Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 19 янв 2018, 20:44

Телепередачи украинского производства покажут зрителям в Италии, Германии, Беларуси и России
tv_001-1021x580.jpg
МК-Дистрибьюшн (входит в состав МК Медиа Групп, Украина) завершил 2017 год рядом сделок с телеканалами Европы. Передачи об истории техники, культуре и кухне увидят зрители Италии, Германии, Беларуси и России. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

Телеканал RAI 3 крупного итальянского холдинга Radiotelevisione Italiana S.p.A. пополнил свою программную сетку программой о путешествиях по дальних уголках мира – «Spirit of the place» 14×13 min. «Spirit of the place» – это бездиалоговый цикл, в каждом эпизоде открывающий зрителю дух и настроение разных уголков мира: Индонезию, Камбоджиа, Боливию, Китай, Эквадор, Индию, Королевство Мустанг, Перу, Патагонию, Танзанию, Венесуэлу и многие другие. Напомним, ранее Rai 3 заключил сделку на документальный фильм «Antarctica» совместного производства Paganel Studio и MeetMinds Studio.

В конце года МК Медиа Групп объявила о готовности нового познавательно-развлекательного цикла «Материалы для жизни» 26х7 мин. (англ.: «Materials for life»). Передача является очередным проектом в жанре edutainment, на котором специализируется студия MeetMinds. Российский холдинг 1ТВЧ приобрёл передачу для канала Eureka HD еще на стадии производства. В скором времени зрители смогут увидеть, как производятся различные материалы, которые составляют неотъемлемую часть нашей жизни и как на нее влияют.

Компания RTVD, в состав которой входит два русскоязычных канала Германии ТелеДом/ТелеБом и НашКиноМир, приобрел кабельные права на множество различных по специфике программ. Одна из передач – новая позиция в каталоге «Cult Collection» 50×3 мин., (рус.: «Культовая коллекция»), в основе которой лежит экскурс в мир авто-классики и бронемашин. Аудитория может ознакомиться с моделями техники на примере маленьких коллекционных машинок. Также в сделку вошли «Tasty Morning», 150×3 мин., (рус.: «Аппетитное утро»), «Simple&Delicious» 101×3 мин., (рус.: «Просто и вкусно»), «Paintings of the World», 100×3 мин., (рус.: «Картины мира»), которая приглашает полюбоваться творениями известных художников мира. Детский канал ТелеБом порадует малышей анимированной энциклопедией для детей на различных языках «Multipedia», 17×5 мин, The Tales — 48×5 мин, (рус.: «Мультипедия»), которая содержит забавные, юморные и обучающие истории.

«МТИС Беларусь» заполнит межпрограммный эфир передачами «Аппетитное утро» 150х3 мин. и «Чайное настроение» 50х2 мин.

Телеканал «ОТС» (Новосибирская областная телерадиовещательная сеть») порадует своих зрителей подборкой различных программ на разные тематики: «Мир в картинках» 100х5 мин., «Чайное настроение» 50х2 мин., «Уникальный дом» 100х3 мин., «Do it yourself» (рус.: «Сделай сам») 100х3 мин., «Картины мира 2» 100х3 мин., «Re:Art» 100х3 min., и «Secret Ingredient» (рус.: «Секретный ингредиент») 100х3 мин.

Напомним, в декабре 2017 года украинский дистрибьютор контента МК-Дистрибьюшн заключил ряд сделок вследствие чего программы украинского производства демонстрируются пассажирам самолётов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 26 янв 2018, 12:23

Телеканал теперь через OLX
olx-1021x580.jpg
Чего только не продают на площадке OLX в наше время. И товары, и услуги, и сервисы, и всё, чего душа пожелает.

Если раньше нужно было искать, договариваться, то сейчас многие дела решаются, не вставая с дивана и не выходя из жилья. И на площадке OLX можно встретить довольно-таки экзотические предложения.

Например, продажа доли в телеканале. Не нужно посещать тусовки, Телерадиоярмарку, KievMediaWeek, даже в Канны не обязательно ездить и тем более в Давос. Всё намного проще! Возможно, информация у рынка вызовет улыбку на лице, но вот люди из Вишневого серьёзно ищут инвестора в свой телеканал. Большинство участников отрасли о таком вещателе никогда не слышали, но он, оказывается, есть.

Не совсем понятно, это «Взгляд» либо «ТБ-Сім», так как на сайте tbsim.com торгуют токенами, шторами и автомобилями из США. Но инвесторов это смущать не должно. Сватают очень сладко и требуется совсем ничего:

Стоимость проекта: 3 656 791 – 5 000 000 $.
Наличие собственных средств: 2 050 000 $.
Необходимая доля инвестиций: 1 606 791 – 2 950 000 $.
Срок окупаемости: 4 года.
Чистая годовая прибыль: 927 277 $.

Смущают три вещи:
1 Возможно, мы находимся на грани рождения очередного грандиозного телевизионного проекта и наличие собственных 2-х млн. долларов только ускорит CAPEX и оптимизацию OPEX, но фото ангаров в промзоне Вишневого как-то не тянут на 2 «ляма», даже по ценам 2008 года.

2 Промо-ролик набрал за три года 560 просмотров, богатство технического оснащения студии и количество просмотров на канале Youtube не вселяют оптимизма, как и поиск инвестора на 1,6-3 «лимона» на площадке OLX.

3 Громкие обещания вернуть инвестиции в течение четырех лет!!! То, о чём многие медиаменеджеры мечтают, находясь в состоянии глубоко кризисного пике, в Вишневом решается за 4 года!! Вот так вот, с нуля, без пиплметров, панелей, дистрибуции, покрытия, ребята обещают инвесторам молочные реки и кисельные берега!

Эх, было бы несколько лишних миллионов, можно было бы рискнуть и довериться. Но чутье подсказывает, что многих «инвесторов» купили такими громкими обещаниями, забыв уточнить, что телеканал – это круглосуточный организм, который потребляет ресурсы, даже если не вещает, и как ты не оптимизируй, а 25% рентабельности – это полет фантазий. И ТВ в большинстве случаев в Украине – инструмент политический, нежели бизнес.

Но может не в этом случае, и ребята таки умеют творить чудеса, например, профи своего дела, готовые вложить свои, докапитализироваться чужими и через 4 года вернуть инвестиции? Либо это такой хитромудрый план поиграть в ТВ и продать «ангары» в промзоне «за дорого»? Либо мы чего-то не знаем? Но охотно верится, что вложиться в криптовалюты даже сейчас, на этапе спекуляций, либо майнинга – куда прибыльней, чем в украинский телевизор, в котором и так количество едоков превышает размеры пресловутого рекламного пирога… А денег всё меньше и меньше…

А «Взгляду» пожелаем успехов и реализации!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 26 янв 2018, 23:36

Топ-каналов 2017 года: трижды "Украина"
95.jpg
95.jpg (27.06 КБ) 233 просмотра
95.jpg
95.jpg (27.06 КБ) 233 просмотра
По итогам 2017 года телеканал "Украина" возглавляет три аудитории исследования МБ топ-каналов года: 18-54 В городах с населением свыше 50 тыс, 18+, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Канал 1+1 лидирует в аудитории 25-45, 50 тыс+.

В аудитории 18-54, 50 тыс+ первая тройка в сравнении с 2016 годом претерпела изменения: канал "Украина" переместился с третьего на первое место, 1+1 уступил лидерство и стал по итогам 2017-го вторым, а СТБ вместо второго -третьим.
Наибольший рост в этой аудитории демонстрировал канал ICTV: +1,4%.Однако на "турнирное" положение такой рост не повлиял: у канала 4-е место.
Новый канал уступил одну ступеньку "Интеру" (пятое место вместо шестого в 2016-м).

В аудитории 18+, 50 тыс+ первая тройка аналогична 3016-му: "Украина", "Интер", "1+1".
Наиболее заметный рост у "Украины" и ICTV (+1,4% и 1,1% соответственно).

В аудитории 14-49, 50 тыс+ канал "Украина" обогнал "плюсы" и СТБ. ICTV улучшил свои позиции, став четвертым, а вот Новый перевернул на пятое место.
Наибольшее падение доли в сравнении с 2016-м годом у СТБ и НТН (0,9% и 0,8%). Рост - у "Украины" и ICTV (1,1% и 1,5%).

В аудитории 25-45, 50 тыс+ первая тройка не изменилась: 1+1, СТБ, "Украина". ICTV и "Украина" традиционно в лидерах роста.
topchan17_18-54.jpg
topchan17_18_50_2.jpg
topcha17_14-49_50_2.jpg
topchan17_25-45_50_4.jpg
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 30 янв 2018, 11:11

Житомирский провайдер кабельного телевидения выключил каналы «1+1 медиа» и просит Плюсы умерить аппетиты

Почти год затишья, и противостояние медиагрупп с провайдерами кабельного телевидения из-за стоимости телеканалов разгорелось с новой силой. Крупнейший житомирский провайдер «Телесеть», заключая договоры на 2018 год, не нашел общего языка с группой «1+1 медиа», из-за чего абоненты в Житомире почти месяц не видят телеканалы Плюсов – 1 января провайдер был вынужден отключить все вещатели группы. Руководитель провайдера Александр Кириллов уверяет, что в случившемся нет его вины: он готов включить Плюсы, но не может прийти к общему знаменателю с директором по развитию сети каналов группы Андреем Мальчевским. Конфликт заставил Кириллова вынести проблему в публичную плоскость.
Позиция руководства житомирского провайдера такова: 23 канала телегрупп не могут поместиться в социальный пакет, поскольку он умещает только 24 канала. Универсальная программная услуга (обязательные для трансляции общественные и местные вещатели) в Житомире составляет 8 телеканалов (то есть свободные каналы начинаются с 9-й позиции), провайдер хочет также включить в пакет несколько вещателей, не входящих в медиагруппы, поэтому предложил каждой телегруппе включить половину ее каналов. Финансовой возможности расширить соцпакет у «Телесети» нет.

«Договоры с телегруппами, заключенные в 2016 году, действовали до конца 2017-го без права пролонгации, как это было всегда. Так медиагруппы указывали на повышение цен на свои каналы. В процессе переговоров о договорах на 2018-й три из четырех медиагрупп – StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и «Интер» – заявили, что согласны на 50% своих топовых каналов в соцпакете, а остальные каналы позволили поставить в базовый пакет, который идет следующим после социального. Плюсы отказались – мол, «не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть владычицей морской». Все знают эту сказку. Андрей Мальчевский в грубой форме заявил мне, что телеканалы группы должны быть в соцпакете в количестве не менее пяти, и главное – на первых кнопках», - говорит директор провайдера Александр Кириллов. Пойти на уступки Плюсам провайдер не может из-за договоренностей с остальными телегруппами.

Также руководитель провайдера говорит, что медиагруппы располагают недостоверной информацией о потенциальной абонентской базе. В конце 2017-го вместе с повышением цены на свои каналы медиагруппы указали в договоре количество абонентов в соцпакете в пределах 52 тыс., ссылаясь на базу данных абонентов провайдеров платного телевидения Pay TV Data Ukraine Сергея Бойко. «Такого количества абонентов у меня не было. Мы предложили представителям медиагрупп проверить это самостоятельно, предоставив всю бухгалтерскую документацию, биллинг… В результате медиагруппы убедились, что абонентов всего 27 500 – вдвое меньше, чем они предполагали. На вопрос, откуда у них столь завышенные данные, медиагруппы заявили, что получили их от господина Бойко, будто бы он проводил независимый подсчет количества абонентов всех провайдеров Украины. Сегодня конфликт по количеству абонентов исчерпан. Но возникает закономерный вопрос, почему цифры у Бойко были завышены почти в два раза?» - недоумевает Кириллов.

Сегодня «1+1 медіа» разослала житомирским СМИ пресс-релиз, в котором конфликт с провайдером описан несколько иначе: «Нам стало відомо, що група компаній кабельного телебачення «Телемережа» у місті Житомир дезінформує населення про причини відключення каналів групи «1+1 медіа» у своїх абонентів. Вважаємо, що глядачі повинні знати про обставини, чому національні канали зникли з їх кабельних пакетів і з чиєї вини тепер вони не можуть дивитися улюблені шоу та програми.

У грудні 2017 року група компаній кабельного телебачення «Телемережа» Житомира, до складу якої входять ТОВ «Житомирські інформаційні мережі» (засновники / бенефіціари: Привіденцева Оксана Валеріївна, Кузнєцов Анатолій Володимирович, Кирилов Олександр Анатолійович), ТОВ ТРК «Телеінформаційні технології» (засновники/бенефіціари: Привіденцева Оксана Валеріївна, Кузнєцов Анатолій Володимирович, Кирилов Олександр Анатолійович, Шкап Ірина Анатоліївна), ТОВ «Житомирський міський інформаційний центр − Телемережа» (засновники/бенефіціари: Привіденцева Оксана Валеріївна, Кузнєцов Анатолій Володимирович, Кирилов Олександр Анатолійович, Острожинська Тамара Никифорівна), відмовилася укладати контракт, що забезпечує рівні умови доступу глядача до каналів «1+1 медіа» в порівнянні з іншими медіагрупами. Зокрема, керівництво групи «Телемережа» без обґрунтування і альтернативних пропозицій не прийняло нашу пропозицію, яка передбачала покупку пакета каналів «1+1 медіа» − 1+1, ТЕТ, 2+2, ПЛЮСПЛЮС, Бігуді, УНІАН ТБ, Paramount Comedy за 1,5 грн за домогосподарство (з одного абонента). Станом на сьогоднішній день згадана вище група компаній так і не висловила бажання вступити в конструктивні переговори про співпрацю.

Запропонована нами ціна 1,5 грн за абонента діяла в рамках програми лояльності для всіх провайдерів України, які підпишуть договори на 2018 рік до 31.12.2017, і була сформована з урахуванням інфляції, яка торкнулася гривні за останні роки, для того, щоб ми і далі, в не зовсім простій для країни економічної ситуації, продовжували виробляти якісний контент і забезпечувати доступ пакету каналів «1+1 медіа» для максимальній кількості глядачів.

Також «Телемережа» до сих пір не обґрунтувала її принцип формування співвідношення переліку каналів соціального пакета, де поряд з суспільними та національними каналами присутні нішеві. Ми виступаємо проти такої дискримінаційної політики пакетування».

А вот что рассказали в «1+1 медиа» об этой ситуации в ответ на мой запрос. Публикую без изменений:

«Говоря о социальном пакете, важно равное представление каналов всех медиагруппы в нем. Нам, к сожалению, предложили очень избирательный подход, когда в пакет предлагали включить вдвое меньше каналов, чем, например, у Inter Media Group, – комментирует Иван Примаков, руководитель отдела департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа». – При этом даже компромиссный вариант, который мы предоставили провайдеру, был отклонен с неконструктивной аргументацией, что включить 4 канала нет технической возможности.

Фактически, повышение цены пакета для потребителей Житомира было бы последовательным явлением, которое базировалось на незначительном росте цен за каналы каждой из медиагруппы и предусматривало бы возможность доступа зрителей к просмотру национальных каналов всех четырех медиагрупп. Впоследствии, мы имеем то, что исключительно из-за действий провайдера, произошло значительное повышение цены пакета для потребителей Житомира, однако вместо каналов четырех медиагрупп зритель оплачивает полную стоимость социального пакета, а получает только ¾ от обещанного. То есть стоимость пакета от провайдера уже подорожала на 1 грн – ту сумму, которая бы удорожала пакет вместе с каналами «1+1 медиа».

Как мы и отмечали ранее, так и не обосновав свой принцип формирования перечня каналов социального пакета, где наряду с общественными и национальными каналами присутствует ряд каналов нишевого направления, которые, по информации рынка, в том числе других провайдеров, платят за свое «место присутствия», упомянутая выше группа компаний не согласовала наше предложение, взамен предложив нам размещение всех наших каналов только в базовом пакете. Подобное предложение не могло было быть принято нами, ведь оно дискриминирует политику пакетирования. К сожалению, жажда ситуативного субъективного заработка провайдера победила объективную логику формирования перечня каналов, учитывая спрос зрителей».

Новый ответ Плюсов Кириллов прокомментировал так:

«В переговорах по трансляции телеканалов «1+1 медиа» на этот год Плюсы захотели включить 5 телеканалов в соцпакет, тогда как в прошлом году мы весь год транслировали 4 их канала, на что они согласились в конце 2016-го. Из восьми каналов группы «Интер» в соцпакет включено только четыре вещателя. Телеканалов StarLightMedia в соцпакете также 4, «Медиа группа Украина» представлена всего одним одним каналом – «Украиной». Из телеканалов, не входящих в телегруппы, в соцпакет входят новостные «112 Украина», NewsOne и ZIK. Чтобы включить еще один вещатель Плюсов, мне нужно исключить один из новостных каналов, что мы не считаем нужным делать – зрителю интересны эти телеканалы. После нового года от Плюсов последовало предложение включить их телеканалы по новой цене – 2,5 грн с абонента, что на гривню больше цены, озвученной на переговорах в декабре. Это наше второе разногласие».

Как видите, ситуация патовая для обеих сторон. Если провайдер может потерять абонентов, то Плюсы теряют на охватах. Говорят, в сети провайдера находится около 20 пиплметров, и если каналов «1+1 медіа» на них нет − сами понимаете.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 09 фев 2018, 08:23

Украинский TBN появился на Hot Bird
7.jpg
7.jpg (10.39 КБ) 198 просмотров
7.jpg
7.jpg (10.39 КБ) 198 просмотров
8 февраля текущего года со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) был выключен канал Ukraine 24, а на его месте появилась другая украинская станция - TBN Ukraine.

Эти оба канала в FTA SD транслируют контент религиозной тематики. На этом же транспондере помимо TBN Ukraine доступна и станция TBN Russia.

В предложении Ukraine 24 можно было найти программы, которые пропагандируют христианские ценности, музыку, а также фильмы, познавательные, спортивные программы и автомобильные передачи.
8.jpg
8.jpg (22.24 КБ) 198 просмотров
8.jpg
8.jpg (22.24 КБ) 198 просмотров
Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TBN-Ukraine
PID V: 2018 (MPEG-2/SD)
PID A: 3018
PID PCR: 2018
SID: 17318
PID PMT: xxxx
Provider: RRsat
Koдирование: нет (FTA)
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 09 фев 2018, 11:08

МК Медиа Групп запустила ко-продакшн программу
MeetMinds-Studio-681x356.jpg
МК Медиа Групп анонсировала запуск ко-продакшн программы с целью поиска партнеров для производства ТВ-проектов и Digital контента (для мобильных операторов, платформ, интернета). В состав МК Медиа Групп среди прочих подразделений входит дистрибьютор МК-Дистрибьюшн и собственная продакшн-студия MeetMinds.

Базируясь на опыте производства и продажи контента зарубежному рынку, МК Медиа Групп начала поиск новых продуманных и проанализированных проектов для дальнейшей совместной реализации. Для рассмотрения принимаются идеи в двух направлениях. Первый – ТВ-проекты (в среднем 26 серий х 7-15 мин). Ранее компания упоминала о продажах подобных передач. Второе направление – Digital проекты (100 серий х 3 мин) на разные тематики: кулинария, стиль жизни, искусство и многие другие (смотр. пресс-релиз).

Ко-продакшн программа предполагает разделение работ между будущими партнерами. Студия MeetMinds берет на себя пост-продакшн и помощь в разработке концепции и черновых вариантов. Будущему партнеру предлагается выполнение пре-продакшна и самого продакшна одного пилотного эпизода, если это ТВ-проект или 2-5 эпизодов для Digital. Готовые первые серии запускаются на pre-sale в отдел продаж МК-Дистрибьюшн.

МК Медиа Групп сообщила о том, что ко-продакшн программа является международной: никаких ограничений по территориальным признакам нет.

Больше информации и контакты можно найти по этой ссылке.Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 11 фев 2018, 11:17

Вступил в силу закон об упрощении получения лицензий на телерадиовещание в зоне АТО
В Украине вступил в силу закон № 2244-VIII "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно временных разрешений на вещание в зоне проведения антитеррористической операции и пограничных районах Украины».
i75_ArticleImage_134576.jpg
i75_ArticleImage_134576.jpg (10.41 КБ) 154 просмотра
i75_ArticleImage_134576.jpg
i75_ArticleImage_134576.jpg (10.41 КБ) 154 просмотра
Об этом сообщает «Зеркало недели. Украина".

11 января текст закона был опубликован в парламентском издании «Голос Украины». Согласно тексту закона, он вступает в силу через месяц со дня его опубликования (за исключением ряда пунктов, которые вступают в силу со дня, следующего за днем ​​опубликования закона).

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, его целью «является обеспечение непрерывности вещания телерадиоорганизаций и прием их программ населением, путем закрепления механизма ускоренной выдачи временных разрешений на телерадиовещание на территориях, наиболее уязвимых к внешнему негативного информационного воздействия, а также определения особых условий для перехода от аналогового к цифровому вещанию на отдельных административно-территориальных единицах ».

Закон вводит процедуру предоставления разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом вещания, таких, граничащих с временно оккупированной территории Украины - Автономной Республикой Крым и городом Севастополем, отдельными районами Донецкой и Луганской областей, а также пограничными районами Украины, на которые с территории соседних государств средствами эфирного телерадиовещания распространяются программы государства-агрессора.

Согласно закону, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания сможет предоставлять разрешения на временное речи.

Напомним, 7 декабря 2017 Верховная Рада приняла Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно территорий с особым режимом вещания» № 2244-восьмого , активно отстаивал Комитета ВРУ по вопросам свободы слова и информационной политики.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
kakgrek

Новости телевещания. Украина.

Сообщение kakgrek » 13 фев 2018, 09:59

УКРАИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ЧМ-2018

Национальная телерадиокомпания Украины (НОТУ) не будет транслировать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Об этом в интервью газете «Правительственный курьер» рассказал председатель правления НОТУ Зураб Аласания.

Он отметил, что права на показ первенства были куплены в 2013 году и отказаться от их трансляции было трудным решением. «Общественное [телевидение Украины] может показывать чемпионат мира в Москве? Нет», — подчеркнул Аласания. По его словам, другие украинские телеканалы, узнав о решение НОТУ, также начали отказываться от показа предстоящего ЧМ.

В ноябре прошлого года сообщалось, что на рассмотрение Верховной Рады Украины внесен законопроект, в котором говорится, что Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) «имеет право не осуществлять трансляцию мероприятия, в том числе спортивного или развлекательного, проведение которого происходит на территории государства-агрессора».

В сентябре издание РБК писало, что в проекте бюджета Украины на 2018 год прописана продажа имеющегося у НОТУ права на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 15 фев 2018, 22:42

В Ивано-Франковском отеле прекращена трансляция российских каналов НТВ, ТНТ и РЕН ТВ
В Ивано-Франковской области прекращена трансляция российских информационных телеканалов НТВ, ТНТ и РЕН ТВ в гостинице «Буковец» с.Ричка Косовского района
i75_ArticleImage_134726.jpg
i75_ArticleImage_134726.jpg (18.02 КБ) 74 просмотра
i75_ArticleImage_134726.jpg
i75_ArticleImage_134726.jpg (18.02 КБ) 74 просмотра
Об этом сообщается на сайте Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Отмечено, что о трансляции российских каналов в номерах гостиницы «Буковец» СБУ узнала в начале февраля 2018 года.

«По результатам сотрудничества с Управлением Службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области и профилактической беседы его работников с владелицей отеля в этом заведении прекращено показ ограниченных для ретрансляции в Украине российских телеканалов, которые распространялись со спутника», - сообщает регулятор.

Кроме того Нацсовет отмечает, что в случае выявления подобных фактов соответствующая работа будет проводиться и в дальнейшем.
Напомним, 11 февраля в Мариуполе Донецкой области телеканал МТВ (ООО «Мариупольское телевидение») в течение 40 минут транслировал телевизионную программу «Территория заблуждений с Игорем Прокопенко» производства российского телеканала РЕН ТВ, содержание которой имел антиукраинский характер. Телеканал МТВ принадлежит холдингу Рината Ахметова «Метинвест».

Независимая медийная совет пришел к выводу, что трансляция программы «Территория заблуждений», производимой российским телеканалом РЕН ТВ, 11 февраля 2017 года на Мариупольском телевидении нарушает запрет трансляции изготовленных после 1 августа 1991 телепередач, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, оправдывающие признают правомерным оккупацию территории Украины.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 16 фев 2018, 09:34

Телеканал продюсера «Евровидения» оштрафован

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал спутниковый телеканал «История ЕМ» из группы «Евромедиа» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака на 17,7 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания.

Члены регулятора оштрафовали телеканал со второй попытки. На заседании в январе чиновники перенесли рассмотрение вопроса, поскольку предполагали, что в скором времени получат от телеканала заявление об аннулировании лицензии. Поводом так думать стало заявление директора каналов «Евромедиа», которая говорила, что компания не функционирует, и все сотрудники отправлены в вынужденный отпуск.

На компанию Павла Грицака «Евромедиа» были оформлены лицензии трех спутниковых телеканалов: «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. У первого, помимо штрафа, есть предупреждение, у двух других - по предупреждению.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей