Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 фев 2012, 13:17

В интернете начал вещание первый телеканал для бухгалтеров, юристов и руководителей

Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» запустил первый профессиональный канал «Что делать ТВ». Новое интернет-телевидение предоставляет актуальную информацию бухгалтеру, юристу, руководителю и кадровику. Свежие выпуски программ доступны всем на сайте tv.4dk.ru, а также в социальных сетях VKontakte и Facebook.

Первый профессиональный канал «Что делать ТВ» регулярно выпускает 4 передачи. Еженедельный выпуск новостей поможет за 5 минут вспомнить все главные события недели в мире законов, налогов и учёта. Передача «Важная тема», выходящая 2 раза в месяц, поможет детально разобраться в актуальных вопросах бухгалтерского и налогового учёта, даст развёрнутые комментарии ведущих аудиторов, налоговых консультантов и юристов «Что делать Консалт». Передача «Находим ответ» даст пошаговую инструкцию решения проблемных вопросов по налогам, трудовому праву и хозяйственной деятельности с помощью системы КонсультантПлюс.

И серьёзные люди любят посмеяться – тем более что в процессе работы так важно иногда отдохнуть и взбодриться. Для поднятия настроения на канале «Что делать ТВ» регулярно появляются выпуски забавных мультфильмов про бухгалтера.

Смотрите и подписывайтесь на Первый профессиональный канал «Что делать ТВ»! Вы сможете не только вовремя получать самую актуальную информацию, но и задать вопросы квалифицированным экспертам прямо в комментариях к видеопередачам. Также у вас будет возможность скачать подборку упомянутых в программах документов.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 21 фев 2012, 22:04

MTV отказался отдать "Госдеп" другим СМИ
Руководство телеканала MTV отказалось передавать проект "Госдеп с Ксенией Собчак" на другие медиа-площадки. Об этом "Ленте.ру" сообщили на самом телеканале.
Как заявили в MTV, Ксения Собчак, ведущая шоу, обратилась к руководству телеканала с просьбой продать ей права на название передачи. На телеканале ей отказали и заявили, что будут препятствовать появлению проекта с подобным названием на других площадках.

Ранее 21 февраля в пресс-релизе "Сноба" сообщалось, что передача "Госдеп с Собчак" теперь будет выходить на сайте проекта. Переехать на "Сноб" Ксении Собчак предложил владелец издания Михаил Прохоров. Ведущая не только приняла предложение Прохорова, но и предложила бизнесмену принять участие в съемках передачи. Руководитель проекта "Сноб" Николай Усков заявил также, что "Госдеп с Собчак" может появиться на сайте проекта уже на следующей неделе.

С февраля 2012 года Ксения Собчак является директором отдела спецпроектов "Сноба".


Руководство телеканала MTV отказалось передавать проект "Госдеп с Ксенией Собчак" на другие медиа-площадки. Об этом "Ленте.ру" сообщили на самом телеканале.
Как заявили в MTV, Ксения Собчак, ведущая шоу, обратилась к руководству телеканала с просьбой продать ей права на название передачи. На телеканале ей отказали и заявили, что будут препятствовать появлению проекта с подобным названием на других площадках.

Ранее 21 февраля в пресс-релизе "Сноба" сообщалось, что передача "Госдеп с Собчак" теперь будет выходить на сайте проекта. Переехать на "Сноб" Ксении Собчак предложил владелец издания Михаил Прохоров. Ведущая не только приняла предложение Прохорова, но и предложила бизнесмену принять участие в съемках передачи. Руководитель проекта "Сноб" Николай Усков заявил также, что "Госдеп с Собчак" может появиться на сайте проекта уже на следующей неделе.

С февраля 2012 года Ксения Собчак является директором отдела спецпроектов "Сноба".
Источник: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 фев 2012, 16:29

Нацсовет не будет проверять телеканалы во время предвыборной кампании

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 22 февраля решил приостановить проверки телерадиокомпаний во время проведения кампании по выборам депутатов Верховной Рады в 2012 году.

Как говорится в сообщении регулятора в среду, такое решение принято в ответ на рекомендации парламента временно прекратить проверки, которые зафиксированы в постановлении ВР «Об обеспечении беспрепятственной деятельности средств массовой информации в предвыборный период 2012 года» от 9 февраля 2012 года, передает «Интерфакс-Украина».

В этом же постановлении Государственной налоговой службе рекомендовано отказаться от проверок ТРК на время проведения предвыборной кампании.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 фев 2012, 16:33

«Триолан» построил собственную точку обмена трафиком

Изображение

Интернет-провайдер «Триолан» совместно организовал собственную точку обмена трафиком, где сейчас уже замыкается трафик большинства крупнейших провайдеров Украины. Об этом «proIT» рассказал директор киевского «Триолана» Вадим Сидоренко.

«Мы еще несколько лет назад пытались попасть в UA-IX. Но нас туда не приняли. Наверно, надеясь сдержать наше развитие. Поэтому мы решили соединяться с другими операторами самостоятельно», - рассказал Сидоренко.

По его словам, «Триолан» даже спонсирует строительство каналов от больших операторов к себе.

Напомним, что до недавнего времени в Украине существовало несколько региональных и только одна крупная точка обмена трафиком – UA-IX. Однако в сентябре 2011 года была запущена в коммерческую эксплуатацию еще одна общенациональная точка DTEL-IX (учреждена компанией Digital Telecom Internet Exchange ) . Несколько лет она проработала в тестовом режиме. Сейчас эта сеть по количеству участников и объему переданных данных быстро догоняет UA-IX. Так, к началу этого года к ней уже подключено 65 операторов, а суммарное количество трафика в DTEL-IX превысило 55Гбит/с. Для сравнения к UA-IX подключены 117 участников, а объем трафика достигает 224 Гбит/с.

При этом DTEL-IX предлагает более высокие тарифы – ежемесячная плата за обслуживания порта колеблется в пределах от 2 до 3,5 тыс. грн. В UA-IX аналогичная услуга для существующих участников обходится в 1,3 тыс. грн.

По мнению главы Украинского сетевого информационного центра Юрия Гончарука, точки обмена трафиком – это очень привлекательное бизнес-направление. Он считает, что на рынке еще есть место для 10-15 точек обмена трафиком, которые могут быть объединены в так называемое облако обмена данными.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 фев 2012, 16:40

Интер обновляет утренний эфир

С 27 февраля на телеканале Интер стартует обновленная программа "Утро с Интером"
Как сообщает пресс-служба телеканала, вместе с Линой Нерус и Дарьей Капустян зрителей будет будить еще одна ведущая - Анна Гомонай.

Помимо новых лиц зрителям покажут рубрики программы в обновленном формате. Также впервые выйдет рубрика "Пресс-обзор", которая будет рассказывать, о чем пишут отечественные СМИ.

Кроме того, обновления коснулись студии программы, музыкального и графического оформление "Утра".

"Утро предопределяет, каким будет весь день. Интер стремится к тому, чтобы день его зрителя был успешным. Мы не стремимся развлечь или отвлечь своего зрителя - мы хотим поднять ему настроение, насытить полезной и интересной информацией. Мы хотим, чтобы каждый зритель, начиная свой день с Интером, получал для себя именно то, что ему нужно. Кто-то - юмор, кто-то - совет, кто-то - интересное интервью, кто-то - просто красивую картинку. Все это у нас есть", - говорит руководитель проекта "Утро с Интером" Марина Валентюк.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 фев 2012, 17:28

Телеканалы не будут проверять во время предвыборной кампании
Национальный совет Украины по теле- и радиовещанию сообщил о принятии решения, согласно которому проверки телерадиоорганизаций не будут проводиться во время предвыборной кампании 2012 года
Как отмечается, такой шаг стал ответом на рекомендации Верховной Рады. 9 февраля парламент принял постановление "Об обеспечении беспрепятственной деятельности средств массовой информации в предвыборный период 2012 года". Нормативный акт призван не допустить административных, экономических и организационных препятствий в освещении избирательной кампании и возможных злоупотреблений со стороны контролирующих органов во время проверок деятельности средств массовой информации.

Согласно рекомендациям, изложенным в третьем пункте этого документа, Нацсовет решил временно приостановить проведение проверок телерадиоорганизаций в этот период.

Такое решение мотивируется необходимостью обеспечения конституционных гарантий на свободу слова, на свободное выражение взглядов и убеждений всех субъектов избирательного процесса, создания надлежащих условий для деятельности телерадиоорганизаций во время освещения избирательной гонки.

Государственной налоговой администрации Украины также рекомендуется отменить проверки средств массовой информации на этот период. Авторами постановления Верховной Рады Украины стали народные депутаты от БЮТ-Батькивщины Николай Томенко, Виктор Уколов, Степан Курпиль и Елена Кондратюк, за него проголосовали 357 народных депутатов.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 фев 2012, 17:32

За трансляцию матчей российской премьер-лиги предложили 360 миллионов долларов
Российская премьер-лига (РФПЛ), у которой истекает контракт с "НТВ Плюс", получила предложение продать права на трансляцию матчей за 360 миллионов долларов международному агентству Infront Sports & Media. Об этом сообщает сайт Чемпионат.com.

Контракт со спутниковой телекомпанией "НТВ Плюс" у РФПЛ истекает по окончании этого футбольного сезона, то есть в мае 2012 года. В данный момент организация занимается поиском новой компании, которая займется трансляцией матчей.

По данным Чемпионат.com, единственное предложение, которое пока получила РФПЛ — именно от агентства Infront Sports & Media. Агентство объявило о своей готовности подписать контракт на шесть сезонов и предложило платить за каждый сезон по 60 миллионов долларов.

Для сравнения, компания "НТВ-Плюс" заплатила 60 миллионов долларов за трансляцию матчей нынешнего переходного сезона, который длится с марта 2011 года по май 2012-го. Переходный сезон ввели для того, чтобы перейти с системы "весна-осень" на систему "осень-весна". С 2012 года футбольные матчи будут проходить с августа по май следующего года с трехмесячным перерывом на зимний период.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 23 фев 2012, 22:10

Нацсовет отказал в спутниковой лицензии канала Львовского облсовета
22 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал коммунальному предприятию «Телекомпания Львов-ТВ», учредителем которого является Львовский областной совет, в выдаче лицензии на спутниковое вещание. Регулятор сослался на пункт «Г» части 2 статьи 30 закона «О телевидении и радиовещании»: у заявителя отсутствуют возможности (экономические, финансовые, технические) осуществлять вещание с заявленными характеристиками. Председатель Львовского облсовета Олег Панькевич (представитель ВО «Свобода») считает отказ необоснованным и предполагает возможность политического подтекста. «Львов-ТВ» планирует подавать повторную заявку на лицензию, тогда как эксперт Ольга Большакова напоминает о незаконности отказов в спутниковых лицензиях.

Телекомпанию Львовского облсовета «Львов-ТВ», подала заявление на спутниковую лицензию на круглосуточное вещание, на заседании Нацсовета 22 февраля представляли в. о. директора Максим Ощипко и продюсер Людмила Обертинская , которая недавно работала генеральным директором ТРК «Эра». По ее словам, «Львов-ТВ» планируется как телеканал для продвижения рекреационных, туристических и инвестиционных возможностей Львовщины.

Следует отметить, что ранее «Львов-ТВ» уже имела эфирные лицензии, потеряла. В 2011 году «Львов-ТВ» отказалась от 12 эфирных частот во Львовской области с передатчиками малой мощности (во время конкурса в феврале 2012 года они добрались львовском канала ZIK ). И тогда, прося об аннулировании лицензии на 12 частот, компания ссылалась на нехватку средств для круглосуточного вещания, напомнила первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко .

Кроме этого в прошлом году из-за наличия трех неотмененное предупреждений Нацсовет не продлил лицензию «Львов-ТВ» на эфирное вещание 4 часа в сутки на 12 ТВК в Львове. До этого некоторое время программы «Львов-ТВ» вообще не выходили в эфир , а свое третье предупреждение компания получила через ретрансляцию канала ZIK, не предусмотренную лицензией. Представители Львовского облсовета, где председательствует ВО «Свобода», заявили , что в непродления лицензии является политический контекст, поскольку облсовет фактически лишают информационного ресурса. Ведь во время конкурса в октябре 2011 года отрезок времени на 12 ТВК достался Львовской областной государственной телерадиокомпании , подконтрольной правительству и губернатору, которая сказала остальные 16 часов в сутки на этой частоте.

Во время заседания 22 февраля заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак процитировала записку представителя Нацсовета в Львовской области Петра Цеголко, который, ссылаясь на негативный опыт работы телекомпании в прошлом, выразил убеждение, что «Львов-ТВ» не сможет вести круглосуточный спутникового вещания.

Впрочем, Людмила Обертинская заявила, что предыдущие нарушения произошли при реализации телепроекта «УТ-Запад» , в котором пытались объединить телекомпании с различной формой собственности и который потерпел неудачу. По ее словам, учредители уже пересмотрели свою позицию по телеканалу «Львов-ТВ» и увеличили его финансирования в четыре раза. Облсовет также направила Нацсовету письмо, в котором утверждала о своих намерениях реанимировать канал. « В этом году учредители выделили в бюджете значительный объем средств - около 7 млн грн, а также помещения в центре Львова площадью 300 квадратных метров, где можно расположить редакции и студию, и автомобиль для уеду на съемки », - рассказала Обертинская. И добавила, что « взялась за эту компанию, потому что увидела в ней потенциал ».

Однако для своего отказа Нацсовет нашла другую причину формального характера. Телекомпания предоставила регулятору договор с оператором телекоммуникаций - Концерном РРТ, но не придала договора с оператором спутникового ретранслятора - компанией SES Astra, вместо него подав протокол о намерениях.

Как объяснила госпожа Обертинская, коммунальное предприятие не может заключать договор с иностранным оператором SES Astra, поскольку тот требует оплаты в валюте и практикует заключение договоров на пять лет (а КП имеет ежегодное бюджетное финансирование). « Поэтому мы решили работать через Концерн РРТ и можем предоставить только протокол о намерениях », - отметила она.

Однако регуляторный орган не прислушался к этим аргументам. При этом член Нацсовета Оксана Елманова выразила сомнение, что ситуация с протоколом о намерениях вместо договора является исключительной. Обратил на это внимание и председатель Львовского областного совета Олег Панькевич . « Почему-то раньше при аналогичных условиях Нацсовет принимал решения по выдаче лицензий другим телекомпаниям, а в нашем случае проявила "принципиальность" », - отметил он в комментарии« Телекритике ».

Действительно, ранее Нацсовет делала исключения. Так, например, при цифровой конкурса, обязательным условием которого было подписание договора с компанией «Зеонбуд», государственным вещателям позволили подавать не договор, а меморандум о намерениях . « ОГТРК действительно подписывали меморандум о намерениях как промежуточный этап для подписания договора. В данном же случае мы понимаем, что компания не сможет подписать направления договора с оператором », - пояснил на брифинге принципиальность регуляторного органа его председатель Владимир Манжосов .

В отсутствии договора Нацсовет усматривает отсутствие возможности сказать заявленным техническим параметрам. Поэтому все члены регуляторного органа, кроме Оксана Елманова, которая воздержалась, проголосовали за отказ в выдаче лицензии, ссылаясь на пункт «Г» части 2 статьи 30 закона «О телевидении и радиовещании»: у заявителя отсутствуют возможности (экономические, финансовые, технические) осуществлять вещание с заявленными характеристиками.

Людмила Обертинская и Максим Ощипко отказались комментировать решение Нацсовета об отказе. Между тем в облсовете его считают необоснованным. « Нацсовет не требовала при подаче документов на получение лицензии подтверждение экономические, финансовые или технические возможности для осуществления вещания. Хотя в действительности Львовский областной совет предусмотрел в областном бюджете средства для финансирования телекомпании (включая средства на оплату спутниковой емкости, замену устаревшего оборудования, увеличение штата и др.)., Поэтому все разговоры об экономической (финансовой) несостоятельность "Львов-ТВ", неспособность оплачивать расходы на вещание являются безосновательными », - говорит в комментарии« Телекритике »председатель облсовета Олег Панькевич.

Он утверждает, что во время личных встреч и он сам, и руководитель компании информировали Владимира Манжосова и Ларису Мудрак о возможности «Львов-ТВ» нести расходы на вещание. « При этом ни до сегодняшнего заседания Нацсовета, ни во время заседания никто из членов или сотрудников Нацсовета официально не заявляли, что в "Львов-ТВ" отсутствуют возможности осуществлять спутниковое вещание, или телекомпания не подала документов, подтверждающих ее возможности обеспечить вещание , - отметил председатель облсовета. - Был только один упрек относительно отсутствия на время рассмотрения подписанного "Львов-ТВ" договора с оператором спутника Astra. Однако этот договор не мог быть сейчас подписан по объективным причинам, о чем Нацсовет информировали "Львов-ТВ", и Концерн РРТ ».

Впрочем, Нацсовет вообще превышает свои полномочия, ведь пункты 3-6 статьи 24 закона «О телевидении и радиовещании» предусматривают исчерпывающий перечень документов, которые телерадиоорганизация сам или по требованию Нацсовета прилагает к заявлению о выдаче лицензий. В этом перечне отсутствует требование о предоставлении договора с оператором спутниковой связи (сведения о параметрах спутникового канала указываются в самой заявке). А требование иных документов для выдачи (продления) лицензии не допускается, напоминает Олег Панькевич.

С ним согласна руководитель Центра законодательных инициатив Независимой ассоциации телерадиовещателей Ольга Большакова , хотя и считает, что положения статьи 30 закона сформулированы настолько широко, что их можно толковать как угодно. Однако подписание протокола о намерениях до получения лицензии полностью соответствует законодательству Украины, коммерческой практике, и такой протокол является достаточным доказательством технической возможности осуществлять спутниковое вещание.

« Вообще, согласно практике Европейского суда по правам человека, отказ в выдаче лицензии на вещание возможна исключительно при условии отсутствия свободного радиочастотного ресурса у государства, поскольку получение такой лицензии является способом реализации права на свободу выражения взглядов. С этой точки зрения, подавляющее большинство отказов в выдаче спутниковых лицензий являются незаконными » , - резюмирует госпожа Большакова.

Олег Панькевич предполагает вероятность политического или иного подтекста в решении регулятора (как известно, во Львовском облсовете большинство имеют не Партия регионов и ее провластные политические соратники, а ВО «Свобода», «Фронт перемен», «Наша Украина»). В самом Нацсовете любые политические мотивы отвергают. « Наши последние решения не дают оснований видеть любой политический подтекст в действиях Национального совета. Это касается и телеканала ТВi (которому Нацсовет переоформил лицензию . - ТК) , и его дочерних компаний ( выдача спутниковой лицензии канала ТВinfo . - ТК) и выдачи лицензии канала ZIK, который не является благосклонным к власти, но получил частоты во Львовской области » , - сказал на брифинге Владимир Манжосов.

По закону «Львов-ТВ» имеет месяц на то, чтобы обжаловать решение регулятора. Но пока телекомпания планирует еще раз подать заявление на получение спутниковой лицензии. « Если Нацсовет повторно откажет в лицензии по надуманным основаниям или откажет в повторном рассмотрении заявления, тогда будем конкретно говорить о причинах и подтекст отказа », - отметил господин Панькевич.
Источник: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 24 фев 2012, 20:44

«Зеонбуд» отснимет десятки рекламных сюжетов
Единственный в стране оператор бесплатного цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд» отнял первый рекламный ролик, в котором приняли участие известные украинские телеведущие. С этого месяца он начал транслироваться в эфире национальных каналов, передает корреспондент «proIT».

«Телеканалы и их телеведущие сами заинтересованы в популяризации цифрового ТВ, так что платить им за участие не пришлось. Сама съемка ролика по меркам рынка получилась, можно сказать, почти бесплатной. За этим роликом последуют еще десятки новых сюжетов о продажах сет-топ-боксов, их покупке и так далее», - сообщили «proIT» в «Зеонбуде».

Первый ролик информирует телезрителей о том, как работает телевидение в новом стандарте DVB-T2. Отметим, что в сети будет транслироваться 32 телеканала. В 2011 году ТРК подписали договора с «Зеонбудом», в которых они взяли на себя обязательства транслировать рекламу провайдера бесплатно.

В то же время цифровые приставки, которые одобрил «Зеонбуд», в продажу еще не поступили. Напомним, что на сегодняшний день одобрено два поставщика пользовательского оборудования – Strong и украинская компания «Ромсат».

Как сообщили «proIT» в «Зеонбуде», первая партия приставок этих производителей в количестве 200 тыс появится в крупнейших розничных сетях 1 марта.

Источник: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 25 фев 2012, 11:25

Каналы MTV переходят с системы условного доступа Cryptoworks на Viaccess
Viacom International Networks планирует изменить систему условного доступа для DTC (непосредственно сетей кабельного вещания). Существующая система Cryptoworks (CAID 0D00) будет заменена Viaccess (CAID 0500).

Cryptoworks больше не поддерживается ее владельцем . Viacom искал новую систему, которая позволит решить эту проблему. Остановились на системе Viaccess PC 5.0 ( ID 05 06 00), которая постепенно стала использоваться во всех своих программах на 19.2 ° E, 13 ° E, 9 ° E и 0,8 ° W.

Выбор Viaccess это не удивительно - т.к. он использует распределения сигнала на MTV Adria на спутнике Amos (4 ° з.д.).

Cryptoworks также используется в качестве домашней платформы CS Link и Skylink .

В CryptoWorks, вероятно, скоро закончится и программа Turner Broadcasting System (TBS) в позиции 13 ° в.д. и 19.2 ° E. Simulcrypt системы был расширен до Viaccess 4,0 (ID 04 26 30 ).
Источник: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей