Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 19 июл 2011, 17:29

Оператор кабельного ТВ «Русич-ТВН» отделался предупреждением
Крупнейший белгородский оператор кабельного ТВ «Русич-ТВН», транслировавший несколько телеканалов без лицензии, отделался предупреждением
Арбитражный суд Белгородской области решил вынести предупреждение одному из крупнейших операторов кабельного ТВ и Интернет ООО «Русич-ТВН», который, как выяснилось по результатам проверки Роскомнадзора, транслировал сразу восемь телеканалов, не имея соответствующей лицензии, говорится в материалах суда.

В ходе проверки контролирующего ведомства выяснилось, что «Русич-ТВН» транслировал без лицензии в городе Белгороде 8-й канал, каналы Cartoon Network, Travel Chanel, Viasat Nature, Zone Romantica, Eurosport Live, Eurosport 2 Live, «Мать и Дитя». Несмотря на возможность наложения штрафа, арбитраж предпочел вынести самое мягкое решение, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях, – предупреждение в адрес юрлица.

ООО «Русич-ТВН» - один из крупнейших операторов телекоммуникационных услуг в Белгороде. Компания основана в 1996 году. Предоставляет услуги кабельного аналогового и цифрового телевидения, доступа в Интернет, цифровой связи, а также издает еженедельную газету «Русич-ТВН».


  • Random Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 17Ответы
    6958 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    02 фев 2017, 20:02
  • 1Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    12 май 2012, 14:22
  • 1Ответы
    1024 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    12 май 2012, 21:42
  • 168Ответы
    13149 Просмотры
    Последнее сообщение kakgrek
    17 май 2017, 18:17
Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 19 июл 2011, 17:40

Телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд
По результатам последних замеров компании TNS (TNS Media Research, TV Index Plus, личные интервью, 1 волна 2011 года) телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд среди всех детских каналов в России.
Также согласно TNS Media Research, TV Index Plus, пиплметры, февраль-апрель 2011 года телеканал «Детский» вышел на 3-е место по времени среднесуточного просмотра среди всех тематических каналов. Продолжительность просмотра среди аудитории 4+ составила 36 минут, среди аудитории 4-17 лет – 64 минуты. По времени телесмотрения среди аудитории 4-17 «Детский» вошел в Топ-5 среди всех эфирных и неэфирных каналов, пропустив вперед только Disney, СТС, Nickelodeon и ТНТ.

Таким образом, телеканал «Детский» укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей. Всего на рынке на сегодняшний день представлено около 270 специализированных каналов, 192 из них включены в измерительную панель компании TNS. Данные показатели – отличный результат для телеканала, свидетельствующий о постоянно растущем интересе к нему!

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 20 июл 2011, 18:26

Берлускони уличили в телецензуре
Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони подозревают в попытке цензурировать итальянское ТВ. Прокуратура Рима считает, что Берлускони принуждал государственное телевидение RAI снимать с эфира ток-шоу "Аннодзеро" (Annozero). Его ведущий Микеле Санторо (Michele Santoro) известен своей критикой премьера Италии. Программа выходила на канале Rai 2 с 2006 по 2011 год, и окончательно прекратила свое существование в июне, после того, как Санторо сам уволился из RAI.

Внимание итальянских прокуроров привлекла деятельность Сильвио Берлускони в 2009 году. Тогда он якобы совершил очередную попытку убрать ток-шоу Санторо с канала. Также под подозрение попал бывший гендиректор RAI Мауро Мази (Mauro Masi) и экс-глава управления по надзору в сфере массовых коммуникаций (Agcom) Джанкарло Инноченцо (Giancarlo Innocenzo).

Конфликт Микеле Санторо и Берлускони начался в 2002 году. На пресс-конференции в Болгарии Сильвио Берлускони заявил, что Санторо использует государственное телевидение "преступным образом". Вскоре после этого назначенный правительством Берлускони новый менеджмент RAI уволил ведущего, официально - за низкий рейтинг ток-шоу "Шуша" (Sciusci), которое он тогда вел.

Берлускони не в первый раз подозревают в давлении на RAI. В мае 2011 года Agcom оштрафовала телекомпанию за то, что во время предвыборной кампании та уделяла премьер-министру и его партии "Народ свободы" (Il Popolo della Libert) значительно больше эфирного времени, чем оппозиционным партиям.

Премьер Италии пока никак не прокомментировал новое расследование. 3 октября он должен предстать перед судом по обвинению в связи с несовершеннолетней танцовщицей из Марокко. Также в отношении Берлускони заведено три уголовных дела, связанных с коррупцией и финансовыми махинациями медиахолдинга Mediaset, которым он владеет.

До этого премьеру удавалось избегать судебного преследования благодаря закону, гарантировавшему членам правительства неприкосновенность, но в июне 2011 года по итогам референдума он был отменен.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 06:21

ЧМ-2011 и 2013 покажет телеканал «Евроспорт»

Телекомпания «Евроспорт» получила права на показ чемпионатов мира 2011 и 2013 годов. Соответствующее соглашение было подписано между компанией и Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF).

Планируется, что телеканал покажет не меньше 100 часов чемпионата мира-2011 в Тэгу (Южная Корея). В сделку вошли также права на другие соревнования IAAF – в том числе чемпионат мира в помещении и другие турниры, сообщает официальный сайт IAAF, сообщает sports.ru.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 06:22

С 1 января 2012 г. власти Белоруссии начнут отключать аналоговое ТВ
С 1 января 2012 г. власти Белоруссии начнут отключать аналоговое ТВ, а закончить цифровизацию эфира в республике планируется к 2015 г. При этом в целях формирования рынка принимающего оборудования для цифрового вещания власти планируют запретить производство аналоговых телевизоров, которые еще с советских времен в Белоруссии выпускают заводы "Витязь" и "Горизонт".

Об этом стало известно на 13-м заседании Координационной группы по цифровому вещанию (КГЦВ), на котором присутствовал корреспондент ComNews. Заседание проходило в штаб-квартире разработчика радио­электронного обо­ру­дования General Satellite.

Изыскания в области перевода эфирного ТВ на "цифру" велись в Белоруссии с 2001 г. (см. журнал "Стандарт" №03 (74) за март 2009 г.). В 2005 г. Совет министров республики утвердил Государственную программу внедрения цифрового телевизионного и радиовещания в Республике Беларусь до 2015 г. Согласно этой программе к 2010 г. цифровым вещанием должно было быть охвачено 45% территории страны, включая Минск и крупные областные центры, а к 2015 г. население 75% территории Белоруссии должно принимать цифровой сигнал. Однако позднее программа была дополнена планом ускоренного развития по сетям DVB-T.

"В 2005 г. была разработана программа, изначально популистская, в которой не были учтены многие денежные и технические аспекты. Она корректировалась три раза, и в итоге руководством страны в 2009 г. был утвержден частотно-территориальный план и подписан план ускоренного внедрения цифрового ТВ до 2012 г., - уточнил на заседании КГЦВ начальник отдела ТВ и радиовещания республиканского унитарного предприятия (РУП) по надзору за электросвязью "Белорусская государственная инспекция по электросвязи" (БелГИЭ) Сергей Дударев. - Были поставлены цели до конца 2010 г. обеспечить покрытие территорий, где проживает 70% населения, к концу 2012 г. - 100%, а к 2015 г. полностью уйти из аналогового вещания".

Председатель КГЦВ Владимир Корж, выступая на заседании, привел данные о переходе на "цифру" в других странах СНГ: по заявленным планам выключение аналогового ТВ на Украине планируется с 2016 г., в России, Казахстане и Молдавии - с 2015 г., в Азербайджане - с 2013 г.

"Первый слой частотных присвоений в Белоруссии разрабатывался в диапазоне 21-69-го каналов, - рассказал Сергей Дударев. - На 21-60-й каналы приходится 182 частотных выделения. Из них только 15% возможно реализовать без отключения аналогового ТВ. В диапазоне 61-69 в Белоруссии будет развиваться LTE".

По словам Сергея Дударева, в эксплуатацию уже запущен 51 передатчик DVB-T, цифровым вещанием покрыто 82% территорий страны, на которых проживает 93% населения. При этом, добавил он, на оставшихся территориях необходимо будет поставить еще 48 передатчиков. "В центре страны легко держать канал, однако на границах областей возникали проблемы, и там мы ставим дополнительные передатчики первого слоя", - уточнил специалист. Существующие аналоговые передатчики, скорее всего, в будущем не будут использоваться в принципе. "Их нужно модернизировать, необходимо будет закупать возбудители и фильтры, а это дорого", - пояснил Сергей Дударев.

В целом топология сети для цифрового ТВ в Белоруссии строится на основе ВОЛС компании "Белтелеком". "Мы использовали шведское оборудование, оно недешевое, но наиболее оптимальное для нас, - рассказал Сергей Дударев. - Изначально программа предполагала, что основная станция будет стоять только в Минске, однако позже было принято решение, что головные станции будут стоять в каждой области, и их стало пять".

Для передачи сигнала не используются вышки сотовых операторов. "Для реализации программы необходимо 99 вышек, 63 есть у "Белтелекома", строительство еще 36 ведется", - сообщил специалист БелГИЭ.

