Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Континент ТВПрофилактика на Континент ТВ

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Профилактика на Континент ТВ

Сообщение RomaamoR » 15 янв 2016, 14:39

Профилактические работы на оборудовании. Необходимо обновить список каналов в меню приёмника

Уважаемые абоненты!

В период с 00 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 20 января 2016 года (по московскому времени) компания «Орион Экспресс» проводит профилактические работы на своем оборудовании. При проведении работ планируется изменение параметров вещания спутниковых несущих на КА Экспресс АМ5, с целью ввода в эксплуатацию новой емкости и улучшения энергетических характеристик на КА Экспресс АМ5.
По завершении работ необходимо обновить список каналов в меню приемника.
Как обновить приемник
Для бесперебойного и качественного вещания, а также просмотра новых телеканалов просим вас сбросить настройки на вашем приемнике до заводских. Ваш приемник автоматически произведет поиск и обновит список каналов. Весь процесс займёт всего несколько минут. Этапы настройки могут отличаться в зависимости от модели вашего приемника.
Внимание! Сброс настроек подходит только для некоторых моделей рекомендованных приемников. На рекомендованных приемниках Continent, Рикор и приемниках других производителей подобные действия приведут к обнулению параметров спутников. Чтобы этого избежать, произведите сканирование каналов по инструкции внизу страницы.
Внимание! Эта инструкция подходит только для рекомендованного оборудования.
Подробную инструкцию по его обновлению вы можете получить, выбрав марку вашего приемника.
Обратите внимание!

Если вы используете не рекомендованное оборудование и марки вашего приемника нет в данном меню, а также если ваш приемник: Continent CSD-01/IR, Continent CHD-02/IR, 04/IR, 04/CX, Continent CSD-03/IR или Рикор – мы рекомендуем обратиться за помощью к своему установщику.
Также вы можете попробовать самостоятельно настроить ваше оборудование и осуществить поиск новых каналов.
Внимание! Самостоятельный поиск каналов на не рекомендованном оборудовании может повлечь за собой сброс всех частот и настроек приемника. Для восстановления данных настроек вам понадобится квалифицированная помощь вашего установщика.
Для того чтобы самостоятельно настроить ваш приемник рекомендуем воспользоваться разделом «Как выполнить поиск каналов» в инструкции к вашему оборудованию (при использовании CAM—модуля — поиск каналов выполняется по инструкции к ТВ).

Телекарта обновляется для вас! Приятного просмотра!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Профилактика на Континент ТВ

Сообщение RomaamoR » 19 апр 2016, 10:04

Профилактические работы 20 апреля

Уважаемые абоненты!

В период с 00 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 20 апреля 2016 года (по московскому времени) компания «Орион Экспресс» проводит профилактические работы на своем оборудовании. При проведении работ планируется временное прекращение вещания с КА Intelsat 15, Horizons 2, Экспресс АМ5.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

*Перерыв вещания телеканалов, которым мы оказываем услуги не превысит 3 часов, и будет в интервале с 2:00 до 6:00
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Профилактика на Континент ТВ

Сообщение Юрий56 » 13 окт 2017, 01:21

«Орион» прощается с «Рикором»

Исходя из официальной информации, которая озвучена ГК «Орион», в ближайшее время произойдёт отключение версии кодировки Conax, в которой идёт часть пакета «Телекарта» со спутников Intelsat-15/Horizons-2 в точке 85 градусов восточной долготы для бывших пользователей спутникового оператора «Рикор» («Активное ТВ», «Актив ТВ», «Рикор SMART TV»). Оператор начал акцию по замене карт доступа «Рикор» в обозначенной СУД, которые продолжали работать на платформе ГК «Орион». По факту это означает, что в обозримом будущем все карты ныне несуществующего оператора будут отключены. Абонентам, которые желают продолжить просмотр, нужно будет позаботиться о приобретении новой карты доступа.

Стоимость обмена старой карты «Рикор» на операторскую «Телекарта» будет составлять 1000 рублей. При оплате просмотра «Безлимитного» пакета на 1 год (3600 рублей) такому абоненту карта доступа высылается бесплатно.

Хочется отметить, что владельцы «рикоровских» карт по техническим причинам не имеют возможности просмотра телеканалов Viasat, Eurosport и некоторых других, которые транслируются на платформе ГК «Орион» даже при оплаченной подписке на пакет «Безлимитный» в котором они транслируются. После получения новых карт это неравенство с большей частью абонентов оператора будет устранено.
Ранее оператор отключил вещание телеканалов в кодировке Abel Quintic, которая предназначалась для части карт бывших пользователей «Рикора». Напомним, что «Рикор» осуществлял своё вещание со спутника Intelsat-904 в позиции 60 градусов восточной долготы до конца 2014 года. После прекращения вещания абоненты оператора были переведены на цифровую спутниковую платформу «Орион-Экспресс» (сейчас — ГК «Орион»).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей