Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, Дима75, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 26 сен 2012, 07:24

Новый логотип канала Сарафан
Изображение
С восьмого сентября у телеканала «Сарафан» новое лицо

У забавной неваляшки, которая теперь символизирует самый смешной семейный канал на отечественном телевидении, очень непредсказуемый характер. А ещё неваляшка – собственного имени у неё пока нет – весьма любопытна и обожает шалить.
Именно приключениям логотипа канала посвящён новый дизайн межпрограммных отбивок на «Сарафане». Сейчас в эфире появилось 10 трёхмерных анимационных роликов, в которых неваляшка попадает во всякие приключения. Каждый ролик – это отдельный мультфильм, наполненный юмором.

Но кроме логотипа, на канале полностью сменилось и межпрограммное оформление. Появились яркие анонсы с динамическими плашками, новые рекламные отбивки и, конечно, серия межпрограммных проектов. «Тосты и поговорки от «Сарафана», «Нелепые рекорды», «Кто про что», «Сарафан рассмешит любого», «Праздничный объектив». Каждый из проектов – это не только набор шуток, выходящих в эфир раз в пятнадцать минут, но ещё и забавная, любопытная информация, которую всегда можно обсудить всей семьёй.

Телеканал «Сарафан» с восьмого сентября стал ещё ярче и праздничнее. Но новое оформление – это далеко не единственный сюрприз, который канал подготовил в наступившем телевизионном сезоне. Приключения неваляшки в вашем телевизоре только начинаются. Присоединяйтесь.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 26 сен 2012, 07:30

Телеканал "ТВі" погасил долг по налогам и просит благотворителей жертвовать еще

Телеканал ТВі в понедельник в 16.00 оплатил Государственной налоговой службе 4 млн 98 тыс 451 грн долга, сообщается на сайте телеканала.

В сообщении, опубликованном на сайте телеканала в понедельник вечером, отмечается, что за 10 дней сбора средств на погашение долга деньги перечислили почти 11 тысяч жертвователей.

"На 16 часов 24 сентября мы собрали 2845 239,12 грн. Сегодня поступили средства от ВО "Батькивщина", которые Арсений Яценюк пообещал перечислить в пятницу. Из этих средств 1 253 211,88 грн мы заплатили налоговой. Еще 746 788,12 грн осталось у нас на счету как благотворительная помощь", - говориться в тексте сообщения.

Между тем в сообщении отмечается, что благотворительный счет телеканала ТВі остается открытым в связи с тем, что государство не компенсировало телеканалу 6 млн грн за оплаченное НДС и из-за понесенных каналом многомиллионных убытках в связи с отключением от кабальных сетей.

"Отключение нашего канала в кабельных сетях нанесли нам дополнительных миллионные убытки. Поэтому наш благотворительный счет остается открытым, и мы будем благодарны за ваши пожертвования", - отмечается в сообщении.

Как сообщалось, президент В.Янукович 17 сентября обратился к членам Нацсовета с просьбой срочно разобраться с ситуацией вокруг отключения телеканала ТВi. Во исполнение этого поручения Нацсовет в течение 2 недель проведет мониторинг провайдеров, ретранслирующих телеканал ТВі.

О возбуждении уголовного дела в отношении гендиректора ТВi Н.Княжицкого стало известно 12 июля 2012 года. Налоговая милиция обвиняла его в неуплате 3 млн грн в бюджет. Н.Княжицкий заявлял, что суды по этому делу он уже выиграл, все налоги уплачены. Налоговая милиция начала проверку документации телеканала. Между тем глава Государственной налоговой службы Александр Клименко еще в апреле подписал приказ о моратории на проверки СМИ перед выборами.

Прокуратура Киева 27 июля отменила постановление о возбуждении уголовного дела против Н.Княжицкого. 1 августа следственный отдел налоговой милиции в Киеве закрыл уголовное дело в отношении Н.Княжицкого.

Телеканал ТВi 20 июля заявил об отключении из кабельных сетей торговой марки "Триолан", вследствие чего возможность смотреть его передачи лишились жители 11 городов Украины. В ТВi связали это с "давлением, осуществляемым на телеканал".

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания самоустранился от решения конфликта, заявив, что конфликт между ТВi и "Триоланом" лежит сугубо в хозяйственной плоскости.

Впоследствии журналисты телеканала ТВi заявили, что кабельный оператор "Воля" без предупреждения решил с начала осени перевести канал из популярного базового пакета в дорогой расширенный пакет, доступный только для трети пользователей этого оператора. Журналисты канала уверены, что давление на ТВi, начавшееся со старта избирательной компании в стране, направлено на "уничтожение последнего неподконтрольного власти телеканала".

Глава Нацсовета Владимир Манжосов 4 сентября сообщил, что Нацсовет проведет мониторинг всех провайдеров программных услуг на предмет отключения канала ТВi.

Н.Княжицкий 12 сентября заявил об аресте валютных счетов телеканала "по письму Минэкономики, которое является абсурдным и не имеет никаких оснований", а также то, что арест уже обжалован в Министерстве экономического развития и торговли Украины. 13 сентября Минэкономразвития отменило ранее примененные санкции.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 27 сен 2012, 17:42

Телеканал "1+1" измененил структуру и произвел кадровые перестановки

Сегодня, 27 сентября, 1+1 медиа, заявила о кадровых перестановках на телеканале 1+1
Андрей Коваль будет назначен программным директором телеканала.
Андрей ранее занимал должность продюсера проектов продакшена "Sister's Production", а до 2011 года маркетолога-аналитика на Новом канале.
"Мои новые обязанности – анализ и модификация программной сетки телеканала. Уже сейчас мы будем готовиться к новому сезону, и я надеюсь, что смогу принести качественные изменения в процесс" - прокомментировал назначение Андрей Коваль.
Елена Васильева будет назначена главным продюсером по сериалам и кинопроизводству.

Ранее Елена занимала должность шеф-редактора ТВ-сериалов креативного департамента компании "Story First Production", входящей в холдинг "СТС-Медиа". С 2009 по 2011 год - в качестве Сreative Еxecutive курировала сценарную разработку англоязычных проектов кинокомпании "Базелевс" (офис в Лос-Анджелесе), работала с русскоязычным сценарным отделом компании Bekmambetov Projects Limited.
"В работе с сериалами и кино необходимо не только улавливать тенденции, но и играть на опережение, предвосхищая ожидания зрителя. Я с интересом жду начала работы на 1+1, ведь это большая ответственность, особенно учитывая высокую конкуренцию на рынке, но уверена, мы сможем порадовать даже самых разборчивых зрителей" - прокомментировала Елена.
Виктория Шульженко будет назначена на должность главного продюсера по развлекательным форматам и будет курировать собственное производство по этому направлению.
"Мне всегда нравилась работа именно с развлекательным контентом. Он дает не только простор для фантазии, но и достаточно большую свободу действий. Я рада, что у меня сейчас есть возможность сконцентрировать все усилия именно в этой части производства" прокомментировала Виктория.
“Обновленная команда программинга канала уже сейчас начинает работать над новыми сезонами 2013 года. Конкуренция бросает новые вызовы, но мы готовы на них ответить" - прокомментировал изменения генеральный директор 1+1 медиа, Александр Ткаченко.
Напомним, что ранее новым руководителем киноредакции 1+1 был назначен Андрей Алферов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 27 сен 2012, 18:49

BBC и CNN теряют рейтинги на мировом рынке вещания


Их главными конкурентами становятся государственные каналы: Russia Today, Al Jazeera и France 24. За счет активного освещения действий оппозиции "в идеологически чуждых странах" они переманивают часть аудитории у старейших вещателей.
В 2012 году European Media & Marketing Study провела исследование, в котором выяснила, что в Европе многие каналы потеряли былую популярность. По сравнению с 2010 годом, аудитория BBC World News снизилась на 1,5%, у Euronews - на 4%, у CNBC - на 2,9%, у Bloomberg - на 2,2%. Зрители нашли для себя новые СМИ, такие как Russia Today, Al Jazeera и France 24.

Свое место на международном рынке также пытаются занять китайский CCTV News, немецкий Deutsche Welle и иранский Press TV. Например, Deutsche Welle с февраля этого года решила увеличить ежедневное вещание на испанском языке в странах Латинской Америки (с 2 до 20 часов), так как потенциальная аудитория канала в испаноговорящих странах огромна. В свою очередь, центральное телевидение Китая сообщило о планах продвигать англоязычную версию канала. К 2016 году планируется в десять раз увеличить размер аудитории CCTV News.

CCTV News планирует открыть бюро в Лондоне, Дубае, нескольких городах Латинской Америки и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мировая аудитория канала уже насчитывает 85 млн человек. По сведениям китайских СМИ, в 2012 году правительство намерено вложить 7,1 млрд долларов для финансирования и поддержки государственных СМИ, в том числе CCTV.
Как не парадоксально, сегодня мировая аудитория все чаще обращается к новостям госканалов для того, чтобы получить объективную информацию. Складывая воедино сведения, полученные от коммерческих или общественных каналов с информацией от государственных вещателей, зритель получает наиболее полную картину реальности. В том числе, и политическую. Анализу данной ситуации федеральный "Коммерсант" посвятил целый разворот в номере от 24 сентября.

Россия также активно поддерживает свой международный новостной канал - Russia Today. Так, субсидии RT в 2009 году составляли 3,6 млрд рублей, а в 2012 году - уже 11 млрд рублей.

Популярность госканалов таких как Al Jazeera, France 24 и Russia Today, по мнению Александра Калле, директора Eurodata TV Worldwide, объясняется двумя факторами.

Во-первых, канал становится популярен тогда, когда язык вещания понятен аудитории. Поэтому многие международные новостные каналы вещают на национальном языке и (или) на том языке, который понятен большинству зрителей. Во-вторых, важное место занимает содержание и подача информации. Если у госканала есть эксклюзивная информация или эксклюзивный взгляд на события, то аудитория от конкурентов переходит к ним. Например, у France 24 есть целая корреспондентская сеть, состоящая из непрофессиональных журналистов, а Al Jazeera имеет возможность получать информацию из точек Ближнего Востока, куда не имеют аналогичного доступа другие телеканалы.

Тем не менее, Александр Калле не считает, что молодые госканалы в состоянии создать реальную конкуренцию таким каналам как BBC (существует с 1932 года) или CNN (с 1980 года).

Russia Today: "Какого рожна я должен смотреть русских, чтобы узнать, что происходит в моей стране"

Российский канал на английском языке Russia Today появился ещё в 2005 году. В 2012 году канал уже вошел в престижный рейтинг BARB (Британское бюро по исследованиям аудитории средств вещания). По данным исследования, RT в Великобритании еженедельно смотрят более 500 тысяч человек. В Канаде (опрос TNS Canada за 2011 год) Russia Today обгоняет по ежедневной аудитории Sky News, Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24. Российский канал также активно укрепляет свои позиции в США. Так, в 2011 году RT расширил вещание и вошел в кабельные сети Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии. В том же году аудитория канала выросла в Нью-Йорке в 2,7 раза, а в Вашингтоне - на 60,9% по сравнению с уровнем 2010 года. По мнению главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, такая популярность проекта связана с падением со стороны аудитории доверия к традиционным СМИ. Поворотным для канала стало освещение Occupy Wall Street, российский канал начал говорить о движении за несколько недель до того, как информация появилась в других видеоагенствах. "Были тысячи и тысячи комментариев на YouTube и в соцсетях с общим смыслом: "Какого рожна я должен смотреть русских, чтобы узнать, что происходит в моей стране"", - рассказывает Маргарита Симоньян газете "Коммерсант". За Occupy российский канал даже попал в финал премии Emmy International.

По мнению Симоньян, в мире практически нет ни одного международного негосударственного канала. "Ни на одном канале я никогда не видела ничего такого, что расходилось бы с представлениями этого государства о прекрасном", - считает главный редактор RT. Тем не менее, англоязычная пресса недолюбливает российский канал именно за финансовую поддержку государства. "Без формулировки State Funded или Kremlin Backed не обходится ни одно описание, - рассказывает Симоньян, - при этом я ни разу не видела формулировки Foreign Office Funded, когда речь идет о BBC World Service, в тех же самых газетах и журналах". Но не все госканалы подвергаются нападкам со стороны прессы за госфинансирование. Так, Al Jazeera и France 24 очень редко обвиняются в необъективности.

Международная арабская телекомпания Al Jazeera была создана в 1996 году. В состав компании входят 8 каналов, из них 6 на арабском языке. Международными являются каналы Al Jazeera (арабский) и Al Jazeera English (английский). Al Jazeera привлекла внимание международной общественности, когда показала в своем эфире заявления Усамы бин Ладена. В начале 2011 года в рамках тендера компания приобрела турецкий телеканал Cine5 TV за 40,5 млн долларов. В апреле 2012 года Jazeera запустила во Франции телесеть beIN Sport, освещающую чемпионат Франции по футболу и Лигу чемпионов УЕФА. В этом году Фонд Рузвельта в рамках проекта International Four Freedoms Award присудил каналу победу в номинации "Свобода слова и выражения".

Александр Калле, директор Eurodata TV Worldwide, считает, что популярность арабского канала связана с нехваткой у аудитории альтернативной точки зрения на события в мире.

France 24 - международный новостной канал, появившийся в 2006 году. Годовой бюджет канала составляет 80 млн евро. France 24 вещает круглосуточно на французском, английском и арабском языках. Еженедельная аудитория канала насчитывает 45 млн зрителей. Также как Al Jazeera представляет арабский взгляд на международные событие, France 24 представляет позицию Франции.

Франк Меллуль, директор по исследованиям и стратегическому, и международному развитию AEF (холдинг внешнего вещания Франции), считает, что основной задачей France 24 как госканала, является предоставление международной информации французам, живущим за границей. В Европе France 24 конкурирует с BBC, CNN, Russia Today. А во франкоговорящей Африке, на Ближнем Востоке и в регионе Магриб France 24 смотрят наравне с национальными каналами, такими как Al Jazeera или Al Arabiya. Во время "арабской весны" канал был очень популярен в Тунисе.

Нина Сомина
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 28 сен 2012, 07:47

Телеканал Нацбанка заплатит «Зеонбуду» 11,3 млн. гривен за полгода вещания
OOO «Банковское телевидение» заключило договор с компанией «Зеонбуд» на предоставление услуг связи многоканального вещания в сети МХ5 на общую сумму 11,3 млн. грн.

Согласно «Вестнику государственных закупок», договор был подписан с примирением процедуры закупки у одного участника.

Согласно документу, «Зеонбуд» должен транслировать телеканал в своей сети в течении 4215 часов.

Напомним, что 11 сентября телеканалы СТБ, ICTV, «Новый канaл», М1 и М2 (телевизионный холдинг StarLightMedia) осуществили первый платеж оператору цифровой сети «Зеонбуд».

Группа заплатила в августе по 1,6-1,8 млн грн за вещание каждого канала. Это на 20% меньше, чем заплатили другие каналы: полная стоимость услуг «Зеонбуда» в августе, согласно его официальному прайсу, составляла более 2,1 млн грн. В результате группа сэкономила на плате за четыре канала около 2 млн грн.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 28 сен 2012, 16:45

National Geographic Channel «украинизируется»
Телеканал National Geographic локализирует свой бизнес в Украине, будет продавать рекламу через "Пантория плюc" и – перевел премьерные проекты на украинский язык. Об этом было заявлено сегодня, 27 сентября, во время презентации рекламных возможностей для украинских агентств.
Среди топовых осенних проектов - «Испытай свой мозг», «Мегазаводы», «Запреты», «В ожидании конца света», «Аферисты и туристы», «Дикий тунец».
По словам Ирады Мустафиной, директора по маркетингу России и стран СНГ, 20% контента NG – природа, 10% - путешествия, остальное – наука и техника, культура и люди, история и исследования, но все это – поданное в развлекательной манере.
Ядро аудитории – мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним и выше среднего дохода. Именно на них и предлагают ориентироваться рекламодателям.
«В Польше – около 400 клиентов, которые хотят ассоциировать свой бренд с National Geographic Channel», - рассказала Ирада Мустафина.
Продажей рекламы будет заниматься сейлз-хаус Пантория плюс, по неофициальной информации - приближенный к StarLightMedia.
Напомним, в апреле этого года популярный научно-познавательный телеканал National Geographic объявил о запуске своего официального сайта для Украины: он создан на базе портала Bigmir.net. Экслюзивные права на продажу рекламы на сайте National Geographic Україна получил сейлз-хаус Digi Media.
Как сообщал "МедиаБизнес" ранее, не первый год в Украине планируется издавать журнал National Geographic. Согласно последним сообщениям, Sanoma Media Ukraine планирует уже к началу 2013 года сформировать редакцию «National Geographic Украина». О таких намерениях в июне этого года «МедиаБизнесу» сообщила Юлия Стефанишина, гендиректор издательского дома SMU. По ее словам, пока что не решено: на каком языке будет издаваться журнал.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 28 сен 2012, 18:03

Как сделать телесмотрение удобным
Изображение
Есть такая поговорка: "Сontent is king", - которая гуляет в наших профессиональных кругах. Не берусь с ней спорить, ведь все без исключения операторы платного телевидения трудятся над тем, чтобы контент был максимально интересным и качественным. Но все же, если контент - король, то ему никак не обойтись без свиты – хорошего интерфейса и упрощенной навигации, которые делали бы телесмотрение удобным для абонента. Вопрос о том, как сделать просмотр ТВ комфортным для пользователя, остается одним из самых актуальных.

Чтобы поддерживать лояльность абонентов и интерес с их стороны, операторам необходимо идти в ногу со временем. Еще несколько лет назад народ в гораздо меньшем количестве потреблял информацию. Изменился и темп, и способ ее потребления. Сегодня рынок перенасыщен всевозможными гаджетами и девайсами, которые делают доступ к информации проще, легче и быстрее. К примеру, доля тех, кто еженедельно приобретает газету с телепрограммой, сегодня значительно меньше по сравнению с прошлыми десятилетиями. Куда проще в любое удобное время зайти в Интернет со своего компьютера или телефона, и найти интересующие данные за считанные секунды.

Операторы не могут оставаться в стороне: они предлагают своим абонентам услугу, которая обеспечивает гибкое управление цифровым телевизионным контентом. Речь идет об электронном программном гиде (в народе – ЕПГ). С помощью этого сервиса, который представляет собой экранное меню, отображающее расписание теле- или радиопрограмм, можно ранжировать телеканалы по жанрам, получать дополнительную информацию о фильмах, устанавливать напоминания о передаче или событии.

Каждый российский оператор, использующий ЕПГ, старается внедрить в сервис свою "фишку". Находкой одной компании стал "прогресс-бар": его абонент видит при просмотре списка доступных телеканалов и может с его помощью легко определить, сколько времени прошло от начала передачи и сколько осталось до ее окончания. Другой оператор предлагает использовать "жанровый телегид", который дает возможность организовать телепросмотр по своему личному вкусу и интересу. Поиск в телегиде может осуществляться по нескольким критериям: "По жанрам", "По словам", "По актерам", "По режиссерам" и "По ведущим". Однако, замечу, что хотя жанровое решение и полезно, есть вещи, которые оно не решает.

Если мы говорим о разбиении всего контента на жанры, то наиболее вероятна ситуация неравномерного его распределения. Допустим, заданы следующие жанры: новости, шоу, фильмы, детские программы, спорт. И вот заходишь ты в субботу во вкладку "Новости", и видишь там две программы, потому что все остальное - развлекательный контент. Или в понедельник днем заходишь во вкладку "Фильмы", а там - одни малоинтересные сериалы. Жесткое разбиение по жанрам - необходимое, но недостаточное условие для того, чтобы ЕПГ был интеллектуальным.

Жанровое решение хорошо в том случае, если оператор имеет возможность использовать не только библиотеку стримингового контента, но и библиотеку Catch-Up и, например, OTT. В этом случае пользователь, выбирая закладку "Шоу" в будний полдень, не увидит пустой список или обещание, что интересующий его контент будет в эфире в воскресенье поздно вечером. Он увидит реальный контент, который можно смотреть прямо сейчас. Но гибридные приставки, с помощью которых абонентам доступны эти вещи, пока не получили широкого распространения в России. Поэтому операторы вынуждены фантазировать, используя только один канал спутниковой связи.

Как сделать ЕПГ умнее? Без приставки с жестким диском нет возможности составления персонального телеканала. Как быть? Во-первых, необходимы измерения телесмотрения. Поняв, что посмотрел абонент, ему можно порекомендовать похожий контент. Причем рекомендовать можно, банально выделяя одну и ту же программу/сериал. Причем недостаточно просто выделения в общей таблице передач конкретной программы, которая может быть интересна абоненту. Можно реализовать систему напоминания. Она могла бы работать как компьютерный "антивирус", который постоянно напоминает нам о том, что он нас от чего-то защитил или что нам пора бы обновить программу. Конечно, можно вспомнить и функцию "таймер", которой в начале 1990-х многие пользовались. Но тогда это действовало как ушат холодной воды. Ты сидишь, смотришь одну программу, а тебе внезапно пишут, что нужно переключать на другую, которую ты ранее хотел посмотреть. Если это делать напоминаниями, плавно: "Через 15 минут в эфире программа N. Вы хотели ее посмотреть", - будет гораздо лучше.

Возможна также реализация системы интеллектуальных рекомендаций со стороны вещателя. Существуют программы, которые имеют рейтинг, за них можно голосовать на сайте. Все эти данные могут быть "спущены" на приставку. Например, когда рейтинг активности голосования программы "К барьеру" пересекает определенный порог, тебе приходит информация, в духе: "Горячая дискуссия в программе. Возможно, вас это заинтересует". ЕПГ становится в этом случае рекомендующим механизмом для просмотра контента. Также возможно реализовать дополнительный функционал для помощи слабослышащим, слабовидящим людям. Вещи, подобные знаменитой экранной лупе MicrosoftWindows, были бы весьма полезны. Как и реализация звуковых подсказок.

Интеллектуальный ЕПГ может стать помощником и "вне телевизора". Специальные мобильные приложения, интегрированные с ЕПГ, напомнят о том, что скоро начнется интересная программа. Можно пойти дальше: по городу развешены сотни баннеров, рекламирующих тот или иной ТВ-контент (шоу, телесериал и т.д.). Сегодня на таких баннерах почти всегда есть QR-код. Сфотографировав этот код, ты сообщишь своему ЕПГ, что ты заинтересовался данной программой. ЕПГ затем тебе о ней напомнит, порекомендует к просмотру. Пользователям в Европе уже доступны такие радости: они фотографируют баннер, и в их приложении обновляется метка "Хочу посмотреть".

Красивым интеллектуальным решением является доступ к разным типам контента, сопровождающего просмотр. По сути – мультимедийная электронная программа передач. Выбрал фильм, а тебе не только предлагается расширенная информация о нем (фотографии актеров и режиссера, их биография, рейтинг фильма и т.д.), но и доступ к интернет-магазину, где можно купить саундтрек к этому фильму. Но, опять же, пока это возможно только с помощью гибридных приставок.

Одной из проблем ЕПГ остается то, что варианты его дизайна зачастую зависят от производителей приемников. Операторы, как правило, могут лишь повлиять на структуру телегида. Но ведь оформление играет огромную роль в восприятии сервиса.

Развивать и совершенствовать ЕПГ – необходимо. Абоненту уже недостаточно просто иметь доступ к большому разнообразию качественных телеканалов. Благо, российские операторы уже начали делать первые шаги в развитии сервиса. Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем зарубежные пользователи будут наши сервисы ставить в пример своим операторам.

Юлия Шахманова
директор по контенту Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 29 сен 2012, 11:35

Телеканал Fox News показал самоубийство в прямом эфире
Телеканал Fox News показал в прямом эфире самоубийство угонщика, которого полиция преследовала более часа, передает FOX 10 News.
Мужчина угнал красный автомобиль Dodge Caliber в Финиксе, столице Аризоны, и попытался уйти от преследования по одному из шоссе. По данным полиции, скорость угонщика достигала 170 километров в час, а во время погони он отстреливался. Затем злоумышленник выехал на проселочную дорогу, остановил автомобиль, отбежал от него и застрелился.

Съемки велись с вертолета и передавались в эфир с пятисекундной задержкой, однако трансляция не была прервана, когда мужчина приставил пистолет к голове. Кадры самоубийства мгновенно распространились в социальных сетях, отмечает Agence France-Presse.

Руководство канала принесло извинения зрителям. "К сожалению, случившееся стало результатом грубейшей ошибки сотрудников, и мы просим прощения за то, что зрители в итоге увидели на экране", - заявил исполнительный вице-президент новостного подразделения Fox Майкл Клемент.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 30 сен 2012, 14:29

Воля покупает западно-украинского оператора за $14 млн
Оффшорная компания Oisiw Ltd. (входит в группу Воля) получила разрешение у АМКУ на покупку более 50% в компании Trontville Ltd. (Кипр), с помощью которой чешский инвестфонд PFF контролирует украинский актив - группу компаний Одеко. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Редакция сообщала о сделке со ссылкой на источника в мае этого года. По его информации, предложенная сумма сделки составила $14 млн. ««Воля» вначале предлагала сделать обмен акциями, но владельцы «Одеко» тяготеют к наличным, так как хотят выйти из украинского бизнеса», - отметил источник.

Таким образом, речь идет о покупке всего бизнеса чехов в Украине.

Компанию «Одеко» несколько лет назад основал чешский инвестиционный фонд PPF Investments. Его ключевой владелец - Петер Келлнер. Он является миноритарным акционером международной медиакорпорации Central European Media Enterprises Ltd. (CME), до 2009 г. контролировавшей украинскую телевизионную группу «1+1».

За несколько PPF лет скупил в нашей стране операторов интернета и кабельного ТВ во Львове, в 2008 г. фонд вышел на рынки Запорожья, Черновцов и Тернополя, параллельно закрепился в небольших городах западной Украины: Трускавце, Добротворе, Теребовле, Волочиске и Кременце. Сейчас компания обслуживает в общей сложности 183 тысячи абонентов, 35 тысяч из которых – абоненты интернет-доступа. Оборот компании составляет более 80 млн грн., EBITDA – 23-24%.

Группа «Воля» контролируется инвестиционными фондами Providence Equity Partners и SigmaBleyzer, работает в 20 городах и обслуживает около 495 тыс абонентов интернет-доступа и около 1,5 млн клиентов кабельного ТВ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 01 окт 2012, 15:37

Телеканал Fox News показал самоубийство в прямом эфире
Изображение
Телеканал Fox News показал в прямом эфире самоубийство угонщика, которого полиция преследовала более часа, передает FOX 10 News.

Мужчина угнал красный автомобиль Dodge Caliber в Финиксе, столице Аризоны, и попытался уйти от преследования по одному из шоссе. По данным полиции, скорость угонщика достигала 170 километров в час, а во время погони он отстреливался. Затем злоумышленник выехал на проселочную дорогу, остановил автомобиль, отбежал от него и застрелился.

Съемки велись с вертолета и передавались в эфир с пятисекундной задержкой, однако трансляция не была прервана, когда мужчина приставил пистолет к голове. Кадры самоубийства мгновенно распространились в социальных сетях, отмечает Agence France-Presse.

Руководство канала принесло извинения зрителям. "К сожалению, случившееся стало результатом грубейшей ошибки сотрудников, и мы просим прощения за то, что зрители в итоге увидели на экране", - заявил исполнительный вице-президент новостного подразделения Fox Майкл Клемент.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей