Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 27 сен 2017, 19:03

На «Центральному каналі» більшу частину мовлення переведуть на зовнішнє виробництво – Вінтонів
a862ce8ddc35238ddd45e1117442ba9d_3412.jpg
Перший рік все виробництво для ефіру «Центрального каналу» буде й надалі триматиметься виключно на співробітниках телеканалу.
Член правління Національної суспільної телерадіокомпанії України, відповідальний за суспільно-політичний напрямок, Роман Вінтонів сказав, що все мовлення «Центрального каналу», окрім ранкового шоу та новин, в майбутньому буде переведено на зовнішнє виробництво.

Про це він повідомив у UA: HUB 26 вересня під час зустрічі з творчим колективом «Центрального каналу», що вже переїхав до приміщення телецентру на Мельникова, 42. До того він входив до складу Київської філії Національної суспільної телерадіокомпанії України і мав редакцію на вул. Хрещатик, 26, інформує прес-служба НСТУ.

«Перший рік все виробництво для ефіру буде й надалі триматиметься виключно на вас. Таким чином ви отримаєте чималий досвід, а перехід "Центрального каналу" в статус творчого об’єднання центральної дирекції ПАТ "НСТУ" буде максимально комфортним», – сказав Роман Вінтонів.
2f4f0444b2d0be9799a4bc34517d626b.jpg
Він також розповів, як відбуватиметься створення контенту в майбутньому. «Все мовлення, окрім ранкового шоу та новин, в майбутньому буде переведено на зовнішнє виробництво. Так працюють усі суспільні телекомпанії світу і це хороший спосіб виробляти якісний контент», – зазначив пан Вінтонів.

Окрім Романа Вінтоніва, на зустрічі з колективом ЦК були присутні виконавчий директор Національної суспільної телерадіокомпанії України Олександр Лієв, генеральний продюсер суспільно-політичного мовлення Андрій Сайчук, виконавчі продюсери Яків Любчич і Михайло Смуток, а також менеджерка напряму Марія Фрей.

Михайло Смуток та Марія Фрей висловили готовність допомагати колегам з «Центрального каналу» інтегруватись у роботу центральної дирекції. А виконавчий директор НСТУ Олександр Лієв розповів про адміністративно-господарчі плани Суспільного та облаштування телецентру, повідомляють у НСТУ.

Нагадаємо, 19 вересня 2017 року «Центральний канал» почав мовити з ефірної апаратної №5 з телецентру на вул. Мельникова, 42. Телеканал, який раніше входив до складу Київської філії Національної суспільної телерадіокомпанії України і мав редакцію на вул. Хрещатик, 26, зайняв 11 поверх телецентру.

Додамо, телеканали Центральний канал і «UA:Культура» стали творчими об’єднаннями в складі центральної дирекції публічного акціонерного товариства «Національна суспільна телерадіокомпанії». Починаючи з вересня, всі три канали – «UA:Культура», Центральний канал і «UA: Перший» – працюватимуть в одному телецентрі на вул. Мельникова, 42.

9 серпня 2017 року Олександр Лієв повідомив колективу «Київська регіональна дирекція» («Центральний канал» і «Голос Києва») про припинення діяльності Київської філії НСТУ.

У липні 2017 року радіостанцію «Голос Києва» перевезли на вул. Хрещатик, 26, де працює редакція «Українського радіо». «Голос Києва» тепер входить до складу «Українського радіо».

Фото з сайту «UA: Перший»
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 28 сен 2017, 18:02

Суд приговорил к девяти годам тюрьмы лиц, способствовавших трансляции «Новороссия ТВ»
Сегодня, 28 сентября, Бердичевский суд (Житомирская область) признал киевлянина Дмитрия Васильца и жителя Бердичева Евгения Тимонина виновными в содействии террористической организации и приговорил их к девяти годам лишения свободы.
i75_ArticleImage_130400.jpg
i75_ArticleImage_130400.jpg (32.37 КБ) 383 просмотра
i75_ArticleImage_130400.jpg
i75_ArticleImage_130400.jpg (32.37 КБ) 383 просмотра
Об этом сообщает LB.ua.

По обвинению по ч. 1 ст. 258-3 Уголовного кодекса Украины подсудимым грозило от восьми до 15 лет тюрьмы.

В интервью перед заседанием суда Дмитрий Василец заявил , что виновным себя не признает и будет добиваться оправдательного приговора - в том числе в Европейском суде по правам человека.

Напомним, 24 ноября 2015 в Киеве сотрудники СБУ задержали Дмитрия Васильца и Евгения Тимонина по подозрению в техническом содействии трансляции телеканала сепаратистов «Новороссия ТВ» через интернет.

Дмитрий Василец и Евгений Тимонин подозревались в том, что они доставляли оборудование, консультировали и практическую помощь представителям телеканала «Новороссия ТВ» для налаживания прямого эфира, трансляций новостей о деятельности так называемой «ДНР». В июне-июля 2014 года они вроде выезжали на подконтрольную «ДНР» территорию в Донецк.

По данным СМИ, Дмитрий Василец также был автором проекта «Правильное ТВ», который транслировал российские пропагандистские сюжеты, а Евгений Тимонин поддерживал «Антимайдан» и во время Революции Достоинства собирал для проекта средства.

Эти лица были также членами Общественного совета Министерства информационной политики Украины. Министр Юрий Стець сказал журналистам «1 + 1», хотя и лично утверждал состав Общественного совета Министерства информации, но кто туда пришел - не проверял.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Sammael83 » 02 окт 2017, 03:48

THANK YOU


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 12 окт 2017, 09:44

В Киеве киберполиции разоблачила мужчину в незаконной ретрансляции телеканалов (ФОТО)
Работники Киевского управления киберполиции Национальной полиции Украины разоблачили 35-летнего жителя столицы, который самовольно подключился к телекоммуникационной сети официального провайдера и ретранслировал телеканалы в интернет. Киевлянину грозит до трех лет лишения свободы
i75_ArticleImage_130853.jpg
i75_ArticleImage_130853.jpg (40.92 КБ) 314 просмотров
i75_ArticleImage_130853.jpg
i75_ArticleImage_130853.jpg (40.92 КБ) 314 просмотров
Об этом сообщает сайт киберполиции.

«Полицейские установили, что киевлянин в течение длительного времени, с помощью специального оборудования, получал доступ к закодированных телеканалов правообладателя. В дальнейшем он осуществлял ретрансляцию контента на пиратских сайтах под видом правообладателя, тем самым вводя в заблуждение потребителей », - говорится в сообщении.

Отмечено, что противоправной деятельностью киевлянин занимался в техническом помещении дома, где он живет. Во время обыска правоохранители обнаружили компьютерную технику, маршрутизаторы и декодеры, с помощью которых злоумышленник осуществлял декодирования сигнала вещания телеканалов.
2 (1).jpg
Как сообщает киберполиции, оборудование изъято и направлено в экспертного центра для проведения всех необходимых экспертиз. После получения их результатов будет решен вопрос об объявлении мужу о подозрении.

Работники столичного управления киберполиции совместно с следственным отделом Святошинского управления полиции Киева начали уголовное производство по ч. 1 ст. 361 (Несанкционированное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин (компьютеров), автоматизированных систем, компьютерных сетей или сетей электросвязи) Уголовного кодекса Украины. Сумма нанесенного правообладателям ущерба устанавливается. Злоумышленнику грозит до трех лет лишения свободы.

Напомним, в начале сентября работниками Подольского управления киберполиции совместно с следственным отделом Хмельницкого отдела полиции обнаружили и пресечению деятельности преступных организаций в городе Хмельницком, которые предоставляли услуги ретрансляции телеканалов спутникового телевидения по технологии кардшаринг . Деятельность осуществлялась без всякой лицензии провайдера программной услуги и соглашений с правообладателями
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 13 окт 2017, 06:35

Вступил в силу Закон о 75%-ной квоте для украинского языка на телевидении
censor_news_big3.jpg
censor_news_big3.jpg (8.57 КБ) 295 просмотров
censor_news_big3.jpg
censor_news_big3.jpg (8.57 КБ) 295 просмотров
В Украине сегодня начинает действовать закон о языковых квотах на телевидении. Документ был опубликован в официальном издании парламента "Голос Украины" 4 месяца назад.
Вещать на украинском языке 75% времени в течение недели и промежутков времени 7:00-18:00 и 18:00-22:00 обязали общегосударственные телеканалы. На местных каналах квота составляет 60%. Если телекомпания вещает в нескольких областях, она приравниваются к общегосударственной.

Прописаны и условия работы телекомпаний, которые вещают на "языках коренных народов Украины". Суммарный объем вещания на государственном языке и языках коренных народов должно составлять 75% эфира, при чем как минимум 30% должны быть на государственном языке. Речь идет, в частности, об информационно-аналитических и развлекательных передачах.

Фильмы и передачи, созданные до 1 августа 1991 года, можно не переводить, однако субтитровать обязательно. Но если фильм времен СССР создавали в оригинале не на русском, его надо озвучить или дублировать на украинском.
Передачи в эфире телеканала считаются украинскими, если ведущие говорили на государственном языке - так что гости могут говорить на любом языке, но субтитры в случае использования иностранного языка обязательны.

В фильмах допускается 10% общей продолжительности всех реплик на иностранном языке, но с субтитрами.

Согласно законопроекту, в передаче, фильме, выполненном на государственном языке, допускается использование других языков без дублирования и озвучивания в таких случаях:
в репортаже с места события, кроме речи репортеров;
в выступлениях, интервью, комментариях, пояснениях, вопросах гостей передачи и в отдельных репликах ведущих "в объеме, обусловленном творческим замыслом передачи";
в песнях, которые являются частью передачи немузыкального жанра или фильма и использованные в ней только как звуковое сопровождение;
в музыкальных клипах, содержащих текстовое сопровождение;
в любых произведениях, выступлениях, исполнении и др. на языках коренных народов Украины.
Данный закон не касается иностранных телекомпаний, или таких, которые согласно лицензии вещают для иностранцев; если телекомпания ведет научно-просветительские передачи на одном или нескольких языках Евросоюза; телекомпаний, которые транслируют передачи по изучению иностранных языков.

В течение первого года действия закона все программы и передачи, их части, полностью или частично созданные или профинансированные телекомпанией, будут зачисляться в долю на государственном языке. Таким образом хотят поддержать программы национального производителя.

За нарушение языковых квот телекомпании грозит штраф - 5% от общей суммы лицензионного сбора лицензии, выданной в соответствии с лицензией на вещание.

Напомним, Верховная Рада приняла данный закон 23 мая текущего года. В "Голосе Украины" документ опубликован 13 июня.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 13 окт 2017, 11:22

Андрей Карпий продал телеканал «Pro все» нардепу БПП?

Харьковской бизнесмен с донецкими корнями Андрей Карпий – собственник «Первой украинской радиогруппы» – продал спутниковый телеканал «Pro все» (ООО «ТРК «Про все»). Новым владельцем и директором стал Сергей Федорченко – помощник нардепа БПП Артура Палатного. Данные о сделке уже появились в госреестре. Вещатель меняет программную концепцию и название – на «8 канал».

В официальной биографии Федорченко говорится, что он – заместитель гендиректора компании «Дельфин», но понять, чем именно занимается компания, непросто. С 2012-го Федорченко состоит в партии «УДАР» и на общественных началах помогает нардепу Артуру Палатному («УДАР», а с 2014-го – БПП). Палатного называют настоящим владельцем киевских клуба «Рио», ресторанов «Мандарин» и «Дежавю», а также совладельцем ресурса Ukr.net. Впрочем, этот бизнес депутат не декларирует – в декларации указаны только швейцарские часы и ювелирные изделия жены.

Связи с Ukr.net Палатный не скрывал. В 2004 году он основал портал вместе с Борисом Комиссаруком – владельцем (на то время) донецкого банка «Фамильный». Последний от дел отошел, передав бразды правления своему сыну Михаилу Комиссаруку, который также является членом наблюдательного совета Интернет Ассоциации Украины. Несколько лет назад по рынку ходили слухи, что Палатный продал Комиссарчукам свою долю, но верят им не все. По данным госреестра, 20% Ukr.net принадлежит Михаилу Комиссарчуку и его сыну Алексею, живущему в Сан-Франциско; 41% – Борису Комиссаруку; 10% – Ольге Грач; 9% – некому Витатчи Гедале Кушниру из Венесуэлы. Бенефициарами указаны Михаил и Борис Комиссаруки.

В начале июля телеканал «Pro все» изменил юридическое лицо – вместо ООО «ТРК «Клас» владельцем спутниковой лицензии стало ООО «ТРК «Про все». Соответствующие изменения согласовал Нацсовет. Андрей Карпий тогда объяснял, что таким образом «наводит порядок» в своих активах, поскольку на ООО «ТРК «Клас» также записаны лицензии сетевого радио «Перец FM». Теперь же понятно, что на самом деле Карпий готовил канал к продаже. В то время он был руководителем и единоличным владельцем ООО «ТРК «Про все» (29,55% - напрямую, 70,45% - через ООО «І українська радіо група»). Согласно данным госреестра, компания зарегистрирована 25 апреля 2017 года. В сентябре ООО «ТРК «Про все», сменив собственника, поменяло и название – на ООО «Арс магна продакшн».

«Я продал канал Сергею Федорченко. Кто он – не разбирался, - комментирует сделку Карпий. – У нас сейчас не лучшие времена – мы очень зависим от рекламного наполнения. Журналистский коллектив нашел инвестора и предложил мне продать канал. Им пообещали сохранить коллектив и регулярно выплачивать зарплату. Несмотря на миллионные инвестиции, я отдал его почти даром. Сумма сделки составила порядка $50 тыс. Права на название «Pro все» остаются за мной, так как ТМ зарегистрирована на меня».

Это уже не первый случай, когда нардепы переписывают собственность на своих помощников. Например, не так давно внефракционный нардеп Вадим Рабинович записал на помощника Иосифа Аксельруда киевский цифровой телеканал «Все новости», а ранее – половину музыкального телеканала «ОТВ» на Андрея Алешина.

Зачем помощнику нардепа БПП понадобился развлекательный телеканал, неизвестно. Впрочем, сменить программную концепцию для спутникового канала несложно – у Нацсовета нет оснований отказать. По информации моих источников на рынке, телеканал активно готовится к перезапуску: сменит название с «Pro все» на «8-й канал», а в эфире появятся новости.

Кстати, Сергей Федорченко якобы приходится родственником Наталье Федорченко, которая работает на канале продюсером. Она же якобы организовала переговоры о продаже.

В ближайшее время постараюсь раздобыть для вас больше подробностей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 13 окт 2017, 13:18

Госкино запретило сериал «Вопреки всему», который оказался российским и имеет другое название
12 октября Государственное агентство Украины по вопросам кино (Госкино) отменило государственную регистрацию и признало недействительным прокатное удостоверение, выданное ООО «Маркер Медиа» на фильм «Вопреки всему» режиссера Задворного
i75_ArticleImage_130923.jpg
i75_ArticleImage_130923.jpg (28.89 КБ) 243 просмотра
i75_ArticleImage_130923.jpg
i75_ArticleImage_130923.jpg (28.89 КБ) 243 просмотра
«Детектор медиа» заместитель председателя Госкино Сергей Неретин сообщил, что лента была показана на канале «Украина».

«Прокатное удостоверение аннулировано за подачу недостоверных данных. Мы уточнили и обнаружили, что это российский продукт, а не Украина-русский, как нам подавали. Собственно это было причиной аннуляции , - сказал он.

Господин Неретин отметил, что фильм был снят в России в 2015 году и на самом деле имеет другое название - «Моя мама против».

«Компании, которые каким-то образом приобрели права в России, затем хитрят и начинают подавать прокатные удостоверения с запутанными названиями ... Вроде, с украинскими режиссерами, операторами, композиторами и т.д». - сказв он .

Сейчас, по словам господина Неретина, Госкино проводит проверку всех прокатных удостоверений, выданных ООО «Маркер Медиа».

«Мы проверяем прямо сегодня все ленты, выданные на эту компанию. Я думаю, что до конца дня на нашем сайте вы увидите еще одно заявление », - добавил он.

Напомним, в июле 28 июля Государственное агентство по вопросам кино аннулировало прокатное удостоверение сериала «Круговорот» ( «Круговерть»), который анонсировал к показу телеканал «Украина». Основание отмену - недостоверная информация в представленных правообладателем для получения прокатного удостоверения документах
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 23 окт 2017, 09:26

Одесский телеканал гражданина Греции получил спутниковую лицензию
На прошлой неделе Одесский кабельный телеканал «Ольвия» (ООО «Реноме инет») получил лицензию на спутниковое вещание. Канал планирует транслировать новости на греческом языке (в рамках закона) и лицензированные фильмы с субтитрами.

Презентация вещателя, странно оформленная и содержащая недостаточно информации, удивила замглавы Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Ульяну Фещук. Она попросила представителя канала объяснить, что означают странные формулировки вроде «информационно-заказной материал», но внятного ответа так и не получила.

Напомним, ранее телеканал находился в сфере влияния условной группы Александра Козыря, но после продажи в прошлом году перешел в собственность гражданина Греции Пантелиса Василиоса Бумбураса (98%) и одессита Александра Проценко (2%), который числится директором канала. Представитель канала рассказал, что Бумбурас – бизнесмен (застройщик), много лет живущий в Одессе, помогающий воинам АТО, переселенцам и спонсирующий ФК «Черноморец».

А чтобы о благотворительном фонде Бумбураса знали не только на канале, «Ольвия» планирует запустить о нем тематическую передачу. Членам регулятора аргументация показалась убедительной - лицензия выдана телеканалу на 10 лет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 24 окт 2017, 08:05

Скончалась известная украинская телеведущая
22555050_1314435205333329_179819145634607225_n_650x410.jpg
Причину смерти пока не сообщают В Киеве скончалась известная журналистка и ведущая Ирина Алцибеева. Причину смерти пока не сообщают. "Ушла Ира. Яркая, самобытная, неутомимая. Первый в Украине гастрономический журналист. Упокойся с миром, дорогая. Светлая память", - напсиали на странице Food and Misic в Facebook.
_2444.jpg
_2444.jpg (77.36 КБ) 152 просмотра
_2444.jpg
_2444.jpg (77.36 КБ) 152 просмотра
Ирина вела разнообразные кулинарные программы на ТВ, в том числе на 5-ом канале, — "Встретимся вечером", "Ресторанные новости", "Блюдо от шефа", "Бистро ТВ", "Путешествия со вкусом". Алцибеева также была шеф-редактором интернет-журнала TastesGood, в котором впервые появилась рубрика "Ревизор" - задолго до появления одноименной программы. Отметим, что дочь ведущей, Жанна, также работала на украинском телевидении. Ирина представляла в качестве жюри Украину на чемпионате мира по кондитерскому искусству MDAS в Париже 2008 году и создала фильм о кондитерском мастерстве в Украине, как и множество других видеосюжетов об украинской и мировой гастрономии.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 27 окт 2017, 07:12

Украинские медиа-группы собираются в 2018 году закодировать 23 национальных телеканала в спутниковом эфире.
Украинские медиа-группы собираются в 2018 году закодировать 23 национальных телеканала в спутниковом эфире и попытаться продать их зрителю.

Четыре крупнейшие медиа-группы достигли предварительного согласия относительно кодировки открытых телеканалов на спутнике. Ориентировочный дедлайн - весна 2018 года.

Сейчас медиа-группы Интер (Дмитрия Фирташа, Сергея Левочкина и Валерия Хорошковского), StarLightMedia (Виктора Пинчука), Украина (Рината Ахметова), и 1+1 (Игоря Коломойского) в общей сложности транслируют 23 телеканала: Интер, НТН, К1, К2, МЕГА, Пиксель, Zoom, Enter-фильм, СТБ, ICTV, Новый, М1, М2, Оце, Украина, НЛО ТВ, Індиго TV, 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, ТБ и Бигуди.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость