Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 07:33

Нацсовет не будет проверять «1 + 1» за демонстрацию российских проектов, приняв во внимание заключение Госкино
Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания собиралась назначить телеканала «1 + 1» проверку, однако изучив во время заседания 13 августа экспертное заключение комиссии при Госкино, отказалась от своего намерения. Об этом сообщает «Экономическая правда».

Напомним, Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Государственном агентстве по вопросам кино приняла решение, что согласно искусствоведческой экспертизой произведенные в России проекты «Гадалка» и «Слепая» не подпадают под определение «фильма» и под запрет демонстрации согласно действующему законодательству.
► Показать
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 07:35

Нацсовет переоформил лицензию на вещание телеканала БТБ
Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) лицензию на вещание в связи с изменением владельца канала. Такое решение регулятор принял на заседании в 13 августа, сообщает «Интерфакс-Украина».

Телеканал перешел в собственность Министерства информационной политики (МИП), ранее владельцем телеканала был Национальный банк Украины.

Кроме того, у телеканала сменился руководитель. Вместо Светланы Криворучко исполняющим обязанности руководителя стал Дмитрий Тарасов, который занимал должность технического директора канала.

По словам юридического представителя телеканала, присутствовавшего на заседании, коллектив БТБ сейчас находится в отпуске. «Освобождение на телеканале не планируются», - добавил он.

Напомним, на базе ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) и ГТРК «Всемирная служба" Украинское телевидение и радиовещание "» (УТР) министерство информационной политики планировало до конца лета создать государственный телеканал иновещания Ukraine Tomorrow. В марте телеканал Национального банка Украины БТБ (ООО «Банковское телевидение») было передано Министерству информационной политики.

7 августа в интервью «Телекритике» министр информационной политики Юрий Стець отметил, что фирма бизнесмена, владельца группы каналов «Интер» Дмитрия Фирташа запатентовала бренд Ukraine Tomorrow.

Юрий Стець сообщил, что в состав медиа платформы иновещания Украины, которую планируют запустить к концу лета, включающий: информагентство «Укринформ», телеканал УТР, который будет иметь новое название, студия-продакшн (или продакшн-хаб на базе БТБ) и международная корреспондентская сеть , которая будет обслуживать все ресурсы.

Канал БТБ имел несколько лицензий на вещание: эфирное цифровую и спутниковую. Эксперты отмечали, что каналу иновещания внутренняя цифровая лицензия не нужна, но заместитель министра Татьяна Попова отметила, что нужна для вещания на временно оккупированных территориях Украины.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 12:25

В Украине разрешили транслировать 54 российских телеканала

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то обнародовал список адаптированных иностранных телеканалов, ретрансляция которых разрешена в кабельных сетях Украины. Провайдерам позволено ретранслировать 184 иностранных вещателей: 54 из них имеют российскую прописку, еще 86, зарегистрированных в Европе – вещают на русском языке (у 65-ти из них есть английская дорожка), и только 44 – на иностранном. На украинский язык контент дублирует всего два европейских телеканала: британский религиозный EWTN и немецкий Da Vinci learning (80% эфира).

Впрочем, Нацсовет намерен постоянно обновлять список по мере поступления заявок от дистрибуторов телеканалов, а также планирует исправить законодательные ошибки, чтобы к концу года утвердить порядок адаптации иностранных телеканалов. Разработку соответствующего проекта на вчерашнем заседании члены регулятора единогласно внесли в План регуляторной деятельности Нацсовета на 2015 год.

Напомню, создать этот список Нацсовет обязал скандальный закон об иностранной рекламе, не регламентирующий порядок создания и критерии отбора телеканалов. Своим решением от 23 июля регулятор самовольно утвердил такой список, возобновив документ от 2008 года.

В ныне действующий список вещателей, как и предполагалось ранее, не попали 20 российских телеканалов, ранее исключенных Нацсоветом из-за пропаганды и разжигания вражды («Первый канал. Всемирная сеть», «Росия-1», «НТВ-мир», «Россия-24», «РЕН-ТВ», «Пятый канал» и другие). Из оставшихся в списке российских вещателей только один канал информационный – «Дождь», остальные 53 – развлекательные.

В своем нынешнем виде список адаптированных каналов не устраивает кабельных провайдеров. Как я вам уже рассказывала, по закону об иностранной рекламе в нем должны присутствовать только неевропейские вещатели. Телеканалы из стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, не должны в него попадать – Конвенция позволяет их ретранслировать и без списка.

Сложность ситуации в том, что Конвенция запрещает ратифицировавшим ее странам создание любых списков иностранных вещателей. Из-за разночтения закона игроки на рынке платного телевидения разделились: одни хотят полностью запретить Нацсовету создавать такие списки, другие предлагают компромисс в виде ограничения списка только неевропейскими вещателями.

По словам Григория Шверка, принять верное решение вопроса о списке иностранных каналов достаточно сложно, поэтому Нацсовет консультируется с рынком. Шверк считает, что в перечень все же должны попасть европейские вещатели, но на других условиях – автоматически, без предварительного мониторинга. Закон не поясняет, что такое «адаптация» иностранного канала, а список называет «перечнем иностранных каналов, которые ретранслируются». Нацсовет, в свою очередь, называет этот перечень «списком каналов, которые соответствуют Конвенции и законодательству Украины». Вопросом списка занимаются лоббисты рынка платного телевидения – Константин Грицак (Телекомпалата) от провайдеров и Наталья Клитна (АППК) от дистрибуторов. В июне была создана рабочая группа с участием членов Нацсовета Олега Черныша и Григория Шверка, но каких-либо решений пока нет.

Как отметил Шверк, актуальным остается вопрос юрисдикции иностранного вещателя, когда лицензия каналу выдана в Европе, но контент формируется в России и предназначен для СНГ. В качестве примера Григорий называет телеканал АМС, вчера внесенный Нацсоветом в список адаптированных вещателей.

В Нацсовете также по-прежнему не знают, исключать ли из списка адаптированных каналы, нарушающие закон об иностранной рекламе. Напомню, сейчас эту норму закона не соблюдает канал «Дождь».
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 16 авг 2015, 11:28

Новый владелец украинского Bank TV

Министерство информационной политики Украины взял на себя национальный банк телеканала, который ранее был в собственности Национального банка Украины. Телеканал не подходит с 1 августа этого года., Как сообщалось ранее. Новый владелец будет проводить ребрендинг, который приведет к новой телеканала ориентированы на международной арене (Украина завтра).

канал Банк был основан в 2011 году в Национальном банке Украины, во главе с Сергеем Арбузовым. В мае прошлого года, арбузы был предъявлен иск за хищение государственных средств, которые пошли, чтобы создать проект.

Сейчас до сих пор не знаю, когда частоты Банк ТВ начнет вещание Новый канал. Первоначально власти страны хотели работать Украина завтра, но при подаче документов для регистрации торговой марки, выяснилось, что ранее запатентованной имя украинского олигарха Дмитрия Фирташа (компании Inter Media Group).

Банк ТВ была доступен в открытому виде через спутник Amos 2 (4 ° W) 23 (. 10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK), а также в рамках DVB-T2 на территории Украины.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 18 авг 2015, 07:04

Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»
Изображение
По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.
► Показать
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 18 авг 2015, 07:19

С телеканала в Кременчуге уволились все сотрудники

ИзображениеИзображение
«Кременчуцкая коммунальная телерадиокомпания» с сегодняшнего дня прекратила выпуск в эфир телеканала «Лтава» и коммунальных новостей, так как почти все сотрудники компании уволились. Кроме того, ККТ осталась и без гендиректора.
Из 26 сотрудников ушли все, кроме трех журналистов, бухгалтера и уборщицы. По словам дружно уволившегося коллектива, им надоело выпускать в эфир «чернуху» и помогать одним чиновникам из мэрии бороться против других. Когда будет официально назначен новый директор Тарас Деркач, и когда он сможет собрать новую команду - пока неизвестно.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
RomaamoR

Крымскотатарский телеканал «Миллет» станет круглосуточным

Сообщение RomaamoR » 18 авг 2015, 14:59

Изображение
Новый крымскотатарский телеканал "Миллет" ("народ") запустят в сентябре в тестовом режиме, а на круглосуточное вещание планируется выйти к ноябрю. Об этом сообщил глава госкомитета крымского правительства по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Заур Смирнов.
"Телеканал и радиостанция будут запущены в сентябре. При этом телеканал начнет с тестового вещания, это примерно три-четыре часа в сутки. Круглосуточное вещание планируем запустить до ноября", — сказал РИА Новости Смирнов.

Глава госкомитета сообщил, что на должность генерального директора телерадиокомпании назначен Сейран Мамбетов, ранее руководивший департаментом крымскотатарских и национальных программ телеканала "Первый крымский". "Он человек опытный, более 20 лет занимается телевидением в Крыму. Есть у него и опыт, и авторитет среди журналистов", — подчеркнул Смирнов.

Общественный совет телерадиокомпании возглавил ректор Крымского инженерно-педагогического университета Февзи Якубов. Располагаться телерадиокомпания будет в Симферополе на улице Козлова, 45. "Для размещения телерадиокомпании республикой передано более тысячи квадратных метров площадей. Завозится первое оборудование. Для того чтобы начать тестовое вещание необходимые мощности уже есть", — заявил представитель крымских властей.

По его словам, в ближайшее время планируется привезти новую партию оборудования. На поддержку телеканала из федерального бюджета РФ в Крым уже поступило 177 миллионов рублей. "У меня нет никаких сомнений, что по срокам уложимся, и крымчане, нажав кнопку на пульте, увидят первый в мире общественный крымскотатарский телеканал", — заключил собеседник агентства.

Напомним, крымскотатарские общественные организации ранее обращались к главе Крыма Сергею Аксенову с просьбой создать национальный общественный телеканал вместо прекратившего вещание крымскотатарского телеканала ATR и радиостанции Meydan, которые не смогли пройти перерегистрацию.

Решением правительства Крыма общественная крымскотатарская телерадиокомпания, куда входят телеканал "Миллет" ("народ") и радиостанция "Ватан седасы" ("Голос родины"), была создана 9 июня 2015 года. Роскомнадзор зарегистрировал новую телерадиокомпанию, учредителем которой стал крымский госкомитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
wova

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 19 авг 2015, 08:15

Нет сигнала: какие ТВ-каналы Нацсовет намерен лишить лицензий

Изображение
Нацсовет по ТВ получил возможность наказать нарушителей своих предписаний. Какие вещатели могут покинуть медиарынок?

Через неделю Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд для рассмотрения вопроса о лишении лицензии телеканала ТВі. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил заместитель председателя регулятора Григорий Шверк. "Если в течение двух недель вещатель не восстановит вещание, то мы обратимся в суд по вопросу аннулирования лицензии", - рассказал он. Также регулятор вправе провести внеплановую проверку.

Напомним, на прошлом заседании регулятор наложил на ТВі штраф в размере 6090 грн и потребовал возобновить вещание, которое телеканал прекратил по экономическим соображениям. Причиной такого решения послужило игнорирование телеканалом предупреждения Нацсовета, вынесенного в апреле.

Выход в эфир телеканал ТВі прекратил 23 марта. 9 апреля оба юридических лица канала ТВi - Инфо24, которое владеет лицензией на спутниковое вещание, и Телерадиокомпания Телерадиосвит (имеет лицензии на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму и Карпатах) - получили по предупреждению от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие речи. По словам директора Инфо24 Максима Урбанского, в спутнике телеканал перестал вещать из-за финансовых трудностей, аналог же прекратил работу, поскольку не получает сигнала от Инфо24. После первого предупреждения телеканал в течение месяца должен был возобновить вещание, однако, сделав попытку трансляции в конце апреля, продолжить не смог.

А в июне и июле в результате мониторинга Нацсовет выявил, что вещание ТВі не ведется, что свидетельствует о неустранении нарушений после вынесения апрельского предупреждения и является основанием для применения санкции "взыскание штрафа".

Поскольку компания Инфо24 (вещает под брендом ТВі) имеет программную концепцию с круглосуточным режимом вещания, но его не ведет, Нацсовет применил к вещателю санкцию, потребовав уплатить 5% от размера лицензионного сбора, начисленного лицензиату за выдачу лицензии.
Связаться с руководством телеканала ЛІГАБізнесІнформ вчера не удалось, запросы агентства также остались без ответа. Однако два независимых участника медиарынка на условиях анонимности сообщили, что планов по возобновлению вещания ТВі пока нет - сказываются финансовые сложности.
► Показать
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя
RomaamoR

В «ДНР» начали охоту на спутниковые антенны

Сообщение RomaamoR » 19 авг 2015, 16:01

Изображение
В Енакиево на подъездах домов появились объявления о необходимости снять спутниковые антенны, установленные жителями.

Об этом местные жители сообщили в соцсетях.

"Ватутино, на подъездах висят объявления самостоятельно снять спутниковые антенны или снимем сами", - пишут енакиевцы.

Поясняется это якобы тем, что антенны мешают какому-то оборудованию.

"А раньше не мешало?" - недоумевают горожане.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 19 авг 2015, 21:28

NewsOne стартует в обновленном формате в День Независимости

24 августа телеканал NewsOne стартует в новом формате, в эфирах канала появятся сразу шесть новых ведущих. Об этом сообщает пресс-служба вещателя.

«Мы выбирали не лучших из лучших ведущих, мы выбирали других ... Странных ... Поразительно красивых... На уровне персонажей Marvel. С интеллектом, как у Мадонны», - сказал генеральный продюсер NewsOne Алексей Семенов.
К команде телеканала присоединились: Сергей Чернышов - бывший ведущий ТРК «Эра», Максим Назаров - радиоведущий станции «Европа плюс», Татьяна Кравченко - бывшая ведущая на телеканале «1+1», Елена Кирик - бывшая ведущая новостей ТРК «Эра», Диана Панченко - бывшая ведущая ТРК «Киев», Дмитрий Федоренко - дебютант на ТВ.
Канал уверяет, что в обновленном формате зрители увидят также тех ведущих, к которым они уже привыкли. Лина Нерус, Павел Кругляковский, Вадим Ярошенко и Светлана Шевченко в новом сезоне продолжат сотрудничество с каналом.
Новый сезон на телеканале NewsОne стартует 24 августа в 9.00 утра. Утренний эфир откроет Елена Кирик.

Телеканал также представил новый логотип.

Напомним, в июле канал NewsOne сообщил, что после завершения кастингов и отбора региональных представителей из 17 городов Украины запускает в августе национальную сеть прямых эфиров. В обновленном формате канал будет проводить телемосты 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Канал также обещает новую графику, параллельные прямые включения из своих 17 региональных представительств.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей