6 героинь телесериалов, которых напрасно недолюбливали зрители

Кадр из сериала «Во все тяжкие»

Если у киногероев, которым мы сопереживаем, случается несчастье, то зритель всегда будет искать виноватого. И в некоторых сериалах это бремя по воле сценаристов ложится на женских персонажей. Time Out вспомнил 6 шоу, в которых негативная реакция аудитории на них была чрезмерной и неоправданной.

Скайлер Уайт («Во все тяжкие», 2008–2013)

Только отметившему 50-летие Уолтеру Уайту ставят онкологию. Отравленный гордостью и изголодавшимся эго учитель химии начинает готовить и продавать запрещенные вещества, убивать людей и систематически подвергать опасности свою жену Скайлер, больного ДЦП сына и новорожденную дочь. Ненавидеть в данной ситуации зрители решили Скайлер — за «назойливость».

Ненависть фанатов была настолько сильна, что исполнительница роли Анна Ганн написала открытое письмо, где рассказала об угрозах, проанализировала ситуацию и обвинила в этом вездесущий сексизм.

С актрисой многие согласились, ведь ее героиня — сложная и умная женщина — поступала так, как сделали бы многие на ее месте. Неприязнь к Скайлер объясняется еще и тем, как сконструировано шоу — оно демонстрирует события с точки зрения Уолтера.

Эмили Уолтэм («Друзья», 1994–2004)

Англичанка Эмили стала второй женой Росса. Они встретились, когда героиня в исполнении Хелен Баксендейл приехала к дяде в Нью-Йорк, а Росс по просьбе Рейчел взялся знакомить девушку с городом, что вылилось в романтический уик-энд. У Эмили в Лондоне остались работа, парень и родные, но настойчивый Росс привлекает ее к себе: бежит в аэропорт признаваться в любви и делает поспешное предложение.

Фанаты ситкома, как и его герои, считали Эмили истеричной и требовательной, но если посмотреть на ситуацию с ее стороны, то все становится менее однозначным.

Росс исключительно при помощи интенсивного проявления чувств втянул ее в отношения, к которым она не была готова, заставил переехать в США, а в итоге почти улетел отдыхать с бывшей девушкой в их медовый месяц, оплошав перед алтарем.

Кармела Сопрано («Клан Сопрано», 1999–2007)

Тони Сопрано — глава мафиозной организации, Кармела (Эди Фалко) — его жена и мать двоих детей. До нее в культуре был создан стереотипный образ спутницы криминального босса, наивной и неосведомленной, как героиня «Крестного отца 2».

Однако Кармела — не мифическая «святая», а реальный человек, который поступает, как и многие в ее ситуации. Она наслаждается результатами преступной деятельности мужа. Кармела с гедонистической радостью надевает новую шубу, перекрашивает роскошный дом, вращается в элитных кругах.

Читать также:  Выпускник Кембриджа и король бестактности: 10 фактов о Саше Бароне Коэне

Во втором сезоне она показывает свою темную сторону, когда использует влияние мужа, чтобы дочь получила рекомендации для университета. Такие неразумные слабости многие зрители посчитали более серьезным преступлением, чем когда Тони Сопрано совершает убийства.

Дженни Хамфри («Сплетница», 2007–2012)

«Сплетница» — полноценная энциклопедии отвратительного человеческого поведения, и почему-то именно младшую Дженни (Тейлор Момсен) сценаристы и зрители всегда считали злодейкой. Блэр, Серена, Чак и прочие герои делали вещи похуже, но их не осуждали ни в рамках сериала, ни фанаты.

В первой же серии Дженни переживает попытку изнасилования, а негодяй остается безнаказанным. Весь сезон девушка старается выжить в жестоком мире элитной школы, будучи неспособной соревноваться с другими учениками в богатстве или статусе. Путь Дженни в «Сплетнице» заканчивается, когда Блэр говорит ей: «Никто тебя не любит, кроме твоего папочки». Позже Чак, воспользовавшись уязвимостью несовершеннолетней, становится ее первым интимным опытом.

Бетти Дрейпер («Безумцы», 2007–2015)

У классической красотки 60-х Бетти Дрейпер (Дженьюари Джонс) хватает психологических проблем. Она видит свою ценность лишь во внешней привлекательности, так же воспитывает дочь и с такими же требованиями поначалу выдвигает к союзу с Доном Дрейпером.

Его эмоциональная холодность и неискренность семейной жизни в целом приводит к тому, что девушка сначала ищет помощи у психиатра, а затем и вовсе уходит от мужа.

Однако, какой бы непростой ни была Бетти, ее муж предстает куда более отрицательным персонажем: он физически и духовно изменяет супруге и манипулирует ею. И все же именно Бетти получила в свой адрес больше всего осуждения со стороны зрителей за своеволие, которое позволило ей вступить в новый и более здоровый брак.

Дженис Литман («Друзья», 1994–2004)

В первых сезонах Дженис была периодической романтической подругой Чендлера. Герой всячески показывал, что не в восторге от девушки, хотя к тому времени единственным ее недостатком был неприятный нью-йоркский акцент. Позже судьба свела влюбленных, и Дженис показала себя как интересный партнер. При этом Чендлер был без ума от нее едва ли не больше, чем в последующих сериях от Моники.

Однако постепенно с героиней случилось то же, что и с Джоуи: она стала утрированной пародией на саму себя. Если в случае с обаятельным итальянцем его легкое невежество превратилось в почти клиническую глупость, то назойливость Дженис приняла космические масштабы. Поэтому друзья и зрители принялись высокомерно смеяться над героиней.