Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Комната отдыхаНовости автомобильной промышленности

Здесь общаемся на свободные темы.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 13 июл 2017, 19:53

«КАМАЗ» показал беспилотный автобус «Шатл»
ПАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) демонстрирует на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге беспилотный автобус «Шатл».
Сообщается, что «Шатл» — это совместный проект «КАМАЗа» и Научно-исследовательского центра НАМИ. В настоящее время уникальная машина проходит испытания.
ka1.jpg
Разработчики говорят, что вызвать «Шатл» можно при помощи специального мобильного приложения, которое устанавливается на смартфон или планшет. Автобус может самостоятельно развезти пассажиров, получив в электронную систему только данные о пункте назначения и желаемых остановках.
«Шатл» — относительно небольшое транспортное средство. Оно рассчитано только на 12 человек. В текущей версии машина способна развивать скорость до 40 км/ч.
С новинкой уже ознакомился Президент РФ Владимир Путин. «Можно возить персонал на предприятия», — отметил глава России после осмотра микроавтобуса.
ka2.jpg
На «ИННОПРОМе-2017» компания «КАМАЗ» также представила бортовой автомобиль КАМАЗ-65207, работающий на сжиженном природном газе. Это одна из новых разработок предприятия в области газомоторной техники, соответствующая мировой тенденции по переходу на использование газа в качестве топлива для двигателей грузовых машин. По отношению к дизельным аналогам достигается двукратная экономия на топливе, а также в разы снижаются вредные выбросы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 24 июл 2017, 18:27

«Электрошокер» STEER не даст водителям уснуть за рулём
На краудфандинговой площадке Kickstarter идёт сбор средств на организацию выпуска любопытного устройства под названием STEER, которое призвано повысить безопасность дорожного движения.
steer2.jpg
Усталость сидящего за рулём человека является одной из наиболее распространённых причин дорожно-транспортных происшествий. Опасность, в частности, представляет так называемое состояние микросна — кратковременного сна, который может длиться до полуминуты. Причём сам человек может этого даже не осознавать, считая, что лишь на мгновение потерял концентрацию. На самом же деле в это время наблюдается полная потеря внимания, что чревато самыми тяжёлыми последствиями.
Устройство STEER представляет собой электронный блок, закрепляющийся на руке подобно браслету. Новинка содержит 16 высокоточных сенсоров, которые постоянно отслеживают состояние водителя. В частности, контролируются изменения сердечного ритма и электропроводности кожи.
steer1.jpg
При включении прибор в течение минуты измеряет показатели жизнедеятельности организма, которые принимаются за эталонные значения. В дальнейшем при достижении определённого порога, указывающего на усталость, STEER подаёт жёлтый световой сигнал и активирует вибромотор. Если это не помогает, и человек продолжает засыпать, устройство выдаёт слабый электрический разряд, который помогает водителю вернуть концентрацию.
Устройство оснащено аккумулятором ёмкостью 500 мА·ч, заряда которого хватит на две недели использования. Подзарядка осуществляется через порт Micro-USB.
Сейчас цена новинки составляет от 100 евро.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 27 июл 2017, 14:31

Элон Маск продемонстрировал работу автомобильного подъёмника для тоннелей
Гендиректор аэрокосмической компании SpaceX, а также производителя электромобилей Tesla Элон Маск (Elon Musk) опубликовал видео, демонстрирующее тестирование автомобильного подъёмника его новой компании The Boring Company, которая будет осуществлять прокладку системы тоннелей в Лос-Анджелесе.
newsletter-tunnel-boring-company-borer.jpg
Поначалу показавшаяся каламбуром идея прокладки автомобильных туннелей, чтобы разгрузить транспортные магистрали и покончить с пробками, озвученная Элоном Маском в декабре прошлого года, понемногу приобретает очертания.

Идея заключается в том, что подземные туннели могут быстрее и эффективнее транспортировать транспортные средства от одного пункта до другого без затрат времени на ожидание в дорожных пробках. Автомобиль въезжает в пункт сбора, расположенный на поверхности, после чего его перемещают под землю с помощью подъёмника и отправляют в точку назначения, используя платформу на электрической тяге, которая пересекает сеть подземных туннелей. Фактически, это подземная железнодорожная система для транспортных средств.
sm.tunnel-boring-machine-3d-an-e1481992765706.750.png
О близящемся завершении работ по созданию подъёмника для The Boring Company Маск сообщил в прошлом месяце. И теперь им опубликовано видео с демонстрацией работы механизма. Конечно, для прокладки самих туннельных сетей потребуется гораздо больше времени, но мы видим, что амбициозный проект Элона Маска продвигается вперёд с высокой скоростью.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости автомобильной промышленности

Сообщение RomaamoR » 29 июл 2017, 17:34

Начались продажи бюджетного электромобиля Tesla Model 3
85.jpg
Известная американская компания Tesla начала продажи своего первого бюджетного электромобиля Model 3. 28 июля глава компании, Илон Маск, передал покупателям на заводе в Калифорнии ключи от первых 30 автомобилей. Предприниматель также рассказал о том, что компания Tesla уже получила более полумиллиона предзаказов на новый электрокар.

Базовая версия Model 3, емкости батарей которой хватает на 345 километров пути, составит $35000. Это в 2 раза дешевле первой модели Tesla Model S и в 4 раза дешевле кроссовера Tesla Model X.

Доплатив к базовой стоимости еще $9000, можно получить более мощный аккумулятор, которого хватит на 499 километров. Электромобиль способен разгоняться до 96,5 км/час за 5,6 секунды, а максимальная скорость базовой модели составляет 209 км/час. Во время торжественной передачи электромобилей Илон Маск пообещал, что со временем все Tesla Model 3 будут оснащаться функцией автопилота.

Уже в августе 2017 года Tesla намерена произвести 100 автомобилей Model 3, в сентябре — еще 1500. К декабрю компания планирует выйти на производство 20000 автомобилей в месяц.

Илон Маск очень амбициозный человек, и у него такие же амбициозные планы. В 2018 году компания планирует довести ежегодное производство Tesla до 500 тысяч, а в 2020 году выйти на уровень в 1 миллион единиц.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

В Германии появится своя «гигафабрика» по производству батарей

Сообщение boom » 07 авг 2017, 10:24

В Германии появится своя «гигафабрика» по производству батарей
В мире постепенно развивается сеть поставок аккумуляторных батарей, без которых были бы немыслимыми революционные изменения в области производства электромобилей и средств хранения энергии. Tesla является лидером в производстве батарей в США в партнёрстве с Panasonic, компании Samsung и LG занимают ведущие места в Азии, а Европа пока отстаёт. Но это продлится недолго, так как в Германии в недалёком будущем появится своя «гигафабрика» по производству литий-ионных батарей.
sm.gigafactory-model.750.jpg
Tesla назвала свой завод по выпуску батарей «gigafactory» (гигафабрика), потому что суммарная ёмкость элементов питания, выпускаемых за год, исчисляется нескольким гигаватт-часами (ГВт·ч). Новый объект в Германии, строительство которого было анонсировано компанией Terra E Holding GmbH, вполне заслуживает этого названия, так как его полная производственная мощность по выпуску литий-ионных батарей будет составлять 34 ГВт·ч. Для сравнения, Tesla планирует обеспечить на «Гигафабрике 1» в штате Невада выпуск ячеек аккумуляторов суммарной ёмкостью 35 ГВт·ч в год (50 ГВт·ч при сборке аккумуляторных батарей) в 2018 году и выйти на полную мощность 105 ГВт·ч (150 ГВт·ч при сборке аккумуляторных батарей) в 2020 году.
C63nA9HWwAAp-gh.jpg
«Terra E Holding GmbH в следующем месяце выберет одну из пяти потенциальных площадок в Германии или соседней стране для строительства завода по производству аккумуляторов на 34 ГВт·ч», — сообщил в интервью ресурсу Bloomberg генеральный директор Холгер Грицка (Holger Gritzka), вывший менеджер ThyssenKrupp AG. Он является инициатором формирования консорциума из 17 немецких компаний, который получил государственную поддержку проекта.
Грицка заявил, что завод будет запущен в четвёртом квартале 2019 года и выйдет на полную мощность в 2028 году. Он уточнил, что компания сначала сосредоточит внимание на выпуске стационарных систем хранения энергии, популярность которых значительно выросла в Германии в последние годы благодаря росту производства возобновляемой энергии в стране.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

В Германии появится своя «гигафабрика» по производству батарей

Сообщение boom » 07 авг 2017, 10:28

Элон Маск объявил о снижении стоимости электрокара Tesla Model X
Компания Tesla Motors и выпускаемая ею автопродукция который месяц кряду значится центральной темой обсуждения СМИ. И на это есть несколько актуальных причин: и старт продаж младшего электрокара в семействе Tesla Model 3, и планы по строительству сразу двух новых заводов Gigafactory, и проигрыш Tesla Model S 75D в испытаниях на дальность модели Chevy Bolt, и рекорд итальянского владельца Tesla Model S, сумевшего проехать на одном заряде 1078 км.
В очередной раз интерес к Tesla подогрел сам Элон Маск (Elon Musk), объявивший о пересмотре политики ценообразования на кроссовер Model X и снижении его стоимости. Если раньше данный электрокар в базовой комплектации обходился клиентам из США в $82,5 тыс., то теперь за ту же модификацию производитель просит на $3 тыс. меньше — «всего» $79,5 тыс.
sm.Zach-Model-X-behind.750.jpg
Изменение цены господин Маск объяснил ростом производственной эффективности и уменьшением издержек, влиявших на конечную стоимость Model X. «Производственный ад», с которым была вынуждена столкнуться Tesla Motors при проектировании и изготовлении тех же дверей «соколиное крыло», уступил место должному порядку, а технические неурядицы наконец были полностью устранены.
Что касается Tesla Model X в версии 100D вместе с топовой модификацией Model X P100D, то перечисленные комплектации по-прежнему стоят $99,5 тыс. и $145 тыс. соответственно. Почему-то их увеличение валовой прибыли Tesla Motors, фигурирующей в качестве основополагающего фактора для снижения цены на авто, напрямую не коснулись.
sm.Tesla-Model-X-front-low1.750.jpg
Зато флагманские Model S P100D и X P100D благодаря пересмотру разработчиками ценообразования на начальную версию кроссовера получили приятный бонус в виде дополнительной комплектации. Речь идёт о пакете премиальных функций за $5000. Прежде покупатель топовой версии электрокаров Tesla приобретал его отдельно. Теперь же опции из данного списка включены в стандартную цену.
sm.Tesla-Model-X-front-seats-door.750.jpg
Недавняя пресс-конференция, приуроченная к началу продаж Tesla Model 3, поведала о количестве сходящих с конвейера в Фримонте электрокаров Model X. За неделю компания собирает 2000 кроссоверов, что примерно эквивалентно числу выпускаемых на той же фабрике моделей Model S.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 08 авг 2017, 07:43

Великобритания ужесточила требования к защищённости смарт-автомобилей
Власти Великобритании опубликовали в минувшее воскресенье новые директивные указания под названием «Основные принципы кибербезопасности транспортного средства для подключённых и автоматизированных транспортных средств», требующие от автопроизводителей усилить киберзащиту подключённых к Интернету транспортных средств, чтобы те были лучше защищены от хакерских атак.
205671526-w665-h423.jpg
Правительство выразило обеспокоенность тем, что интеллектуальные транспортные средства, обеспечивающие водителей различной необходимой информацией в ходе поездки, включая данные о местонахождении, могут стать целью для хакеров, стремящихся получить доступ к персональным данным или захватить контроль над технологией с преступными намерениями, или же похитить автомобиль с системой без ключа.
Также правительство заявило, что новые директивы гарантируют, что при создании новых транспортных средств специалисты будут разрабатывать усиленные меры по противодействию угрозам кибербезопасности.
model-select-models1.jpg
Мартин Калланан (Martin Callanan), министр авиации Великобритании, подчеркнул важность защищённости подключённых транспортных средств от кибератак. «В нашем новом руководстве указано, что необходимо выполнить организациям, начиная с совета директоров и вниз по вертикали, а также даны рекомендации по техническому проектированию и развитию», — отметил Калланан.
Также было заявлено, что правительство планирует ввести новое законодательство, регулирующее страхование самоуправляемых автомобилей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 20 авг 2017, 09:55

В Toyota изобретены «прозрачные» кузовные стойки
В современных автомобилях кузовные стойки в области лобового стекла могут быть весьма широкими, что мешает обзору и создаёт «слепые» зоны. А это повышает вероятность наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством. Оригинальное решение проблемы предложила японская корпорация Toyota
to1.jpg
Суть метода описана в патентной заявке под названием «Приспособления и методы, позволяющие объекту выглядеть прозрачным» (Apparatuses And Methods For Making An Object Appear Transparent). Документ опубликован на сайте Управления США по патентам и торговым маркам в текущем месяце, хотя сама заявка была подана ещё в июне прошлого года.
Toyota предлагает задействовать особую систему зеркал, которая как бы сделает передние кузовные стойки «прозрачными». На деле свет будет огибать эти стойки, что позволит водителю видеть объекты, расположенные за ними.
to2.jpg
Таким образом, будет решена проблема «слепых» зон в области лобового стекла, что должно повысить безопасность дорожного движения. Впрочем, о возможных сроках использования системы в коммерческих автомобилях пока ничего не сообщается.
Добавим, что другие автопроизводители также озабочены большой шириной передних кузовных стоек. Так, компания Jaguar Land Rover предложила собственное решение проблемы — комплекс 360 Virtual Urban Windscreen. В передние стойки предлагается вмонтировать специальные дисплеи, получающие изображение от камер кругового обзора. В результате у водителя будет создаваться впечатление, что стоек вообще нет.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 02 сен 2017, 12:02

Аккумуляторы от электромобилей Renault получат вторую жизнь в зарядных станциях
Британская фирма Connected Energy и группа Renault начали испытания автомобильных зарядных станций нового типа, в которых применяется технология хранения энергии E-STOR.
renault1.jpg
Платформа E-STOR предусматривает применение аккумуляторных батарей, которые уже отслужили своё в составе электромобилей Renault. Обычно срок жизни таких источников питания составляет 8–10 лет, но даже после этого они сохраняют достаточную ёмкость для использования в других целях.
Система E-STOR как раз и призвана вдохнуть вторую жизнь в аккумуляторы от электрических транспортных средств. В зарядных станциях нового типа батареи запасают энергию от электросети при небольшой мощности, а затем отдают её при большой мощности, за счёт чего обеспечивается быстрая подзарядка электрокаров.
renault2.jpg
Сейчас две зарядные станции с системой E-STOR установлены на магистралях в Бельгии и Германии. В целом же, говорят организаторы проекта, такие установки могут применяться в местах, где создание высокомощного подключения к электрической сети невозможно по экономическим или техническим причинам.
Кроме того, предложенное решение позволит максимизировать срок службы аккумуляторов для электромобилей и отсрочить их утилизацию. Это должно способствовать развитию инфраструктуры электрического транспорта.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 05 сен 2017, 18:02

В центре Москвы появились парковки исключительно для электромобилей
В российской столице появились парковки, рассчитанные исключительно на транспортные средства с электрической силовой установкой. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
ev1.jpg
Места для стоянки электрокаров расположены на семи улицах, неподалёку от зарядных станций. Это улица Красная Пресня, дом 31; Глинищевский переулок, дом 6; улица Остоженка, дом 36; улица Бахрушина, дом 20; Большой Николоворобинский переулок, дом 7, строение 2; улица Малая Дмитровка, дом 21/18; улица Большая Бронная, дом 14.
Важно отметить, что речь идёт о мини-парковках. Они рассчитаны всего на два транспортных средства. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания на таких местах парковаться не смогут.
Рядом с новыми парковками планируется установить особые предупреждающие знаки, на которых будет изображён автомобиль с кабелем и разъёмом для подзарядки.
ev2.jpg
Отмечается также, что в 2017–2018 гг. в российской столице планируется установить более 150 зарядных станций для электрических и гибридных транспортных средств.
«Владельцы электромобилей имеют право бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всей Москве. Однако специализированных парковок для электрокаров до недавнего времени в столице не было», — сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Теперь эта проблема решена.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей