Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, Дима75, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
artim

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение artim » 04 июл 2012, 11:07

Украинские каналы заработали на футболе три миллиона евро
Украинские каналы "Первый национальный", "Украина" и "Футбол" заработали на трансляции Евро-2012 около трех миллионов евро, заплатив за права показа 13 миллионов. Об этом сообщает сайт "Корреспондент" со ссылкой на генерального директора коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александра Гороховского.
По словам Гороховского, два миллиона из этих трех были заработаны на рекламе, еще один принесло спонсорство. При этом "Первый национальный" заплатил за права на трансляцию всех матчей 13 миллионов евро, затем продав большую часть прав остальным каналам.

Как сообщил генеральный директор "Первого национального" Егор Бенкендорф, в результате его канал потратил на права на трансляции матчей три миллиона евро. По словам Бенкендорфа, трансляции таких спортивных событий являются для каналов убыточными, так как рекламные поступления покрывают лишь около четверти всех затрат.

Как сообщает "Корреспондент" со ссылкой на главу телеканала "Украина" Вальдемара Дзики, польские телеканалы, транслировавшие Чемпионат Европы, заработали около 20 миллионов евро, однако на покупку прав потратили, по меньшей мере, на 10 миллионов евро больше.

Общая аудитория всех матчей на "Первом национальном" составила 29,5 миллиона человек (категория 4+). Самым рейтинговым матчем стал полуфинал Германия - Италия с долей 19 процентов по аудитории 18+.

Матчи Евро-2012 отличились необычайно высокими рейтингами по всему миру. Так в России доля трансляций матчей с участием национальной сборной составила в среднем около 40 процентов. Рекордным стал поединок между Польшей и Россией: рейтинг по стране составил 40,3 процента, а по Москве - 45,4 процента. Тот же матч в Польше посмотрели чуть меньше половины населения всей страны - 16 миллионов человек из 38. В Великобритании матчи национальной сборной также пользовались успехом: игра Англия - Италия собрала рекордную долю в 67,8 процента.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение boom » 04 июл 2012, 13:45

Стало известно имя нового гендиректора Би-би-си
Изображение
Новым генеральным директором Би-би-си стал Джордж Энтуисл (George Entwistle). Такое решение принял совет попечителей корпорации.

Сейчас Энтвисл руководит четырьмя национальными телеканалами Би-би-си.

Он вступит в должность руководителя Британской вещательной корпорации осенью этого года, сменив на этом посту Марка Томпсона.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 07 июл 2012, 18:09

Телеканал "Футбол" показал рекордные рейтинги

Изображение

Украинский тематический канал "Футбол" в июне установил рекорд охвата аудитории и телесмотрения за три с половиной года

Трансляции матчей UEFA EURO 2012™ обеспечили рекордные за всю историю канала показатели телесмотрения. Самыми популярными среди украинцев стали игры национальной сборной, а рекордная доля по целевой аудитории* была зафиксирована 12 июня 2012 года во время матча "Польша-Россия" – 18,52%, рейтинг - 7,88%. Второй результат установил матч "Украина-Франция", прошедший 15 июня: доля - 17,95%, рейтинг -7,20%. Показатели трансляции матчей ЕВРО-2012 превысили среднюю долю телеканала за первое полугодие 2012 года в 5,7 раз! Девять игр турнира вошли в топ-10 лучших программ телеканала.

Программы собственного производства канала "Футбол" также продемонстрировали высокие показатели. Лучший результат аналитической программы "Євроспека" с ведущими Виктором Вацко и Андреем Малиновским составил: доля – 11,33%, рейтинг - 4,36% (12 июня), а развлекательного проекта "Євро, я люблю тебе" с Анной Бессоновой и Константином Киркаряном – доля - 8,41%, рейтинг - 1,09% (28 июня).
Стремительный рост смотрения телеканала "Футбол" был зафиксирован на всей территории Украины. В период с 8 июня по 1 июля 2012 показатели роста по некоторым городам составили: Киев – с 1,40% до 5,26%, Донецк - с 1,73% до 6,31%, Харьков – с 1,47 до 8,17%, Львов – с 1,35% до 2,19%, Одесса – с 1,06% до 3,55%, Ивано-Франковск – с 0,84 до 6,88%.

Согласно договоренностям с УЕФА, трансляция всех матчей чемпионата UEFA EURO 2012™ в фан-зонах происходила с помощью телеканала "Футбол". По данным УЕФА только в киевской фан-зоне матч Украина-Англия посмотрело 150 тыс. человек – как украинцев, так и иностранных гостей.

Комментируя успех во время UEFA EURO 2012™, директор телеканала "Футбол" Александр Денисов отметил "Для специализированного футбольного канала чемпионат стал мощным стимулом развития и движения вперед. Радостно, что зрители оценили наш продукт и усилия команды. До этого в Украине ни один канал не освещал спортивное событие столь масштабно. Мы установили высокую планку качества работы и планируем поддерживать этот стандарт и далее после окончания Евро 2012".

* - все данные GFK Ukraine по аудитории мужчины 18+, 50тыс.+, кабель.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 10 июл 2012, 09:17

Кабельные абоненты - без ТНТ и РенТВ
В Санкт-Петербурге разгорается нешуточный скандал, результатом которого может стать исключение из сетки каналов кабельного телевидения федеральных ТНТ и РенТВ.

Причиной кроется в особой трактовке местным управлением Роскомнадзора условий лицензий. И ТНТ, и РенТВ имеют лицензии на эфирное вещание, в связи с чем трансляцию их сигналов в кабельных сетях ведомство считает незаконным. При этом тот факт, что все кабельные операторы берут сигнал этих каналов как раз из эфира (а версии с петербургскими блоками рекламы и т.п. доступны только в эфире), Роскомнадзор игнорирует, хотя по сути такая система приема сигнала и называется эфирным телевидением. Но судя по логике ведомства, похоже, эфирным телевидением надо считать только индивидуальные комнатные антенны.

Управление Роскомнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области уже выпустило предписание для одного из крупных кабельных операторов города – компании «Рико-ТВ», обслуживающего порядка 20 тыс. домохозяйств в Красногвардейском и прилегающих к нему районах. Предписание № П-78-08/0111 от 28.06.2012 года (копия имеется в распоряжении TelecomDaily) обвиняет “Рико-ТВ” в оказании услуг связи для сетей кабельного вещания без наличия договоров на оказание услуг связи с лицензиатами-вещателями, то есть, по сути, в пиратстве, и требует устранить нарушение до 28.09.2012. Одновременно с этим “Рико-ТВ” получило предупреждение о приостановлении действия лицензии (также имеется в распоряжении TelecomDaily).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 10 июл 2012, 17:32

Сюжет Первого канала о "языковом" законе возмутил украинский МИД
МИД Украины призвал иностранные средства массовой информации придерживаться взвешенности в комментариях по поводу языковой политики властей республики. Соответствующее заявление, как сообщают "Украинские новости", сделал глава департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.
"Языковая политика, трактовка истории и гуманитарные вопросы являются предметом внутренней украинской дискуссии, и они не должны быть предметом обсуждения наших зарубежных партнеров", - добавил он.

Так Волошин прокомментировал сюжет, показанный российским "Первым каналом" 8 июля. Он был посвящен проекту закона, который повышает статус русского языка на Украине. Этот документ Верховная Рада на минувшей неделе приняла во втором чтении.

Ведущий программы "Воскресное время" на "Первом" Петр Толстой (как сообщалось, это был последний эфир "Воскресного времени" с его участием) в подводке к сюжету под названием "Общий язык" заявил следующее: "Показательно, что за годы насильственной украинизации, когда в стране, где живет более 20 миллионов русских, принудительно повсюду насаждался украинский язык и извращалась русская история, прививалось вранье про геноцид украинцев и про героизм бандеровцев, не было со стороны русскоговорящих и сотой доли таких страстей, как сегодня". Толстой добавил, что это "незначительное в любой другой стране мира событие (речь идет о принятии во втором чтении законопроекта о языке - прим.Ленты.ру) всколыхнуло украинских националистов".

В самом сюжете рассказывалось о беспорядках, спровоцированных принятием законопроекта, акции в защиту государственного языка у здания "Украинского дома". Автор сюжета утверждал, в частности, что "в русскоговорящем Севастополе с нетерпением ожидают языкового закона".

Документ, внесенный в Верховную Раду "регионалами" Сергеем Киваловым и Вадимом Колесниченко, предусматривает повышение статуса языка нацменьшиств до регионального в тех областях, где на нем говорит не менее 10 процентов населения. Обсуждение этого законопроекта сопровождается драками в парламенте и акциями протеста в различных регионах страны. После принятия законопроекта во втором чтении украинская оппозиция, которая видит в нем угрозу для положения государственного языка, объявила о начале бессрочной протестной акции "Украина без Януковича".
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение boom » 11 июл 2012, 08:23

Новый канал выиграл суд у «Укртелекома»
«Укртелеком» обязан возместить каналу 150 тыс. грн убытков

10 июля Апелляционный хозяйственный суд города Киева вынес решение, согласно которому ЗАО «Укртелеком» обязано возместить ООО «Новый канал» материальный ущерб в размере 150 тыс. грн. Об этом «Телекритика» сообщила пресс-служба Нового канала.

К судебному иску канал побудило прекращения вещания 4 ноября 2010 в 15:00 на два часа. Причина, по данным канала, заключалась в том, что сотрудники «Укртелекома» обрезали оптико-волоконные трассы, которыми подавался сигнал из офиса канала по улице Тергеневський, 25 телевизионную башню по улице Дорогожицкой, 10.

« По версии " Укртелекома " , его работники действительно в это время проводили в кабельном колодце проверку на предмет выявления незаконно проложенных оптико-волоконных трасс. Но трассы Нового канала якобы не были повреждены », - говорится в сообщении канала.

Юридический отдел Нового канала доказывал в суде факт ущерба и это произошло именно по вине сотрудников «Укртелекома». Александр Карпов и Екатерина Мороз, которые представляли интересы канала в суде, готовы к тому, что «Укртелеком» подаст кассационную жалобу. Но, по их мнению, главное уже достигнуто - апелляционный суд установил факт повреждения трассы сотрудниками «Укртелекома».
на форуме Пожаловаться на это сообщение
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 12 июл 2012, 18:55

Интер изменил название юридического лица на раскрученный бренд

Изображение

Акционерное общество закрытого типа Украинская независимая ТВ-корпорация изменила название юридического лица на частное акционерное общество "Телеканал "Интер"

Как сообщает пресс-служба Интера, решение об изменении названия юридического лица приняло общее собрание акционеров 11 июля 2012 года.

"Телеканал Интер - это мощный и крепкий медийный бренд, хорошо известный зрителям и профессионалам телевизионной отрасли не только в Украине, но и далеко за ее пределами, поэтому было принято решение об изменении официального названия юридического лица", комментирует председатель правления Интер медиа групп Ярослав Порохняк.

Телеканал Интер входит в Inter Media Group, которая также является одной из крупнейших в Украине. В состав медиагруппы входят каналы Интер, Интер+, НТН, К1, К2, Энтер, Энтер-Фильм, МЕГА, MTV Украина и недавно запущенный Пиксель ТВ.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 12 июл 2012, 18:56

"Первый канал" начал вещание на Аляске

Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" запустила вещание "Первого канала" на Аляске. Об этом сообщила пресс-служба компании. С 6 июля канал доступен a la carte у оператора Matanuska Telephone Association (MTA).

Единственный граничащий с Россией штат США теперь охвачен сигналом международного вещания "Первого канала". 6 июля зрителям самого большого по территории американского штата стали доступны последние выпуски новостей из России, кинофильмы, документальные и развлекательные программы, ток-шоу и игровые проекты.

MTA стал первым кабельным оператором, запустившим русскоязычное телевидение на Аляске. С 6 июля Первый канал доступен на основе a la carte в пакете Russian Tier на 239 кнопке.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение boom » 13 июл 2012, 18:31

«Погода ТВ» сменила программную концепцию, ZIK - собственников и концепцию
Нацсовет переоформил лицензии каналов


Телеканал «Погода ТВ», владеющей лицензиями на спутниковое и эфирное цифровое вещание в мультиплексе МХ-3, изменил программную концепцию. Соответствующие изменения в лицензии ООО «ТРК" Погода ТВ "» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 11 июля.

Формат канала вместо информационно-просветительского с фильмопоказ стал информационным. В программной концепции исчезли научно-просветительские программы (было 7 часов 25 минут в сутки) и фильмопоказ (было 3 часа 30 минут), зато на 10 часов возросло количество информационно-аналитических и публицистических программ (стало 17 часов 45 минут в сутки).

Вместе с тем канал уменьшил долю украинского языка в эфире со 100% до не менее 75%, отказался от трех часов иностранного продукта и увеличил долю собственного производства с 16 часов 10 минут до 19 часов 24 минут в сутки.

Также программную концепцию сменил телеканал ZIK (ООО "ТРК" Мост ТВ "»), владеющей лицензиями на спутниковое и эфирное аналоговое вещание (4 часа в сутки на 12 ТВК в Львове). Кроме этого изменился состав собственников компании: вместо ООО «Западно корпорация" Бизнес Медиа Активы "" владельцем стала компания с ограниченной ответственностью «Мендил Лимитед» с Британских Виргинских островов (доля 1%), а остальные 99% осталась в ООО «Западная информационная корпорация» .

В лицензии ZIK на 4 часа эфирного вещания изменился формат на информационно-просветительского на информационно-развлекательный, немного уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ и увеличилось - информационно-аналитических, исчезли иностранные программы, возросло количество программ собственного производства (с 1 часа 15 минут до 2 часов 25 минут в сутки), доля украинского языка уменьшилась со 100% до 90%, как в круглосуточной спутниковой лицензии.

В лицензии на круглосуточное спутниковое вещание без изменений остались формат - информационно-развлекательный с фильмопоказ, а также язык (90%)
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 17 июл 2012, 17:08

"Би-би-си" заподозрили в уклонении от налогов
Британская телерадиовещательная корпорация "Би-би-си" призналась в том, что платила своим ведущим через третьи структуры, что могло им помочь избежать налогообложения, пишет The Times. По словам финансового директора корпорации Зарин Патель, 148 из 467 ведущих оплачивались таким образом. Кроме того, схемы затрагивали тысячи других сотрудников, включая операторов и редакторов.
Выступая в парламенте, Патель пообещала, что "Би-би-си" будет пересматривать существующую практику. Помимо обвинения в неуплате налогов, корпорации также грозит разбирательство по поводу того, что компания не вносит достаточную сумму в систему государственного страхования.

Финдиректор "Би-би-си" заявила, что твердо верит в том, что схемы оплаты не использовались для уклонения от налогов. В то же время она вынуждена была признать, что полную гарантию дать не может.

Как правило, такие действия применялись при найме сотрудников на специальные проекты, длительность которых составляла несколько месяцев. Это позволяло компании быть гибкой в регулировании численности ее рабочей силы.

Ранее выяснилось, что по той же схеме работало и британское правительство. Замминистра финансов Великобритании Дэнни Александер заявил, что проверки выявили 2400 человек, получавших зарплаты через третьи компании.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей