Решение споров между жильцами и УК станет выгодной сферой для бизнеса — Строительная газета

0 34

Решение споров между жильцами и УК станет выгодной сферой для бизнеса — Строительная газета

Урегулирование споров между жильцами многоквартирных домов (МКД) и управляющими компаниями(УК), может стать привлекательной сферой для бизнеса. В этом уверены создатели агентства FMC (Facility Management Communications) Дмитрий Солопов и Денис Троценко.

Компания, опыт команды которого включает в себя как многолетнюю работу в руководстве управляющих компаний, так и экспертизу в сфере антикризисных коммуникаций, будет выполнять функции медиатора между жителями и управляющими компаниями и помогать решать любые возникающие споры и разногласия.

Сегодня в России существуют тысячи управляющих компаний. Только в Москве и Московской области их более 1,7 тыс. Оборот рынка составляет около 2,9 трлн рублей. При этом более 90% жителей МКД по России недовольны действиями и деятельностью УК.

Большинство жителей придерживается мнения, что УК бездействуют во многих вопросах.
К тому же, такие компании не обладают стандартизированными инструментами управления своим имиджем и налаживания коммуникации с жильцами. «FMC родилась, чтобы эффективно выстраивать коммуникации между УК и жителями», — указал Дмитрий Солопов.

Он отметил, что что правильная коммуникация приводит к сокращению затрат и издержек не только УК, но и самих жильцов. Компании вынуждены тратить колоссальные средства на решение внеплановых проблем. Например, крупная УК получила штраф в размере 300 тыс. рублей за фотографию пробегающей по территории МКД мыши. Если бы проблему удалось решить на начальном этапе, то эти средства можно было бы использовать с большей эффективностью для жителей ЖК.

В качестве инструментария Facility Management Communications намерена создать систему поддержания коммуникации с жителями и организовать полноценную обратную связь, что позволит избегать кризисных ситуаций, либо находить взаимоприемлемый компромисс при решать спорных моментов.

В частности, в задачи FMC будет входить обеспечить тесное взаимодействие с управами районов, с префектурами округов и жилищной инспекцией; разрешение конфликтов разного уровня сложности между жителями и УК.

Еще одним направлением работы станет информированию жителей о деятельности управляющей компании и поддержка различных программ лояльности, формирование имиджа самой УК и ее руководства в информационном пространстве, сокращение уровня недоверия, а также проведение диалога с населением и прямых линий коммуникации с выводами для государственных органов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.