Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, kakgrek, boom, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 01 окт 2015, 14:29

Изображение1 октября заработает украинская мультимедийная платформа иновещания
1 октября в 12:00 Министерство информационной политики запустит обновленную мультимедийную платформу иновещания на базе государственных телерадиокомпаний «Всемирная служба" Украинское телевидение и радиовещание "», «Банковское телевидение» (БТБ) и информационного агентства «Укринформ». Об этом объявил министр информационной политики Юрий Стець на заседании Кабинета Министров Украины 30 сентября.
«Завтра, в 12:00 1 октября, мы запустим обновленную мультимедийную платформу иновещания. Я благодарю журналистов УТР, «Укринформа», БТБ », - сказал господин Стець.

По его словам, телеканал иновещания UATV вещать из трех спутников на пять континентов.

К полноценному создания мультимедийной платформы иновещания еще нужны два голосования в Верховной Раде и подпись Президента под законом «О системе иновещания Украины», подчеркнул Стець.

Напомним, распоряжением Кабинета Министров Украины от 24 июня ГТРК «Всемирная служба УТР» и информационное агентство «Укринформ» были переданы от Госкомтелерадио в сферу управления Министерства информационной политики. Еще раньше, в марте, в Мининиформполитикы было передано телекомпанию Национального банка «Банковское телевидение» (БТБ).

13 июля Кабинет Министров Украины внес в парламент законопроект «О системе иновещания Украины».

12 августа на заседании правительства Юрий Стець представил презентацию мультимедийной платформы иновещания Украины.

28 августа на заседании правительства Юрий Стець представил новый логотип украинского канала иновещания - UATV. Слоган канала - «Всегда рядом».

17 сентября государственная ТРК «Всеукраинская служба УТР» изменила своей лицензии логотип УТР на UATV (в эфире будет использоваться логотип UA).
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Ребрендинг NewsOne дал свои результаты

Сообщение RomaamoR » 08 окт 2015, 07:32

Изображение
Сентябрьский ребрендинг канала NewsOne дал свои ощутимые результаты. Канал NewsOne значительно улучшил свои показатели - на 57% по аудитории 18+ (50+) и на 54% по аудитории 18-54 (50+)*.

С 23 по 30 сентября стартовавшее шоу Матвея Ганапольского позволило в два раза увеличить смотрение в самом сложном вечернем прайме с 20:00-22:00, rat% 0,19, что вывело канал NewsOne на третье место в этом слоте, уступая только «112 Украина» и «5 Канал».

«Ребрендинг канала - это не только изменение визуально-графического дизайна канала, приглашение новых ведущих, главное - это грамотное определение тенденций и перераспределение средств.

Нашей команде удалось уйти от формата канала - короткие информационные сюжеты в цикле с небольшим обновлением, причем мы смогли это сделать без увеличения бюджета на содержание канала и с увеличением аудитории.

Сейчас мы вещаем в формате online с 9 утра до 22 часов вечера. Динамика развития NewsOne, его правильный вектор и современность, позволили каналу не только предоставить телезрителю интересную информационную палитру происходящих событий. Мы задали новый темпоритм в медиа, мы увеличили объем информации, исходящий с экрана. И пусть пока мы не лидеры по цифрам - телезрителю нужно время,-мы уверены в том, что мы лидеры в глобальном смысле этого слова. Мы - современные модельеры, которые точно знают, что будут «носить» телезрители через полгода. И это будет NewsOne. А остальным каналам я желаю интенсивнее продолжать нас копировать, иначе рейтинговая панель изменится гораздо стремительнее. За месяц мы уже опередили по аудитории 18+ (50+) телеканалы UBR, Business и UNIAN. И мы продолжим», - прокомментировал ситуацию генеральный продюсер канала NewsOne Алексей Семенов.

Ребрендинг NewsOne дал свои результаты (Обсуждение новости на сайте)
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 20 окт 2015, 21:13

StarLightMedia предложила провайдерам пакет своих каналов за 1 тыс. грн в месяц, а дальше установит плату для абонентов
Изображение
Медиагруппа StarLightMedia, которая летом предложила провайдерам программной услуги заключить соглашения с телеканалами группы и платить им за ретрансляцию, установила цену в размере 1 тыс. грн в месяц за пакет из своих шести каналов (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV). Об этом в интервью «Телекритике» сообщил директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.

«Цена нашего предложения сегодня - чисто символическая. Это тысяча гривен в месяц за пакет из шести каналов», - сообщил он. При этом, и для крупного провайдера уровня «Воля-кабель», и для маленького стоимость является одинаковой. «Потому что тысяча гривен - это сумма, которую способен платить любой игрок, который считает, что он является оператором», - аргументировал господин Гречанинов.

В дальнейшем StarLightMedia планирует ввести дифференцированные цены для провайдеров - в зависимости от количества абонентов. Однако для этого необходимо изменить состав универсальной программной услуги (УПП), в которую сейчас входят большинство каналов StarLightMedia и какие провайдеры обязаны ретранслировать бесплатно для своих абонентов.

«Мы считаем, что нужно изменить закон о универсальную программную услугу, после чего у нас появится возможность договариваться с операторами платного ТВ про настоящие цены. И тогда мы будем брать какую-либо плату с абонента, и тогда это будут совсем другие деньги», - отметил господин Гречанинов. По мнению StarLightMedia, в УПП должны входить государственные и муниципальные каналы, а также общественное телевидение.

Те провайдеры, которые заключили со StarLightMedia соглашения летом 2015 года, получат скидку в течение первого года, когда медиагруппа перейдет на новую модель расчетов, когда будет введена плата за абонента. Со слов господина Гречанинова, скидка составляет «десятки процентов».

Плата для абонентов, по мнению StarLightMedia, должна начинаться для провайдера по 5-10 гривен в месяц в пользу всех телеканалов и со временем достичь 1 доллара. «Мы думаем, что со временем (через четыре года, через п'ять), если мы все будем делать правильно, бороться с пиратами, бороться с нелегальными операторами телевидения, рынок сможет прийти к состоянию, когда оператор платного телевидения сможет платить на пользу всех украинских эфирних каналов (не считая платных каналов) около одного доллара с абонента в месяц. Мы думаем, что начало такого сотрудничества должно начинаться с пяти-десяти гривен в пользу всех телеканалов», - рассказал директор по стратегическому развитию StarLightMedia.

С введением платы за ретрансляцию для провайдеров StarLightMedia ожидает, что через пять лет в ее структуре доходов этот вид поступлений составит 10-25%.

Со слов господина Гречанинова, StarLightMedia уже подписала десятки соглашений как с большими, так и с небольшими провайдерами. Еще в сентябре на конференции Telecom Ukraine 2015 президент компании «Воля» Сергей Бойко сообщил, что «Воля» заключила соглашения со StarLightMedia. Однако он отказался говорить о сумме сделок.

Сергей Бойко в колонке на «ЛігаБізнесІнформ» предложил телеканалам получать плату с провайдеров в обмен на часть доходов с рекламы.

Напомним, что в сентябре на медиафоруме Kiev Media Week, глава StarLightMedia Владимир Бородянский объявил о готовности медиагруппы начать кодировать свои каналы на спутнике уже с 1 января 2016 года.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

В Украине появится телевидение для слабослышащих людей

Сообщение boom » 21 окт 2015, 13:26

Изображение
Интернет-телеканал будет запущен в конце 2015 года.

Имеющие проблемы со слухом украинцы получат возможность смотреть интернет-телевидение на языке жестов. Центр образования и поддержки «Res-Gest» (г. Жешув, Польша) и Ассоциация «Зеленый Крест» (г. Львов, Украина) реализуют проект под названием «Интернет-телевидение для глухих – широко открытое окно в мир для людей с ограниченными возможностями в Украине», финансируемый через польское Министерство Иностранных Дел (МИД).

В запуске телеканала также примут участие и польские журналисты канала GlusiTV, на основе которого и будет создан новый украинский интернет-телеканал. Стоимость проекта, по информации Radio Rzesz?w, составляет около 60 тыс. злотых (около 16 тыс. долларов), из которых 40 тыс. злотых (около 10 тыс. долларов) были предоставлены грантом от МИД.

Украинская версия GlusiTV, разрабатываемая в период с августа по декабрь, будет запущена в конце ноября – начале декабря этого года. Телеканал будет информировать на языке жестов граждан Украины с проблемами слуха о вопросах труда, изменениях в законодательстве, культурных и спортивных мероприятиях, а также о деталях, связанных с изучением языка жестов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 29 окт 2015, 14:53

Еще один телеканал Ахметова – на крючке у Нацсовета

Телеканал «Индиго», входящий в «Медиа Группу Украина», в понедельник был на волоске от предупреждения за нарушение программной концепции по спутниковой лицензии. На заседании Нацсовета члены регулятора в последний момент сменили гнев на милость и дали телеканалу месяц, чтобы привести вещание в соответствие с программной концепцией, а также провести мониторинг цифровой лицензии.

Дело в том, что 22 сентября мониторинг Нацсовета зафиксировал самовольное увеличение времени, отведенного на кинопоказ (с 5 часов до 8 часов 48 минут), и уменьшение количества просветительских программ (с 8 часов 15 минут до 3 часов 23 минут). Также телеканал попался на нарушении индекса зрительской аудитории (16 лет) – в дневное время транслировал сериалы «Супер-ниндзя», «Закрытая школа» и «Лестница до небес», которые должны идти после 21:00. Кроме того, телеканал показывал анонсы этих сериалов в дневное время, чем нарушил рекламное законодательство, а потому регулятор обратится в Госинспекцию по защите прав потребителей, которая должна оштрафовать «Индиго».

Генпродюсер нишевых каналов МГУ Иван Букреев признался, что эфир был таким, поскольку сорвались контракты с дистрибуторами контента. Сейчас канал подписал контракт с ВВС, переписал договоры с дистрибуторами по другим каналам группы, и очень скоро в эфире телеканала появится новый качественный контент. Какой именно контент ВВС появится в эфире «Индиго», продюсер не ответил.

Как известно, в сентябре прошлого года Нацсовет переоформил цифровую лицензию канала-пустышки «КиноТочка», превратившегося в женский телеканал «Индиго», и выдал новому вещателю спутниковую лицензию. И очень вовремя: «КиноТочка» была на волоске от аннулирования лицензии из-за нарушения программной концепции. Как видим, за год полноценно перезапустить телеканал не получилось.

Напомню, в августе получил третье предупреждение за нарушение концепции еще один цифровой телеканал-пустышка – «Эскулап», который в декабре 2014-го перешел под управление «Медиа Группы Украина».
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 22 ноя 2015, 00:14

«Медиа группа Украина» переоформила лицензии «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап»

«Медиа группа Украина» поменяла программную концепцию телеканалов «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап», воспользовавшись новым бланком программных концепций для переоформления. По новым правилам, вещатель должен расписывать только 65% эфира, не указывая хронометрах рекламы и анонсов. Под шумок в МГУ избавились от четырех часов детских программ (в сутки) в эфире канала «НЛО TV» и откорректировал лицензии цифровых каналов-пустышек «Индиго» и «Эскулап». Два последних были на крючке у регулятора как раз из-за нарушений программной концепции.

Концепция «НЛО TV», избавившись от детских программ, особых изменений не претерпела: осталось 7 часов кинопоказа, 4 часа 20 минут информационных программ и столько же развлекательных программ. Генпродюсер нишевых телеканалов группы Иван Букреев объяснил изменения сетки тем, что канал становится «взрослее». И в качестве примера рассказал, что вещатель делает спецпроект с Вахтангом Кипиани ко Дню памяти жертв голодомора, а также программу для старшей аудитории, которая запустится в феврале. Это рассмешило Олега Черныша, который спросил, как серьезные программы вяжутся с юмористическим «Камеди клабом», который вещатель «крутит сутки напролет». Иван не объяснил. Впрочем, это не помешало Чернышу проголосовать «за».

Телеканал-пустышка «Индиго», бывший научно-просветительским с кинопоказом, стал семейным. Нацсовет единогласно проголосовал за уменьшение просветительских программ практически в два раза – с 8 часов 15 минут до 4 часов 10 минут. А также разрешил убрать информационные программы (45 минут в сутки); уменьшить количество развлекательных программ (с 1 часа 35 минут до 1 часа) и программ о культуре (с 1 часа 35 минут до 1 часа); увеличить кинопоказ (с 5 часов до 6 часов 30 минут) и количество детских программ (с 2 до 3 часов в сутки). Изменения внесены в спутниковую и цифровую лицензии канала. Катерина Котенко на брифинге отметила, что голосовала за переоформление лицензий, поскольку верит: телеканал справится с новой концепцией. Член Нацсовета Александр Ильяшенко уверил, что изменения концепции незначительны (серьезно?!), а Олег Черныш объяснил, что называть «Индиго» телеканалом-пустышкой некорректно, поскольку известен его собственник – это СКМ Рината Ахметова. К тому же, по мнению Черныша, нельзя не менять концепции телеканалов, которые развиваются.

Телеканал-пустышка «Эскулап» уменьшил хронометрах информационных программ (с 6 чалов до 5), кинопоказ (с 7 часов до 6 часов 30 минут), но оставил 3 часа просветительских и 30 минут детских программ. Вопрос изменения концепции не обсуждался.

Почему все это выглядит странно. Телеканал «Индиго» проходит в Нацсовете внеплановую проверку за нарушения старой программной концепции – в октябре регулятор дал каналу месяц, чтобы привести вещание в соответствие с лицензией. В МГУ решили сделать ход конем и изменили концепцию, что и согласовал регулятор. Напомню, это уже второе переоформление за год: прошлой осенью Нацсовет согласовал изменения программной концепции телеканала «Киноточка», после чего он стал телеканалом «Индиго». В августе третье предупреждение за нарушение концепции получил и «Эскулап», который в декабре 2014-го перешел под управление «Медиа Группы Украина».

Похоже, МГУ и Нацсовет за последний месяц нашли точки соприкосновения. Телеканалу «112 Украина» можно и нужно поучиться у группы, как строить отношения с регулятором
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания. Украина.

Сообщение boom » 27 ноя 2015, 14:32

Аксенов хочет прекратить вещание украинских СМИ в Крыму

Поскольку Украина начала энергетическую блокаду Крыма, речь Украинский СМИ на территории полуострова необходимо прекратить, - заявил самопровозглашенный глава Крыма Сергей Аксенов на заседании межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации 26 ноября.

Изображение
Об этом сообщает РИА новости.

«Украинские СМИ зачистите как класс. Чтобы даже я не слышал, что кто-то смотрит эти телепередачи непонятные », - сказал Аксенов.

Во время заседания депутат «Госсовета Крыму» Алексей Черняк сообщил о слабое присутствие в эфире Джанкоя российских и крымских радио и телеканалов из-за обесточивания полуострова. При этом, по его словам, сигнал украинских каналов доходит до Джанкоя.

В свою очередь министр информации и связи самопровозглашенной правительства Крыма Дмитрий Полонский отметил, что речь украинских СМИ на территории полуострова отсутствует, а на всей территории обеспечено вещание государственного радио «Крым» и гостелерадиокомпании «Первый крымский».

Аксенов поручил проверить информацию, поступившую из городов на севере Крыма.

20 листопала Крым были обесточены в результате взрыва на юге Украины опор линий электропередач. К восстановлению электроснабжения на полуострове введено чрезвычайное положение.

Фото: sostav.ua
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 27 ноя 2015, 16:44

Общественное ТВ запускает проект с ведущими медиа Литвы и Польши

Общественное совместно с литовским медиа-холдингом Lietuvos Rytas и польским изданием Gazeta Wyborcza начинает съемки think tank «Intermarium».

Изображение

Об этом сообщает Общественное в пресс-релизе.

Intermarium должен стать площадкой для обсуждения будущего центрально- и восточноевропейского региона и перспектив украинской интеграции в европейское сообщество.

На программе лидеры мнений, моральные авторитеты и интеллектуалы обсуждать актуальные вопросы и искать в прошлом ответы на нынешние проблемы.

Адам Михник, главный редактор Gazeta Wyborcza: «По сравнению с другими постсоветскими республиками, Украина сделала большой шаг в перед, сейчас, это совсем другая страна. И никто в мире не думает, что карта Европы возможна сейчас без самостоятельной Украины ».

Роман Скрыпин, ведущий: «Польшу, Литву и Украину объединяет 1000-летняя история еще во времена Великого княжества Литовского. Поэтому, "Intermarium" ищет ответы на современные вопросы в далеком прошлом трех стран ».

Ранее Чрезвычайный и Полномочный Посол Литвы в Украине (2006-2009 гг.) Альгирдас Кумжа и Адам Михник презентовали идею проекта Intermarium в эфире Общественного.

Премьера программы состоится 28 ноября 22-00 Общественному.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 28 ноя 2015, 01:46

Украина планирует расширить иновещания на Словению
В Словении может появиться украинский канал иновещания. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства информационной политики. Вчера, 26 ноября, министр информационной политики Украины Юрий Стець провел встречу с чрезвычайным и полномочным послом Республики Словения в Украине Натальей Прах. Встреча состоялась с целью налаживания сотрудничества в сфере информационной политики двух государств. В частности, министр просил посла помочь установить контакты с представителями кабельных сетей Словении. "Я знаю, что в вашей стране транслируются российские телеканалы. Я так же хотел бы, чтобы у вас смотрели не только российские телеканалы, но и украинские. А именно - мы хотим, чтобы наш телеканал иновещания UATV появился в кабельных сетях Словении. В сегодняшних условиях, когда Украина находится в состоянии информационной войны, это будет большая для нас помощь ", - отметил министр. Глава ведомства также сообщил, что UATV вскоре вещать с 4-го спутника - на Африку. Сейчас он говорит с трех спутников на Европу, Северную Америку и Евразию. Посол отметила, что Словения друг и партнер Украины и ответила согласием помочь и в ближайшее время предоставить необходимую информацию, которую пригласил министр.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 29 ноя 2015, 05:14

Оператор цифрового эфирного ТВ Петра Порошенко закроется
Изображение
Национальный оператор многоканального вещания Maximum TV, принадлежащий действующему президенту либо его полному тезке, прекратит свою деятельность.
Компания Maximum TV — провайдер цифрового эфирного телевидения — прекратит свою деятельность. Об этом бизнес-порталу "ДЕЛО" сообщили в абонентском отделе предприятия, не указав причин.

По данным Единого государственного реестра, основанная в 2006 году компания Maximum TV принадлежит ООО "Фирма "Экран", а конечным бенефициаром указан Петр Алексеевич Порошенко.

На пока еще работающем интернет-сайте Maximum TV указано, что оператор владеет "наиболее емкой сетью в Восточной Европе по количественно-качественным показателям" (диапазон 11,7-12,5 ГГц, формат DVB-S). В перечне услуг компании –более 120 украинских, российских и международных телеканалов, абонплата — от 20 грн/мес.

По словам медиаэксперта Александра Глущенко, Maximum TV ушел с рынка из-за того, что использовал устаревшую спутниковую технологию МИТРИС. Она требует "прямой видимости" спутника и не очень подходит к районам с высокой плотностью населения. Поэтому, отметил Александр Глущенко, указанный телеоператор не выдержал конкуренции на рынке.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость