Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.Провайдер Воля

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
kakgrek

Провайдер Воля

Сообщение kakgrek » 29 янв 2018, 15:14

31 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Днепровском, Печерском и Подольском районах

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 31 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.


Аватара пользователя
RomaamoR

Провайдер Воля

Сообщение RomaamoR » 08 фев 2018, 05:50

9 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 февраля с 00:30 до 06:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Провайдер Воля

Сообщение RomaamoR » 13 фев 2018, 16:55

14 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 февраля с 11:00 до 13:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 40 минут. Также в этот день с 13:00 до 16:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость