Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 24 июл 2012, 04:09

Западные спецслужбы готовят провокации против сирийских спутниковых телеканалов

Западные спецслужбы в сотрудничестве с представителями ряда арабских государств готовят провокации в отношении сирийских спутниковых телеканалов. Об этом предупредило сегодня министерство информации Сирии.

"Частоты телеканалов планируется использовать для трансляции ложных сообщений, таких как якобы произошедшие в стране переворот, раскол или свержение власти", - цитирует предупреждение агентство САНА. В заявлении указывается, что "в качестве телеведущих могут быть использованы работающие на западных и арабских каналах сирийские журналисты или похищенные сотрудники сирийских СМИ, на которых оказывается давление".

В министерстве информации также отметили, что "подобные попытки являются частью заговора против Сирии", и призвали граждан "отнестись к этому, как к части кампании клеветы, дезинформации, подстрекательства и обмана".

Вместе с тем, информированный источник агентства САНА заявил, что некоторые вещающие от имени террористов телеканалы "пытаются ввести в заблуждение общественность в отношении жизни в городе Алеппо и деятельности в нём террористических группировок". Большинство террористов там арестованы, обезврежены или обращены в бегство. Он подчеркнул также, что жизнь в Дамаске вернулась в нормальное русло, однако в отдельных районах города продолжается спецоперация по зачистке от террористов.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 24 июл 2012, 04:10

1+1 готовит масштабный телеквест по формату ABC



Телеканал 1+1 приглашает всех желающих принять участие в реалити-шоу The Amazing Race и отправиться в кругосветное путешествие

Изображение

The Amazing Race - это масштабный телеквест по оригинальному формату американской компании ABC. Проект получил шесть наград главной телевизионной премии страны - Emmy. В Украине подобный формат реализуется впервые, отмечают в пресс-службе канала.

В шоу соревнуются 12 пар. Составы тандемов могут быть самыми разнообразными: родственники, друзья, напарники, партнеры, профессиональные дуэты. Участникам предстоит за один месяц объехать весь земной шар. Пары преодолевают определенные препятствия и после каждого получают новые задания, разгадав которые могут добраться до следующей точки. Цель участников - к определенному времени прибыть в аэропорт и при этом не стать последними, поскольку на каждый следующий рейс билетов ровно на одну пару меньше.

На данном этапе подготовки шоу проводится кастинг, на который создатели телеквеста приглашают и представителей СМИ. Они могут пройти кастинг на общих основаниях.


Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Юрий56 » 24 июл 2012, 08:34

В Харькове из эфира исчез телеканал "Симон"
В Харькове из эфира исчез последний телеканал, который был неподконтрольным власти. По крайней мере, не напрямую

С пятницы телеканал Симон и программы телеканала ТBI, которые выходили на Симоне, не могут смотреть абоненты провайдера "Триолан". Владельцы кабельных сетей объясняют ситуацию техническими проблемами, которые при этом, не могут быть решены по политическим причинам.

Без "Симона" абоненты оператора "Триолан" остались в пятницу. По словам генерального продюсера телекомпании Виктории Аннопольской, им сразу стали звонить зрители, от которых они и узнали об исчезновении вещания. А вот руководители компании-провайдера сих пор ситуацию не объяснили, говорит Аннопольская, хотя к ним обратились с официальным письмом. Только корреспондентам медиа-группы "Объектив" кабельщики пояснили, что речь идет о технической проблеме. Именно эту версию на "Симоне" пока принимают как главную, и не спешат делать выводы относительно политического давления на канал, и очередного проявления цензуры. Хотя "Симон" - единственный Харьковский канал, который остался напрямую не подконтрольным действующей региональной власти. К тому же, он частично транслировал оппозиционный ТВИ.

Виктория Аннопольская, генеральный продюссер телекомпании "Simon": «Технические причины рано или поздно устраняются, вопрос времени. Понимаем человеческий фактор, и ждем устранения технических причин. Официально каких-то объяснений мы не получили на сегодняшний день. Предполагать можно все что угодно, но пока опираемся на технические причины. Хотим понять технические причины, чтобы делать какие-то предположения или выводы»

Именно кампания "Триолан" имеет прямое отношение к скандалу прошлого года, когда из харьковского эфира исчезли три, неподконтрольные властям, телеканала - АТН, А / ТВК, Фора, и к рейдерскому захвату последнего, который полностью изменил информационную политику на лояльную к власти. Тогда представители этой, и смежных кампаний-операторов также долгое время объясняли исчезновение из телеэфира телеканалов непонятными техническими причинами, а потом хозяйственными спорами, которые, по их версии, не решены до сих пор. Хотя проблема рассматривалась на самом высоком уровне. Сегодня топ-менеджер компании "Триолан" Вадим Сидоренко в интервью АТН на простой вопрос корреспондента – «когда будет возобновлена трансляция "Симона", если речь идет о чисто технической проблеме», также не смог ответить однозначно. По его словам, включение "Симона" действительно зависит от ситуации с ТВІ. Но это, вроде, не политика, а скорее технические проблемы. Мол, вещание именно канала ТВІ, имеет склонность выходить из строя. Так, в апреле этого года из-за технических проблем было остановлено прямое вещание этого канала в Харькове в сети "Триолан». В пятницу инженеры пытались наладить его работу. Но попытка оказалась неудачной. ТВІ исчез и в других городах, а вместе с ним и "Симон". Временно, уверяет Сидоренко, TBI было решено заменить на «Банковский канал». Исчезновение каналов никто не заметил бы, уверяет Вадим, и уже через несколько дней все были бы в эфире, если бы не руководство ТВІ, которое подняло шум. Поэтому теперь, говорят в "Триолан", чисто технические проблемы переросли в юридические. Проводится внутреннее расследование, решаются вопросы с руководителями всех каналов. И пока это происходит, инженерам запретили совершать новые попытки настроить технику. А "Симон" стал заложником ситуации.

Вадим Сидоренко, топ-менеджер "Триолан": «Наш персонал вместо того, чтоб в понедельник заниматься техническим восстановлением, все заняты вопросами политическими, юридическими и другими, связанными вокруг этой шумихи. Поэтому на сегодняшний день конкретного технического заключения просто нет. В связи с тем, что сейчас пошла такая шумиха, и мы пытались временно заменить, в частности канал ТВІ на БТБ. То сейчас вернуть назад, даже после того, как технически решат на самом деле проблемы того же ТВІ, так тот же БТБ скажет: «А чего нас выключили». Соответственно, нам нужно понять какие 6 каналов нужно выключить. Вот здесь привлечены юристы, потому как, какой бы мы канал не выключили, с каждым каналом есть договор»

Сидоренко уверяет, что вернуть "Симон" не проблема, главное, чтобы закончился скандал связанный с ТВI. Тем более, что провайдеры обязаны транслировать местный канал. Но будет ли "Симон" в то время транслировать оппозиционный TBI остается под вопросом, хотя на местном канале уверяют, что пока такие изменения даже обсуждаются


Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение Юрий56 » 24 июл 2012, 08:34

В Харькове из эфира исчез телеканал "Симон"
В Харькове из эфира исчез последний телеканал, который был неподконтрольным власти. По крайней мере, не напрямую

С пятницы телеканал Симон и программы телеканала ТBI, которые выходили на Симоне, не могут смотреть абоненты провайдера "Триолан". Владельцы кабельных сетей объясняют ситуацию техническими проблемами, которые при этом, не могут быть решены по политическим причинам.

Без "Симона" абоненты оператора "Триолан" остались в пятницу. По словам генерального продюсера телекомпании Виктории Аннопольской, им сразу стали звонить зрители, от которых они и узнали об исчезновении вещания. А вот руководители компании-провайдера сих пор ситуацию не объяснили, говорит Аннопольская, хотя к ним обратились с официальным письмом. Только корреспондентам медиа-группы "Объектив" кабельщики пояснили, что речь идет о технической проблеме. Именно эту версию на "Симоне" пока принимают как главную, и не спешат делать выводы относительно политического давления на канал, и очередного проявления цензуры. Хотя "Симон" - единственный Харьковский канал, который остался напрямую не подконтрольным действующей региональной власти. К тому же, он частично транслировал оппозиционный ТВИ.

Виктория Аннопольская, генеральный продюссер телекомпании "Simon": «Технические причины рано или поздно устраняются, вопрос времени. Понимаем человеческий фактор, и ждем устранения технических причин. Официально каких-то объяснений мы не получили на сегодняшний день. Предполагать можно все что угодно, но пока опираемся на технические причины. Хотим понять технические причины, чтобы делать какие-то предположения или выводы»

Именно кампания "Триолан" имеет прямое отношение к скандалу прошлого года, когда из харьковского эфира исчезли три, неподконтрольные властям, телеканала - АТН, А / ТВК, Фора, и к рейдерскому захвату последнего, который полностью изменил информационную политику на лояльную к власти. Тогда представители этой, и смежных кампаний-операторов также долгое время объясняли исчезновение из телеэфира телеканалов непонятными техническими причинами, а потом хозяйственными спорами, которые, по их версии, не решены до сих пор. Хотя проблема рассматривалась на самом высоком уровне. Сегодня топ-менеджер компании "Триолан" Вадим Сидоренко в интервью АТН на простой вопрос корреспондента – «когда будет возобновлена трансляция "Симона", если речь идет о чисто технической проблеме», также не смог ответить однозначно. По его словам, включение "Симона" действительно зависит от ситуации с ТВІ. Но это, вроде, не политика, а скорее технические проблемы. Мол, вещание именно канала ТВІ, имеет склонность выходить из строя. Так, в апреле этого года из-за технических проблем было остановлено прямое вещание этого канала в Харькове в сети "Триолан». В пятницу инженеры пытались наладить его работу. Но попытка оказалась неудачной. ТВІ исчез и в других городах, а вместе с ним и "Симон". Временно, уверяет Сидоренко, TBI было решено заменить на «Банковский канал». Исчезновение каналов никто не заметил бы, уверяет Вадим, и уже через несколько дней все были бы в эфире, если бы не руководство ТВІ, которое подняло шум. Поэтому теперь, говорят в "Триолан", чисто технические проблемы переросли в юридические. Проводится внутреннее расследование, решаются вопросы с руководителями всех каналов. И пока это происходит, инженерам запретили совершать новые попытки настроить технику. А "Симон" стал заложником ситуации.

Вадим Сидоренко, топ-менеджер "Триолан": «Наш персонал вместо того, чтоб в понедельник заниматься техническим восстановлением, все заняты вопросами политическими, юридическими и другими, связанными вокруг этой шумихи. Поэтому на сегодняшний день конкретного технического заключения просто нет. В связи с тем, что сейчас пошла такая шумиха, и мы пытались временно заменить, в частности канал ТВІ на БТБ. То сейчас вернуть назад, даже после того, как технически решат на самом деле проблемы того же ТВІ, так тот же БТБ скажет: «А чего нас выключили». Соответственно, нам нужно понять какие 6 каналов нужно выключить. Вот здесь привлечены юристы, потому как, какой бы мы канал не выключили, с каждым каналом есть договор»

Сидоренко уверяет, что вернуть "Симон" не проблема, главное, чтобы закончился скандал связанный с ТВI. Тем более, что провайдеры обязаны транслировать местный канал. Но будет ли "Симон" в то время транслировать оппозиционный TBI остается под вопросом, хотя на местном канале уверяют, что пока такие изменения даже обсуждаются


Аватара пользователя
zzz7880

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение zzz7880 » 26 июл 2012, 19:08

Муз ТВ превратится в молодежный канал "Ю"

Уже осенью нынешний "Муз ТВ" превратится в новый молодежный телеканал — "Ю"



Поп-музыка уже давно не дает рейтингов, поэтому в скором времени среди федеральных эфирных каналов может не остаться ни одного, где музыка сохранится хотя бы в названии. Уже осенью нынешний "Муз ТВ" превратится в новый молодежный телеканал — "Ю". А в будущем году из российского эфира может исчезнуть и некогда культовый мировой бренд — MTV.

Существующий с 1996 года "Муз ТВ" этой осенью будет ребрендирован, рассказал "Ъ" гендиректор телеканала Андрей Димитров. Новый канал будет называться просто "Ю". Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил господин Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет. О скором перезапуске "Муз ТВ" слышал от представителей продающей рекламу на канале группы "Видео Интернешнл" топ-менеджер одного рекламного холдинга.

Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место, пояснил Андрей Димитров. Самыми популярными программами "Муз ТВ" за первые пять месяцев этого года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, подчеркивают на "Муз ТВ".

"Муз ТВ" наряду с каналом Disney (ранее "Семерка") входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах "АФ Медиа Холдингом" Алишера Усманова и "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории "Муз ТВ", по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке "Квенди Русмедиааудит", могла вырасти на 51%, до 2 млрд руб.

Но ЮТВ не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами, утверждает господин Димитров. Это подтверждает источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий "Русской медиагруппе" Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрит не менее 1,1 млн человек, второй — 617 тыс. человек.

Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 млн руб., оценивает топ-менеджер крупного федерального канала. Но, предупреждает он, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по $15-18 за каждого нового абонента.

Главный конкурент "Муз ТВ" — вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "ПрофМедиа" канал MTV — также давно свел к минимуму показ клипов. "Музыка не дает рейтингов",— объяснял в интервью "Ъ" в декабре 2009 президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов. Некогда культовый бренд все меньше и меньше привлекает зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%. Это даже на 0,3 п. п. меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала "2х2" (также принадлежит "ПрофМедиа"). Впрочем, по итогам января—июня этого года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 п. п., до 1,67%, а у "Муз ТВ", наоборот, снизилась на 0,11 п. п., до 2,21%.

Ежегодно "ПрофМедиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж в 7,5% в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу". В пресс-службах "ПрофМедиа" и российского офиса Viacom отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV "Квенди Русмедиааудит" оценивают почти в 1,35 млрд руб. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" могла заплатить минимум 101 млн руб.

В следующем году "ПрофМедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. В июле "ПрофМедиа" объединила все свои три канала — ТВ-3, MTV и "2х2" — в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему господин Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: "Для этого нам потребуется много новых решений". Дальнейшие перспективы сотрудничества в "ПрофМедиа" и в Viacom вчера обсуждать отказались.
Drembox 800,Sky Gate HD Plus


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 31 июл 2012, 18:17

В составе услуги «Антенна Акадо» появилось 10 новых телеканалов

«Акадо Телеком» сообщает о расширении пакета телеканалов, доступного в рамках услуги «Антенна Акадо» для более 1 млн. московских абонентов.

С 1 августа 2012 г. в состав услуги «Антенна Акадо» (расширенный социальный телевизионный пакет) войдут 10 новых тематических телеканалов: Eurosport, Cartoon Network, фильмовые телеканалы «TV1000 Русское кино», AXN Sci-Fi и Universal Channel, познавательные телеканалы семейства Viasat – Viasat Explorer, Viasat Nature, Viasat History, развлекательный телеканал для женщин TLC семейства Discovery и развлекательный телеканал производства Sony Entertaiment. Таким образом, общее число телеканалов, доступных в рамках «Антенны Акадо» - социального ТВ-пакета оператора, доступного для жителей ЮВАО г. Москвы, а также всем абонентам ЦТВ «Акадо», достигнет 41 телеканала.

Как отметил вице-президент по коммерческой деятельности ГК «Акадо» Сергей НАЗАРОВ: «Расширение пакета телеканалов, доступных в сети «Акадо» в составе расширенного социального ТВ-пакета, стало новым этапом программы по улучшению потребительской ценности доступных телевизионных услуг, предоставляемых жителям столицы. Наряду с регулярным обновлением цифровых тематических ТВ-пакетов нами было принято решение пересмотреть состав и увеличить количество телеканалов в рамках услуги «Антенна Акадо» с целью удовлетворения спроса наших потенциальных клиентов и увеличения лояльности существующих абонентов».
Мой телевизор: Samsung 21"


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 31 июл 2012, 18:18

Политреклама на ТВ подешевела из-за давления регионалов, - СМИ

Причиной существенного снижения цен участники рынка называют политическое давление на каналы со стороны Партии регионов
Стоимость предвыборной агитации, оглашенная крупнейшими каналами в официальных государственных печатных органах, оказалась гораздо ниже, чем в предыдущие избирательные кампании. Это оказалось тем более удивительно, поскольку цены на политическую агитацию регулируются государством.

Как пишет Коммерсантъ-Украина в материале "Каналы получили ценные указания", по закону среднесуточная цена одной секунды политагитации должна соответствовать средней коммерческой цене на канале за три квартала предшествующего выборам года, напоминает управляющий партнер юридической фирмы Urimex Юрий Крайняк. Однако во время предыдущих выборов каналы смогли значительно завысить цены, объясняют участники рынка.

"За три года они падали только на отдельных каналах, и то не в таких масштабах. Значит, прошлые расчеты были некорректными", - говорит руководитель отдела продаж одного из телеканалов. После президентских выборов 2010 года директор агентства Mindshare Валерий Вареница, размещавший рекламу Виктора Януковича, заявил, что под конец кампании цены на агитацию на каналах группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал) достигли 40-45 тыс. грн. за секунду.

Причиной снижения цен участники рынка называют политическое давление на каналы со стороны Партии регионов. "В формировании цен на политическую агитацию всегда принимает участие правящая партия. Раньше ей было выгодно, чтобы цены были высокими - это позволяло отсеять небольших конкурентов, не имеющих значительных медиабюджетов, но требовало больших затрат от самой партии", - рассказывает директор рекламного агентства, занимающегося политической рекламой.
Однако в будущих выборах почти не будет партий, которых можно было бы отсеять подобным образом - оппозиция объединилась, и ее бюджет вырос, отмечает собеседник издания. "При этом Партии регионов не хочется напрасно раздувать свой бюджет, поэтому от каналов потребовали снизить цены", - отмечает руководитель отдела продаж другого телеканала.

"Партия регионов никакого отношения к хозяйственной деятельности каналов иметь не может - наоборот, это они могли сговориться, как на прошлых выборах", - уверена первый заместитель главы парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Елена Бондаренко (Партия регионов). "На прошлых выборах цены на рекламу были настолько высокими, что ряд политических сил отказывался от ее размещения. Возможно, в этот раз каналы одумались и решили заработать свои деньги не за счет цены, а за счет объема размещения", - считает она.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение satsis » 08 авг 2012, 04:08

Не менее 95% трансляций Игр на Первом ведутся на украинском, - НТКУ

Изображение

В НТКУ подчеркивают, что процент русского языка на протяжении ежедневного 15-часового освещения Олимпиады в эфире Первого национального составляет не более 5%


Национальная телекомпания Украины и "Савик Шустер Студия" в ответ на обращение журналистов и представителей общественности с требованием изменить языковое соотношение в комментировании Олимпиады-2012 отмечают, что трансляция ХХХ летних Олимпийских игр происходит без нарушения действующего законодательства. Об этом сообщает пресс-служба НТКУ.

Как отмечают в телекомпании, закон Украины "О телевидении и радиовещании" предусматривает, что для общенационального вещания доля эфирного времени, когда вещание ведется на украинском языке, должна составлять не менее 75% общего объема суточного вещания. В то же время, подчеркивают в НТКУ, процент русского языка на протяжении ежедневного 15-часового освещения Олимпиады в эфире Первого национального (в частности, 10 часов трансляции соревнований и 5 часов студийного проекта "Олимпийские страсти"), составляет не более 5%. Кроме того, доля русского языка исключительно во время общения гостей в студии "Олимпийских страстей" (т.е. без учета прямых трансляций) не превышает 17%.

Также в ситуации с российским ведущим и рекордсменом мира по плаванию Дмитрием Волковым, назвавшим украинский язык "диалектом славянского языка", НТКУ обращает внимание на то, что причиной инцидента стало недоразумение. "Спортсмен не собирался оскорблять ни украинский язык, ни украинских зрителей, что он специально отметил после эфира", - говорят в компании. НТКУ подчеркивает, что инцидент произошел в прямом эфире "и, увы, не мог быть предусмотрен редакцией программы". Вместе с тем, НТКУ не отказывается от ответственности за содержание своих трансляций и приносит извинения своим зрителям и общественности за этот случай.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 10 авг 2012, 06:09

"Триолан" отказался вернуть ТВi в свою сеть
Изображение
Решение Нацсовета по телевидению и радиовещанию о расширении социального пакета телепрограмм привело к первым конфликтам на рынке. Вчера представители кабельной сети "Триолан" открыто заявили, что не станут возвращать канал ТВ? в свой пакет, опасаясь претензий Нацсовета. Угроза вывода из кабельных пакетов распространяется и на другие телеканалы, поэтому эксперты ожидают, что сохранение контрактов с операторами для них может подорожать.


Телеканал ТВ? в ближайшее время не будет восстановлен в сети кабельного оператора "Триолан", сообщил "Ъ" директор оператора Вадим Сидоренко. Место ТВ? займет канал Нацбанка БТБ — он включен в список каналов универсальной программной услуги.

Из сети "Триолан" ТВ? исчез в пятницу, как пояснил оператор — из-за технических проблем. По словам господина Сидоренко, вечером инженеры компании попытались восстановить вещание ТВ? в Харькове — там оно прекратилось в апреле из-за поломки оборудования. "Но вместо этого инженеры отключили канал в 11 городах. Они не смогли исправить поломку и, чтобы занять частоту, вместо ТВ? подключили БТБ",— рассказал директор "Триолана".

В тот же вечер гендиректор ТВ? Николай Княжицкий заявил, что причиной исчезновения из кабельной сети канала, известного своими оппозиционными взглядами, стало политическое давление. "Одновременно "Триолан" прекратил вещание харьковского канала Simon, который ретранслировал некоторые наши программы. Это уже не может быть технической ошибкой",— считает господин Княжицкий. Но Вадим Сидоренко опровергает эти обвинения: "Полного технического отчета о произошедшем у нас пока нет, но скорее всего доставка сигнала Simon осуществлялась с того же оборудования, что и ТВ?, поэтому канал также исчез".

Возвращать ТВ? в сеть в "Триолане" не намерены, говорит господин Сидоренко. Дело в том, что 11 июля Нацсовет по телевидению и радиовещанию обязал всех кабельных операторов ввести в свои социальные пакеты все каналы, получившие лицензию на цифровое эфирное вещание — это 32 канала, в том числе БТБ (раньше в соцпакет входило 16-19 каналов). "Теперь если мы заменим этот канал ТВ?, у Нацсовета возникнет закономерный вопрос — почему мы убрали из сети обязательный канал, если он уже там был",— говорит господин Сидоренко. По его словам, вернуть ТВ? можно только договорившись с каким-то другим каналом. "Естественно, никто не захочет добровольно уходить из сети",— добавил он.

Вчера члены Нацсовета на звонки "Ъ" не отвечали, но раньше его глава Владимир Манжосов объяснял, что за реализацию этого решения ведомство ответственности не несет. "Мы приняли решение. А если операторы хотят заработать, они могут инвестировать в техническое переоснащение сетей — сделать ее цифровой, например",— говорил он. Единственный кабельный оператор, активно развивающий цифровое кабельное вещание — "Воля". "У нас уже около половины абонентов подключены к цифровой сети, и это — единственный выход, позволяющий оператору сохранить высокую доходность",— отмечает президент компании Сергей Бойко.

Для ТВ? исключение из сети "Триолана" означает потерю части абонентов. Телеканал вещает только в спутниковых и кабельных сетях — его аудитория составляет около 8 млн домохозяйств, из которых "Триолан" покрывает 0,2 млн. Тем не менее отстаивать свою позицию в суде самостоятельно ТВ? не готов. "В нашей ситуации рассчитывать на честный суд бессмысленно. Ситуация с уголовным делом, открытым на основании признанного недействительным акта проверки,— явное свидетельство тому",— считает господин Княжицкий, в отношении которого ранее было возбуждено уголовное дело по обвинению в неуплате более 3 млн грн налогов (см. "Ъ" от 13 июля).

Вчера ТВi призвал своих телезрителей обращаться в суд. "Есть люди, которые подключались к этой сети, чтобы смотреть нас. Мы рассчитываем, что под их давлением оператор вынужден будет вернуть нас в сеть",— считает Николай Княжицкий. Впрочем, господин Сидоренко отмечает, что за пять месяцев отсутствия ТВ? в Харькове компания не получила ни одной жалобы, а количество абонентов не уменьшилось.

Решение Нацсовета приведет к росту конкуренции среди каналов за места в сетях, и операторы постараются повысить для них тарифы, считает издатель отраслевого журнала Mediasat Александр Глущенко. "Все каналы стремятся остаться в кабельных сетях. Поэтому они будут конкурировать с помощью цены",— соглашается топ-менеджер одного из крупнейших телеканалов.

Помимо БТБ, в сеть "Триолана" должны быть включены еще пять каналов универсальной программной услуги, но свободных частот для них нет, поэтому оператору придется разрывать договоры с другими каналами. "Скорее всего это будут наименее рейтинговые из них",— отмечает господин Сидоренко.

Мария Попова
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 12 авг 2012, 12:05

Геркус: продав медиаправа ВГТРК, РФПЛ не смогла бы рассчитывать на рост доходов
Генеральный директор компании "Лига-ТВ" Илья Геркус пояснил различия между предложениями ВГТРК и "НТВ-Плюс" на покупку медиаправ чемпионата России по футболу. По его мнению, нынешний формат сотрудничества с "НТВ-Плюс" предполагает рост доходов лиги.

"Предложение ВГТРК можно было назвать конкурентным, но речь шла о другой модели. "НТВ-Плюс" рассчитывал на один матч на федеральном канале, показ остальных игр на своей платной платформе и интернет-права. ВГТРК хотела все медиаправа, то есть это закрытая схема. В случае с платным каналом "НТВ-Плюс" у нас есть возможность привлекать сотни тысяч новых подписчиков и в дальнейшем работать в пропорции от них и зарабатывать дополнительные деньги. В случае же с ВГТРК мы получали бы условно 40 миллионов в год и ни копейки больше. Просто сидели бы три года и ждали", — цитирует Геркуса портал Sports.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей