Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 19 мар 2012, 18:03

Discovery готовит спецпроект о подготовке к Евро-2012 в Украине и Польше

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) готовит документальный спецпроект к «Евро-2012» под названием Engineering the European Championship («Возводя Чемпионат Европы»). Об этом говорится на сайте realscreen.com.

Двухсерийный документальный проект хронометражем 60 минут выйдет в эфир в мае в 105 странах на каналах Discovery в регионе CEEMEA. Кроме того, программу транслировать в Западной Европе, в частности в Великобритании, странах Бенилюкса, Италии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Лента Engineering the European Championship включать в себя сюжеты о строительстве новых стадионов в Украине и Польше их подготовку к церемонии открытия. В проекте используется воздушный видеосъемку, 3D-анимацию и интервью с людьми, вовлеченными в строительство стадионов.

«Программа переносит зрителей за кулисы подготовки и технологических достижений Чемпионата Европы по футболу, наиболее горячо ожидаемого спортивного события 2012 года. Мы уверены, что программа станет хитом в Польше и Украине, но так же представляет интерес для миллиардов болельщиков, которые готовятся к играм по всему миру », - комментирует Пол Веллинг , старший вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.

Исполнительным продюсером документального фильма является Екатерина Бол.

«То, что происходит в рамках подготовки к чемпионату Европы является неотъемлемой частью , - добавил режиссер Анджей Слодковски - Иногда люди покупают билеты, чтобы посмотреть на стадион, они хотят быть частью его незабываемой атмосферы, а не только просто посмотреть матч. Стадионы являются такой же частью матча, как и игроки команд и проект " Возводя Чемпионат Европы "расскажет о характере участия Польши и Украины Евро-2012».


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 19 мар 2012, 18:06

Russia Today сообщил о блокировке канала на YouTube

Канал Russia Today на YouTube был заблокирован в течение восьми часов в воскресенье, 18 марта. Об этом сообщается на сайте телеканала.
Канал RT закрыли с формулировкой "за многократные или серьезные нарушения политики YouTube", направленной на борьбу со спамом и мошенничеством. Позднее в YouTube признали, что блокировка канала стала следствием технической ошибки, отмечает RT.

При этом, как утверждает телеканал, некоторые зрители связали блокировку его страницы на YouTube с освещением разгона участников движения "Захвати Уолл-Стрит". В воскресенье движение отметило свой полугодовой юбилей акцией протеста, закончившейся стычками с полицией и задержаниями активистов.

На канал RT на YouTube, запущенный в 2007 году, подписано более 270 тысяч пользователей, а суммарное количество просмотров загруженных телеканалом роликов превышает 700 миллионов. В июне 2011 года по последнему показателю RT обошел телеканалы Fox News, ABC News, Sky News, CNN International, "Аль-Джазиру" и Reuters.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 19 мар 2012, 18:08

Телеканал Russian Travel Guide TV снимет цикл передач о крымском туризме

Международный познавательный телеканал Russian Travel Guide TV (RTG TV) планирует снять цикл передач о крымском туризме. Договоренность достигнута в ходе встречи министра курортов и туризма АРК Александра Лиева с главным редактором телеканала Ольгой Мартисовой в рамках выставки «Интурмаркет» (г. Москва), передает главное управление информационной политики Совмина.
А.Лиев пообещал оказать телеканалу всестороннюю поддержку в съемках передач. «Мы сможем обеспечить доступ съемочной группы RTG TV практически на все курортно-туристические объекты Крыма. Единственное, для нас важное условие это позиционирование Крыма как круглогодичного курорта с акцентом на его санаторно-курортное лечение, и на виды туризма, которые не привязаны к сезонности», отметил Александр Лиев.
В свою очередь главный редактор RTG TV Ольга Мартисова обратилась к руководству Минкурортов Крыма с просьбой обеспечить информационную поддержку в продвижении проекта среди объектов крымских туриндустрии. С этой целью в апреле туробъектам Крыма планируется презентовать канал Russian Travel Guide TV.
Второй этап переговоров по поводу съемок передач о полуострове состоится 21 марта в Москве.
Russian Travel Guide TV международный познавательный телеканал, посвященный путешествиям по России, ее культурному и географическому разнообразию. Телеканал транслирует эксклюзивные фильмы собственного производства о культуре и искусстве многонациональной страны, ее уникальной природе, российских городах, научных достижениях.
RTG TV дважды награжден как лучший познавательный телеканал.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 мар 2012, 14:30

СМИ посулили пост министра культуры руководителю одного из трех главных каналов

Министерство культуры возглавит руководитель одного из трех ведущих каналов страны - глава ВГТРК Олег Добродеев, глава НТВ Владимир Кулистиков или глава Первого канала Константин Эрнст. Само министерство при этом будет преобразовано - ему перейдут обязанности по контролю за СМИ. Министерство связи, которое на данный момент осуществляет эту функцию, с мая будет также реформировано.

Из трех названных кандидатур самой вероятной считается кандидатура главы ВГТРК Олега Добродеева. Он возглавляет медиахолдинг ВГТРК, в который входят каналы "Россия-1", "Россия-2", "Россия-24" и радиокомпания "Маяк", с 2004 года. Добродеев также является одним из основателей телекомпании НТВ.

Ранее президент России Дмитрий Медведев заявил, что министерство культуры должен возглавить деятельный романтик. Президент отметил отсутствие хороших руководителей в культурной отрасли и заявил, что новый министр культуры должен быть инициативным человеком, который не будет ожидать распоряжений сверху.

Нынешний министр культуры Александр Авдеев 13 января заявил, что не войдет в новое правительство. 65-летний Авдеев объяснил это тем, что вышел за пределы допустимого возраста и сообщил, что его ждет другая работа. СМИ уже выдвигали предположения о том, кто может стать преемником Авдеева на посту министра культуры. Среди названных журналистами кандидатур были глава департамента культуры и образования правительства России Денис Молчанов, генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров, советник президента по культуре Юрий Лаптев и заместители Авдеева Григорий Ивлиев, Екатерина Чуковская и Константин Черепенников. Из всех претендентов только Шахназаров официально опроверг слухи о своем возможном назначении на должность министра культуры.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 мар 2012, 14:32

Коллектив Черноморской телерадиокомпании с сегодняшнего дня начал забастовку.
Об этом на правах конфиденциальности сообщил источник в творческом коллективе ЧТРК.

«Программы не готовятся к эфиру, скорее всего, не выйдут ежедневные выпуски новостей», — рассказал журналист компании.

По словам источника, основные требования протестующих сотрудников — полная выплата задолженности по зарплате. «Вместо заработной платы по-прежнему кидают подачки по 200-500 гривен. Учредители Андрей Сенченко и Людмила Денисова (лидеры крымской «Батькивщины» — ред.) просят подождать, обещают два раза в неделю выплачивать какие-то деньги, но сколько можно растить долги? — возмущаются журналисты. — Отказался работать не только Симферопольский офис телекомпании, но и Киевский корреспондентский пункт».

Также бастующие журналисты рассказали, что это не первая забастовка на телеканале, полгода назад сотрудники также приостанавливали выпуск программ.

«После ухода президента «Черноморки» Татьяны Красиковой в октябре прошлого года, Сенченко и Денисова назначили и.о. Александра Янковского (бывший сотрудник телеканала, ведущий программ о европейском «выборе» «Возможно все» - ред.), сделали вид, что навели порядок и снова перестали платить, — сообщает источник на ЧТРК. — Условия работы не улучшились, профессионалы ушли, на их место набрали студентов, которым не хватает опыта. Коллектив лихорадит: сейчас обязанности Президента исполняет Лариса Нестерчук, человек неизвестный в телевизионном мире. Она ничего не решает, только кивает на учредителей, мол, когда будут деньги, тогда мы вам и выплатим, я тоже без денег сижу. Не помогла и работа на телеканале так называемого кризис-менеджера Олега Крючкова (журналиста «Нового канала» в Крыму - ред.). Этот персонаж обещал бесперебойные выплаты, так как у него была личная договоренность с Денисовой, но ничего сделать не сумел, только настроил против себя коллектив за очень короткое время».

Как удалось выяснить, на сегодня долги по зарплате составляют от 5 до 40 тысяч гривен на человека и продолжают накапливаться. «Если ситуация не изменится, мы продолжим забастовку и не будем выпускать новости, — заверяет журналистский коллектив ЧТРК. — Мы столько работали на улучшение имиджа Евросоюза в Крыму, посольства США, и ни одна международная структура сегодня не протягивает нам руку помощи. Обидно. Сегодня в полном составе видеооператоры написали заявления на увольнение, однако руководство отказывается их подписывать. Будем и дальше отстаивать свои права».


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 мар 2012, 14:32

Трансляцию Игр-2014 в Сочи будут осуществлять три российских телеканала - "Первый", "Россия-2" и НТВ



Трансляцию Игр-2014 в Сочи будут осуществлять три российских телеканала - "Первый", "Россия-2" и НТВ. Эти телеканалы учредили компанию АНО "Спортивное вещание", генеральным директором которого стал известный спортивный журналист, директор спортивного вещания телеканала "Россия" Василий Кикнадзе. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве на тему "Телевидение и спорт. Как будут освещаться Олимпийские игры 2014 года" сообщил зам. генерального директора АНО "Спортивное вещание" Олег Урушев.

"Сумма, за которую будут выкуплены права, пока остается коммерческой тайной, так как переговоры с Международным олимпийским комитетом /МОК/ продолжаются, - сказал Урушев. - Задача АНО "Спортивное вещание" - обеспечить телевизионной "картинкой" всю территорию России во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. С этой целью в стране уже создано 8 филиалов, где совершенствуют свое мастерство 1000 режиссеров и операторов, многие из которых будут работать на Олимпиаде в Сочи. Стараемся подойти к Играм-2014 на высоком профессиональном уровне".


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 мар 2012, 14:33

Кубанский телеканал «9 Орбита» сменит концепцию

Спутниковый канал «9 Орбита» в ближайшее время сменит концепцию под новым руководством.

"9 Орбита" - спутниковый телеканал, вещающий со спутника Eutelsat W4. В настоящее время он доступен обладателем пакетов «НТВ-плюс» и «Триколор-ТВ».

"На «9 Орбита» нет местечковости: региональные новости и тематические приложения к ним органично дополняются программами, интересными любому жителю России. Среди них интересные ток-шоу, общественно-политические, просветительские и развлекательные программы, прямые трансляции самых интересных спортивных соревнований и концертов Юга России", - говорится в официальной информации о канале.

С 19 марта развитием телеканала «9 Орбита» займется бывший главный редактор сайта «Живая Кубань» Нина Шилоносова, получившая должность заместителя генерального директора «9 канала» Дмитрия Никифорова по спутниковому вещанию.
"Руководством поставлена задача сделать из «9 орбита» самостоятельный канал с новой концепцией. Этим и займусь я и моя команда. Пока мы предполагаем разработать 3 варианта, а руководство будет решать, какой именно окажется наиболее подходящим", - рассказала Н. Шилоносова.

Как сообщали ЮГА.ру, с 9 октября 2011 года телерадиокомпания «Новое телевидение Кубани» (НТК) начала вещание под новым брендом - «Девятый канал». По словам руководства, необходимость ребрендинга была вызвана тем, что при создании НТК была поставлена изначально стратегически неправильная задача с точки зрения определения аудитории".

Руководителем «Девятого канала» с конца января 2011 года является Дмитрий Никифоров, ранее занимавший должность главы Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 21 мар 2012, 14:34

Днепропетровским кабельщикам пришлось в 2 раза снизить тарифы


Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) вынудил кабельных операторов «Телемост» и «Мегалинк», которые работают в Днепропетровске, снизить цены на услуги кабельного телевидения с 80 грн. до 39,9 грн. Об этом «proIT» сообщили в АМКУ.
В комитете посчитали, что старые тарифы кабельных провайдеров были экономически необоснованными, а в продаже пакетов программ с такой абонплатой нашли признаки злоупотребления монопольным положением.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 23 мар 2012, 18:53

Scripps Networks покупает Travel Channel

Британская компания Scripps Networks покупает Travel Channel International Limited (TCI), которая предлагает канал Travel Channel на 20 языках в странах Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии и Тихого океана. Компания производит туристические программы для распространения в 91 стране мира.
Scripps Networks Interactive будет платить 75 миллионов евро, за которые будут приобретены TCI. Сделка должна быть завершена во втором квартале 2012 года , когда будут акты нормативного утверждения.
"Scripps Networks Interactive - это естественный ( природный ) дом для Travel Channel International," сказал Ричард Вулф, исполнительный директор TCI.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 24 мар 2012, 17:43

CNN отвергла обвинения Сирии в сотрудничестве с террористами

Американская телекомпания CNN отвергла обвинения сирийских властей в сотрудничестве с повстанцами. Заявление об этом в субботу, 24 марта, появилось на сайте CNN.
22 марта сирийское государственное телевидение сообщило, что журналисты телекомпании CNN были причастны к взрыву нефтепровода в провинции Хомс. Обвинение CNN было предъявлено после того, как по сирийскому каналу были показаны фрагменты документального фильма CNN "72 часа под обстрелом" (72 Hours Under Fire). В этом фильме рассказывалось о трудностях, с которыми съемочной группе CNN пришлось столкнуться при освещении событий в Хомсе.

Журналист, выступавший в качестве эксперта в передаче сирийского телевидения, заявил, что за взрывом нефтепровода стоит "конкретная группа", а за ответом на вопрос, кто это был, стоит обратиться к CNN. "Я гарантирую вам, что они были сообщниками", - заявил собеседник сирийского телеканала.

В передаче утверждалось о наличии у сирийских властей "убедительных доказательств" того, что американские журналисты сотрудничали с "террористами". Представители иностранного СМИ якобы проникли на территорию Сирии нелегально и вместе с повстанцами подстроили взрыв на нефтепроводе, чтобы заснять его.

Руководитель CNN International Тони Мэддокс (Tony Maddox) заявил, что обвинения являются "нелепыми", и уверил, что телекомпания придерживается высоких стандартов журналистики.

Сирийские власти обвиняют в ангажированности и сотрудничестве с повстанцами и ряд других СМИ, в частности, телеканал "Аль-Джазира".

Вооруженное противостояние между сторонниками президента страны Башара Асада и его противниками продолжается уже более года. Доступ иностранных журналистов в некоторые регионы страны очень затруднен, поэтому получить достоверную информацию о том или ином событии иногда не представляется возможным. В последние месяцы местом наиболее ожесточенных боев в стране стала провинция Хомс с одноименым административным центром.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей