Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости Спутникового ТВНовости сат тв

Ежедневные новости спутникового телевидения

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 22 авг 2014, 19:07

Производители тюнеров согласились помочь Нацсовету Украины в блокировании российских каналов


Украинские производители тюнеров по требованию Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания согласились убрать из устройства программное обеспечение, которое предоставляет доступ к российским каналам. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацсовета.
"Производители медиа-плееров согласились убрать из заводской прошивки своего устройства программное обеспечение, которое предоставляет доступ к ныне запрещенным каналам", - говорится в сообщении.
Несколько дней назад Национальный совет обратился с соответствующим требованием к украинским производителям тюнеров.
Напомним, решениями Нацсовета № 292 и 297 от 17 июля 2014 г. и постановлениями Окружного административного суда Киева запрещены следующие российские каналы: Первый канал. Всемирная сеть; РТР-Планета; Россия 24; НТВ-Мир; ТVCI (ТВ Центр); Россия 1; НТВ; ТНТ; Петербург 5; Звезда; РЕН-ТВ; Life News; Russia Today и РБК-ТВ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 30 авг 2014, 14:24

Телеканал «Рабинович TV» стартовал на базе канала News Network

Телеканал « Рабинович TV» ( Rabinovich TV ) , который стартовал 1 августа, запустился на базе спутникового телеканала News Network . 28 августа, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию ООО « Ньюс нетворк » , изменив логотип News Network на Rabinovich TV

Телеканал News Network получил лицензию год назад - 12 августа 2013 года. По данным мониторинга Нацсовета , по состоянию на 20 марта 2014 вещания канала отсутствовало. Как известно , вещатели должны начать вещание в течение года с момента получения лицензии , иначе законом предусмотрено ее аннулирования .

Мониторинг Нацсовета по состоянию на 26 августа зафиксировал вещание на спутнике телеканала под логотипом Rabinovich TV , что противоречило лицензии ООО « Ньюс нетворк » .

По словам члена Нацсовета Александра Ильяшенко , 7 июля канал сообщил Нацсовет , что 1 августа начинает вещание , и выйдет на спутник под логотипом Rabinovich TV . 22 июля аппарат Нацсовета получил заявление ООО « Ньюс нетворк » о переоформлении лицензии .

«У них заканчивался срок , за который они имели по закону начать вещание . Поэтому они стартовали с новым логотипом преждевременно » , - пояснил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк .

Александр Ильяшенко попросил компанию на будущее сначала получать положительное решение Нацсовета , а потом уже выходить с новым логотипом.

Напомним , что владельцем ООО « Ньюс нетворк » является Вадим Рабинович . Компания о лицензировалась в Нацсовете летом 2013 года. Канал News Network планировал начать вещание в начале мая.

В августе стало известно о старте нового спутникового телеканала « Рабинович TV» - 24- часового новостного канала с вещанием на русском языке. Главная цель канала - распространение качественной информации на различные темы под разными углами зрения.

Недавно «Радио Ренессанс » стало « Рабинович ФМ» и получило предупреждение Нацсовета за запуск без переоформления лицензии .
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение Юрий56 » 31 авг 2014, 06:37

Кто вещает с 62-го градуса?



Уже полмесяца прошло с начала вещания "неопознанного" российского цифрового спутникового пакета с позиции 62 градуса восточной долготы где находится американский спутник "Intelsat-902". Напомним, что до этого здесь велось тестовое вещание пакета "Рикор.SMART TV", но в начале августа оно было прекращено. Ещё когда тесты от "Рикора" не были закончены на спутнике появились технические тестовые трансляции российских каналов, в частности "НТВ" и "Россия HD".

При этом вещание велось в неопределённой кодировке спутникового сигнала. Скорее всего, в ней же с параметрами вещания 11555 (горизонтальной поляризации), SR 28900 FEC 5/6 DVB-S2/MPEG4 началась трансляция технического пакета с российскими каналами. Сначала каналы в пакете прописывались на спутнике под своим настоящим названием, но затем неизвестный провайдер, который никак не обозначил себя в транспортном потке пакета, решил скрыть каналы за техническими названиями.

По состоянию на 31 августа текущего года со спутника "Intelsat-902" (62 гр.в.д.) идёт трансляция пакета со следующими каналами:

"Сhannel-1" (прописывается на спутнике) — "Первый канал",

"Сhannel-2" — "Россия-1",

"Сhannel-3" — "Россия-2",

"Сhannel-4" — "Россия-24",

"Сhannel-5" — "НТВ",

"Сhannel-6" — "СТС",

"Сhannel-7" — "ТНТ",

"Сhannel-8" — "Рен",

"Сhannel-9" — "Ностальгия",

"Сhannel-10" — "НТВ+Спорт Плюс",

"Channel-11" — "НТВ+Футбол",

"Сhannel-12" — ???? (раньше канал прописывался как "NTV+Common")

Больше никаких подробностей о вещании этого пакета в настоящий момент нет, но можно предположить что он имеет отношение к проектам "Рикор.SMART TV", т.к. все каналы (за исключением 12-го) снабжены подробным телегидом на русском языке
. Предыдущие тесты на этом спутнике от "Рикор ТВ" заключались в ретрансляции пакета одного из транспондеров спутника "Intelsat-904" (60 гр.в.д.).


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 03 сен 2014, 11:09

"Экспресс-АМУ1": на шаг ближе


ГПКС выбрал подрядчика для работ по созданию станции приема телеметрической информации для работы спутника "Экспресс-АМУ1" (СП ТМИ-АМУ1). Им стал "АРД Сатком сервис", который выполнит необходимые работы по контакту за 79,8 млн руб.
ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) подвела итоги конкурса по выбору подрядчика для работ по созданию СП ТМИ-АМУ1. Заявки принимались с 4 августа, вскрытие конвертов прошло 25 августа. Рассмотрение заявок было назначено не позднее 1 сентября 2014 года. Начальная (максимальная) цена договора составляла 79,8 млн руб. "Заявка "АРД Сатком сервис" признана соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации. Теперь ГПКС вправе заключить с этой компанией договор", - пояснил начальник отдела по связям с общественностью ФГУП "Космическая связь" Денис Сухоруков.

По конкурсным правилам, победитель должен выполнить работы за 420 дней со дня подписания договора. СП ТМИ-АМУ1 предназначена для выдачи телекоманд на спутник типа "Экспресс-АМУ1", измерения дальности, постоянного приема телеметрической информации с АМУ1, в ориентированном режиме, на всех этапах полета, на дуге обслуживания от 14 град. з. д. до 96 град. в. д., в автоматизированном непрерывном режиме работы станции.
"АРД Сатком сервис" основан в 2001 году и предоставляет спектр услуг в области спутниковых сетей связи (от поставки комплектующих до сдачи систем под ключ). На запрос ИАА TelecomDaily пресс-служба компании вчера не ответила.
"Запуск "Экспресс-АМУ1" (36 град. в. д.) планируется на вторую половину 2015 года. Точные сроки определит Роскосмос, который осуществляет запуск космического аппарата (КА)", - сказал Денис Сухоруков.
Изготовлением, поставкой, выведением на орбиту, сдачу в эксплуатацию и поддержку АМУ1 занимается европейский производитель EADS Astrium, который в январе 2013 года выиграл конкурс ГПКС. Стоимость контракта составила 6,23 млрд руб. Решение российское предприятие принимало совместно с тремя представителями французского оператора Eutelsat, который арендовал на этом КА емкость. Это тяжелый спутник, на который будет установлено до 70 транспондеров. КА предназначен для непосредственного вещания, в том числе в формате HD и 3D. Он должен обеспечить покрытие европейской части России в Ku- и Ка-диапазонах, а также территории Африки к югу от Сахары. По словам Дениса Сухорукова, в настоящий момент АМУ1 загружен на 100%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 18 сен 2014, 22:03

Азербайджанский спутниковый оператор Azerkosmos при евразийских выставки технологических CeBIT в Стамбуле заключил ряд важных контрактов. Один из них был подписан с турецкой компанией НЕБА на распространение телевизионных каналов из Турции через спутник AZERSPACE-1 (46°E). Несколько дней спустя появились первые тесты нового пакета FTA.

В церемонии подписания соглашения с азербайджанской стороны приняли участие первый заместитель министра связи и информационных технологий, Iltimas Мамедов, а со стороны турецкой фирмы НЕБА - генеральный директор Мустафа Serez.

Azerkosmos был создан по поручению президента Азербайджана в мае 2010 года с целью поднятия на орбиту телекоммуникационного спутника Azerspace-1, управления им и осуществления ремонтных работ. Компания является собственностью государства. Азербайджанский спутник был официально введен в эксплуатацию в феврале 2013 года. Радиус действия охватывает страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Технические характеристики турецкого пакета FTA:
Azerspace-1 (46°E)
tp. 5K (11,045 GHz, pol. H, SR: 15000 FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
Поставщик: AZERCOSMOS

- Kanal D (1104/1204/1104/4; MPEG-2/SD; FTA)
- STAR (1105/1205/1105/5; MPEG-2/SD; FTA)
- TV 8 (1106/1206/1106/; MPEG-2/SD; FTA)
- SHOW TV (1107/1207/1107/7; MPEG-2/SD; FTA)
- A TV (1108/1208/1108/8; MPEG-2/SD; FTA)
- MUZIK TV (1109/1209/1109/9; MPEG-2/SD; FTA)
- SPOR TV (1110/1210/1110/10; MPEG-2/SD; FTA)

Из-за тестов, содержимое пакета, как и технические характеристики могут быть изменены.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение chukcha » 30 сен 2014, 17:00

СБУ установила попытки блокирования спутникового сигнала телеканала "Интер"
Источник излучения находится на юго-западной границе Украины. Не исключено, что на территории Приднестровья.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на советника главы Службы безопасности Украины Маркияна Лубкивского.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Террористы вышли на стратегический уровень в ведении информационной войны, - пресс-центр АТО

Передатчик телеканала "Интер" блокировали при помощи радиоизлучения с источником на юго-западной границе Украины. По словам Лубкивского, в СБУ обратились представители телеканала с просьбой разобраться, в чем причина регулярных помех в эфире во время программ "Подробности", "Подробности недели" и ток-шоу "Черное зеркало".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Целью Путина является обострение ситуации в Одессе. В Приднестровье переброшен контингент войск РФ, - депутат Госдумы

"Нами получена информация об атаках, начиная с 28 августа, на спутник АМОС, который обеспечивает ретрансляцию программ телеканала "Интер". В частности, блокирование работы осуществляется радиоизлучением мощностью 500 Вт в направлении села Калиновка Киевской области, где расположены передатчик спутникового оборудования ЧАО "Телеканал "ИНТЕР". Источник излучения находится на юго-западной границе Украины. Не исключено - на территории Приднестровской Молдавской Республики", - заявил советник главы СБУ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Министр обороны Финляндии обвинил Россию в гибридной кибервойне

Сотрудники Службы безопасности вместе с Центром радиочастот устанавливают место расположения источника радиопомех, чтобы его устранить.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение RomaamoR » 05 окт 2014, 02:30

«ИСС» на конференции SatComRus 2014

1-2 октября компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» в статусе стратегического партнёра приняла участие в XIX Ежегодной конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания России SatComRus 2014.
Основные темы SatComRus - тенденции развития мировой отрасли спутниковой связи, особенности и тренды российского рынка спутниковых коммуникаций и цифрового вещания, планы по обновлению отечественной орбитальной группировки связи. В этом году конференция собрала более 300 участников из России и зарубежных стран. Организатор мероприятия – государственное предприятие «Космическая связь» - является основным заказчиком компании «Информационные спутниковые системы».
На сессии «Спутниковая связь в России и в мире: основные тренды и перспективы развития» были представлены возможности и достижения Решетнёвской фирмы за последний год. Участники уделили внимание ресурсам телекоммуникационных космических аппаратов «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2», которые весной этого года были введены в эксплуатацию, а также перспективам использования новых спутников – «Экспресс-АМ6», «Экспресс-АМ8», «Ямал-401».
Заместитель генерального конструктора Юрий Выгонский в докладе «ОАО «ИСС» – космические системы и комплексы «под ключ» рассказал о внедрении технологии довыведения космического аппарата на целевую орбиту при помощи электродвигательных установок. Применение этой технологии даёт возможность доставлять на орбиту спутники с увеличенным количеством транспондеров полезной нагрузки. Впервые эта схема была использована компанией «ИСС» в рамках проекта «Экспресс-АМ5», который является сегодня самым мощным космическим аппаратом в отечественной орбитальной группировке.
На конференции также был представлен опыт предприятия Решетнёва в создании полезных нагрузок космических аппаратов. Распространение этого опыта в России может стать одной из мер в решении актуального для отрасли вопроса импортозамещения.
Для справки:
SatComRus является крупной площадкой для обсуждения актуальных вопросов спутниковой связи: от обновления орбитальной группировки до предоставления услуг потребителям. В конференции традиционно принимают участие руководители и специалисты Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи России, российских и зарубежных операторов спутниковой связи, телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, производителей телекоммуникационного оборудования, с****овых компаний.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение LOXSTO » 26 окт 2014, 17:36

Неизвестный российский вещатель на спутнике «Intelsat-902? приоткрыл занавес

Сохраняется интрига с вещанием тестового российского пакета из 40 каналов со спутника "Intelsat-902" в позиции 62 градуса восточной долготы. И в момент написания данного материала с ним могут ознакомиться владельцы моторизированных систем, которые проживают в зоне покрытия луча "Ku-band Spot2", отлично покрывающий европейскую территорию, западные, центральные области и Юг России. Также сигнал в этом луче спутника хорошо принимается в ближневосточных странах. В данный момент все каналы пакета вещают открыто и любой желающий может смотреть довольно интересный набор каналов.

Трансляция осуществляется на двух транспондерах и состав каналов сейчас следующий:

11555 Hor DVB-S2 28900 5/6 — "Первый канал", "Россия-1", "Россия-2", "НТВ", "Россия-24", "ТНТ", "СТС", "Рен", "Охота и рыбалка", "НТВ Плюс Спорт плюс", "НТВ Плюс Футбол 1", "НТВ Плюс Футбол 2", "Ретро", "Ностальгия", "НТВ Плюс Кино Плюс", "НТВ Плюс Премьера", "Россия Культура", "Пятый канал Петербург", "ТВЦ", "Спорт", "Домашний", "Звезда", "НТВ Плюс Спорт", "НТВ Плюс Спорт Онлайн"

11595 Hor DVB-S 31003 7/8 - "НТВ-Плюс Наше кино", "НТВ Плюс Наше новое кино", "НТВ Плюс Киносоюз", "НТВ Плюс Кинохит", "Дисней", "MTV Hits", "MTV Dance", "Uzbekistan", "VH-1 Classic", "НТВ Плюс Киноклуб", "EuroNews", "РБК", "Ля Минор", "ТВ-3", "Cпорт 1 HD", "НТВ Плюс Футбол 1 HD"

Провайдер, который транслирует эти два пакета никак не обозначает себя — спутниковый ресивер выдаёт о нём информацию следующего содержания: "No Network". Обращает на себя внимание, что в пакете присутствуют все основные федеральные российские телеканалы, почти все собственные телеканалы "НТВ-Плюс", самые рейтинговые каналы от "СMM" и весь этот набор разбавлен двумя спортивными каналами от ВГТРК и неожиданно государственным телеканалом из Узбекистана.

Зона покрытия луча исключает то, что коммерческое вещание, если оно начнётся, будет вестись на Россию, но и Узбекистан тоже не совсем попадает в зону покрытия центрального "пятна". Учитывая то, что до этого на "Intelsat-902" шли тесты российского DTH-оператора "Рикор.SMART TV", то можно предположить, что тестирование ведётся именно этой компанией, но руководство данного провайдера отрицает участие в этом проекте и более того — сворачивает вещание со спутника "Intelsat-904" на Россию. Хотя вполне возможно, что таким образом данный оператор хочет всё-таки остаться на рынке, предложив для многочисленной русскоязычной зарубежной аудитории довольно рейтинговый пакет каналов со спутника, учитывая то что аналогичного легального предложения для неё в данный момент не существует. Вполне возможно, подробности проекта могут быть раскрыты в конце года или к выставке CSTB-2015.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение oletal » 02 ноя 2014, 09:34

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Аватара пользователя

Новости сат тв

Сообщение oletal » 02 ноя 2014, 09:35

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей