Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Интернета

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, boom, Дима75, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 23 июл 2011, 00:33

Новости Интернета
pravo-na-internet.jpg
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 23 июл 2011, 02:56

Очередной концепт бюджетного компьютера OLPC XO

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Полу-благотворительная организация, занимающаяся производством недорогих компьютеров OLPC XO для детишек в развивающихся странах, представила очередной сумасшедший концепт. И ничего, что от предыдущего, не менее амбициозного проекта, уже было решено отказаться.

Разработчики во главе с извечным энтузиастом Николасом Негропонте (Nicholas Negroponte) хотят выпустить очень тонкую систему XO-3, которая сможет подзаряжаться от энергии солнца, связываться с интернетом через спутник — все это, судя по всему, будет делаться при помощи дополнительных аксессуаров. Сам планшет под управлением операционной системы Google Android должен задействовать большой сенсорный дисплей в необычном зеленом корпусе с тончайшими гранями.

Спрашивается, каким образом подобная система уложится в очень узкие ценовые рамки — даже дорогие полноценные планшета не могут похвастаться настолько интересной функциональностью. Впрочем, вопрос остается без ответа — дата релиза необычного устройства пока все равно неизвестна.

Напомним, ранее господин Негропонте собирался выпустить OLPC XO-2, состоящий из двух раскладных сенсорных дисплеев. После нескольких отложений даты релиза в прессе стало известно, что компания решила отказаться от инноваций и придерживаться куда более скоромной концепции OLPC XO-1.75 (примерно тот же компьютер, что самый первый OLPC XO, но на основе процессора ARM). Надо полагать, модель ХО-3 в итоге тоже останется в мечтах.
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 23 июл 2011, 11:49

1 млн копий Mac OS X Lion продан в первый день

Изображение
На этой неделе Apple выпустила новую версию ОС для компьютеров Mac – OS X Lion. Как заявила пресс-служба компании, в первый день после релиза система была скачана свыше 1 млн раз.

«Lion отлично стартовала – пользовательские отзывы и реакция индустрии оказались фантастическими. Lion – огромный шаг вперед, эта система не только напичкана инновационными функциями, но и невероятна проста для обновления», - сказал старший вице-президент по глобальному маркетингу Apple Филип Шиллер (Philip Schiller).

Согласно Apple, Lion – самая быстро продаваемая яблочная ОС. Она находится в магазине приложений Mac App Store, стоимость загрузки – $29,99. Система предлагает свыше 250 нововведений, включая мульти-тач жесты, улучшенную поддержку полноэкранных приложений, функцию Mission Control, магазин Mac App Store, Launchpad и переделанную Почту.

Источник: apple.com
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 24 июл 2011, 13:14

Ford откажется от CD-проигрывателей в своих авто

Изображение

Компания Ford рассказала о планах по развитию цифровых развлекательных систем в своих автомобилях. Она призналась, что в будущем собирается отказаться от CD-проигрывателей.

Компания отметила, что 95% покупателей обновленного Ford Focus выбирают модели с входами USB и аудиоразъемами для подключения MP3-устройств и 90% выбирают Bluetooth для беспроводной связи.

«Быстрее всего в автомобилях развивается информационно-развлекательные технологии. Автомобильному CD-проигрывателю уготована судьба таксофонов – ему на смену придёт новая технология», - утверждает Шерил Коннелли, директор по глобальным трендам и перспективам, Ford Motor Company.

«Конечно, мы продолжим и дальше предлагать CD-плееры – до тех пор, пока они будут востребованы. Однако со временем мы ожидаем, что предпочтения клиентов заставят нас переключиться на полностью цифровой подход», - говорит директор по мультимедийным технологиям Ford of Europe Ральф Бросиг.

Последняя разработка SYNC с MyFord Touch предоставляет возможность подключения различных устройств через USB, Bluetooth-соединения, SD-порты и входы RCA. Система может работать как защищенная паролем беспроводная точка доступа для пяти устройств, обеспечивающая связь через USB или широкополосные модемы мобильных телефонов. По прогнозам Ford, к 2015 году на дорогах Европы будет около 2 млн автомобилей с системой SYNC.
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 24 июл 2011, 19:50

Самый большой дизельный двигатель в мире - Wartsila-Sulzer-RTA96-C
(6 фото)
22.07.2011
Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.
Изображение
Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов
она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —
это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.
Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет
1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,
10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают
25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его
изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности
14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920
лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность
дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с
литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не
спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных
ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту
(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие
объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для
серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех
режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных
дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким
содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila - Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в
сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых
дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,
расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в
обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём
турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части
цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это
повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого
движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть
упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 25 июл 2011, 07:51

NVIDIA отложила релиз графических чипов Kepler и Maxwell
Изображение
Ранее считалось, что компания NVIDIA представит новые графические чипы под кодовым именем Kepler в конце 2011 года. Однако как сообщает китайское издание DigiTimes.com, релиз был перенесен на 2012 год. Соответственно, релиз еще более дальней архитектуры Maxwell бы перенесен на 2014 год.

Слухи исходят со стороны разработчиков видеокарт, но данные пока не подтверждены представителями NVIDIA. Чип Kepler должен был стать 28-нанометровой заменой для существующих флагманских моделей компании. Источники считают, что причиной переноса стали неудовлетворительно низкий процент годных чипов, выходящих с производственных линий TSMC.

Напомним, ранее тайваньское контрактное предприятие TSMC уже «подставляло» индустрию и даже губило некоторые линейки продуктов AMD и NVIDIA. Изначально производитель собирался отладить выпуск 28-нанометровой продукции до конца 2011 года и начать пилотное производство 20-нанометровых чипов в третьем квартале 2012 года. Видимо, суровая реальность в очередной раз внесла коррективы.
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 25 июл 2011, 07:59

Большой адронный коллайдер удивил ученых

Изображение

Физики, работающие с Большим адронным коллайдером, обнаружили интересные отклонения от ожидаемых данных, что может быть признаком существования частицы бозона Хиггса.

Ученые однако подчеркивают, что на данный момент еще рано делать какие бы то ни было выводы, так как отклонения наблюдались и в прошлом, но после тщательного анализа данных были объяснены другими причинами.

Так или иначе, если бозон Хиггса и в самом деле существует, то он скоро будет обнаружен, утверждает глава Европейской Организации Ядерных исследований (CERN) Рольф-Дитер Хейер.

Бозон Хиггса сейчас остается единственной элементарной частицей, которая предсказана современной физической теорией, "стандартной моделью", но пока никому не удалось обнаружить экспериментально.

Согласно теории, именно благодаря бозону Хиггса все другие частицы имеют массу.

Физики рассчитывают обнаружить частицу Хиггса в Большом адронном коллайдере, где сталкиваются разогнанные почти до световых скоростей протоны. Фиксируя с помощью детекторов результаты этих столкновений, ученые надеются увидеть частицы, возникающие при распаде бозона Хиггса.

К результатам следует подходить осторожно
По словам профессора Хейера, исследователи обнаружили "некоторые" отклонения, и сейчас проводят детальный анализ результатов.

Большая часть зафиксированных превышений связана с избытком числа рождений W-бозонов, частиц-переносчиков слабого взаимодействия. Теория предсказывает, что бозон Хиггса может распадаться на W-бозоны.

Однако ученые говорят, что это еще не является доказательством существования бозона Хиггса, и что к этим результатам следует подходить очень осторожно.

Исследователи должны определить, среди прочего, правильно ли учтены фоновые процессы и объяснить результаты экспериментов. На это уйдет еще около месяца.

Тем не менее, если бозон Хиггса и в самом деле существует, то вполне вероятно, что следы его присутствия будут обнаружены в ближайшем будущем.

В противном случае есть шанс того, что ученым придется пересматривать современные теории физики.

источник .ВВС россия
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 25 июл 2011, 15:20

Мышка disk+Mouse в форме компакт-диска
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Дизайнеры-энтузиасты из лабораторий Yanko Design пофантазировали на тему компьютерной мышки и компакт-дисков — результатом трудов стал крайне необычный концепт disk+Mouse. Создатели предлагают использовать привод оптических дисков для хранения полноценной мышки!

Не секрет, что физические носители данных постепенно отмирают: сначала мы дружно забыли про дискеты, затем из моды вышли компакт-диски. Вспомните, когда вы в последний раз устанавливали тонкий пластиковый кружок в привод своего ноутбука. К примеру, нам пришлось изрядно напрячь извилины, и, наверное, это было примерно пару месяцев назад.

Тем временем приводы все еще встраивают во все мобильные компьютеры с диагональю дисплея более 13 дюймов. Парни из Yanko Design предлагают использовать свободное место с пользой — спрятать там раскладную мышку. В сложенном состоянии disk+Mouse представляет собой точную копию компакт диска (по крайней мере, с точки зрения габаритов). Однако стоит лишь захотеть, и диск превратится в странный конус.

Мы очень сомневаемся, что такой мышкой будет удобно пользоваться. Правда, и производить ее пока никто не собирается — как это всегда бывает с концептами Yanko Design.
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 26 июл 2011, 11:51

"Яндекс" рассекретил личные данные покупателей сека-шопов
Изображение
Скандал с поисковым сервисом "Яндекс" набирает обороты – вчера поисковик проиндексировал данные о заказах в сека-шопах, магазинах запчастей, одежды и парфюмерии. При этом в открытый доступ попала конфиденциальная информация о заказчиках товаров: имена, электронная почта и почтовый адрес.

Примеры дыры: inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа и Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме..

Представители "Яндекса" заявили, что причиной индексации послужил некорректно составленный файл robots.txt, который должен содержать инструкции для поисковых сайтов.

Напомним, что это уже второй случай с участием "Яндекса", когда личная информация пользователей попадала в Сеть. В первый раз это были СМС, отправленные с сайта компании "Мегафон". Тогда представители "Яндекса" также сослались на ошибку в файле robots.txt, что, впрочем, не остановило "Мегафон" от встречных обвинений.
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
rehard

Новости Интернета

Сообщение rehard » 26 июл 2011, 12:52

Facebook для iPad найден на iPhone

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.Владельцам iPhone приложение для Facebook доступно давно. А вот iPad-версия клиента популярнейшей соцсети уже год как не торопится увидеть свет. Но похоже, скоро все изменится.

Недавно Facebook для iPhone получил обновление, исправляющее некоторые баги и элементы интерфейса. Но незначительный на вид апдейт, как оказалось, скрывает в себе куда больше. Энтузиасты обнаружили в недрах кода то, чего ждали все обладатели iPad, – HD-версию приложения.

Интерфейс отчасти напоминает iPad версию Twitter, основные элементы управления сосредоточены на боковой панели. Судя по отзывам, приложение очень удобно и куда интуитивнее "младшего брата" для iPhone. Критичных багов и тормозов замечено не было, и весьма вероятно, что официально Facebook для планшета будет представлен в следующем обновлении. Наличие кода iPad-версии в iPhone-приложении позволяет с уверенностью сказать, что нас ждет Universal Binary App. Множество скриншотов доступно тут.

Это уже не первые активные действия команды Facebook за последние месяцы. Интеграция со Skype и возможность видеочата, приложение для iPad, таинственный Project Spartan... Что дальше?

Источник: techcrunch.com
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость