Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Комната отдыхаНовости автомобильной промышленности

Здесь общаемся на свободные темы.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости автомобильной промышленности

Сообщение RomaamoR » 12 дек 2017, 05:41

Видео: прототип Tesla замечен средь бела дня
Компания Tesla анонсировала электрический грузовик Tesla Semi в прошлом месяце. Присутствовавшим на мероприятии участникам прототип электрогрузовика был продемонстрирован в полутёмном ангаре при свете софитов, так что полностью разглядеть Tesla Semi им так и не удалось. Больше повезло тем, кто посетил тестовые заезды электрогрузовика в качестве потенциальных клиентов. Им даже была предоставлена возможность попасть в кабину Tesla Semi.
sm.screen-shot-2017-12-09-at-11-33-03-am.750.jpg
Но теперь и у нас есть возможность понаблюдать за Tesla Semi при дневном свете. Видео с его движением по дороге у дизайн-центра Tesla в Хоторне (Калифорния) удалось заснять одному из читателей ресурса Electrek. И это даёт более полное представление о внешнем виде новинки тем, кто не присутствовал на презентации.

Как видим, сзади кабины нет никаких отсеков. Это указывает на то, что аккумулятор действительно расположен в нижней части грузовика. Основываясь на показателях производительности, опубликованных Tesla, аккумуляторная батарея будет иметь ёмкость около 1 МВт·ч. Это довольно крупный аккумуляторный блок для того, чтобы его разместить на шасси, не говоря уже о весе. Также хорошо видна система сцепки в задней части грузовика.
sm.screen-shot-2017-12-09-at-11-38-12-am.400.jpg
sm.screen-shot-2017-12-09-at-11-38-12-am.400.jpg (77.29 КБ) 263 просмотра
sm.screen-shot-2017-12-09-at-11-38-12-am.400.jpg
sm.screen-shot-2017-12-09-at-11-38-12-am.400.jpg (77.29 КБ) 263 просмотра
Tesla планирует запустить массовое производство электрического грузовика в течение двух лет. Клиенты уже выстроились в очередь за Tesla Semi. На прошлой неделе компанией были получены два крупных заказа от Sysco и Anheuser-Busch, выразивших желание приобрести 50 и 40 единиц Tesla Semi соответственно.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 15 дек 2017, 16:29

«Умное» автомобильное кресло предупредит водителя об опасности
Компания Tachi-S продемонстрировала прототип «умного» автомобильного кресла, которое создано для работы в связке с системами оказания помощи водителю при движении.

Сиденье оснащено вибромоторами с разных сторон. В подголовник вмонтированы направленные динамики. Вся система подключается к бортовому компьютеру.
seat1.jpg
Через динамики могут подаваться навигационные подсказки и различные указания, которые будут хорошо слышны водителю. При этом такие голосовые сообщения не будут создавать неудобства для пассажиров, которые могут, скажем, дремать или вести важные переговоры в пути.

Что касается вибромоторов, то они предназначены для предупреждения водителя о различных опасностях. Например, вибрация с определённой стороны сиденья может говорить о том, что в «мёртвой» зоне находится другой участник дорожного движения.
seat2.jpg
Кроме того, вибрации и звуковые сигналы могут использоваться для того, чтобы взбодрить водителя в случае обнаружения внутрисалонными датчиками и камерами признаков усталости.

В разработке «умного» кресла принимали участие специалисты Clarion. О сроках вывода новинки на коммерческий автомобильный рынок пока ничего не сообщается.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 15 дек 2017, 17:02

Hyundai Motor готовит наступление на рынок электромобилей
Hyundai Motor Group, владеющая маркой Kia Motors, поделилась планами по развитию экологически чистых транспортных средств, о чём сообщает сетевой ресурс Bloomberg.
hi1.jpg
Hyundai Motor планирует задействовать многосторонний подход в рамках программы развития «зелёных» автомобилей. Компания хочет, чтобы её будущий модельный ряд включал различные варианты силовых установок, в частности, полностью электрическую, гибридную и на топливных элементах.

Hyundai Motor намерена сформировать масштабное семейство экологически чистых автомобилей — начиная с компактных моделей и заканчивая большими и премиальными электромобилями бренда Genesis.

Сообщается, что в течение следующих восьми лет на рынок будут выведены 38 «зелёных» машин, многие из которых получат полностью электрический привод. В частности, на ближайшую пятилетку намечен выпуск семи новых электрифицированных автомобилей.
hi2.jpg
Разработка электромобилей Hyundai Motor будет осуществляться в несколько этапов. В первом полугодии 2018 года состоится выпуск электрической версии компактного кроссовера Kona с запасом хода без подзарядки до 390 км. Затем — в 2021 году — последует выход электрической модели Genesis. После 2021 года состоится выпуск электромобиля с запасом хода без подзарядки в 500 км.

Hyundai Motor также разработает свою первую специализированную архитектуру для полностью электрических автомобилей, которая позволит компании выпускать множество автомобилей с большим пробегом. Наконец, компания намерена развивать направление водородного транспорта.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 17 дек 2017, 11:32

Volvo переносит сроки запуска тестирования робомобилей обычными людьми
Прошло достаточно много времени с тех пор, как компанией Volvo было объявлено о старте программы Drive Me, в рамках которой предполагалось выделить 100 самоуправляемых автомобилей обычным гражданам Швеции для проведения тестирования. Программа должна была стартовать в 2017 году, но теперь компания говорит о переносе сроков её запуска на 2021 год. Более того, по данным ресурса Automotive News, Volvo сократит количество задействованных в проекте автомобилей.
sm.454544.750.jpg
Согласно первоначальным планам, объявленным в 2015 году, Volvo должна была поставить 100 внедорожников XC90 семьям в Швеции, а затем аналогичное количество автомобилей — семьям в Китае и Великобритании. Предполагалось, что участники программы проведут тестирование автономных автомобильных технологий Volvo. Автомобили будут двигаться в полностью «неконтролируемом» автономном режиме на определённых, предварительно отобранных и одобренных автострадах в соответствующих общинах. Volvo обещала, что водители смогут полностью отключиться от процесса вождения, проводя вместо этого время за чтением книги или просмотром видео. Автомобиль будет двигаться самостоятельно и справляться с любой ситуацией, которая может возникнуть на дороге.
sm.VCC09776_19.0.0.750.jpg
Но, как оказалось, теперь этим семьям придется ждать гораздо дольше, чтобы оказаться за рулём робомобиля. Согласно Automotive News, Volvo сейчас говорит, что 100 человек, а не 100 автомобилей, будут участвовать в программе Drive Me в течение следующих четырёх лет. И вместо того, чтобы получать полностью самоуправляемые автомобили уровня Level 4, участники программы Drive Me будут тестировать автомобили с теми же полуавтономными системами уровня Level 2, которые имеются в продаже в Европе и США.

Оглядываясь назад, решение Volvo поместить обычных людей за руль своих самоуправляемых автомобилей для экспериментальных целей оказалось, мягко говоря, непродуманным.

Сейчас руководители Volvo говорят, что её специалисты всё ещё настраивают электрическую архитектуру, которая лежит в основе автономной системы. Ранее в этом году шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с Autoliv, шведско-американской фирмой, производящей системы безопасности автомобилей, в разработке необходимого программного обеспечения, в то время как его партнёрство с чипмейкером NVIDIA позволит обеспечить вычислительную мощность.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 18 дек 2017, 17:21

Tesla Model X против Toyota Land Cruiser: кто кого? ВИДЕО.



Пытливые норвежцы выставили электрический кроссовер Tesla Model X против внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в состязании на перетягивание каната. Кто оказался сильнее?
Пару слов о соперниках. Электрический кроссовер Tesla Model X массой 2600 килограммов в модификации P90D оборудован двумя электромоторами суммарной мощностью 762 лошадиные силы и крутящим моментом 970 Н·м. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado массой 2200 килограммов оснащён дизельным двигателем мощностью 173 лошадиные силы и крутящим моментом 410 Н·м. «Тесла», в отличие от «Тойоты», была обута в шипованные шины. Уже догадываетесь, кто победил?
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости автомобильной промышленности

Сообщение RomaamoR » 28 дек 2017, 21:01

Гиперкар за $1,9 млн разбили на видео

Компания Koenigsegg опубликовала видео краш-теста суперкара Regera, выпущенного тиражом всего в 80 экземпляров. Цена каждого почти $2 млн.
10060d2895bb5db5a13e641bf1bcb721_ce_800x426x0x90_cropped_800x427.jpg
Напомним, что Koenigsegg Regera оснащается гибридной силовой установкой. Система сочетает в себе 5,0-литровый двигатель V8 с тремя электромоторами. Совокупная мощность силовой установки, по словам разработчиков, «значительно превышает отметку в 1500 лошадиных сил».

Разгон Koenigsegg Regera с места до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, от 150 до 250 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, в то время как на набор максимальных 400 км/ч мегакару понадобится лишь 20 секунд.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 14 янв 2018, 17:16

Nissan и NASA ускорят разработку автопилота
Компания Nissan и Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщили о расширении исследовательской деятельности в сфере технологий для самоуправляемого транспорта.

Nissan и NASA, напомним, заключили пятилетнее партнёрское соглашение в начале 2015 года. Основными направлениями исследований стали системы автономного управления, человеко-машинные интерфейсы, сетевые платформы, программное обеспечение для анализа данных и контроля.
nissan1.jpg
И вот теперь сообщается, что, основываясь на достигнутых успехах, стороны приняли решение расширить сотрудничество. Новый договор заключён между компанией Nissan и Исследовательским центром Эймса в Кремниевой долине. Целью значится «сотрудничество в области научных исследований и разработки технологий для будущих услуг с применением систем автономного вождения, а также демонстрация этих технологий в действии».

Около года назад компания Nissan представила технологию SAM (Nissan Seamless Autonomous Mobility) — новую платформу для управления парками автомобилей, оснащённых системами автономного вождения. Этот комплекс создан с применением разработок NASA.
nissan2.jpg
На новом этапе сотрудничества Nisan и NASA будут развивать достигнутый успех, совершенствуя систему SAM. Кроме того, Nissan и NASA будут тестировать SAM в целях осуществления транспортных услуг на основе автономной мобильности. Таким образом, стороны рассчитывают ускорить разработку и внедрение автопилота.

«Наша цель — использовать SAM, помогая сторонним организациям безопасно интегрировать парки автономных автомобилей в непредсказуемую городскую среду. Такие автопарки могут служить, например, для проката автомобилей, в качестве общественного транспорта или для оказания услуг по логистике и доставке. Окончательный этап нашего существующего договора об исследованиях с NASA поможет нам приблизиться к этой цели и тестированию SAM в рабочих условиях, на общественных улицах», — говорят в Nissan.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 14 янв 2018, 17:33

Самоуправляемый автомобиль Waymo замечен в Сан-Франциско
Waymo, подразделение по разработке технологий автономного вождения холдинга Alphabet, в который также входит интернет-гигант Google, утверждает, что подавляющее большинство испытаний его автономных транспортных средств происходит в пяти городах, включая Маунтин-Вью (штат Калифорния), Остин (Техас); Киркланд (Вашингтон), Феникс (Аризона), недавно добавившийся Детройт (Мичиган).
img_20180110_124648-1.jpg
Но, похоже, компания забыла рассказать публике о шестом городе, где тоже проходит тестирование её робомобилей: Сан-Франциско, в котором находится её домашняя база.

Ресурсу TechCrunch поступили от источников фотографии автономного минивэна Chrysler Pacifica компании Waymo на улицах Сан-Франциско, подтверждающие, что она вернулась в город, где впервые начала тестирование самоуправляемых автомобилей в 2009 году.
waymo-autonomous-minivan-2.jpg
Спустя некоторое время ресурсу удалось получить комментарий представителя Waymo. «Сан-Франциско был одним из первых городов, где мы тестировали наши самоуправляемые автомобили, начиная с 2009 года, когда мы путешествовали от Ломбард-стрит до моста Золотые Ворота. Теперь, когда у нас есть первый в мире флот полностью самоуправляемых автомобилей, ездящих в Аризоне, холмистые и туманные улицы Сан-Франциско предоставят нашим автомобилям еще большую практику на разных территориях и в других местах», — рассказал представитель компании.

Waymo сообщила, что протестировала свои автономные минивэны в 24 городах США, пытаясь проверить транспортные средства при разных погодных и дорожных условиях. В Сан-Франциско робомобили Waymo будут иметь возможность столкнуться с сильным туманом и крутыми холмами, которыми знаменит город.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 16 янв 2018, 18:15

Крупные компании объединили усилия для испытаний технологии связи C-V2X
Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DoCoMo, OKI и Qualcomm Technologies объявили об объединении усилий с целью тестирования передовой коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X).
v2x1.jpg
Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача C-V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобиля «видеть» и «слышать», а также «общаться» с другими участниками дорожного движения. Эта система призвана дополнить бортовые датчики, такие как радары, лидары и видеокамеры.

В рамках новой инициативы партнёры намерены испытать средства C-V2X в Японии. Тесты спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства (увеличенный радиус действия, надёжность и преимущество по задержке отклика) систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц. Кроме того, испытания C-V2X призваны показать дополнительные преимуществ коммуникации с использованием сетей сотовой связи, работающих по протоколу LTE-Advanced (LTE-A).

Уже сейчас ведутся подготовительные работы, а собственно испытания начнутся в текущем году. Программой предусмотрено тестирование нескольких видов связи: «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V), «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) и «автомобиль-пешеход» (Vehicle-to-Pedestrian, V2P), а также «автомобиль-сеть» (Vehicle-to-Network, V2N).
v2x2.jpg
Результаты испытаний помогут в развитии экосистемы C-V2X. Кроме того, проект даст возможность подготовить отрасль к внедрению передовых технологий «подключённых» автомобилей и постепенному переходу к «новому радио» (New Radio, NR) 5G.

«Решение C-V2X уникально тем, что оно в рамках общей технологии и экосистемы предлагает как сетевую, так и прямую связь для сервисов V2X. Благодаря сетевой связи можно обеспечивать безопасность дорожного движения и эффективное управление трафиком, используя уже существующее покрытие сетей сотовой связи и распространение сотовых модемов и смартфонов», — отмечают участники инициативы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей