Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Мир.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kiktor, Дима75, kakgrek, boom, Nikolai2, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 19202
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 412 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 16 июл 2016, 11:09

Турецкое подразделение телеканала CNN возобновило работу

Телеканал CNN T?rk возобновил работу после попытки мятежников захватить здание холдинга Dogan Media Center, где базируется вещательная компания. Об этом сообщается в микроблоге турецкого подразделения в Twitter.

«Мы вновь начинаем вещание», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что группа турецких мятежников захватила здание холдинга Dogan Media Center. Помимо CNN T?rk мятежники также попытались захватить редакцию газеты H?rriyet. Перед этим участники путча взяли под контроль государственный телеканал TRT. Впоследствии по подозрению в совершении данного преступления были арестованы четыре солдата и один офицер.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


  • Random Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1Ответы
    281 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    28 апр 2015, 07:32
  • 3Ответы
    491 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    12 янв 2017, 13:27
Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 19202
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 412 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 27 июл 2016, 13:46

Закон о вещании в Молдавии не запрещает трансляцию российских телеканалов

Ранее принятый в Молдавии в первом чтении законопроект ограничивает ретрансляцию в стране информационных программ телеканалов из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (в их число входит и Россия), а не полностью вводит запрет на их работу в стране. Такие объяснения дал депутат и по совместительству автор проекта Сергей Сырбу в рамках публичных обсуждений, организованных парламентом страны с участием в области СМИ из Украины, стран Прибалтики, а также различных европейских структур.

По словам Сырбу, ограничения касаются только информационных, аналитических и военных программ, и целые каналы не затрагивает. Данный законопроект разрабатывался с учетом отсутствия в стране механизма защиты от внешней пропаганды и манипуляции в местном информационном пространстве, уверяет депутат.

Между тем, большинство участников публичных обсуждений, в особенности представители Украины, обратили внимание на работу российских СМИ, которые, по их словам, "влияют на общественное мнение и используют пропаганду" в государстве. Однако, как заметил представитель Европейской ассоциации журналистов Рикардо Гутьеррез, запрещать трансляцию телеканалов на иностранных языках в странах, где есть национальные меньшинства, контрпродуктивно и неэффективно. Он также напомнил о необходимости предоставления гаранта плюрализма в медийном секторе.

Напомним, что ранее Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) порекомендовала властям Молдавии не реализовывать законодательные инициативы, которые запрещают трансляцию информационных программ.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 19202
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 412 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 08 авг 2016, 18:01

Телеканал NBC отметил падение интереса американцев к Олимпиаде

Трансляцию церемонии открытия летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро смотрели около 26,5 млн американцев. При этом открытие прошлой летней Олимпиады, которая прошла в 2012 году в Лондоне, смотрели свыше 40 млн американцев. Телеканал NBC отметил падение интереса к играм на 35%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на телеканал.

Отмечается, что большинство зрителей переключили канал сразу после того, как завершила шествие сборная США. В NBC добавили, что команды шествовали по португальскому алфавиту (США по-португальски пишется как Estados Unidos), а потому прошли гораздо раньше, чем обычно.

Между тем одной из причин таких показателей могло быть не отсутствие интереса к играм, а большое количество рекламных пауз и задержка прямой трансляции. Как отмечает издание Daily Mail, большое количество зрителей выразили недовольство качеством работы NBC в социальных сетях — только первые 40 минут показа прерывались на рекламу в общей сложности на 14 минут. Телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму $1,2 млрд.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Откуда: Россия г.Воронеж
Мой телевизор :: /тв с встроенным тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU + LG 32LN540V
Мои спутники:: Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 103 раза
Флаг: Russia

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение Юрий56 » 04 сен 2016, 19:17

«Голос Америки» обрёл чёткость

Новость, которая будет наверняка интересна не только собирателям телеканалов в стандарте высокой чёткости. Хотя событие неординарное — на популярной спутниковой позиции 13 градусов восточной долготы (спутниковая группировка «Hot Bird») появился первый телеканал на русском языке, который ведёт своё вещание в High Definition (HD). Если убрать в сторону все политические тонкости, то этот день должен войти в историю русскоязычного спутникового телевидения.

Ещё три года назад вряд ли кто мог предположить, что на «Голос Америки» и «Радио Свобода» создадут совместный телеканал на русском языке и запустят его в стандарте высокой чёткости. Было время, когда шли разговоры даже о полном прекращении указанных вещателей на русском языке. Естественно, речь шла о радиостанциях. Но времена меняются, и в противовес росcийским каналам «Первый», «РТР-Планета» и «Россия-24» была запущена HD-версия информационно-публицистического телеканала «Настоящее время». Название его как бы подразумевает, что программа»Время», которое выходит на «Первом канале» либо «старое», либо «прошедшее».
«Настоящее время» ведёт трансляцию с «Hot Bird» практически полгода и мы на страницах нашего ресурса уже писали о первых днях вещания этого телеканала:

Через несколько дней после начала трансляции телеканала в пакете, где он вещает, появилась тестовая таблица в разрешении HD («RFE/RL Russian HD test») и только в начале сентября на её месте начал передачи канал «Настоящее время HD» («CurrentTime TV»).
Параметры вещания: 12226 Ver DVB-S/MPEG4 SR 27500 FEC 3/4.

Канал в своих передачах использует явно антироссийскую риторику, и следует ожидать, что российские государственные вещатели, которые также присутствуют на данной орбитальной позиции, должны чем-то ответить. Пока это выражается в том, что международная версия «Первого канала», которая должна была быть переведена полностью в стандарт MPEG-4 с 1 сентября, продолжила вещание в MPEG-2 на 12597 Ver под названием «1TVRUS Romania». Это означает, что канал продолжает быть доступным для просмотра на всех спутниковых ресиверах.
Изображение
Изображение
тв с встроенным тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU+ LG 32LN540V

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4606
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 107 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 05 сен 2016, 11:45

В Греции провели аукцион на получение лицензий на национальное ТВ-вещание


В Греции состоялись торги по лицензиям на национальное телевещание. В рамках аукциона было выставлено четыре лицензии начальной стоимостью по 3 млн евро каждая. По итогам конкурса их выкупили суммарно за 246 млн евро, передает The Wall Street Journal.

Надо сказать, что в Греции на национальном уровне вещает всего 8 телеканалов, семь из которых - частные, и лишь один - государственный (ERT). До недавних пор частным компаниям в Греции было разрешено осуществлять телевизионную деятельность без соответствующей лицензии, чем они и пользовались, работая по временным разрешениям. С приходом к власти партии СИРИЗА правительство пообещало исправить эту ситуацию и обязать частные телекомпании получать лицензии.

В этой связи и были назначен международный тендер по лицензированию телевещания. За лицензии боролись восемь участников, в том числе российский бизнесмен Иван Саввиди, который, впрочем, проиграл торги, хотя и предлагал за лицензии немалую сумму - свыше 61 млн евро.

В тендере победили Яннис Алафузос, заплативший за право вещания канала Skai 43,6 млн евро, Тодорис Кириаку, который выкупил лицензию для своего канала Antenna (ANT1) за 75,9 млн евро, а также предприниматели Иоаннис-Владимирос Калогрицас (занимается строительным бизнесом) и Эвангелос Маринакис (судовладелец), заплатившие за лицензии 52,6 и 73,9 млн евро, соответственно.

Последние два бизнесмена на текущий момент не владеют какими бы то ни было каналами, и, очевидно, собираются создать новые.

Меж тем, проведенные торги означают, что четыре из семи крупнейших частных телеканалов в Греции, не получившие лицензии, вынуждены будут прекратить вещание в ближайшие три месяца, или найти иной выход из сложившейся ситуации. В частности, под угрозой закрытия оказались каналы Mega, Alpha и E.

Власти Греции заявляют, что благодаря проведению аукциона они избавили телевидение от коррупционных схем, к примеру, от зависимости продления временного разрешения на работу телеканала от политиков.

Сами же телеканалы не в восторге от сложившейся ситуации и называют аукцион посягательством на свободу слова, поскольку теперь в стране вещать смогут лишь те, кто заплатит больше денег.

У проведения аукциона на право осуществлять национальное телевещание есть и еще одна неприглядная сторона - это может повлечь за собой увольнение 1700 сотрудников, работающих на 5 телеканалов, оставшихся без лицензии.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4606
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 107 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 05 сен 2016, 12:09

В Греции телевидение ушло с молотка
Изображение
Греция продаёт 4 телевизионные лицензии за 246 миллионов евро по итогам тендера, длившегося на протяжении 66 часов. А это означает, телевизионный ландшафт Греции ожидают кардинальные изменения: в ближайшие 90 дней прекращают своё вещание телеканалы MegaTV, Alpha TV, Star и Epsilon.

Компании SKAI TV, Kalogritsas, Ant1 TV и компания Alter Ego выиграли четыре лицензии на общенациональное телевизионное вещание по итогам тендера, начавшегося в 6:00 по местному времени во вторник, 30 августа, и продлившегося до 02:35 пятницы, 2 сентября.

В течение всего этого времени восемь участников тендера были полностью изолированы друг от друга и всего мира в здании Генерального секретариата Медиа в городе Калитея вблизи Афин, пишет издание New Europe.

Общая цена четырёх лицензий достаточно высока – она составила 246 миллионов евро, что, впрочем, ниже 350 миллионов евро, заложенных греческим правительством в бюджет.

По итогам аукциона, длившегося на протяжении 66 часов, победителями были признаны следующие компании:

1. SKAI TV: компания «News dot com» Джона Алафоузоса с окончательной ценой в 43,6 миллиона евро.

2. Джон Владимир И. Калогристас, с окончательной ценой в 52,6 миллиона евро.

3. Принадлежащая семье Миноаса Кириаку телекомпания Antenna TV с окончательной ценой в 75,9 миллиона евро.

4. Alter Ego Вангелиса Маринакиса, с окончательной ценой в 73,9 миллиона долларов.

Таким образом, в проигрыше остались Alpha TV Димитриса Контоминаса и Star Channel семьи Вардиногианнисов, а также Independent TV Provider Cyprus (ITV CP) и принадлежащая Ивану Саввидесу компания Dimera.

Компания Dimera заняла пятое место – её ставка составила 61,5 миллиона евро, а на шестом оказалась Alpha TV с 61 миллионом евро. Последняя ставка ITV CP была намного ниже – на уровне 18 миллионов евро, при этом NTV – компания, представляющая Star Channel, быстро вышла из игры на отметке в 13 миллионов евро.

Всё это означает, что на телевизионном ландшафте Греции грядут большие перемены, поскольку крупнейший в Греции частный телеканал – MegaTV, даже не принимавший участие в тендере, а также Alpha TV, Star и Epsilon должны будут прекратить вещание в ближайшие 90 дней.

Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 19202
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 412 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 08 сен 2016, 15:37

Канал HGTV входит в Польшу
Изображение
TVN S. A., входящая в состав американского концерна медиа Scripps Networks Interactive, вводит на польский рынок американский канал HGTV Home & Garden TV. В настоящее время он достигает до 102 миллионов домашних хозяйств в более чем 30 странах Северной Америки и Азии. Польские зрители, первыми в Европе, смогут ознакомиться с программами HGTV уже в начале января 2017 года.
HGTV Home & Garden TV введет польских зрителей в мир самых интересных интерьеров, красивых садов, увлекательные истории, капитального ремонта и советы известных экспертов. В Соединенных Штатах HGTV в настоящее время является самым популярным платным телевизионном канале, направленном на женщин. Кроме того, в прошлом году в США зафиксировал рекорды посещаемости с самого начала своего существования – 8% рост по сравнению с 2014 года. Рядом с больших международных форматов зрители HGTV смогут посмотреть на новых локальных производств, в которых одной из главных, ведущих будет известна и популярна Дороти Szelągowska. Самостоятельное декорирование дома, ремонт и обустройство очень популярны среди Поляков, а HGTV ответ на эту популярность. Эта категория программного обеспечения будет составлять большую часть программы (в США называется DIY англ: do-it-yourself).
Я рад, что TVN расширяет каналов с самой популярной радиостанции lifestyle' - та с портфолио SNI. Зрители найдут здесь много полезных советов и вдохновения. Мы все хотим, чтобы наше пространство было красивее и более функциональным. HGTV-это не только телевидение poradnikowa – не буду нуждаться в ней хорошего развлечения –
говорит Maciej Maciejowski, руководителю отдела развития бизнеса и новых средств массовой информации, TVN S. A.
Предложение канала будет направлена, прежде всего, для жителей больших городов – люди, которые воспринимают дом не только как безопасное центра семейной жизни и построить хорошие отношения с другими, но также источник вдохновения, выражение собственной индивидуальности, а также место работы, веселья и отдыха. Канал будет отличным выбором для тех, кто любит мастерить и самостоятельно создавать самодельные украшения, сообщает отправитель.
HGTV Home & Garden TV появится на польском рынке в результате преобразования в настоящее время доступного канала TVN Meteo Active.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение artim » 11 сен 2016, 15:57

Доля цифрового телевидения в Нидерландах превысила 90%
Изображение
По состоянию на конец второго квартала 2016 года согласно данным последнего квартального исследования, проведённого Telecompaper и посвящённого состоянию телевизионного рынка Нидерландов, 90% всех телевизионных подключений в данной стране приходилось на цифровое телевидение. Впрочем, несмотря на рост проникновения цифрового телевидения в Нидерландах, в целом в стране уменьшилось число телезрителей: за квартал их количество снизилось на 3 000, составив к концу июня немногим более 7,8 миллиона в целом. Доля цифрового телевидения выросла за квартал на 0,2%, чего недостаточно для того, чтобы перекрыть квартальные потери аналогового сектора, составившие 2,5%.

Компания продолжила увеличивать свою долю на рынке нидерландского телевидения за счёт кабельного оператора Ziggo. Доля KPN за второй квартал выросла на 0,3%, достигнув 29,6% всех абонентов в стране, в то время как Ziggo потеряла 0,3% и имеет 51,4% подписчиков. Росту доли KPN главным образом способствует рост IPTV – через оптику или DSL, который составил 1,7%, достигнув отметки в 1,96 миллиона пользователей. Общая абонентская база KPN (включая абонентов Digitenne и услуг аналогового ТВ через оптику — бывших клиентов Lijbrandt) выросла за второй квартал на 1,3% — до отметки в 2,3 миллиона. На рынке цифрового телевидения компания KPN увеличила долю на 0,3% за квартал – сегодня эта доля составляет 32,6% подписчиков.

Несмотря на потерю абонентов во втором квартале, компания Ziggo по-прежнему остаётся лидером рынка, а её абонентская база по состоянию на конец июня 2016 составляла более 4 миллионов подписчиков. Доля «цифровых» подписчиков компании упала до 3,3 миллиона, или же до 46,8% всего рынка цифрового телевидения страны.

В будущем у KPN и Ziggo будет всё меньше простора для конкуренции по числу клиентов, согласно данным отчёта. Ожидается, что до 2020 года рынок цифрового телевидения в стране будет ежегодно сокращаться на 0,6%.

Почти все домохозяйства в Нидерландах уже имеют телевизионное подключение, при этом не так уже много тех, кто желает оформить подписку для второго телевизора, предпочитая смотреть видео на планшетах, компьютерах и других устройствах. Параллельно так называемые «кабельные отказники» и те, кто никогда вообще не пользовался услугами платного телевидения, вообще отказываются от подписки на услуги традиционных телевизионных платформ, увеличивая число потребителей контента через онлайн-платформы.

В Telecompaper подсчитали, что рынок телевизионных услуг во втором квартале 2016 года получил доход на сумму в 456 миллионов евро, что представляет квартальный рост на уровне 0,2%. За 5 лет, оставшиеся до 2020 года, доходы на рынке телевидения в среднем будут падать на 0,4% в год – до отметки примерно в 1,75 миллиарда евро.
http://mediasat.info/2016/09/11/dutch-t ... on-market/

Аватара пользователя
RomaamoR
Сообщения: 19202
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Откуда: Ставковое
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 412 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 13 сен 2016, 07:59

Российский бизнесмен готов купить греческий канал, оставшийся без лицензии

Российский бизнесмен Иван Саввиди выразил готовность купить греческий телеканал Alpha, который должен прекратить вещание из-за того, что не смог получить лицензию, сообщает РИА "новости".

Напомним, по итогам прошедшего недавно конкурса на лицензирование телевещания четыре общенациональных телеканала Греции должны прекратить вещание в течение 90 дней. Дело в том, что греческие телеканалы 25 лет работают без лицензий на основе временных разрешений и за это время задолжали сотни миллионов евро в страховые фонды. Новый законопроект предполагает, что всем телеканалам придется участвовать в конкурсе на получение лицензии, платить за частоты, а также выплачивать все положенные налоги.
"Я готов сделать такое предложение любому телеканалу, который проиграл в аукционе, включая господина (Димитриса) Контоминаса и его телеканал Alpha TV, купить их канал и я гарантирую, что сотрудники сохранят свои рабочие места", - заявил Саввиди, безуспешно участвовавший в лицензионном аукционе. На аукционе, прошедшем с 30 августа по 2, самая дешевая лицензия была оценена в 43,6 миллиона евро, а самая дорогая - в 75,9 миллиона. Иван Саввиди заявил журналистам, что считает цены "заоблачными", а участниками аукциона "явно двигали не коммерческие интересы".

В свою очередь, телеканал Alpha сообщил, что требует отменить итоги аукциона и исключить из последующих конкурсов компанию Саввиди, действия которой, по мнению руководства телеканала, привели к необоснованному завышению цен.
В прошедшие выходные практически все телеканалы Греции провели суточную забастовку. Среди требований бастующих было сохранение 1,8 тысячи рабочих мест сотрудников телеканалов, которые будет закрыты после лицензирования телевещания. Кроме того, профсоюзы требовали сохранить трудовые и страховые права и коллективные трудовые договоры.

Иван Игнатьевич Саввиди – российский предприниматель, владелец фабрики "Донской табак", председатель совета директоров группы "Агроком". Саввиди родился в греческом селении Грузии. С июня 2004 года бизнесмен является президентом Ассоциации греческих общественных объединений России (АГООР). Иван Саввиди также является общественным деятелем сообщества понтийских греков стран СНГ. В 2012 году он приобрёл контрольный пакет акций греческого футбольного клуба ПАОК.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 4606
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 107 раз
Флаг: Ukraine

Новости телевещания. Мир.

Непрочитанное сообщение boom » 13 сен 2016, 13:22

Channel 4 заплатил $100 млн за телеперадачу «Великий пекарь Британии»

Channel 4 купил права на трансляцию кулинарного шоу The Great British Bake Off («Великий повар Британии») за 75 млн фунтов стерлингов — или около $100 млн. Раньше передача, которую производит компания Love Productions, выходила на телеканале BBC One.

Как пишет Business Insider, чтобы оставить шоу на своем канале, BBC предложила выплачивать производителю 15 млн фунтов стерлингов в год. Стороны вели переговоры в течение года. Однако в Love Productions не согласились на эту сумму и в итоге приняли предложение Channel 4, который будет платить 25 млн фунтов стерлингов в течение трех лет за право транслировать «Великого пекаря Британии» на своем канале.

Издание отмечает, что производитель получал более щедрые предложения от OTT-сервисов ITV и Netflix. Но источник в Love Productions заявил, что сделка подразумевает «не только самую большую сумму в договоре, но и творческое партнерство».
Channel 4 начнет показ The Great British Bake Off и связанных программ, таких как Stand Up To Cancer, в 2017 году. Также предполагается, что телеканала будет выпускать реплики программы, которые стали спинн-оффами «Великого пекаря Британии» и сейчас выходят на BBC 2.

«Великий пекарь Британии» впервые вышел в августе 2010 году. В каждом выпуске проходит соревнование: участники делают выпечку, которую оценивает профессиональное жюри. Программа стала лауреат престижной премии BAFTA. В России кулинарное шоу показывал канал «Кухня ТВ».

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей