Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Спорт.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение RomaamoR » 28 дек 2017, 07:01

ОКР запустил олимпийский канал

Олимпийский комитет России (ОКР) запустил олимпийский канал, основу которого составят медиаматериалы о российских спортсменах. Церемония открытия состоялась в офисе Олимпийского комитета России.

«Понятно, что и финансирование, и масштаб канала зависит от количества пользователей. Если на большом количестве гаджетов будет установлено (приложение. — RNS), то возможно и увеличение бюджета, возможно и (трансляции. — RNS) на телевидении», — сказал президент ОКР Александр Жуков, отвечая на вопрос RNS о трансляции на эфирном телевидении.

Пресс-секретарь ОКР Константин Выборнов заявил, что пока в планах нет эфирного вещания.

«На данный момент эфирное вещание не планируется. Это очень сложная история. Да, в планах стратегии это есть. Мы хотели бы прийти к вещанию 24/7, создать спортивный прообраз CNN. Но это возможно только при взаимодействии с серьезными структурами, как это делает Международный олимпийский комитет, сотрудничая с NBC», — ответил он в беседе с RNS.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение RomaamoR » 09 янв 2018, 13:42

СПОРТИВНЫЕ ПАКЕТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЫБОР ПОДПИСКИ НА ПЛАТНОЕ ТВ В ЕВРОПЕ
sportivnye_pakety_opredelyayut_vybor_podpiski_na_platnoe_tv_v_evrope.jpg
18% подписчиков крупнейшего британского оператора BT и 14% клиентов Sky ориентировались в первую очередь на спортивные предложения при выборе оператора и подписки, сообщается в исследовании агентства Ampere Analysis.
Среди спортивных фанатов каналы BT за последний месяц смотрели 34% аудитории, а среди остальных подписчиков – только 6%. Фанаты также смотрели каналы Sky на 24% больше остальной аудитории.

Половина аудитории спортивных каналов – зрители в возрасте от 35 до 54 лет, однако, спорт популярен у всех поколений, говорят аналитики. 65% спортивной телеаудитории – мужчины, однако в США среди зрителей Национальной футбольной лиги NFL женщин больше, чем среди зрителей Английской премьер-лиги в Британии. Большинство тех, кто смотрит спорт, имеют стабильный доход и, соответственно, являются целевой аудиторией рекламодателей. При этом старшие зрители более склонны смотреть крупные турниры по традиционным видам спорта, а молодежь – нишевые соревнования. Спортивные фанаты более склонны приобретать подписку на платное ТВ: в Великобритании среди них 74% подписчиков ПТВ, в то время как средний показатель составляет 62%.

Аналитик Ampere Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) считает, что потенциал монетизации спорта на ТВ огромен, однако, необходимо соблюсти баланс между предложением крупных событий, таких, как Лига чемпионов, и нишевых соревнований, которые интересны молодому поколению, цитирует Advanced Television.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение RomaamoR » 10 янв 2018, 09:26

В ГОСДУМЕ ГОТОВЯТ ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ В СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЯХ
v_gosdume_gotovyat_zakonoproekt_dlya_presecheniya_skrytoy_reklamy_alkogolya_v_sportivnykh_translyats.jpg
Депутаты фракции «Справедливой России» готовят законопроект, пресекающий скрытую рекламу алкогольной продукции в спортивных трансляциях, включая футбольные матчи, об этом агентству «РИА Новости» заявил первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
«Есть такая ситуация, когда идут футбольные и другие трансляции, и некоторые алкогольные фирмы прибегают к такой скрытой рекламе, они щиты выставляют на стадионах, и тем самым они попадают в камеры, и идет по телевидению реклама алкоголя. Мы вот это хотим пресечь», – объяснил источнику Михаил Емельянов.

По его словам, разработка законопроекта в том числе связана с предстоящим Чемпионатом мира по футболу–2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах и телепередачах.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение RomaamoR » 13 янв 2018, 19:55

AMC после CBS Drama закрыла спортивный телеканал SportM

В последние дни AMC Networks International завершила работу платной программы SportM. Это был венгерский спортивный канал, ориентированный на домашние виды спорта. SportM транслировался не только в Венгрии, но и в Словакии.

Причиной закрытия станции SportM не была предоставлена AMC Networks International. Возможной причиной является низкий интерес зрителей к венгерским видам спорта и высокие эксплуатационные расходы. SportM был доступен для абонентов freeSAT в Словакии.

SportM уже второй канал, который AMC закрыл. В сентябре прошлого года закончился CBS Drama который транслировался в Чехии и Словакии. Под брендом CBS на рынке остается документальная программа CBS Reality , которая продолжает транслироваться AMC.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение RomaamoR » Вчера, 15:50

«ТЕЛЕСПОРТ» НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ОЛИМПИАДЫ НА РОССИЙСКИХ КАНАЛАХ
telesport_nachal_predlagat_razmeshchenie_reklamy_vo_vremya_translyatsii_olimpiady_na_rossiyskikh_kan.jpg
Компания «Телеспорт» разослала рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в телетрансляциях предстоящих Зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане. В нем говорится, что Игры будут показывать три российских телеканала: «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», сообщает РБК.
При этом на сегодняшний день только «Первый канал» официально объявил о том, что будет показывать Олимпиаду — причем только те соревнования, в которых примут участие российские спортсмены. В ВГТРК заявили, что не будут показывать Игры, так как Международный олимпийский комитет отстранил от участия национальную сборную России (российские спортсмены смогут выступить под нейтральным флагом). Не подтверждал факт трансляций Игр в эфире своего спортивного канала «Матч ТВ» и холдинг «Газпром-Медиа». Однако сотрудник «Телеспорта» (владеет правам на трансляцию Олимпиады на территории России) подтвердил, что компания продает рекламу в трансляциях Олимпиады на трех телеканалах.

Источники РБК в рекламных агентства утверждают, что стоимость 1 минуты обычной рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхенчхане в эфире «Первого канала» и «России 1» оценена в 2–2,5 млн руб. с НДС.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей