Новости телевещания России

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kiktor, kakgrek, suen

Ответить
Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания России

Сообщение RomaamoR » 02 янв 2017, 10:54

Проекты Первого канала, "России 1" и ТНТ вошли в ТОП-10 самых популярных программ 2016 года
Согласно рейтингу, составленному информационно-аналитической системой "Медиалогия" проекты Первого канала, "России 1" и ТНТ составили десятку самых популярных программ, которые транслировались на российском телевидении в 2016 году.

Первое место досталось проекту "Голос" на Первом канале, второе место рейтинга заняла трансляция "Евровидение-2016" на телеканале "Россия 1", а на третьем месте также расположился проект Первого канала "Голос. Дети". В десятку также вошли программы "Танцы", "Битва экстрасенсов" и "Универ" на ТНТ, "Вечерний Ургант", "Пусть говорят" и "Время" на Первом канале и "Вести недели" на "России 1".

Медиарейтинг основан на количестве сообщений в российских СМИ в период с января по декабрь. База СМИ включает порядка 36,5 тыс. наиболее влиятельных источников, среди которых ТВ, радио, газеты, информационные агентства, интернет- СМИ.
Новости телевещания России
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Аватара пользователя
boom

Новости телевещания России

Сообщение boom » 12 янв 2017, 11:26

ВГТРК, РТРС и "Останкино" вывели из-под действия закона о госзакупках

Правительство РФ опубликовало перечень федеральных унитарных предприятий, имеющих "существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства". В список попали компании, которым разрешено заключать контракты без соблюдения закона о госзакупках в связи с их особым статусом.

В список вошли 64 ФГУП, в число которых включены ВГТРК, "Главный радиочастотный центр", "Космическая связь" (ГПКС), ИА "Россия сегодня", Радиочастотный центр ЦФО, РТРС, ИТАР-ТАСС и ТВ-центр "Останкино".

По источникам "Коммерсанта", в перечень, в том числе, попали те предприятия, которые могли бы оказаться неконкурентоспособными при переходе на систему госзакупок.

Ранее региональные вещатели также выражали заинтересованность в том, чтобы их компании были включены в перечень организаций, выведенных из-под действия закона о госзакупках. Генеральный директор омского "12 канала" Александр Малькевич предложил написать коллективное обращение депутатам и был поддержан рядом участников Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).



Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания России

Сообщение RomaamoR » 12 янв 2017, 23:14

Изображение
МИД России пожалуется в ОБСЕ на прекращение вещания канала «Дождь»

Министерство иностранных дел (МИД) России обратится в ОБСЕ через решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о запрете трансляции в Украине российского телеканала «Дождь».МИД России пожалуется в ОБСЕ на прекращение вещания канала «Дождь»
Об этом написала официальный представитель российского МИД Мария Захарова в своем Facebook.

«Это правда, что Нацсовет Украины по ТВ обязал провайдеров отключить " Дождь "? Надеюсь, что к такой цензуры киевская власть еще не докатились. Но , если эта информация соответствует действительности, мы обязательно информируем ОБСЕ », - написала она.
Напомним, 12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъяла российский телеканал «Дождь» из Перечня иностранных программ , содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины
В частности, телеканал «Дождь» исключен из перечня через трансляцию в его эфире запрещенной украинским законодательством рекламы (закон запрещает размещение рекламы в эфире российских телеканалов, ретранслируются в Украине), а также из-за трансляции информации, посягающее на территориальную целостность Украины ( «Дождь» изображает Крым как территорию Российской Федерации). Решение об изъятии должно вступить в силу через месяц после опубликования.

Отметим, 5 января в Черноморскую (Одесская область) активисты общественной организации «Ветераны АТО и инвалиды" Рапира "» добились от местного кабельного оператора «Клен» отключения российского телеканала «Дождь» .

Генеральная директор российского телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отреагировала на решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) запретить вещание канала на территории Украины.

По ее словам, в соответствии с условиями договоров со всеми провайдерами Украины, речь «Дождя» на всей территории страны осуществляется через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы. И Нацсовет, по ее словам, было об этом сообщено 8 августа 2016. После этого, как отмечает Синдеева, претензий о несоответствии содержания телеканала украинскому законодательству «Дождь», вроде бы, не получал. Кроме того, по ее словам, «телеканал руководствуется российским законодательством при изображении карты России».

На фото - Мария Захарова
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=10 ... 428#p73428
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя