Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Мир.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Молдавское цифровое вещание не пользуется популярностью среди телевизионных каналов

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 05 апр 2016, 15:27

Молдавское цифровое вещание не пользуется популярностью среди телевизионных каналов
Изображение
По информации издания «Инфотаг», долгожданная цифровизация телевизионного вещания Молдовы пока не принесла ожидаемых результатов. На 15 мест в мультиплексе А претендовали только 12 участников. Заявки всех каналов в пятницу были приняты и утверждены Координационным советом, регулирующим вопросы телевидения и радиовещания.

Вещать в цифровом стандарте теперь имеют право такие молдавские телеканалы, как TVR Moldova, Moldova1, Prime, CTC-Mega, Canal Regional TV, Super-TV, TV7, Canal2, PublikaTV, AgroTV-Moldova, N4, Canal3. Координационный совет, выдавая каналам лицензии на цифровое вещание, напомнил им о необходимости увеличить долю телепродукции молдавского производства, как того требует законодательство.

Глава Координационного совета по телевидению и радиовещанию Дину Чокан подчеркнул, что все участники рынка цифрового телевидения должны соблюдать законодательство и нормативные документы регулирующего органа. Господин Чокан напомнил, что КСТР будет вести постоянный мониторинг деятельности телеканалов.

Такая низкая популярность цифрового вещания среди участников телекоммуникационного рынка Молдовы объясняется высокой ценой. Телеканалы, получившие места в мультиплексе, будут ежемесячно платить за возможность вещания в цифровом формате порядка 7 тысяч евро, при полной загрузке мультиплекса эта сумма может уменьшиться до 5,6 тысяч евро. Регулятор в прошлую пятницу объявил дополнительный конкурс на вакантные три места.

Вещание в мультиплексе А предполагает стандартное разрешение, доступное на 65% территории страны ? населения Молдовы. Полученная лицензия дает право вещать в цифровом формате в течение семи лет.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Апелляционная палата оставила в силе запрет телеканала «Россия-24» в Молдове

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 07 апр 2016, 14:52

Апелляционная палата оставила в силе запрет телеканала «Россия-24» в Молдове

Кишиневская апелляционная палата оставляет в силе решение Координационного совета по телевидению и радио о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова.


В четверг, 7 апреля, когда в Молдове объявлен «День свободы», магистраты отклонили «как необоснованную» кассационную жалобу бывшего депутата, в настоящее время политического заключенного Григория Петренко, который требовал отмены решения КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия-24» на территории Молдовы.

Постановление Кишиневской апелляционной палаты может быть обжаловано в течение двух месяцев в Высшей судебной палате.

Напомним, что 27 мая 2015 года Координационный совет по телевидению и радио принял решение о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова на неопределенный период, что представляет, по словам экспертов, фактический запрет ретрансляции российского телеканала в Молдове.

КСТР обвинил телеканал в отсутствии плюрализма мнений, продвижении политики Российской Федерации, ссылаясь на «необходимость защиты информационной среды страны».

На правах рекламы
Решение КСТР было обжаловано в суде председателем Партии «Наш дом – Молдова», экс-депутатом Григорием Петренко, который утверждает, что это было политическое решение, нарушающее основные права граждан на получение информации.

По словам Петренко, «КСТР фактически ввел цензуру». В декабре 2015 г. Суд сектора Чентру отклонил иск Григория Петренко, оставив в силе решение КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия 24». Политик объявил тогда, что решение Суда сектора Чентру будет обжаловано в Апелляционной палате, затем – в Высшей судебной палате и впоследствии – в ЕСПЧ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

В Латвии решили запретить ретрансляцию телеканала «Россия-РТР» на полгода

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 08 апр 2016, 08:22

В Латвии решили запретить ретрансляцию телеканала «Россия-РТР» на полгода
Изображение
На территории Латвии ретрансляция и распространение программ российского телеканала «Россия-РТР» будут запрещены на шесть месяцев. Такое решение в четверг, 7 апреля принял Национальный совет электронных СМИ.
Об этом сообщает Delfi .

Решение вступит в силу после публикации в газете Latvijas V?stnesis.

Совет констатировал, что в течение 2015 передачи «Россия-РТР» неоднократно нарушали Закон об электронных средствах массовой информации и директиву ЕС об аудиовизуальных услуги.

В Латвии передачи «Россия-РТР» распространяются из Швеции, где владельцем разрешения на вещание является RusMediaCom, поэтому Нацсовет Латвии, соблюдая требования директивы, направила уведомление о нарушении шведском регулятору аудиовизуальных СМИ и «Россия-РТР».

9 марта представители Нацсовета встретились с представителями «Россия-РТР» и в установленном законом порядке предложили им не допускать повторения нарушений. Однако, отмечает Нацсовет, в передачах «Россия-РТР» констатировано повторное и неоднократное разжигание вражды и призывы к военным действиям.

Нацсовет считает, что эти действия телеканала и констатированы в его содержании нарушение наносят вред латвийскому обществу, угрожая его безопасности.

"Наша задача как наблюдателя за деятельностью электронных СМИ заключается в том, чтобы реагировать на такие нарушения и принимать меры для их устранения", - подчеркнула председатель Нацсовета Айя Дулевська.

Посольство России в четверг вечером прокомментировал запрет на вещание телеканала «Россия-РТР» в Латвии.

Ряд шагов латвийских властей по вытеснению российских СМИ с медийного пространства страны, срочное продвижение так называемых антишпионських поправок в Уголовный кодекс - это так называемые европейские ценности? Надеемся, что профильные международные организации не оставят без внимания эти латвийские изобретения, - говорится на странице посольства в Facebook.

Напоминаем, что в 2014 году ретрансляция «Россия-РТР» в Латвии была ограничена на три месяца из-за нарушения закона, так как в новостных и других программах присутствовала пропаганда войны.

Ранее российский интернет-портал Sputnik Латвия получил официальное сообщение о закрытии ресурса в доменной зоне .lv.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Немецким телеканалам рекомендуют отказаться от SD копий на спутнике

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 17 апр 2016, 13:27

Немецким телеканалам рекомендуют отказаться от SD копий на спутнике

Немецкая комиссия по финансовым требованиям вещателей (KEF) советует общественным вещателям Германии («ARD», «ZDF») отказаться от спутникового вещания телеканалов в SD.

Комиссия объясняет это экономией средств и хочет, чтобы с 2019 года все общественные немецкие телеканалы транслировалось со спутника лишь в HD. За отключение SD-телеканалов выступает и сам вещатель «ARD». Составляя финансовые планы на 2018 год, он уже не планировал затрат на SD-вещание.

Иначе обстоят дела с частными немецкими телеканалами, имеющими право вещать в SD как минимум до 2022 года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 18 апр 2016, 07:42

Общественное телевидение Польши TVP может начать вещание двух тематических каналов

Не только российское государственное телевидение (ВГТРК) активно создаёт и вещает новые тематические каналы. Активно в этом направлении развивается и телевидение Польши. Правда, здесь телекомпания TVP (TV Polonia) относится к общественным вещателям, но в конечном итоге считается государственным телевидением этой страны. В «портфеле» польских телевизионщиков уже есть несколько тематических каналов и даже один канал, который создан для вещания на соседнюю Беларусь («Belsat»). На днях появилась информация, что скоро семейство каналов TVP может пополнится ещё двумя новинками.

Но прежде напомним о тех каналах, которые уже ведут своё вещание по маркой TVP. Это известный всем любителям спутникового телевидения со времён аналогового спутникового телевещания канал «TV Polonia» (не путать с коммерческим «Polonia 1»). Этот канал рассчитан для вещания на внешнюю телеаудиторию.

Остальные каналы предназначены для трансляции только внутри страны. Вот что ещё могут смотреть польские зрители TVP:

телеканалы «TVP-1», «TVP-2» и «TVP-3». Два первых являются главными каналы польского телевидения, а третий канал представляет интересы региональных вещателей;

канал в стандарте высокой чёткости «TVP HD», который является «солянкой» из передач трёх основных каналов польской телекомпании;

тематические «TVP Info» (новости), «TVP Kultura» (культура), «TVP Historia» (история), » TVP Seriale» (сериалы), «TVP Rozrywka» (развлекательный), «TVP Sport» (спортивный) и «TVP ABC» (детский);

существует также интернет-канал «TVP Parlament» и уже представленный выше спутниковый канал «Belsat».

К этим каналам в течение текущего года могут добавиться «TVP Nostalgia» и «TVP Zycie». Если содержание первого понятно из названия, то название второго («Жизнь») говорит о том, что скорее всего канал будет ориентирован на женскую аудиторию, предпочитающие программы о стиле жизни (лайф стайл).

Руководство TVP в настоящий момент рассматривает возможность запуска двух новых каналов. Надеемся, что это произойдёт, потому что в силу ряда причин наш российский зритель при желании сможет увидеть интересные передачи на ностальгическом канале, снятые во времена когда польское государство входило в состав стран соцлагеря.


BBC World News продлил контракт с Intelsat

BBC World News продлил соглашение с оператором Intelsat для распределения спутникового его канала. Отправитель британского канала новостей, в дополнение к распределению на спутники Intelsat будет использовать наземные сети IntelsatOne доступные в основном жителей Северной и Южной Америке и Азии.

Канал BBC World News распространяется на четырех спутников Intelsat Galaxy 13 (127,0 ° W) для Северной Америки, Intelsat 19 (166,0 ° в.д.) для западной части Азии, Австралии и Океании, Intelsat 20 (68,5 ° в.д. ) в восточной и центральной частях Азии и Африки, а также Intelsat 21 (58,0 ° W) для Латинской Америки.

Каждый из этих спутников BBC World News доступен в SD в C-диапазоне и Галактики 13 (127,0 ° W) и Intelsat 19 (166,0 ° в.д.) в дополнение к HD. К сожалению, в каждом конкретном случае, канал зашифрован в системе условного доступа PowerVU.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 22 апр 2016, 17:42

"СТЕНА ОГНЯ" НЕ СПАСАЕТ. 8 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ БЛОКИРОВКА САЙТОВ И ТЕЛЕКАНАЛОВ В ЛАТВИИ НЕ РАБОТАЕТ
Изображение
Весной 2016 года латвийские власти приняли решение запретить вещание телеканала "РТР-Планета" на территории страны, а также лишить информационный сайт Sputnik домена в зоне .lv. Насколько эффективен путь запретов в наши дни - с технической точки зрения?
На самом деле, короткий ответ прост: технически "закрыть" какое-либо средство массовой информации или сайт в 2016 году невероятно сложно. У латвийского МИДа и иных ведомств нет никаких ресурсов для того, чтобы сделать свои запреты по-настоящему эффективными.

Все, что они "запрещают", на самом деле остается доступным — поэтому речь должна идти об ограничении, эффективность которого зависит от множества факторов. К примеру, отключение ТВ-каналов в кабельных сетях, несомненно, сокращает их аудиторию. А вот сколько посетителей зашли на сайт Sputnik только потому, что он попал под запрет, никто не знает. В марте, кстати, Sputnik стал 55-м по размеру аудитории сайтом в Латвии.

Есть по крайней мере восемь причин, по которым эффективность запрета сайтов и СМИ вызывает определенные сомнения.

1. У Латвии нет нужных ресурсов и рычагов давления

Ограничивать и блокировать пытаются многие, но эффективно делать это получается не у всех. Главная история успеха здесь — Китай с его "Великим файрволом", но для его создания и поддержания задействованы гигантские ресурсы как на правительственном уровне, так и на уровне частного бизнеса.

Государство блокирует выход наружу, а частные компании занимаются самоцензурой — внутри социальных сетей и крупных порталов есть целые отделы, которые самостоятельно премодерируют комментарии и при необходимости вмешиваются, скрывают их или даже полностью удаляет те, в которых неравнодушные граждане призывают к изменению существующего порядка вещей. Как таковая критика власти в Китае, к слову, не блокируется, а скорее поощряется — помогает "компетентным органам" выявлять проблемы и недостатки "на местах". Под запретом именно призывы к действию.

Латвия пока не в состоянии построить ничего, что хотя бы отдаленно походило на "Великий файрвол", а частный бизнес не играет по правилам чиновников, модерируя лишь те комментарии, что оскорбляют других людей и вредят интересам прежде всего самого бизнеса, но никак не государства.

2. Нет технического понимания, как это работает

Факт: для МИДа ЛР стало сюрпризом то, что после того, как у про-кремлемского портала "Спутник" отобрали домен sputniknews.lv, он переехал на sputniknewslv.com. Это доказывает: чиновники не имеют четкого представления о том, что такое интернет, и как в нем все работает. Предсказать подобное развитие событий мог бы любой мало-мальски грамотный специалист.
Изображение
3. Все запреты в интернете обходятся без труда

Если даже какой-то сайт заблокирован на территории Латвии, существует, как минимум, десяток разных способов обойти этот запрет. Их поиск не занимает много времени, списки лежат в интернете "везде", вот хотя бы на сайте российского rutracker.org, блокировка которого в России сделала только хуже: вооружившись лозунгом "раз вы так, то я так!" он напрочь отказался сотрудничать с правообладателями.

4. Нет контроля над "умным" телевидением

Smart TV как канал доставки контента, вероятно, пока не слишком популярен в Латвии, но это вопрос времени. Запрет "РТР-Планеты" может подогреть интерес к загадочному разделу "про интернет" в телевизоре. А грядущий запрет пиратского телевидения заставит разобраться в Smart TV даже тех, кто сейчас максимально далек "от всего этакого". Помимо этого, существуют также IPTV (TV Box) и другие возможности доставить нужный контент на экран телевизора в обход любых блокировок.

5. Нет контроля над мобильными приложениями

Латвийские провайдеры обязаны блокировать незаконные сайты с азартными играми, а вскоре та же участь постигнет и пиратское телевидение. Однако при этом существует "толстый" канал доставки контента через мобильные приложения для Android и iOS, и там доступно все, что уже заблокировано (включая опальные "Спутник" и "РТР-Планету"). А также все, что еще только будет заблокировано по прихоти чиновников.

История "бодания" портала "Медуза" с казахстанскими чиновниками доказывает: даже если у вас есть понимание, что существуют такие мобильные приложения, ограничить их содержимое очень и очень непросто. Просто потому, что они могут использовать инфраструктуру Apple, Amazon или Google, и "выпиливая" одно приложение, есть риск запретить сразу половину "Гугла". А на это латвийские власти не могут пойти, потому что см. следующий пункт.
Изображение
6. Латвия находится в Евросоюзе

Иногда членство в цивилизованных организациях действует латвийским чиновникам на нервы. Чем более активен МИД ЛР на поприще запретов, тем больше внимания он привлекает со стороны международных организаций. История со "Спутником" уже вызвала вопросы со стороны ОБСЕ и потому сделать, как Турции и совсем заблокировать доступ к сайту, вероятно, не получится. Ведомству Эдгара Ринкевича приходится балансировать на грани, чтобы не выглядеть полными правовыми варварами на мировой арене. Между тем, истина в том, что все полумеры в сфере блокировок — не работают. Либо вы полностью и со всей страстью отдаетесь этому делу, как, например, Китай, либо ваши запреты лишь делают сайту рекламу.

7. У запретов нет судебной поддержки

Даже в России, так жестко критикуемой латвийским МИДом, решения о блокировке тех или иных сайтов принимает суд, который во всех цивилизованных странах является независимой ветвью власти. В Турции "Спутник" тоже заблокировал суд. В Латвии же сайты с азартными играми и (скоро) сайты с пиратским телевидением блокируют чиновники, а недовольным предложено оспаривать это в административном суде. Решения о блокировке "РТР-Планеты" и о лишении "Спутника" доменного имени тоже было принято без решения судебной власти. Конечно, в Латвии оспаривать это некому, а даже если и есть кому, то их просто не пускают в страну, как это было с юристами "России Сегодня".

8. У запретов действий нет однозначной поддержки общества

Сайты с детской порнографией тоже блокируются, однако у подавляющего большинства жителей страны нет с этим никаких проблем. Общественный консенсус однозначно говорит о том, что детская порнография, даже ее хранение и просмотр, не говоря уже о распространении или изготовлении — тяжкое уголовное преступление.

В отношении запретов, которые навязаны мощным бизнес-лобби (азартные игры и пиратское ТВ), выносятся МИДом ("Спутник") или же чиновниками из NELP ("РТР-Планета") такого консенсуса нет. Многим налогоплательщикам искренне непонятно, какую такую угрозу они представляют, и для кого. В связи с этим они активно ищут, а найдя, используют возможности обхода навязанных искусственных блокировок. В 2016 году сделать это можно в два щелчка мыши.

Означает ли все вышесказанное, что в информационной войне Латвии заранее уготована незавидная роль жертвы? Нет. Просто симметричные ответы в стиле "взять и запретить" — не работают. А то, что асимметричных ответов никто не дает — тема для отдельного разговора.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Экс-ведущие Top Gear объявили название своего нового шоу

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 12 май 2016, 09:37

Экс-ведущие Top Gear объявили название своего нового шоу
Изображение
Новое автошоу бывших ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя для Amazon получило название The Grand Tour, сообщает «РБК».

«После месяцев обсуждений и множества полезных предложений от публики, за которые парни очень благодарны, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили, что, поскольку они снимают свое новое шоу для Amazon Prime по всему миру, оно будет называться The Grand Tour», — сказали в компании.

Премьера шоу назначена на осень.

Напомним, о создании нового автошоу для Amazon, которое будут вести Кларксон, Хаммонд и Мэй, стало известно в апреле 2015 года. Это произошло после того, как Джереми Кларксона отстранили от должности ведущего передачи Top Gear, выпускаемой BBC, за драку с продюсером Ойшном Таймоном. Хаммонд и Мэй также решили не продлевать свои контракты.

Фото: cartimes.ru
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Охват цифрового телевидения достиг трёх четвертей телевизионных домохозяйств

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 17 май 2016, 23:44

Охват цифрового телевидения достиг трёх четвертей телевизионных домохозяйств

Изображение
За последние пять лет проникновение цифрового телевидения увеличилось почти вдвое и в настоящее время охватывает 74,6% от всех домохозяйств, имеющих телевизор. Такие данные содержатся в последнем исследовании, проведённом агентством Digital TV Research.

Во «Всемирной базе данных цифрового телевидения» (Digital TV World Databook) отмечено, что по состоянию на конец 2010 года этот показатель составлял 40,4%.

Эксперты агентства при подготовке материалов отчёта установили, что в период с 2010 по 2015 в 138 странах мира появилось 584 миллиона новых цифровых телевизионных домохозяйств, и в общей сложности число таких домохозяйств составляет сегодня 1,17 миллиарда.

В то же время по состоянию на конец 2005 года в мире по-прежнему насчитывалось 398 миллионов аналоговых телевизионных домохозяйств. Впрочем, их количество неуклонно снижается – в конце 2010 года таких домохозяйств было 863 миллиона.

В период с 2010 по 2015 год Китай стал страной с самым высоким количеством цифровых телевизионных домохозяйств – их число в Поднебесной достигло 339 миллионов, что составляет 29% от общего количества в мире.

Доходы в секторе платного телевидения в 2015 году достигли отметки в 206 миллиардов долларов, что составило рост на уровне 19,4% в сравнении с показателями 2010 года, когда доход в данном секторе составлял 172 миллиарда долларов.
Изображение
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

ВВС закрывает более 40 своих сайтов

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 18 май 2016, 12:58

ВВС закрывает более 40 своих сайтов

Изображение
Британская вещательная корпорация BBC объявила о закрытии нескольких своих интернет-сайтов и предстоящей реформе новостного вещания в рамках плана по экономии 15000000 фунтов.
Об этом сообщается на сайте русской службы ВВС .

Среди закрытых проектов - популярные в Британии сайты BBC Food, BBC Travel и Newsbeat, а также News Magazine.

Закрываются и 40 региональных сайтов ВВС, которые писали в основном о местных новостях.

Также в качестве одного из вариантов рассматривается план слияния 24-часового новостного телеканала (News 24), вещающая на Великобританию, с похожим на него новостным каналом BBC World, предназначенным для зарубежной аудитории.

Все эти планы были объявлены 17 мая головой новостного подразделения ВВС Джеймсом Хардингом.

По словам Хардинга, ВВС должна внести изменения в свою работу, но при этом не должно меняться ее главное назначение.

«ВВС также должна ясно сказать о том, что он не будет делать в интернете. Она не может делать все для всех », - сказал Хардинг.

Документ, опубликованный 17 мая, ставит целью путем реструктуризации речи и структуры интернет-сайтов сэкономить 15 млн фунтов стерлингов, что примерно равно 15% редакционного бюджета.

Ранее MediaSapiens писал о новом формулировка миссии BBC, которое британские министры предложили в «белой книге», окончательном плане реформирования корпорации .

Media Sapiens
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 07 июн 2016, 13:18

В Европе каждый пятый канал – в HD
Изображение
Общее количество телевизионных каналов, распространяемых на территории Евросоюза, выросло на 49% с 3615 в 2009 году до 5370 в 2015 году, по данным годового отчета European Audiovisual Observatory.
При этом, согласно статистике, каждый пятый европейский канал (21%) уже представлен в HD-качестве. Более того, за период с 2009 по 2015 годы на каналы с высокой четкостью пришлось 57% от всех вновь запущенных каналов.
Что касается жанровых особенностей, то больше всего на рынке спортивных каналов (11%) и развлекательных каналов (8%). На третьем месте по популярности – фильмовый и музыкальный контент, а за ними следуют детские каналы, документалистика и другие.
По итогам 2015 года наибольшее разнообразие телевизионных каналов представлено в Великобритании, Франции, Германии и Италии. Интересно, что в странах Европы очень многие каналы таргетированы на другие национальные рынки, а значительная часть из них – представляют собой языковые версии уже существующих панъевропейских каналов. Особенно это характерно для Великобритании, Франции, Чешской Республики, Люксембурга, Нидерландов и Швеции.
Что касается России, то, по данным European Audiovisual Observatory, в России представлено 2300 различных ТВ каналов (или по крайней мере имеющих лицензию на вещание на территории страны). Из них 80% принадлежит частным компаниям, 13% - государственным и еще 5% имеют смешанную структуру владения.
Интересно, что треть всех каналов – это региональные информационные каналы, 21% - то есть каждый пятый телеканал – развлекательные и lifestyle телеканалы. Проникновение HD каналов в России составляет 8%. Крупнейшими медиакомпаниями России, управляющими максимальным количеством телеканалов, являются «Газпром Медиа» (более 50), ВГТРК (30+) и «Национальная медиа группа» (25 каналов).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей