На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов — Строительная газета

0 15

На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов — Строительная газета

В Москве отреставрировали 15 домов — памятников архитектуры

Новости инфопартнеров

Создаем будущее климатической отрасли: место встречи Мир Климата Экспо

Бизнес

В Московском регионе сократилась прибыль застройщиков

Официально

Минстрой России утвердил форму паспорта инвестпроекта

Жилье

В подмосковном Красногорске появится новый жилой район

Коммерческая недвижимость

На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов

Жилье

Только в четырех городах России подешевело малогабаритное жилье

Жилье

Большинство владельцев бизнес- и премиум-жилья в Москве намерены отдать его в доверительное управление

Все новости

Реклама Реклама

  1. Опрос СГ

    Что будет с ценами на жилье в 2023 году?

    1. Жилье подорожает не более чем на 5%
    2. Стоимость жилья вырастет на 5-10%
    3. Цены взлетят более чем на 10%
    4. Рынок жилья ждет стагнация
    5. Цены снизятся не более чем на 5%
    6. Жилье подешевеет на 5-10%
    7. Рынок жилья рухнет более чем на 10%

Результат Архив опросов Вопрос-ответ Надежда Коркка Управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE) Главная Новости Коммерческая недвижимость На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов

В 2022 году 45 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок, из них уже девять открыли свои магазины в нашей стране. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.

Среди новых иностранных брендов превалируют турецкие – 74%. Также о своем желании выйти на российский рынок заявили бренды из Казахстана – 7%, Китая и Индии – 4%, а также из США, Армении, Японии, Белоруссии, Италии – на каждую страну приходится по 2%.

При этом об окончательном уходе из России в 2022 году заявили 14 международных ретейл-холдингов (23 бренда), 25 международных ретейлеров (27 брендов) остаются в режиме «на паузе», оставляя свои магазины закрытыми. 22 иностранных ретейлера (31 бренд, в том числе еще не открытые вновь магазины) перевели свои российские подразделения на другие юридические лица путем продажи российского бизнеса локальным собственникам либо китайским, турецким или арабским холдингам, и возобновили работу магазинов под прежними, либо новыми вывесками.

Как отметила партнер Nikoliers Анна Никандрова, Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и некоторые компании в текущей ситуации нашли возможность остаться и сохранить свой бизнес в России. «Несмотря на снижение покупательской способности, оно не является драматичным, и даже в текущей ситуации покупательская способность населения остается на приемлемом уровне», — прокомментировала она, добавив, что выход нового бренда на рынок – это сложный и трудоемкий процесс, который занимает не менее года.

Ранее «Стройгазета» сообщала о двух сценариях развития рынка торговой недвижимости в России.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.