Sony Pictures нашла способ продолжить работу в России

Пока Disney закрывает отделение кинопроката в России, её коллега по цеху Sony Pictures изо всех сил старается не потерять местный рынок. И компания ухитрилась-таки остаться — теперь мы будем знать её как «Контент-клуб».

В июне компанию основал экс-глава Sony Pictures Productions and Releasing Антон Сиренко. Вместе с неназванным совладельцем он выкупил кинобизнес Sony в стране и теперь «Контент-клуб» займётся распространением кино-, видео- и телеконтента студии в России. Вторая компания Сиренко, «Контент-клуб Холдинговая компания», с 2023 года будет рулить прокатом российских фильмов, в создании которых участвовала Sony.

Уточняется, что ситуация будет аналогична передаче музыкального лейбла Sony Music местному менеджменту — работать только с отечественными артистами, права на музыку зарубежных исполнителей при этом не включены в условия сделки. С кино будет то же самое. Вопрос о дистрибуции новинок проката Sony Pictures пока в повестке обсуждения отсутствует.

Читать также:  Чаннинг Татум и Том Харди сыграют в военной драме

Сиренко сообщил, что «Контент-клуб» планирует инвестировать и собственные средства в производство контента. Среди отечественных фильмов, созданных при участии Sony Pictures — такие шедевры, как «Сталинград», «Притяжение» и «Лёд». Триквел последнего официально находится в разработке и озарит наши экраны в 2023 году.

В марте этого года Disney и другие крупные американские киностудии начали одна за другой убирать из российских кинотеатров своё кино. И только Sony Pictures крутила «Анчартед: На картах не значится» до последнего, пока всех не затошнило. Приоритеты налицо.