Впрочем, по словам представителей белорусской администрации, там, где уже можно принимать сигнал, существует проблема с приставками. "Кабельные операторы уже принимают цифровой сигнал, им так выгоднее. С индивидуальными пользователями, которые принимают сигнал с приставок, сложнее, - говорит Сергей Дударев. - В стране есть много польских антенн, которые перекрывают работу других приставок. Сейчас эта проблема решается так: на два дня запускается новая сеть - ловится сигнал от этих антенн, и их пользователям предоставляются специальные вставки в антенны. Мы не можем сказать, сколько всего приставок сейчас в Белоруссии. У нас открыта таможенная граница с Казахстаном и есть четыре собственных производства, которые получают детали из Китая. При этом китайцы настраивают приставки чуть ли не в режиме онлайн, по нашему запросу". Специалист отметил, что в Китае приставка стоит $20, а после растаможивания ее цена вырастает в среднем до $60. Сейчас 1,6 млн домохозяйств на территории Белоруссии смотрят кабельное ТВ. Тем не менее "все они купят приставки", уверен Сергей Дударев.

К слову, еще несколько лет назад программа цифровизации белорусского телевидения предусматривала, что производить приставки будут известные в бывшем СССР телевизионные заводы "Витязь" и "Горизонт". Однако серийный выпуск устройств не налажен до сих пор. Более того, судя по всему, производители ТВ и не стремились этого делать. Как сообщил Сергей Дударев, в сентябре 2011 г. на заседании Кабмина "планируется рассмотреть вопрос о запрещении заводам производить аналоговые телевизоры".

Неделю назад Белоруссия завершила тестирование опытной зоны DVB-T2. "Тестирование производилось с использованием передатчика фирмы Rohde & Schwarz, - пояснил Сергей Дударев. - Изначально планировалось проводить исследование работы синхронизированной сети полностью, но потом планы были скорректированы, и работа строилась только на запуске программ. Было успешно запущено 20 различных программ, однако практически все представленное приемное оборудование не работало, за исключением Tofield (Англия), их приставка работала без вопросов".

В России правительственная комиссия по телерадиовещанию под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова одобрила внедрение нового стандарта цифрового вещания DVB-T2. ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) до конца года организует зоны опытного вещания в новом стандарте в Сочи и Казани. Кроме того, РТРС предстоит разработать план перехода существующих сетей цифрового ТВ на стандарт DVB-T2 (см. новость ComNews от 8 июля 2011 г.). О точных сроках и способах перехода на новую технологию речи пока не идет. Однако согласно распоряжению премьер-министра России Владимира Путина планируемый срок начала предоставления услуг связи DVB-T2 - 2015 г.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 06:27

В Италии запустят платное цифровое радио
Ирландская компания Solaris Mobile (предприятие Люксембургского спутникового оператора SES Astra и французского Eutelsat) подписала соглашение с итальянским издательским гигантом класса Editori по запуску сервиса платного радио на территории Италии. Об этом сообщает Media Business Reports.
Система начнет работу в октябре 2011, запуск состоится в Милане, с возможным дальнейшим расширением по всей Италии в 2012 году. Сервис будет включать передачу спутниковых и цифровых наземных сигналов. Отметим, в Евросоюзе Италия имеет наибольшее количество радиоканалов. Согласно соглашению между Astra / Eutelsat и Class Editori, итальянцы смогут получить доступ к десятку новых цифровых музыкальных, новостных, развлекательных и спортивных радиоканалов по всей стране.
«Высокое качество цифрового аудиосигнала будет дополняться новыми визуальными элементами и медиауслуг - такими как программная информация и данные о пробках на дорогах. Обеспечением контента для радиоканалов займется Class Editori с помощью радиосети Solaris Mobile », - говорится в сообщении компании Solaris Mobile.
Solaris теперь владеет 18-летней лицензией на распространение цифрового и аналогового радио на территории Италии, как и в других странах Европы.
Стив Мейн, исполнительный директор Solaris Mobile, заявил, что соглашение с Class Editori - историческое событие не только для итальянской радиоаудитории, но и для радиослушателей Европы, так как сигнал будут транслировать по новой схеме за перехода с аналогового на цифровое вещание: «Это первый наш подобный контракт, с которым мы дебютирует в предоставлении услуг цифрового радио в Европе. Наша гибридная спутниково-наземная сеть обеспечит финансово-эффективную и при этом быстро развивающую платформу для вещателей цифрового радио, предлагая больше каналов с локальным, национальным и региональным покрытием », - добавил он.
В свою очередь, Лука Панерай (Luca Panerai), вице-председатель Class Editori, заметил, что в течение нескольких последних лет Class Editori был привлечен к развитию новой бизнес-модели платного радио: «Наконец мы имеем возможность начать работать с серьезными и мотивированным партнером, разделяющий наше видение построения этого бизнеса в крупном масштабе. Партнерство с Solaris Mobile - начальная фаза нашей европейской радиодияльности », - добавил Панерай.
Напомним, Class Editoty был одним из первых инвесторов спутниковой радиоплатформы Worldspace (до своего банкротства в 2008 году распространяла 64 радиоканала из 34 стран мира. Чистый убыток WorldSpace в 2007 г. составил $ 51,2 млн., во втором квартале 2008 г. - 36 млн.).

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 07:03

Экс-премьер Латвии запустит молодежный телеканал

Предприниматель и бывший латвийский премьер-министр Марис Гайлис совместно с латвийской компанией DEAC планирует в сентябре запустить молодежный телеканал Chaula TV.
Предусматривается, что его содержание самостоятельно будут создавать студенты и школьники. «Идея в том, чтобы обеспечить школы небольшими ТВ-студиями, устроенными на основе технологий Cinergy. Школьники смогут записать важный для себя материал и в стандартизированном формате поместить в ТВ-архив Chaula, — говорит Гайлис.

По его словам, материалы с небольшим разрешением будут показываться на новом портале Chaula TV. «Затем то, что будет пользоваться большим спросом, в высоком разрешении будет показано по Латвии», — пояснил свою идею Марис Гайлис и признал, что ему «интересно осваивать новые вещи».

Напомним, что деятельность в сфере недвижимости принесла Марису Гайлису убытки в размере 10—15 млн латов. Он решил оставить эту сферу и заняться развитием гидроэлектростанции, информационными технологиями и запуском нового молодежного телеканала Chaula TV.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 07:05

Вся кухня монгольского ТВ

Крупнейший в мире монголоязычный телеканал «Одон телевиз» из Внутренней Монголии по спутнику вещает на всю планету. Число регионов и стран, принимающих его сигналы, достигает полусотни.
Некоторые улан-удэнцы могли видеть передачи этого канала по кабельному ТВ. Руководство «Одон телевиз» показало все самые закрытые уголки своей телекомпании.
При всей жесткой государственной цензуре китайские телекомпании успешно сочетают коммунистическую пропаганду и бизнес. Например, во время визита на Шанхайскую телестанцию я был удивлен тем, что в структуру телекомпании входят гостиница и рестораны, рекламное и туристическое агентства, производство видеодисков. И все они приносят неплохой доход. Кроме того, многие телекомпании в Китае имеют свои журналы и газеты, типографии, магазины телетехники. Некоторые открывают свои службы такси, центры развлечений, мастерские по ремонту видеотехники и компьютеров, бюро проката. Одна из телекомпаний даже выпустила собственные ценные бумаги, которые неплохо котируются на бирже.
Офис «Одон телевиз» занимает 15-этажное здание. Но и оно стало тесным для ежегодно развивающегося телевидения. Сейчас телекомпания Внутренней Монголии готовится к переезду в 23-этажное здание. Оно будет самым большим в городе. Начав трансляцию в далеком 1976 году, «Одон телевиз» в 80-х годах стало отдельным каналом. В 2008 году перешло на 24-часовое вещание. Из 1600 сотрудников 350 работают на монгольском канале. 51,6 процента от всего штата составляют представители нацменьшинств: кроме монголов, это маньчжуры, эвенки, дагуры. Есть отдельный канал для фильмов и телесериалов.
— Кроме Внутренней Монголии мы транслируемся через спутник еще на восемь регионов Китая, где компактно проживают монголы. Поэтому нас называют государственным телевидением для монголов, — рассказывает замдиректора телекомпании Энх*баяр.
Всего во Внутренней Монголии существует восемь местных телеканалов, крупнейший — монгольский. На 60 процентов его финансирует Пекин, остальное идет из местного бюджета.
После впечатляющих размерами и оснащенностью телестудий спускаемся в полуподвальное помещение. Там в небольшой комнате двое мужчин сидят среди… кучи бытового мусора. Битое стекло в тазах, палки, солома в корзинах, с потолка свисают непонятные предметы. А перед двумя сотрудниками суперсовременные микрофоны и записывающие устройства. Недоуменно переглядываемся.
— А здесь работают наши пьяницы. Видите, у них бутылки открытые с рюмками, — смеется Энхбаяр.
На самом деле эти люди имитируют звуки в фильмах. Они могут с помощью вот этих, казалось бы, обычных предметов создать любой звук.
Энхбаяр просит продемонстрировать лошадиный топот. К нашему изумлению, работник берет два обыкновенных вантуза для очистки засорившегося унитаза. Стуча вантузами по полу, сотрудник действительно имитирует звуки лошадиного бега любого ритма. Другой демонстрирует с помощью бумаги хруст снега, умелое шуршание соломой создает иллюзию того, что кто-то пробирается через кустарник.
— Недавно переводили фильм с участием Мао Цзэдуна. Он по сценарию часто курил. Приходилось постоянно зажигать спички, чтоб повторить звук чирканья и разгорания спички, — рассказывает Энхбаяр.
Такое скрупулезное отношение к мельчайшим деталям поразило настолько, что недоуменный вопрос вырвался сам собой:
— А не проще купить диски с готовыми записанными звуками? Сейчас продаются любые звуки!
Наш вопрос остался непонятым.
Последней в нашей долгой экскурсии была студия по переводу фильмов и сериалов на монгольский язык. Точнее, это полный дубляж. Звезды мирового и китайского кинематографа в этой студии словно говорят на монгольском. Мы с любопытством наблюдали за действием. Оказывается, актеры переозвучивают фильмы большими группами, кидая реплики по команде режиссера.
«Одон телевиз» не столь коммерциализирован, как его собратья в Южном Китае. Но тоже занимается организацией концертов, выставок, выпуском массовым тиражом всевозможных сувениров с телевизионной тематикой.
Обилие каналов и разнообразие жанров передач позволяют телезрителям Внутренней Монголии выбрать любую интересующую тему. Просмотр нескольких каналов показал еще одно большое отличие от российского телевидения.
— Я боялась смотреть телевизор в России. Как ни включишь, то криминальный сериал, то передача о преступлениях, — признается обучавшаяся в Иркутске студентка из Внутренней Монголии Батна. — Здесь стараются тратить большие деньги на исторические телесериалы.
Действительно, многие исторические телесериалы из Китая, в том числе о Чингисхане, отмечены на различных телеконкурсах за рубежом и приобретены для показа в нескольких странах.
Пример телевидения Внутренней Монголии и других телекомпаний Китая показывает, что можно сочетать то, что у нас считается несочетаемым. Пропагандировать гордость за прошлое и настоящее своей страны и при этом успешно зарабатывать.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 21 июл 2011, 07:07

Петербургская компания SkyNet запускает новое предложение для всех абонентов сети – Combo

В рамках стратегии развития рынка цифрового телевидения SkyNet решил предоставлять услугу телевидения нового поколения бесплатно. Пользователи сети SkyNet, подключившись к новому комплексному предложению, смогут испытать все преимущества лицензионного цифрового телевидения, даже не внося за него ежемесячную плату. Просматривать свои любимые телеканалы можно как на персональном компьютере, так и на экране телевизора, подключив его к HD-приставке (стоимость всего 2800 рублей).

Кроме того, комфортный серфинг в Интернете невозможен без соответствующей защиты. Поэтому SkyNet предлагает своим абонентам подключиться к бесплатному антивирусу, который также предоставляется пользователям Combo.

Для того чтобы воспользоваться комплексной услугой Combo, необходимо подключиться к одному из тарифов G-550, G-650 или G-1500, – либо приобрести абонемент на один из этих трех тарифов. После этого абонент автоматически получает право бесплатно пользоваться базовой услугой цифрового телевидения и антивирусом agnitum OUTPOST Antivirus Pro на постоянной основе.

Подключить дополнительные сервисы можно в личном кабинете.

На сегодняшний день сеть SkyNet охватывает Фрунзенский, Красносельский, Красногвардейский, Выборгский, Приморский, а также Невский, Кировский, Калининский и Московский районы.

Valera

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Valera » 23 июл 2011, 09:53

Студия Disney решила значительно сократить штат своих сотрудников
Студия Disney решила значительно сократить штат своих сотрудников. Увольнению могут подвергнутся от 200 до 250 человек, составляющих менее 5% всех служащих этой компании, насчитывающих во всем мире около 5 тысяч.
Сокращения, в основном, коснутся отделов дистрибьюции, однако увольнения будут произведены и в подразделениях, занимающихся маркетингом и производством. Такое решение, в первую очередь, вызвано резким падением спроса на DVD, вызванным волной пиратства, захватившей Интернет.

Кроме того, одним из факторов, повлиявших на сокращение штатов, стали структурные изменения, выразившиеся в наметившемся слиянии американских и международных дистрибьюторских подразделений, а также в том, что Disney все больше полагается на кинопродукцию студий DreamWorks, Marvel и Pixar.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей