Как виртуальная реальность помогла визуальным эффектам Lion King в 2019 году

Поскольку римейк Диснея « Король Лев» пронесся по всему миру, одним из самых запоминающихся его аспектов является потрясающая анимация. Благодаря обширному исследованию местоположения и передовым технологиям виртуальной реальности, аниматоры и художники по визуальным эффектам смогли создать мир настолько реальный, что зрители почувствовали, что они на самом деле являются его частью.

Это не совпадение, учитывая, что те же самые аниматоры должны были участвовать в симуляции виртуальной реальности, когда они создавали декорации и дизайн для The Lion King . Во время раннего сет-концерта на звуковой сцене последнего хита Диснея мы узнали, насколько кропотливым был процесс создания саванны Симбы.

Руководитель визуальных эффектов Роб Легато не привыкать к сложным вселенным, ранее он работал не только над Книгой Джунглей, но и над Аватаром . Он был непреклонен в том, чтобы подчеркнуть человеческий отпечаток в своей работе, именно поэтому захватывающий аспект технологии VR был так важен. «Моя проблема с созданием визуальных эффектов с самого начала — это так безлично», — признался он. «И это такой долгий процесс, что вы не получаете эмоциональную реакцию на то, что вы делаете на сцене».

Король Лев должен был начать с другого места, чтобы конечный продукт чувствовал себя как можно ближе к реальному миру. Вместо того, чтобы начинать с предопределенной раскадровки, которую аниматоры и художники по визуальным эффектам собирали в соответствии с планом, команде Легато сначала пришлось исследовать виртуальное пространство. «Здесь вы можете быть открытым каналом, ходить вокруг и идти:« Это гораздо более крутая идея, чем я собирался реализовать. Давай посадим здесь животных, или актеров, или как там твоя новая ситуация.

Юная Симба и Нала Король Лев 2019

То, что отделяет безжизненные образы от тепла, которое наполняет нашу кинематографическую классику, — это артистическая индивидуальность, в которую творцы вкладывают в них средства. И во многом эта личность проистекает из проделанной заранее импровизационной работы, которую Легато высоко ценит. «Вы хотите стереть свою идею с чужой идеи», — объяснил супервизор визуальных эффектов. «Они не понимают этого и делают то, что, как они думали, вы имели в виду».

Такому межличностному общению в огромной степени способствовала система VR Короля-Льва , которая позволяла нескольким людям участвовать в симуляции. Процесс был похож на те, которые использовались в его предыдущей работе, и это одна из причин, по которой Аватар все еще хвалят как визуальный шедевр десятилетие спустя. Учитывая успех всех трех фильмов, неудивительно, что другие студии хотели бы повторить его.

Может показаться, что два с половиной года — это много времени для создания фильма со всеми визуальными эффектами, но это время, когда Королю-Льву нужно было придумать свою новую форму анимации. Он не только заработал 1 миллиард долларов во всем мире и, считая, он также предоставил способ изменить кинопроизводство, каким мы его знаем. Теперь нам остается только дождаться того дня, когда наши личные виртуальные игры будут такими же реальными, как и фильмы, которые мы смотрим, в которых они используют свои собственные.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.