйств в Израиле регулярно смотрит в среднем 22 телеканала. Таким образом, контент, предлагаемый Kodi, Netflix и Popcorn, не может быть на 100% адаптирован к условиям израильского рынка – за исключением нескольких его нишевых сегментов. Однако многие израильские домохозяйства (главным образом, молодёжь) не желают платить от 200 до 250 шекелей в месяц ($50-65) за доступ к телевизионным каналам. И поэтому они выбирают данные интернет-платформы вместо Yes или HOT.

Настоящая конкуренция пришла на израильский рынок в декабре 2014 – после запуска платформы Cellcom TV. Рабочая бизнес модель платформы Cellcom TV скорее напоминает бизнес-модель сет-топ-боксов Kodi, а не то, как работают традиционные игроки рынка платного телевидения. Абоненты Cellcom TV получают потоковый и VOD контент, состоящий, главным образом, из фильмов и сериалов. Однако при этом служба предлагает также израильский оригинальный контент на иврите, а кроме того – некоторые израильские телеканалы, включая Aidan Plus и ряд спортивных. В предложение платформы Cellcom TV входят каналы Sport 5, предлагающие весь премиальный спортивный контент. Ценовая политика Cellcom TV весьма привлекательна – подписка на полный пакет стоит 99 шекелей в месяц ($26), и в эту цену входит стоимость аренды сет-топ-бокса. Недавно компания Cellcom объявила, что спортивные каналы будут включены в базовый пакет, без необходимости дополнительной платы. С момента запуска платформа Cellcom TV последовательно и неуклонно увеличивала количество подписчиков, число которых к июню 2016 года достигло отметки в 87 000. При этом лишь с марта по июнь 2016 года платформа привлекла 13 000 новых подписчиков.

В настоящее время компании Yes и HOT изо всех сил стремятся сохранить свою абонентскую базу. Компания HOT за год потеряла 30 000 подписчиков. В 2014 году у компании было 853 000 абонентов, а к концу 2015 – 824 000. Наибольшего количества подписчиков – 929 000 – компания достигла в 2008 году. Свои приблизительные потери подписчиков за последние три месяца компания оценивает в 3 000. Компания Yes также регулярно теряет абонентов – лишь за июнь 2016 года количество её подписчиков уменьшилось на 6 000. Большее беспокойство вызывает тот факт, что средние показатели дохода от одного абонента компании также неуклонно снижаются. Впрочем, по данному показателю платформа Yes Satellite находится в более выигрышном положении (233 шекелей в месяц/$62) в сравнении с HOT (190 шекелей в месяц/$50). Однако, как бы там ни было, но показатели дохода и прибыли обеих компаний также снижаются. Результатом этого стали жалобы генерального директора HOT на то, что компания находится в очень тяжёлом положении. Она обратилась в Израильское управление телерадиовещания с просьбой пересмотреть размеры инвестиций в создание оригинального израильского контента в связи с тем, что компания Cellcom TV, не связанная подобными обязательствами, пребывает в неравных конкурентных условиях. Она объяснила, что операционные расходы компании были слишком высоки в сравнении с возвратом инвестиций.

Израильское управление телерадиовещания до сих пор не сделало никаких заявлений касательно изменений условий, связанных с инвестициями платных платформ в производство оригинальных программ. При этом, впрочем, в управлении призвали все платформы обеспечить большую прозрачность в ценовой политике, что даст возможность защитить пользователей от увеличения сумм в счетах за услуги платного телевидения. Для Израиля обычной является практика предоставления пользователю услуг по льготной цене на протяжении ограниченного периода. Спустя несколько месяцев цены увеличиваются, и пользователи оказываются в менее выгодных условиях. В любом случае, израильские потребители высказывают своё удовлетворение открытием рынка, которое стало следствием появления новых предложений, связанных с сет-топ-боксами, и запуска платформы Cellcom TV. Всё это привело к долгожданному снижению цен на рынке.
http://mediasat.info/2016/09/30/duopoly-paytv-israel/
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 58 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 11 окт 2016, 10:10

В Узбекистане начнут показ телевизионного шоу «Юлдузча»

В Узбекистане c 15 октября начнут показ первого сезона детского вокального телевизионного конкурса «Юлдузча».

По данным организаторов, показ первого сезона шоу состоится на телеканалах «Наво» и «Болажон».
Первый выпуск телевизионного конкурса «Юлдузча» смотрите 15 октября на телеканале «Наво», в 18:00, а повтор 16 октября в 10:00 по телеканалу «Болажон».

Цель конкурса - повышение индивидуального вокального исполнительского мастерства участников Конкурса в разнообразных стилевых направлениях классической, национальной, фольклорной и эстрадной музыки, поддержка юных вокалистов, поиск талантливых детей, совершенствование организационных форм работы с творческой молодежью. Участие могут принять дети в возрасте от 6 до 14 лет.

Каждый конкурсант пытается проявить себя всесторонне. Среди участников есть и те, кто не ограничивается простым пением и демонстрирует прекрасную хореографию и мастерство владения музыкальными инструментами. В такие моменты членам жюри нелегко делать выбор, однако победу одержат лучшие их лучших.

Во втором туре участникам предстоит выступить в командах. На суд членов жюри будут представлены композиции на разных языках мира.

Организатором конкурса выступает Центр молодежных инициатив, при поддержке ОДМ «Камолот», Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерства по делам культуры и спорта, Эстрадного объединения «Узбекнаво» и Министерства народного образования.



Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 58 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 15 окт 2016, 10:55

Бразильская телеведущая разделась догола в прямом эфире

Бразильская телеведущая во время новостного выпуска устроила настоящее шоу, пишет издание The Daily Star. На кадрах, попавших в Сеть, видно, как девушка, не переставая читать новости, снимает с себя сначала комбинезон, а потом белье и остается абсолютно голой.

Женщине явно нравится ее работа. По крайней мере, она явно вписывается в общую концепцию программы, название которой с португальского переводится, как «Голые новости». Ведущие этого шоу периодически раздеваются в эфире. Так что этот выпуск не является уникальным.

https://youtu.be/wEgihKBNWGI



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 02 ноя 2016, 11:43

Смотришь российское ТВ в Латвии? Готовься к изменениям!

Основные направления медиаполитики предполагают, что до 2020 года в Латвии должны быть созданы благоприятные условия для деятельности местных СМИ, повышено качество медиасреды и уровня ответственности. По мнению экспертов, это позволит снизить «односторонний эффект» насыщенных пропагандой зарубежных СМИ. Однако этот путь тернист - у российских информационных порталов и телевидения намного больше финансовых средств, да и многие жители Латвии отдают предпочтение российским СМИ «по старой памяти».

Недавно на некоторых латвийских русскоязычных порталах прошла информация - для того, чтобы контролировать российскую пропаганду, в Латвии планируют запретить спутниковые тарелки. Некоторые издания пошли дальше, и написали, что латвийские чиновники выразили готовность «побороть российского медиамедведя».

«Наши медийные лачплесисы пойдут по домам в прямом смысле слова: МВД предусматривает меры по искоренению незаконного ТВ, то есть спутниковых тарелок и интернет-вещания», - сообщает «Вести Сегодня». Российские СМИ охотно перепубликовали подобный материал, снабдив его громкими заголовками в духе «Латвийские националисты готовят поход на российского «медиамедведя»».

О том, что отдельные российские СМИ не упускают возможности показать Латвию не в лучшем свете, известно уже давно. Но, справедливости ради, стоит заметить, что этим грешат и многие латвийские масс-медиа, - некоторые лавтийские коллеги преподносят информацию о нашем восточном соседе не менее тенденциозно. Перечитал концепцию «Основных направлений латвийской медиаполитики» на которую ссылаются СМИ, опубликовавшие новость о запрете спутниковых тарелок, однако об их отключении или ликвидации в документе нет никакой информации.

Об этом говорит и депутат Борис Цилевич, состоящий в Комиссии Сейма по правам человека и общественным делам, которая рассматривает медийные вопросы. «Суть этого политического документа заключается, во-первых, в борьбе с пиратскими провайдерами, во-вторых, в создании собственного, более привлекательного для русскоговорящих жителей, телевидения», - прокомментировал он в интервью ves.lv.

По словам исполнительного директора Ассоциации вещательных организаций Латвии Гунты Лидаки, такое решение было принято не столь для борьбы с российскими каналами, сколь для того, чтобы упорядочить систему легального вещания.

Прозвучавшая ранее информация о том, что представители МВД пойдут по домам дабы искоренить незаконное ТВ, также не совсем верна. МВД Латвии находится в списке министерств, которые разделяют ответственность за реализацию плана развития медиаполитики, однако не является единственной задействованной организацией.

Об этом Русскому TVNET сообщил специалист по связям с общественностью МВД Гунта Скребеле.

Пресс-секретарь МВД объясняет: «План реализации проекта направлен на предотвращение незаконных аудиовизуальных медиа-услуг, их распределением в приграничных районах и на остальной части территории Латвии, а также для укрепления потенциала Государственной полиции, представители которой будут следить за нарушениями авторских прав».

В приоритете - борьба с нелегальным телевидением в интернете.

По словам представителя МВД, на сегодняшний день это наиболее актуальная проблема, которой ранее не было уделено достаточно внимания.

В «Основных направлениях латвийской медиаполитики» сказано: «В связи с тем, что из года в год растет разнообразие информации, в том числе из-за зарубежных СМИ, в нынешних геополитических условиях очень важно развивать не только качественную и надежную журналистику, но и медиаграмотность населения. Это позволит снизить «односторонний эффект» насыщенных пропагандой зарубежных СМИ. В нынешней ситуации необходимы чёткие указания к политике СМИ, которые бы гармонично сочетались с демократической Латвией, являющейся членом ЕС. Плюрализм мнений, разнообразие информации, её доступность в регионах - вот основные направления работы».

Эксперты считают, что Россия планомерно использует электронные СМИ как инструмент мягкой войны (soft war).

Российские СМИ влияют на формирования мнения латвийцев, реализуя свои геополитические интересы, - считают чиновники.

В рамках директивы аудиовизуальных СМИ следует решить вопрос выдачи разрешения на вещание программ, которые являются продуктом третьих стран, а именно из России. В каком-то смысле, данная инициатива справедлива, ведь Россия не ратифицировала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (конвенция создает правовые рамки для свободной циркуляции в Европе телевизионных программ, устанавливая минимум общих правил в таких областях, как содержание программ, реклама, спонсорство, - прим.ред.)

Депутат Ритварс Янсонс в интервью Neatkar?g? R?ta av?ze отметил, что российская пропаганда попадёт в Латвию вне зависимости от того, будут ли противостоять этому местные политики и компетентные структуры.

Наиболее эффективны, на его взгляд, меры - развитие общественных СМИ в латвийских регионах. «В настоящее время в Латгалии нет качественного СМИ. Так может быть, поставить лишь одну вещательную вышку, а остальные средства потратить на разработку качественного контента?», - задаётся вопросом он.

Ранее руководитель отдела развития языка Агентства латышского языка Инита Витола заявила, что около 20% жителей, для которых родным языком является латышский, смотрят телепередачи на русском языке.

В то время, как телепередачи на латышском языке смотрят лишь 7% жителей, для которых родным языком является русский. Чиновница считает, что о такой тенденции стоит начать думать представителям СМИ. Так как люди нажимают кнопки пульта отнюдь не из-за языка, а в поисках интересного и привлекательного содержания.

Действительно, ведь у латвийских СМИ нет и малой доли тех средств, которые российские телеканалы ежегодно вкладывают в произодство разнообразных ток-шоу и т.д.

Такого же мнения придерживается и главред российского портала Meduza.io Галина Тимченко, которая ранее высказалась на эту тему в интервью Русскому TVNET: "Так сложилось исторически, что многие латвийцы смотрят российкие телеканалы.

Лучшие шоу, лучшие развлекательные программы, лучшие сериалы делали Первый канал и телеканал «Россия». Они соревновались между собой и «шли ноздря в ноздрю».

Таким образом, они сформировали свою аудиторию, далекую тогда от политики, но на которую потом, как выяснилось, можно успешно воздействовать.

Что они и сделали — обрушили информационный вал на эту огромную, сплоченную аудиторию. Сейчас большинство шоу стали просто безобразными, но аудитория инертна, консервативна, она давно сплотилась вокруг этих каналов и смотрит их в ожидании прекрасного зрелища. Но сейчас вместо зрелища на нее вываливают информационный поток, который аудитория и «ест»".

Отвечая на вопрос Русского TVNET, почему многие латвийцы до сих пор отдают предпочтение российским СМИ, публицист Отто Озолс ответил: «Я думаю, здесь целый комплекс причин. В первую очередь, для многих просмотр российского телевидения или чтение российских информационных порталов — привычка. Во-вторых, многие русскоязычные СМИ в Латвии сейчас находятся в достаточно тяжёлой финансовой ситуации. У российских СМИ совсем другие деньги, а ещё там много шоу, там мелькают звёзды, там играет знакомая русским популярная музыка, ну и вообще, там русская культура, которая некоторым ближе…».

Руководитель отдела медиаполитики Министерства культуры Роберт Путнис указал, что в нынешней сложной ситуации нет одного быстрого решения для борьбы с пропагандой, и необходимо использовать все инструменты. Он считает необходимым разработать новое регулирование медийной сферы.

Похоже, то, что противостоять российским СМИ крайне сложно и бесолезно, понимают многие.

Гораздо эффективней вкладывать средства в развитие своего качественного, отечественного контента.

Глядишь, и латвийским «лачплесисам» не придётся выходить на тропу войны против российских «медиамедведей».

Как сообщалось ранее, целью основных направлений латвийской медиаполитики является создание благоприятных условий для деятельности СМИ, обеспечивая и развивая их разнообразие, улучшая уровень профессионального образования с этой сфере, повышая качество медиасреды и уровня ответственности.

В 2014 году в связи с обострением украинских событий обсуждалась идея создания единого балтийского русскоязычного телеканала. Однако не всё так радужно, позже от подобного медиаресурса было решено отказаться. А статистика LTV7, единственного общественного латвийского телеканала в Латвии, который вещает на русском языке, в сентябре 2016 года составила лишь 2,1% от всего времени, которое латвийцы потратили на просмотр телевидения. Несмотря на наличие на телеканале дискуссионных и развлекательных программ достаточно высокого уровня, эти показатели свидетельствуют о том, что государству следует серьёзно подойти к решению проблем, связанных с финансированием и развитием таких русскоязычных СМИ, контент которых удовлетворял бы интерес представителей живущих в Латвии нацменьшинств.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 08 ноя 2016, 12:19

Американские федеральные власти дали добро на взлом пользователями собственных автомобилей и Smart TV
Изображение
В FTC назвали данный шаг «большой победой в интересах потребителей и исследователей в области безопасности».

На прошлой неделе Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о том, что Библиотекарь конгресса издал распоряжение, предусматривающее новое исключение из Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающее взлом потребительских устройств в исследовательских целях.

Данное решение касается всего – начиная от электрических зубных щёток до домашних термостатов, подключаемых приборов, автомобилей, смарт-телевизоров – даже медицинского оборудования, но лишь в том случае, когда исследования производятся не в то время, когда оно подключено к людям. Впрочем, это исключение не распространяется на ряд «сверхчувствительных систем» — таких, как оборудование атомных электростанций или системы управления дорожным движением.

В FTC назвали новое временное исключение «огромной победой в интересах пользователей и исследователей систем безопасности, которые смогут воспользоваться им для расширенного тестирования систем безопасности используемых продуктов».

Согласно DMCA, обход систем контроля, предотвращающих доступ к материалам, защищённым авторским правом, является незаконным, а это значит, что исследователи не могут вести поиск уязвимостей, как того требует обратный инжиниринг. Однако, благодаря данному исключению, они могут делать это без страха нарваться на судебные разбирательства – но лишь в том случае, если они действуют добросовестно и не нарушают никаких других законов, в частности – Закон США о компьютерном мошенничестве (CFAA).

«Таким образом, если вы обязуетесь соблюдать все требования, то данное временное исключение позволит вам протестировать подключаемый тостер для оценки риска того, насколько реальной является ситуация, когда злоумышленник сожжёт удалённо ваш бублик или станет изучать ваши кулинарные пристрастия, – объясняют в FTC. – Однако, разумеется, это не даёт вам права воровать тостер, взламывать тостер соседа или воспламенять тостеры, стоящие вблизи горючих материалов».
Предыдущие исключения из правил DMCA позволили людям разблокировать планшеты и носимые гаджеты, проводить джейлбрейк смартфонов, обходить брендовые ограничения чернильниц 3D-принтеров и делать многое другое.
http://mediasat.info/2016/11/08/hack-yo ... -smart-tv/
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 21 ноя 2016, 03:16

21 ноября – Всемирный день телевидения
21 ноября – особенный день для тех, кто работает в индустрии телерадиовещания, медиа и развлечений: это Всемирный день телевидения! Идеальное время для того, чтобы отметить всё то, что данное мощное СМИ способно предложить своей аудитории: доступ к бескрайнему морю культурных, спортивных, информационных и развлекательных программ, которые активно способствуют распространению и сохранению в мире положительных и демократических ценностей.

Как сказано на официальной странице мероприятия, в 1996 году Генеральная Ассамблея Организации объединённых наций объявила 21 ноября Всемирным днём телевидения в знак признания растущего влияния, которое оказывает телевидение на принятие решений путём привлечения внимания жителей Земли к конфликтам и угрозам миру, и его потенциальной роли в заострении интереса публики к другим важным событиям – в частности, экономическим и культурным.
https://youtu.be/ERpaRa7HMPc
Декларация Организации объединённых наций является идеальным определением того, что телевидение, как СМИ, может принести нашему современному обществу: общее пространство, открытое для демократии и обмена мыслями, пристанище для свободы слова и культурного разнообразия, как справедливо говорят в основных европейских профессиональных ассоциациях. Создание и трансляция качественного контента являются идеальным средством для распространения прогресса и демократических ценностей на фоне укрепления связей, которые нас объединяют.

Здоровая и стабильная ТВ-индустрия в Европе и по всему миру являются индикатором того, что общество имеет широкий доступ к разнообразным медиа и различному контенту, и это является залогом развитой и стабильной демократии. Для всех тех, кто работает в данном секторе, Всемирный день телевидения – это не только праздничный день, посвящённый средству массовой информации, которое поглощает всё наше время и все наши силы. Это также лучшее время для того, чтобы продолжать всем вместе развивать наше лучшее достижение: демократию.

Администрация форума Спутниковый рай поздравляет всех телевизионщиков и зрителей с Всемирным днём телевидения! Труженикам голубых экранов желаем успехов и творческого роста, а телезрителям – добрых советов с экрана, интересных телепередач, хороших новостей и чтобы рекламные паузы не затягивались!
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 262 раза
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 21 ноя 2016, 11:05

Всемирный день телевидения: телевизионные первопроходцы
По случаю Всемирного дня телевидения Mediasat предлагаем читателям вспомнить рекламные ролики, фильмы, анимационные шоу и прочие программы, которые были первыми в своём жанре на малом экране.

ПЕРВАЯ ТЕЛЕПОСТАНОВКА В ЖАНРЕ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ

Первым телевизионным фильмом, снятым в жанре научной фантастики, можно назвать вышедшую 11 февраля 1938 года на телеканале BBC экранизацию отрывка из научно-фантастической пьесы «R.U.R.», написанной в 1921 году чешским автором Карелом Чапеком. Данную телевизионную адаптацию длительностью в 35 минут принято считать первым в истории телевидения случаем трансляции научной фантастики. К слову – данная пьеса, кроме всего прочего, известна, как первое произведение, в котором было употреблено слово «робот», как производное от чешского «robota», означающего «работа по принуждению».
Изображение
Кадр из постановки пьесы «R.U.R.»
История, рассказанная в пьесе «R.U.R.» (название, которое расшифровывается как «Rosumovi Univerzální Roboti» («Россумские универсальные роботы»), начинается на заводе, выпускающем искусственных людей, называемых «roboti» (роботы), из синтетического органического вещества. По своей природе роботы из данного произведения стоят ближе к киборгам, андроидам и даже клонам из сегодняшних фантастических фильмов, поскольку их можно было легко спутать с живыми людьми, а кроме того они умели сами мыслить. Изначально счастливо работавшие на людей, данные роботы вдруг озлобились и начали бунт, который привёл в итоге к истреблению человеческой расы.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ «МЫЛЬНАЯ ОПЕРА»

Сериал «Это мои дети» авторства американского радиожурналиста и актрисы Ирны Филипс транслировался в прямом эфире из Чикаго, штат Иллинойс, ежедневно по 15 минут в 17:00 по времени восточного побережья США. Он выходил в эфире телеканала NBC с 31 января по 25 февраля 1949 года.
Изображение
В центре сюжета сериала – ирландская вдова, миссис Хенехан, и её заботы, связанные с управлением пансионатом, а также оказанием помощи своим троим детям и новоиспечённой невестке Джин. Несмотря на то, что проект не сумел завоевать популярность в среде зрителей и был разгромлен критиками, более поздние творения его автора – Ирны Филипс – такие как «Направляющий свет» (1952), «Как вращается мир» (1956) и «Дни нашей жизни» (1965) всё ещё снимаются.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЦВЕТНАЯ ПЕРЕДАЧА

3 июля 1928 года шотландский изобретатель Джон Лоуги Бэрд продемонстрировал в лаборатории первую в мире телевизионную передачу в цвете, используя для этого на передатчике и приёмнике сканирующие диски с тремя расположенными по спирали отверстиями – каждая спираль с фильтрами различных основных цветов и три источника света в приёмной части, с коммутатором для изменения их свечения.
Изображение
Бэрд также провёл 4 февраля 1938 года первую в мировой истории цветную телевизионную трансляцию, передав сосканированное механическим способом изображение высотой в 120 строк из своей студии Crystal Palace на проекционный экран, установленный в лондонском театре «Доминион».

ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ

Американский телепродюсер Аллен Фунт придумал шоу «Скрытая камера», которое впервые вышло в эфир в 1948 году.
Изображение
Шоу показывало ничего не подозревающих людей, попавших в забавные и необычные ситуации и заснятых скрытой камерой. «Скрытую камеру» очень часто называют прообразом реалити-телевидения, которое начало приобретать массовую популярность в 1990-2000-х годах.

ПЕРВОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ТОК-ШОУ

Американского радио- и тележурналиста Джо Франклина принято считать отцом жанра ток-шоу и, соответственно, его называют создателем первого в истории телевидения ток-шоу. Шоу The Joe Franklin Show впервые вышло в эфир в 1951 году на канале WJZ-TV (позднее сменил название на WABC-TV), а с 1962 по 1993 транслировалось на WOR-TV (позднее WWOR-TV).
Изображение
Франклин попал в Книгу рекордов Гиннеса как автор и ведущий наиболее долго и непрерывно выходящего в эфир телевизионного ток-шоу, которое транслировалось на десять лет больше, чем шоу Джонни Карсона.

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ

Летние олимпийские игры 1936 года стали первым в мировой истории спортивным событием, которое транслировались в прямом телеэфире.
Изображение
Почтовая Служба Германии, используя оборудование компании Telefunken, провела более 70 часов трансляций со спортивных арен для посетителей специальных смотровых залов, расположенных в Берлине и Потсдаме, и владельцев нескольких домашних телевизоров. Сами трансляции велись из Телевизионной станции Пауля Нипкова. Процесс проходил далеко не безупречно: имели место пропадания сигнала при переходе с одного типа камеры на другой (для съёмок использовались телевизионные камеры различных видов), да и качество этих трансляций оставляло желать лучшего.

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВИДЕОКЛИП

Американский певец Тони Беннет в своей автобиографии утверждает, что он является создателем «первого музыкального видеоклипа», который был направлен на целый ряд британских и американских телеканалов и транслировался в рамках нескольких программ, в частности – в шоу «American Bandstand» Дика Кларка.
Изображение
Беннета засняли во время прогулки по Серпантину в лондонском Гайд-парке в 1956 году, затем на полученный видеоряд была наложена запись его песни «Stranger in Paradise» («Чужой в Раю»). Всё это было ещё задолго до «эры MTV» – музыкального телеканала, который заложил стандарты жанра, начав своё вещание в 1981 году. Первым музыкальным видеоклипом, открывшим вещание новосозданного канала, стал клип на композицию 1979 года «Video Killed the Radio Star» («Видео убило звезду радио») от группы The Buggles.

ПЕРВАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

Первым рекламным роликом, вышедшим в телеэфир, стала реклама американской компании Bulova, выпускающей настенные и наручные часы. Ролик транслировался в эфире нью-йоркского телеканала WNBT (в настоящее время — WNBC) 1 июля 1941 года перед началом трансляции матча по бейсболу.
Изображение
Реклама была сделана в виде изменённой тестовой заставки WNBT, которая была выполнена в виде часов с руками, показывающими время, снабжена логотипом фирмы и фразой «Bulova Watch Time» («Время на часах Bulova» либо «Bulova следит за временем»). Всё это было размещено в правой нижней четверти тестовой заставки, а ещё одна рука протирала циферблат в течение минуты. По слухам, Bulova заплатила за рекламу от 4.00 до 9.00 долларов.

ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ТРАНСЛИРОВАЛСЯ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ

Мультфильм 1949 года «Кролик-крестоносец» стал первым мультсериалом, снятым специально для телевидения. Автором идеи мультфильма стал аниматор Алекс Андерсон, который предложил её своей компании Terrytoons, однако не получил от неё одобрения на реализацию проекта. Позднее, в 1947 году, Андерсон совместно с Лжем Вардом создал компанию Television Arts Productions.
Изображение
Каждая серия мультфильма начиналась с кадров, изображающих рыцаря, скачущего на коне. Далее следовал короткий, увлекательный, обычно сатирический рассказ о приключениях главного героя. «Кролик-рыцарь» снимался с 1950 по 1951 год, всего вышло в эфир 195 серий (разделённых на десять «крестовых походов»). Впоследствии данный мультсериал неоднократно повторялся в эфире различных каналов.

По материалам Mid-Day
http://mediasat.info/2016/11/21/world-t ... v-history/
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.




  • Random Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    27 ноя 2014, 22:18
  • 2Ответы
    430 Просмотры
    Последнее сообщение KOSTEY
    28 ноя 2014, 08:07
  • 1Ответы
    374 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    28 ноя 2014, 14:13
  • 13Ответы
    1439 Просмотры
    Последнее сообщение boom
    21 фев 2017, 12:50
  • 1Ответы
    412 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    28 ноя 2014, 23:32

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей