Генри Голдинг: Я испытывал клаустрофобию, надевая шлем Снейк Айза

Киностудия Paramount Pictures представила новый трейлер боевика «G.I. Joe: Бросок кобры 3. Снейк Айз», в котором планируется рассказать историю становления одного из самых известных героев линейки игрушек Джи Ай Джо — Змеиного Глаза. Актер Генри Голдинг, принявший эстафету у Рэя Парка, который играл персонажа в предыдущих экранизациях, рассказал в беседе с корреспондентами издания Comic Book об особенностях нового фильма, которым планируется перезагрузить франшизу. Фрагменты из интервью приведены ниже.

СВ: Сразу после вступительной сцены трейлера мы видим, как ваш персонаж спасает Томми, известного как Штормовая Тень. Хотелось бы услышать от вас, это происходило между ними в начале фильма?

ГГ: Да. Состоялась первая встреча Змеиного Глаза и Томми. И между ними что-то происходит, потому что это подсознательная связь, которую, я думаю, они оба ощущают с самого начала. Не могу точно описать, в какой конкретной ситуации они оказались, но Снейк действительно спасает его задницу, и поэтому поначалу у них вполне дружеские отношения. И, конечно, мы все знаем, что Томми из клана Арашикаге, и он дает шанс Змеиному Глазу изменить жизнь. Он ведь был человеком, фактически находившимся на свалке. Мы встречаем его скромным уличным мальчишкой. Он человек, который как бы тащится по жизни с очень негативными, назовем их так, миссиями и очень ошибочными целями. Поэтому изменения были ему чрезвычайно нужны.

CB: Похоже, что эти изменения начинаются с трех испытаний. Можете ли вы рассказать о том, на что похожи эти три вызова, и каково было принять их?

ГГ: Вы что, хотите убить меня! Это испытания воинов, и они предназначены для того, чтобы проверить стойкость и не только ментальную, но и проверить сердце, силу и общую готовность пожертвовать собой. Конечно я не скажу вам точно, что это такое, но это в значительной степени то, чем кажется.

CB: В конце трейлера мы видим героя в полном костюме. Насколько просто было надеть его! Насколько практичным он являлся?

ГГ: Он совершенно практичный. Это проявление удивительного артистизма феноменальных создателей костюмов, и им потребовалось так много времени, чтобы собрать его воедино, и так много тестов, чтобы убедиться, что он функционирует именно так, как должен, особенно в том, что касается шлема. У меня большая голова, так что не так уж много людей смогли бы надеть его. И он очень плотно сидит. Большинство шлемов достаточно объемны, но мы хотели добиться, чтобы у этого был как можно более тонкий профиль и как можно более подходил именно моей голове. «Клаустрофобия» — это определенно то состояние, которое я испытывал, особенно в начале, когда надевал его и не мог вовремя снять. Но это было очень, очень круто — ходить в нем и смотреть через его забрало.

Читать также:  Павел Чинарев: «Мне было интересно проследить путь героя от полного распада к примирению с самим собой»

CB: Мы также беседовали с актером Эндрю Кодзи. Он говорил, что одна из самых сложных вещей, которым он должен был научиться, — это поединки на мечах. Я хотел бы услышать от вас об этом тренировочном элементе. Сколько усилий вам пришлось приложить?

ГГ: Да, мы работали по четыре часа в день с командой каскадеров, все готовились к тому, чтобы оказаться на съемочной площадке в наилучшей форме. Конечно, все меняется, когда начинаются съемки. Окружающая среда диктует, как много мы можем сделать из того, что мы репетировали в студии, например, когда находимся на платформе перевозчика автомобилей или стоим на крыше здания в дождливую погоду. Таким образом, вы должны иметь возможность как можно быстрее адаптироваться и освоить новую хореографию в течение пяти минут. И, к счастью, все эти два месяца предварительной подготовки нас к этой стадии.

CB: Вы очень хорошо знакомы с этим персонажем и вселенной Джи Ай Джо. Вы представляли, что вы хотите увидеть или сделать с персонажами, если удастся выйти за рамки этого проекта?

ГГ: После завершения работ мы осознали, что скучаем и хотим большего. Мы хотим посмотреть, как будет развиваться эта история. Поэтому все, что я пока могу сказать: я хочу узнать эту историю до конца, и я не думаю, что она закончится на этом этапе, потому что ее потенциал гораздо больше. Пока это такой макро-взгляд на всю вселенную. Это одна из возможных предысторий. Так много всего, что можно рассказать, а это один аспект одного маленького сектора пространства. Так что возможности безграничны, но я могу вам примерно указать направление развития. У нас есть идеи, по крайней мере, для трех фильмов.