Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости Спутникового ТВНовости сат тв

Ежедневные новости спутникового телевидения

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 12 апр 2014, 10:47

В Армении могут отключить вещание российских каналов

Изображение

В Армении предлагают прекратить вещание российских телеканалов. С таким заявлением выступила Национальная платформа Армении (НПА) Форума гражданского общества «Восточного партнерства», в состав которой входят порядка 200 общественных организаций.

В своем заявлении альянс, координатором которого является председатель Ереванского пресс-клуба Борис Навасардян, сообщает об обеспокоенности в связи с выходящими в эфир двух российских телеканалов «Россия-1» и «Первый канал», ретранслирующихся в Армении на основе межгосударственных соглашений, «передачами и сюжетами, в которых открыто пропагандируется ксенофобия и сеется межнациональная ненависть», передает Epress.am.

«Это явление стало наиболее очевидно в контексте политических событий в Украине. В этой связи примечательно решение, принятое общественной коллегией по вопросам жалоб против российской прессы в ответ на жалобу комиссии по журналистской этике Украины на ведущего программы «Вести недели» канала «Россия-1» Дмитрия Киселева. Коллегия назвала передачу «низкопробным телематериалом оскорбительного уровня в пропагандистском стиле, со сфабрикованным видеорядом, который не способствует укреплению доверия между народами», - говорится в заявлении.

Эхо Кавказа
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 17 апр 2014, 15:34

«Общественное телевидение
России» отказывается от закупки
контента


«Общественное телевидение России» (ОТР) отказывается от закупок стороннего контента. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. Канал заменит их собственными передачами. Пока же ОТР продолжает работать с производителями, которые предоставляют существенные скидки на свою продукцию.В прошлом году канал закупал почти половину своего контента. Из-за финансовых трудностей ему пришлось сначала почти вдвое сократить журналистский штат, а теперь и отказаться от покупки передач. — Мы не смотрели на их рейтинги. Оставили только те, которые производим сами, и те, создатели которых соглашаются сбросить цену, — поясняет Лысенко. От каких именно телепрограмм отказалось ОТР, Лысенко не уточнил. Телеканал покупает в основном готовые телепередачи, документальные и кинофильмы — на контент в прошлом году было выделено 350 млн рублей. Как выяснили «Известия», у ОТР нет якорных поставщиков: телеканал покупает программы и фильмы у различных компаний. Крупнейшая из них — студия «Лидер ТВ» (принадлежит Татьяне Ковалевой и Алле Фоминой). Эта производственная компания снимает
проекты для «Первого канала», «Культуры», «России», НТВ, «ТВ Центра», «Столицы» и «Муз-ТВ». В 2012 году «Лидер ТВ» выручил от продажи 215,4 млн рублей. Съемкой
передач по заказу ОТР также занимается «Планета медиа», «Леннаучфильм», киновидеостудия «Юность», ЮМП ТВ, компании «Неотел», «Мелон» и др. Еще летом 2013 года замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин советовал ОТР оптимизировать расходы. По его мнению, экономике телеканала пойдет на пользу как чистка рядов, так и переход на собственный контент, даже если качество пострадает. — Оптимизация расходов пока слабо ощутима, говорит Лысенко. Улучшить финансовое состояние ОТР могла бы коммерческая реклама, однако устав канала запрещает ее демонстрацию. Поэтому, по словам Лысенко, канал всерьез задумался о спонсорской рекламе, которая, по его словам, не противоречит закону. — Мы станем привлекать спонсоров, когда будем уверены в том, что это юридически не противоречит закону.
Пока конкретных договоренностей со
спонсорами у нас нет, но мы ведем с ними переговоры. К спонсорским проектам «Общественное телевидение» присматривалось еще год назад. Однако о конкретных переговорах тогда не сообщалось. В начале прошлого года правительство в лице Минфина предлагало направить заказы на социальную рекламу, которую размещают различные министерства и ведомства, именно на ОТР. Минфин даже направлял в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос о запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы, чтобы определить, сколько средств может получить ОТР, выполняя заказы заинтересованных федеральных органов. ОТР был запущен в мае прошлого года и задумывался как первый в России телеканал, который бы финансировался телезрителями. Однако поступившие взносы от телезрителей оказались незначительными — за 10 месяцев работы каналу удалось собрать всего 2,2 млн рублей. При этом самыми заметными жертвователями выступили отнюдь не зрители, а министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (он перевел на счет ОТР 200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (внес 100 тыс. рублей). По мнению Лысенко, россияне не готовы платить рублем за потребляемый телеконтент. Опыт телеканала «Дождь», который в результате недельного марафона собрал 40 млн рублей в виде пожертвований, Лысенко считает непоказательным, поскольку в отличие от ОТР «Дождь» имеет возможность пускать в эфир коммерческую рекламу. Сейчас ОТР, как и с момента запуска, живет за счет госсубсидий. Ежегодно он получает из бюджета около 1,5 млрд рублей. В прошлом году заместитель директора канала Игорь Найговзин просил депутатов Госдумы внести поправку в бюджет, которая увеличила бы финансирование канала на 300 млн рублей. По его мнению, 350 млн рублей, которые предусмотрены каналом для закупки контента, недостаточно. Однако парламентарии в дополнительном финансировании ОТР отказали. Генеральный директор православного телеканала «Спас» Борис Костенко считает, что ничто не мешало ОТР перейти на собственный
контент раньше. По сумме затрат он действительно дешевле покупного. Чтобы уйти от расходов на закупку передач, «Спас» с помощью спонсоров построил собственный 425-метровый павильон на Киностудии имени Горького. Шесть площадок павильона ежедневно производят час оригинального контента, до конца года канал планирует увеличить показатели до двух часов. — Если посчитать аренду и разовые вложения в технологии — делать передачи самостоятельно значительно дешевле, — говорит Костенко. — Главное преимущество собственных площадок в том, что в случае экономических проблем канал всегда может выходить на своих мощностях при минимальных затратах. Отказываться от рекламы, как это делает «Общественное телевидение России», экономически нецелесообразно, считает Костенко. По его словам, малобюджетным каналам «Спас», «Звезда», ОТР реклама просто необходима, в том числе и для того, чтобы улучшать качество собственных передач.

izvestia.ru
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение Ruslanrezh » 14 май 2014, 13:02

"ГЛАВНОЕ" НА ПЯТОМ КАНАЛЕ БЬЕТ РЕКОРДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ

Итоговая программа федерального Пятого канала «Главное» становится все более заметным и авторитетным игроком в российском информационном пространстве. В минувшее воскресенье, 11 мая передача собрала рекордную долю аудитории: в целевой для Пятого канала группе «Все 25-59» она составила 8,8%.В аудитории «Все 25-59» самые высокие показатели были зафиксированы среди зрителей-мужчин 45-59 лет, где доля выпуска составила 15,0%.

Максимальный интерес к программе проявили зрители в Дальневосточном (доля 13,7%), Северо-Западном (11,5%) и Сибирском (10,6%) федеральных округах. В итоге, во временном интервале 18:00 - 19:50 в аудитории «Все 25-59» Пятый канал с долей 8,8% занял четвертое место среди всех национальных каналов.

Напомним, что с сентября 2013 года еженедельная аналитическая программа «Главное» выходит в эфир с новой ведущей - Никой Стрижак. Значительные изменения претерпел и формат передачи, которая превратилась в тележурнал, предметно разбирающий самые актуальные темы уходящей недели. Объективность, глубина анализа, а также профессиональный почерк и авторская позиция Ники Стрижак стали залогом успеха обновленного формата. Уверенный рост медиаметрических показателей программы свидетельствует, что проект полностью оправдывает слоган «Нам можно доверять».


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 16 май 2014, 09:21

The Voice и Magic TV тестируют с
16 градусов в.д

Болгарские музыкальные каналы The Voice и Magic TV появились в тесте в открытом виде на спутнике EUTELSAT 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). Их отправитель, группа медиа-Best Success Media Services, воспользовался новой емкостью австрийского оператора Telekom Austria Group для балканских стран. Услуги предоставляются на частоте 11,595 GHz, pol. V (SR 30000, FEC 5/6)
в стандарте DVB-S2 и модуляции 8PSK. Обе станции находятся в вещании FTA на спутнике Hellas Sat 2 (39 Градусов в.д) и Intelsat 12 (45 Градусов В.д.). В первом случае передача осуществляется оператором национальной системы спутникового Bulsatcom, во втором - через Vivacom. Новая передача со спутника Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E) позволит увеличить охват этих каналов в Европе и, в частности, их смогут смотреть абоненты платформы Total TV в Боснии и Герцеговине, Черногории, Хорватии, Македонии, Словении и Сербии.

The Voice представляет последние музыкальные клипы исполнителей болгарской и международной музыкальной сцены. Данное предложение предназначено для молодых людей. Канал начал вещать на внутреннем рынке в ноябре 2006 года.

Magic TV сосредоточен на музыке от 80-х годов прошлого столетия до сегодняшнего дня. Он предназначен для зрителей от 20 до 60 лет. Канал был создан в декабре 2013 года на базе популярной в Болгарии радиостанции Magic FM.

Технические параметры:
Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
tp. D08 (11,595 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: The Voice Тест
PID V: 1401 (MPEG-4/SD)
PID: 1402
PCR PID: 1401
SID: 904
PMT PID: 1400
Провайдер: ТЕГ Broadcasting
Кодирование: нет

ID: Magic TV Тест
PID V: 1501 (MPEG-4/SD)
PID: 1502
PCR PID: 1501
SID: 905
PMT PID: 1500
Провайдер: ТЕГ Broadcasting
Кодирование: нет

Для приема этих каналов на всех трех спутниках, нужен тюнер, который поддерживает стандарт передачи данных : DVB-S2 и сжатие видео MPEG-4. Владельцы старых тюнеров DVB-S/MPEG-2 могут принимать только The Voice со спутника Hellas Sat 2 (39 Градусов В.д.).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 18 май 2014, 15:53

Inmarsat может отложить запуск двух спутников из-за аварии "Протона"

Изображение

Британская компания спутниковой связи Inmarsat, возможно, отложит запуск двух своих спутников из-за аварии российской ракеты-носителя "Протон", говорится в пресс-релизе компании.

Компания Inmarsat имеет контракт с американской International Launch Services (ILS) на запуск двух спутников Inmarsat-5 (F2 и F3) при помощи ракеты-носителя "Протон", отмечается в заявлении компании. Необходимость отсрочки объясняется тем, что на анализ причин аварии уйдет 2 месяца.

"Мы полагаем, что запуск спутников Inmarsat-5 F2 и F3 может быть теперь отложен, что приведет к более позднему началу предоставления услуг Global Xpress (GX) в глобальном масштабе", — сказано в пресс-релизе.

Запуск был намечен до конца текущего года с использованием ракеты-носителя "Протон-М" и должен был завершить построение новой сети Global Xpress.

Ракета-носитель "Протон-М", запущенная в ночь на пятницу с космодрома Байконур, не смогла вывести на орбиту самый мощный российский спутник связи "Экспресс-АМ4Р" из-за нештатной ситуации на этапе работы третьей ступени. Запуск и эксплуатация спутника были застрахованы в "Ингосстрахе" на 7,835 миллиарда рублей.

2 июля 2013 года ракета "Протон-М" с тремя российскими навигационными космическими аппаратами "Глонасс-М" упала на космодроме Байконур на первой минуте старта. Причиной аварии стала неправильная установка датчиков угловых скоростей на ракете.

Ракета-носитель (РН) тяжелого класса "Протон-М" предназначена для выведения автоматических космических аппаратов на орбиту Земли и затем в космическое пространство. Ракета разработана Государственным космическим научно-производственным центром (ГКНПЦ) имени М.В. Хруничева и используется для запуска российских федеральных и иностранных коммерческих космических аппаратов.
Изображение
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 18 май 2014, 16:21

Intelsat 12 (45° в.д.)


Радио Horizon HK прописался на частоте 11632 v 30000 DVB-S2 открыто
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 21 май 2014, 16:40

M7 Deutschland новый владелец
платформы Kabelkiosk

Компания Eutelsat Communications объявила о продаже своей платформы KabelKiosk pay-TV oператору M7.Kabelkiosk предоставляет цифровые каналы и интерактивные услуги для кабельных и IPTV операторов в Германии.M7A Group является дочерней компанией М7 Group, одной из наиболее быстро растущих платформ телевидения в Европе и особенно хорошо подходит для обеспечения дальнейшего развития Kabelkiosk, в том числе запуск нового
IPTV и OTT видео-платформы .Сделка
включает в себя долгосрочный контракт на аренду транспондеров на позиции 9° E.Кроме этого, Eutelsat будет продолжать предоставление услуг для платформы Kabelkiosk с телепорта в Италии и Франции.Eutelsat и M7 Deutschland также договорились о создании Connected TV .Финансовые детали сделки не разглашаются.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 09 июн 2014, 17:42

Новые мультиплексы на
спутнике ASTRA 5B (31.5°Е)

Спутниковый оператор SES в партнерстве со своими клиентами перенес свои очередные мультиплексы со спутника ASTRA 1G на новый спутник ASTRA 5B, который дислоцируется на позиции 31.5°Е.

Частоты остались неизменными, но изменилась зона охвата. С нового спутника транслируются каналы FTA - Kazakh TV (MPEG-2/SD) и Первый Музыкальный (MPEG-4/SD) на частоте 11.758 ГГц, румынский канал Pro TV International на 11.934 ГГц, а два украинских канала Интер и Zoom на 11.992 ГГц (в технологии MultiStream).

Технические параметры новых мультиплексов на ASTRA 5B:
11.758 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK;
11.934 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK;
11.992 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 8/9, DVB-S2/8PSK/Multistream;
11.914 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK/Multistream;
12.246 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK;
12.324 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK;
12.402 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK;
12.480 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение Ruslanrezh » 10 июн 2014, 12:19

Телеканал ОТВ в Приморье перейдёт на другой спутник


Продолжаются затруднения телеканала ОТВ с распространением своего сигнала в Приморье. Из-за сбоев в программном обеспечении на спутнике «Ямал-201» сигнал ОТВ перестал поступать ко множеству телезрителей, не пользующихся кабельными сетями, сообщает РИА «Восток-Медиа».

По кабелю ОТВ продолжает вещать, его смотрят абоненты «Подряда» и «Ростелекома». Сегодня технический директор канала ОТВ Юрий Оникиенко сообщил, что «Ямал-201» чинить не будут. Спутник принадлежит компании «Газпром — Космические системы». В декабре 2011 года он уже выходил из строя, но тогда специалистам удалось зарядить аккумуляторы и перезагрузить программное обеспечение.

Часть нагрузки «Ямала-201» перевели на спутник «Ямал-300К». Однако канал ОТВ не попал в число переведённых каналов и вынужден искать другие варианты вещания. Сейчас, по словам технического директора телеканала, руководство ОТВ ведёт переговоры о переводе вещания на другой спутник. В то же время ОТВ имеет 2,5 эфирных часа во второй половине дня на канале «Россия 2» и продолжает заполнять это время.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 27 июн 2014, 09:41

MTG завершила процесс приобретения Trace

Изображение

Международная телевизионная группа Modern Times Group (MTG) объявила о завершении процесса покупки 75% акций компании Trace Partners SAS (Trace), что стало следствием одобрения сделки французскими регуляторными органами в области масс-медиа.

25% акций Trace осталось в собственности менеджмента компании, а соучредитель Trace Оливье Лашез сохранит за собой должность председателя правления и генерального директора компании.

Компания MTG планирует консолидировать Trace в свои расчёты с 1 июля текущего года и сообщит об этом участникам рынка платного телевидения.

Компания Trace является международным молодёжным медиа-брендом и оператором платных телеканалов, имеющим дистрибьюторские соглашение с партнёрами в 160 странах мира, включая все 55 стран Африки.

Компания MTG объявила о заключении сделки по покупке Trace ещё в феврале этого года, оценив компанию в 40 миллионов евро (54 миллиона долларов). Данная покупка добавляет в портфель телеканалов MTG, среди прочего, такие бренды, как Trace Urban, Trace Tropical, Trace Africa и Trace Sports Stars.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей