Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
LOXSTO

Новости телевещания

Сообщение LOXSTO » 23 окт 2012, 17:49

ВВС уходит в "цифру": корпорация полностью прекращает аналоговое вещание

Британская вещательная корпорация ВВС сегодня, 23 октября, прекращает вещание в аналоговом формате и отключает передачу первого в мире сервиса телетекста "Сифакс", сообщает ВВС.
Начиная с 1974 года на каналах ВВС можно было получать телетекст новостей и сводки с мировых бирж. Последняя программа "Сифакс" будет отключена в Северной Ирландии в 23:30 по местному времени (в 21:30 по киевскому времени).
Переход на цифровое вещание в Британии начался в 2008 году и обошелся стране почти в 1 млрд долларов.
До настоящего времени BBC принадлежали два эфирных и три кабельных (спутниковых/цифровых) телеканала в Великобритании, 14 национальных цифровых радиостанций, несколько интернет-сайтов и около 40 журналов.
Ранее сообщалось, что в Великобритании на 24 октября 2012 г. намечено полное закрытие аналогового телевещания. Начиная с указанной даты, прием сигнала на телевизорах, не подключенных к спутниковым или кабельным каналам и не имеющих встроенного цифрового тюнера, будет возможен только после покупки специальной приставки.

Представители телевизионных компаний сообщали, что, помимо улучшения качества картинки и уверенного приема сигнала, британские телезрители получат расширенный комплект каналов и возможность пользования сервисом телетекста.
Помимо Великобритании, где аналоговое телевещание работает с 1932 г., на новый формат вещания в 2012 г. также полностью перейдет Южная Корея.
Напомним, в январе 2011 г. корпорация BBC объявила о прекращении вещания на украинском и русском языках. Последний радиоэфир украинской службы ВВС состоялся 29 апреля 2011 г.
Сообщалось, что 650 рабочих мест из 2,4 тыс. во Всемирной службе будут закрыты в течение последующих трех лет, большинство из них - в первый год. BBC ранее объявила, что закрывает пять языковых служб из-за сокращения бюджета корпорации. Под закрытие попали албанская, македонская, сербская службы, а также редакции, выпускавшие программы для стран Карибского региона на английском языке и на португальском - для стран Африки.
Кроме закрытия пяти языковых служб, количество сотрудников и других подразделений Всемирной службы было сокращено. Британская телерадиовещательная корпорация заявляла, что увольнения на Всемирной службе стали результатом сокращения правительственного гранта, который правительство выделяет для зарубежного вещания. Кроме украинского языка, было прекращено радиовещание также на азербайджанском, русском (за исключением отдельных программ), испанском (для Кубы), вьетнамском, китайском и турецком языках.
Ранее, в августе 2008 г., корпорация ВВС закрыла свою румынскую службу.
Накануне главный редактор Всемирного отдела британской вещательной компании Джон Симпсон заявил, что одна из крупнейших мировых медиакорпораций BBC переживает в данный момент худший кризис за последние 50 лет. Дело в том, что корпорацию сотрясает грандиозный сека-скандал, связанный с ранее прозвучавшими обвинениями в адрес покойного ведущего ВВС Джимми Сэвила в педофилии и сексуальных домагательствах. BBC официально заявило, что не будет комментировать "дело Сэвила" до завершения расследования.
Так, сотрудники правоохранительных органов выявили около 200 человек, которые в детстве предположительно подверглись насилию со стороны Cэвила. Многие парламентарии упрекают BBC в том, что медиакорпорация скрывала информацию о своей мегазвезде, считая, что это может повредить ее репутации. В свое время даже был подготовлен репортаж о Сэвиле, но его так и не показали. Общественность недоумевает, почему знаменитый шоумен мог безнаказанно совершать преступления против детей на протяжении четырех десятилетий.
Всемирная служба BBC начала вещание в 1932 г. Ее бюджет в 2011 г. составлял 272 млн фунтов в год (около 430 млн долл.), а общая аудитория теле- и радиопрограмм, а также Интернет-сайтов, достигает 241 млн людей по всему миру. Производство программ BBC для британской аудитории финансируется за счет телевизионного сбора - особого налога, которую платит каждая семья, пользующаяся телевизором. Ежегодно эта сумма составляет 2,8 млрд фунтов (почти 5,4 млрд долларов). Пока Всемирная служба, которая до сих пор вещала на 32 языках, финансируется Министерством иностранных дел Великобритании.
29 февраля 2012 г. корпорация отметила 80-летний юбилей начала международного вещания.
Генеральным директором ВВС с 17 сентября с.г. является Джордж Энтуисл. До этого он руководил четырьмя национальными телеканалами ВВС. Его предшественник Марк Томпсон, проработавший в корпорации восемь лет, перешел на работу в американский медиахолдинг New York Times, где с ноября 2012 г. займет посты президента, исполнительного директора и члена совета директоров компании.
Отметим, что в Украине вопрос о переходе к цифровому телерадиовещанию стоит на повестке дня не первый год. Развитие системы цифрового телевидения в Украине происходит на базе четырех мультиплексов, которые суммарно должны транслировать 32 телепрограммы. Из них 15 - национальные телевизионные вещатели, а другие будут отданы на трансляцию региональных вещателей.
Так, в 2010 г. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предложил телекомпаниям переоформить свои лицензии на аналоговое вещание на цифровые. В ноябре 2010 г. Кабмин утвердил новый состав Межведомственного совета по внедрению цифрового телерадиовещания. Тогда же сообщалось, что стоимость перехода на цифровое вещание в 2011 г. составит около 1 млрд грн.
В конце октября 2011 г. председатель Нацтелерадио Владимир Манжосов заявил, что Украина полностью перейдет с аналогового на цифровой формат телевещания в 2015 г.
11 июля с.г. Нацтелерадио приняло решение о включении провайдерами в пакеты программ универсальной программной услуги программ телерадиоорганизаций, осуществляющих вещание в стандарте DVB-T2 в соответствии с лицензиями Национального совета в мультиплексах МХ - 1, 2, 3, 5. Это решение коснулось как общенациональных, так и региональных вещателей, которые получили лицензии на цифровое вещание.
Ранее, в мае с.г., Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отменил итоги конкурса по распределению 169 региональных цифровых частот, объявив новый конкурс.
Также компания "Зеонбуд", являющаяся провайдером цифровой телесети, сообщила, что, помимо 32 бесплатных телеканалов, в ней будет вещать еще 20 платных.
Как известно, цифровое ТВ с эфира смотрят более 2 млн украинских телезрителей. Напомним, в мае с.г. Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины закупил 685 тыс. телетюнеров на сумму 333,4 млн грн. В этом году получить телетюнер смогут около 685-695 тысяч семей. Для бесплатного получения телетюнеров граждане определенных правительственным решением категорий должны были до 1 июля 2012 г. обратиться в местные управления труда и социальной защиты населения с соответствующим заявлением.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 24 окт 2012, 08:27

Председатель Национального совета по телевидению и радиовещанию Владимир Манжосов заявляет, что в июле 2015 года аналоговое телевидение в Украине будет полностью отключено.

"Известно, когда это произойдет в любом случае. Это июль 2015 года, в соответствии с международными обязательствами Украины", — сообщил Манжосов в ходе чат-конференции на сайте интернет-издания "Телекритика", отвечая на вопрос, когда будет отключено аналоговое телевидение и осуществлен окончательный переход на цифровое ТВ.

По его словам, отключение аналога может произойти и раньше, но это зависит от многих факторов, и в первую очередь это будет определяться соответствующей позицией индустрии. Особенно вещателей, которые сейчас ведут параллельное вещание: аналоговое и цифровое.

Как сообщал "Обозреватель", 21 марта Кабинет министров принял постановление, которым определил порядок использования средств из госбюджета для бесплатного обеспечения малоимущих семей цифровыми ТВ-тюнерами.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Сообщение boom » 24 окт 2012, 10:11

ОТВ появится на Украине в 2013 году

Кабинет министров Украины утвердил на минувшей неделе законопроект «Об общественном телевидении и радиовещании», разработанный Госкомитетом по вопросам телевидения и радиовещания.
Первые шаги по созданию общественного телевидения были предприняты после прихода на пост президента Виктора Ющенко. Впрочем, эта идея не была реализована, поскольку представители законодательной и исполнительной власти разошлись во мнениях и не смогли принять единое решение — создавать новый проект на базе Национальной телекомпании Украины или делать канал с нуля.

Летом 2010 года к этому вопросу вернулся президент Виктор Янукович. Правительство направило в администрацию главы государства первый проект закона о создании ОТВ, но в конце 2011 года он был возвращен на доработку. Среди прочего документ предусматривал создание Национальной общественной телерадиокомпании на базе Национальной телекомпании Украины и Государственной телерадиокомпании «Культура». Доработкой законопроекта занимался Госкомтелерадио. В сентябре комитет подготовил и передал на рассмотрение Кабмина его обновленную редакцию.

Итоговый законопроект, в частности, предполагает, что в течение первых четырех лет общественное телевидение будет финансироваться из госбюджета, а затем — за счет абонентской платы, продажи собственного теле- и радиопродукта, а также благотворительных взносов. Работу общественного вещателя будет контролировать наблюдательный совет, состоящий из 17 человек — 14 представителей общественных организаций и 3 членов Кабмина, говорится в сообщении, опубликованном на сайте журнала Mediasat.

«Предполагается, что закон после принятия его Верховной радой вступит в силу с 1 января 2013 года. По мере подготовки документа мы будем заниматься созданием нового юридического лица, проведением жеребьевки и получением частот. Предположительно ОТР заработает летом 2013 года»,— заявил глава Госкомтелерадио Александр Курдинович.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 24 окт 2012, 12:23

В Divan.TV объяснили, почему транслируют часть видео без договоров с правообладателями
Изображение
Сегодня основатель телевизионного сервиса Divan.TV Андрей Колодюк, заявил о том, что обвинения медиагрупп в нарушении сервисом авторских прав не имеют под собой оснований. По его словам у Divan.TV есть подписанные договоры с телеканалами группы Starlight Media (от 19 октября 2011 года с телеканалом ICTV сроком на 5 лет, а также с телеканалами М1, М2 и Q TV). Компания проводила переговоры с компаниями СТБ и «Новый Канал». Они отказались подписывать договор, ссылаясь на статью 39 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Как объяснил Колодюк, речь идет о том, что «провайдер программные услуги» должен транслировать каналы входящие в универсальную услугу (минимальный пакет программ) бесплатно, и что компания предлагала каналам заключить соглашение по доброй воле. Что касается группы 1+1, то по словам Колодюка компания ведет переговоры по нескольким направлениям, касающимся контента, интерактивного ТВ и т.д. По словам Колодюка переговоры с «ТРК Украина» ведутся уже год, и компания практически пришла к подписанию контракта. 9 октября компания отключила вещание канала чтобы не нарушать авторских прав, а 18 октября канал подписался под обращением об их нарушении.

В то же время, Divan.TV не имеет лицензии провайдера Набсовета по телевидению и радиовещанию. Как объяснили в Набсовете, технология, которую использует компания, на данный момент не лицензируется по законодательству. Компания подала заявку на IPTV -лицензию. Всего же у компании есть соглашения с 130 каналами, 50 из которых украинские. Divan.TV также обращается в Набсовет с просьбой провести проверку и подтвердить легальность работы компании, а также уточняет, что компания не осуществляет интернет-трансляцию. С сайта Divan.TV нельзя посмотреть какой-то канал и фильм, поэтому обвинения в онлайн-пиратстве являются безосновательными.

Сегодня также стало известно, что руководством медиа-групп «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» принято решение подать иск в суд к Divan.TV с тем, чтоб защитить свои права интеллектуальной собственности. Руководство медиа-холдинга StarLightMedia также рассматривает возможность подачи иска в суд. Представлять интересы медиа-групп «1+1» и «Медиа Группа Украина» в суде будет юридическая компания «Виндекс».

«Право ретранслировать телеканалы в Украине имеют субъекты, которые получили лицензию на вещание, или лицензию провайдера программной услуги, и на законных основаниях реализуют смежное право организации вещания на публичное сообщение программ посредством ретрансляции. ООО «Диван ТВ» не имеет ни лицензии на вещание, ни лицензию провайдера программной услуги. Кроме того, у ООО «Диван ТВ» нет договоров с телеканалами о смежных правах», — комментирует Павел Миколюк, директор юркомпании «Виндекс». – Телеканалы использовали все способы мирного урегулирования вопроса и теперь намерены защищать свои права в суде».

Update 1: В комментарии proIT директор телеканала ICTV Александр Богуцкий опроверг заявление Колодюка о том, что у канала подписан договор с Divan.TV, мол, есть только договор о намерениях. Отметим, что на пресс-конференции Андрей Колодюк не показывал подписанные бумаги, ссылаясь на конфиденциальность, только часть с подписью Богуцкого.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 24 окт 2012, 18:19

5 канал заказал экзит-пол в социологической группы «Рейтинг»

Изображение
Опрос будет проведен на выходе из 350 избирательных участков, выборка - 20 тыс. респондентов.Социологическая группа «Рейтинг» по заказу 5-го канала проведет национальный экзит-пол «Украина - 2012». Об этом сообщает пресс-служба канала.

Результаты будут обнародованы на 5-м канале 28 октября в рамках телемарафона «Парламентские выборы 2012» сразу после 20:00.

Опрос будет проведен на выходе из 350 избирательных участков. Количество опрошенных составит более 20 тыс. респондентов. Выборка репрезентативна для взрослого населения Украины (18 лет и старше) по регионам и типу населенных пунктов. Избирательные участки для голосования отобраны случайным образом с соблюдением принципа равномерности. Респонденты на участках отбираются в соответствии с шага, который является неизменным в течение всего дня выборов.

Опрос будет проходить анонимно, респонденты самостоятельно заполнять анкеты (бюллетени) и опускать в специально изготовленные ящики. Исследованию подлежит выбор партий: «За какую партию вы только что проголосовали на выборах в Верховную Раду Украины?", А также социально-демографические характеристики избирателей: возраст, пол, образование.

К работе на экзит-поле «Украина - 2012» будет привлечено более 700 интервьюеров, кроме того, около 100 человек заниматься организацией опроса, контролем, сбором данных и их обработкой.

Телемарафон «Парламентские выборы 2012» на 5 канале начнется 28 октября в 07:00 и продлится в течение всего дня.

Напомним, телеканалы «Интер» и ICTV заказали национальный экзит-пол социологическим компаниям TNS Ukraine и SOCIS , канал «Украина» - социологической компании Research & Branding Group


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 24 окт 2012, 18:21

Журналисты грузинского ТВ ПИК требуют независимого аудита канала

Завтра журналисты «Первого Кавказского Информационного канала» проведут акцию протеста перед зданием парламента. Как сообщили IT Exper в пресс-службе Независимого медиа-профсоюза Украины, решение о закрытии принималось Общественным вещателем Грузии, который является заказчиком телеканала.
«Мы будем в Кутаиси в четверг, когда парламент будет утверждать правительство. Мы выражаем протест против закрытия ПИК и требуем независимого аудита по решению общественного вещателя. Нам также необходимо выяснить судьбу денег, которые были выделенны на канал. Речь идет о 2 млн лари (1,2 млн. дол. - Ред) », - отметила главный продюсер новостей Хатуна Сагинадзе.
Как писал IT Expert, единственный русскоязычный канал в Грузии ТВ ПИКсначала был удален со спутника, а потом сотрудники не получили зарплату за сентябрь. 15 октября журналисты новостей ПИКа выразили протест против задержки заработной платы и вероятного закрытия телеканала: в прайм-тайм в 10 часов вечера они провели молчаливую программу новостей. Общественный вещатель Грузии, владелец канала ПИК считает, что сотрудники ПИК не имели права этого делать, и решил 20 октября расторгнуть соглашение. Такое же решение принято и по поводу радио ПИК, которое было закрыто из-за отсутствия средств.
В поддержку телеканала высказался также и Союз журналистов Сербии (СИНОС), и Хорватский медиа-профсоюз. В частности, в СИНОС считают, что «закрытие грузинского телеканала является потерей для профессии».


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Сообщение boom » 25 окт 2012, 08:10

"СТС Медиа" взялась за контент

"СТС Медиа" в следующем году начнет производство собственного контента для интернет-портала Videomore. Тем временем планируемый агрегатор контента, который "СТС Медиа" намерена запустить в сотрудничестве с другими контент-провайдерами, может поставить существование портала под угрозу.
Об этом вчера сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. По его словам, в следующем году на Videomore планируется размещать контент производства "CTC Meдиa", который компания создаст специально для Интернета.
"Это будут короткие видеоролики, разные по жанру, но близкие потребностям аудитории Интернета и Videomore в частности, - пояснил Вячеслав Синадский. - Подобный контент отличает клиповое смотрение".

Вячеслав Синадский отметил, что пока форматы видеоклипов обсуждаются и, в принципе, могут быть адаптированы для телеэфира. Производством контента, от разработки идеи, сценария и съемок, будет заниматься входящая в "СТС Медиа" продакшн-компания Story First Production. Пока же контент, представленный на портале Videomore, состоит из передач и сериалов телеканалов "СТС Медиа" и небольшой доли стороннего контента.
Руководство компании отметило, что при существующем уровне пиратства внедрение платной модели не может произойти в полном масштабе, и "СТС Медиа" продолжит развивать рекламную бизнес-модель на портале. "Платная модель пока не оправдала наших ожиданий, хотя мы и считали, что на Videomore обе модели - рекламная и платная - будут работать в равной степени, - рассуждает Вячеслав Синадский. - На данном этапе, как мы видим, рекламная модель более жизнеспособна, поскольку российский зритель привык получать контент высокого качества бесплатно".
По мнению топ-менеджера, российскому зрителю еще предстоит дорасти до осознания того, что за качество нужно платить, но он уверен, что модель будет развиваться и в дальнейшем сможет стать масштабным бизнесом.
При этом, как ранее сообщали, "СТС Медиа" планирует стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и ищет партнера для этого проекта. В случае создания агрегатора проект Videomore может быть закрыт.
Вячеслав Синадский подчеркнул, что "СТС Медиа" рассматривает сейчас возможность выделения данного проекта в отдельную единицу и планирует привлечение большего количества стратегических участников, но пока проект только обсуждается и ничего не решено.
Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский недавно заявлял, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом занять лидирующее положение на рынке.
"Среди российских сервисов ни один пока не может добиться доминирования на рынке, в то время как мы заинтересованы в создании такого игрока. Правда, одного контента телеканалов группы "СТС Медиа" недостаточно, поэтому значительного результата может достичь лишь альянс нескольких крупных производителей контента", - отмечал Борис Подольский .
"Что касается проекта Videomore, который предоставляет доступ к catch-up-контенту телеканалов СТС, "Перец" и т.п., то в случае создания агрегатора он может быть закрыт, - пояснял глава "СТС Медиа". - Однако это не окончательное решение - судьба Videomore зависит от того, удастся ли нам договориться с другими производителями контента".
Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков отметил, что российский рынок легального видео в Интернете активно растет, однако не все в этом процессе происходит так же, как на развитых рынках, таких как США. "Поэтому трудно сказать, насколько экономически оправдана модель собственного производства контента специально для Интернета, особенно в нашей стране, где уровень пиратства очень высокий, - размышляет Антон Шестаков. - Сказать, что точно будет работать на нашем рынке, а что не выстрелит, пока нельзя - игроки не накопили достаточно опыта для анализа"
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
LOXSTO

Новости телевещания

Сообщение LOXSTO » 25 окт 2012, 21:19

«Плюсплюс» планирует сотрудничать с украинскими аниматорами
Телеканал «Плюсплюс» планирует запустить интерактивные проекты и сотрудничать с украинскими аниматорами. В частности, анимационную составляющую будет новая программа канала «Сказка с папой». Об этом во время мастер-класса 24 октября рассказал генеральный директор группы «1+1 медиа» Александр Ткаченко.

«Сказка с папой» - это анимационный проект, в котором известные мужчины начитывают сказки детям. По словам господина Ткаченко, этот проект разрабатывает команда канала. «Есть такое исследование, которое свидетельствует, что в Европе папы проводят с детьми как минимум 40-50 минут в день. В Украине - это 5-10 минут. Известные мужчины будут подавать пример другим папам, как налаживать коммуникацию с детьми», - отметил господин Ткаченко.

Собственные проекты канала «Плюсплюс», по словам гендиректора, рассчитанные на интерактив, коммуникацию с молодыми семьями и детьми. «Ряд этих проектов позволит привлечь украинских аниматоров, продакшны, которые работают в этой сфере. От идей, которые мы обсуждаем, я в восторге. Потому что они помогают найти другой подход к контакта со зрителем», - заметил господин Ткаченко.

На «Плюсплюс» будут также анимационные перебивки, участие в которых будет принимать зритель.

Сам канал «Плюсплюс» Александр Ткаченко называет серьезным и интересным опытом, «в который вкладываем душу и то, во что мы верим».

Напомним, «Плюсплюс» начал вещание на частотах канала «Сити» 4 августа. С 27 августа 2012 года «Плюсплюс» возглавила Иванна Найда.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 26 окт 2012, 20:53

Москва провела передачу "ТВ Центра"
Изображение
Вчера на канале "ТВ Центр", который принадлежит московскому правительству, произошли громкие кадровые перестановки. Возглавлявший канал с 2006 года Александр Пономарев был отправлен в отставку. Это стало полной неожиданностью и для него самого, и для телевизионного рынка. Неожиданной стала и кандидатура нового гендиректора "ТВ Центра". С 29 октября канал возглавит Юлия Быстрицкая, работавшая заместителем гендиректора ВГТРК Олега Добродеева и возглавлявшая в государственной телекомпании Дирекцию информационных программ. С подробностями — Арина Бородина.

Александр Пономарев — один из самых авторитетных российских телевизионных менеджеров. Придя в середине 80-х из аппарата ЦК ВЛКСМ в Молодежную редакцию Центрального телевидения, он все эти годы находился только на руководящих позициях. В его послужном списке — руководство сразу тремя крупными национальными телеканалами, чем могут похвастаться немногие из его коллег-теленачальников. Он был первым гендиректором канала ТВ-6, возглавлял его восемь лет, до 2001 года, пока туда не перешла команда Евгения Киселева. Затем господин Пономарев руководил каналом "Культура", а спустя пять лет, в 2006 году, стал гендиректором канала "ТВ Центр".

Примечательно, что господин Пономарев, утвержденный на должность руководителя канала еще при прежнем мэре Юрии Лужкове, сумел сохранить свои позиции и при нынешнем градоначальнике — Сергее Собянине. И за эти два года, как сообщают источники "Ъ", к нему со стороны московского правительства не было никаких претензий. По сведениям "Ъ", в июле с господином Пономаревым был заключен новый, трехлетний контракт для работы на "ТВ Центре".

Кроме того, как уже сообщал "Ъ" (см. "Ъ" от 4 октября), совсем недавно был урегулирован давний болезненный для московского правительства и "ТВ Центра" вопрос. На частоте последнего уже много лет подряд немногим более трех часов вещает и другой канал — "Третий канал" (телекомпания "Московия"). Московским властям удалось договориться с прежними владельцами — АФК "Система", и теперь канал на 100% принадлежит столичному правительству, вся эфирная частота в распоряжении "ТВ Центра". Две недели назад господин Пономарев был назначен и директором "Московии" и, по сведениям "Ъ", как раз в понедельник ехал подписывать новый контракт — на руководство двумя объединенными дирекциями. Именно на этой встрече с заместителем мэра Москвы Александром Горбенко, курирующим, в частности, столичные СМИ, ему и было объявлено об увольнении.

Вчера в разговоре с "Ъ" Александр Пономарев не стал комментировать свою отставку, лишь заметив, что для него это стало полной неожиданностью.

Неожиданностью эта отставка, а также назначение на место гендиректора "ТВ Центра" Юлии Быстрицкой, стали и для сотрудников телеканала и для телевизионного рынка. Вчера, в неофициальных разговорах с корреспондентом "Ъ" сразу несколько топ-менеджеров крупных каналов пытались понять причины перестановок на "ТВ Центре".

В частности, глава Общественного телевидения (ОТ), один из основателей "ТВ Центра" Анатолий Лысенко заявил "Ъ": "Для меня это ситуация невероятно неожиданная. И конечно, не до конца мне понятная. Мне кажется, что для "ТВ Центра" это большая потеря: Саша Пономарев очень много сделал для канала, он удерживал ситуацию в самые тяжелые для телекомпании моменты. И думаю, что никто не может предъявить ему каких-то профессиональных и человеческих претензий. Но пути господни, а тем более начальника, как говорится, неисповедимы". Комментировать назначение Юлии Быстрицкой господин Лысенко не стал. "Я ее совсем не знаю, поэтому ничего не могу сказать",— сказал он "Ъ".

Юлия Быстрицкая, которая телевизионщикам известна больше как Юлия Ракчеева (не так давно она вышла замуж за бывшего замгендиректора ВГТРК, а ныне руководителя радиостанции "Голос России" Андрея Быстрицкого), давно работает на телевидении и, прежде всего, в информации. Она начинала свою работу еще на Гостелерадио, в программе "Время", затем на НТВ. В 2000 году, после назначения Олега Добродеева на должность главы ВГТРК, госпожа Быстрицкая перешла туда, занимала различные руководящие должности и последнее время возглавляла Дирекцию информационных программ (ДИП), руководила программой "Вести".

Госпожа Быстрицкая — уже второй топ-менеджер ВГТРК, который переходит руководить каналами московского правительства. Первым был Игорь Шестаков, который возглавляет информационный канал "Москва 24". Несколько руководителей медиакомпаний в разговоре с "Ъ" вчера утверждали, что господин Добродеев лоббировал своих сотрудников на новые должности на каналах "Москва 24" и "ТВ Центр", тем самым расширяя свое влияние на российском телевизионном рынке. Впрочем, сам Олег Добродеев вчера не стал комментировать "Ъ" новое назначение Юлии Быстрицкой, подчеркнув, что всегда очень ценил ее работу. По сведениям "Ъ", госпожа Быстрицкая была одним из самых надежных подчиненных господина Добродеева и в компании все знали, что глава ВГТРК особенно ценил то, что она прошла на телевидении все ступеньки: от младшего редактора до руководителя информационной дирекции.

По информации "Ъ", в среду поздно вечером Олег Добродеев представил коллективу сотрудников нового руководителя ДИП "Вести". Им стал Евгений Ревенко, а его первым заместителем — Ирина Филина, которая до этого занимала руководящие должности на канале "Россия 24". Напомним, что в начале этого телесезона господин Ревенко перестал быть ведущим программы "Вести недели" и стал заместителем Олега Добродеева. Теперь у него появился еще более высокий статус.

Что касается причин отставки гендиректора канала "ТВ Центр" Александра Пономарева и будущего канала, то "Ъ" их сформулировал Александр Горбенко (см. интервью). Московские власти хотят обновить канал, увеличить долю его аудитории и, соответственно, место на рынке. За последний год показатели "ТВ Центра" стали снижаться. Общероссийская доля канала в сентябре 2011 года была 2,9% (среди всех зрителей старше 18 лет), а за этот же период 2012 года — 2,5%. Ухудшилась ситуация и в Москве, где позиции "ТВ Центра" всегда были традиционно сильнее, чем по стране в целом. Год назад доля канала составляла 4,5%, в сентябре 2012 года — уже 3,9%. Отношение к "ТВ Центру" со стороны других каналов всегда было несколько скептическим. Отдавая дань каналу, который сохраняет у себя в эфире свою аудиторию, никто не рассматривал его как полноценного телевизионного конкурента. Более того, "ТВ Центр" никогда не относили в неофициальном первенстве ни к первой, ни ко второй тройке лидеров федерального эфира. Особый статус, прежде всего, столичного канала, финансируемого из бюджета, разрыв сетки вещания "Московией" всегда оставлял его в тени.

Сейчас, по сведениям "Ъ", Юлия Быстрицкая намерена привести с собой на канал новых людей. В первую очередь из ВГТРК. В частности, топ-менеджер ДИПа Юрий Косован должен стать руководителем информационного направления "ТВ Центра". Уходит с ВГТРК и заместитель госпожи Быстрицкой Андрей Румянцев. Сама Юлия Быстрицкая отказалась говорить о том, кто сделал ей предложение перейти на "ТВ Центр". Вчера она лишь сказала "Ъ", что только начинает принимать дела и готова обсуждать планы "ТВ Центра" не раньше чем через месяц.

Вчера же "Ъ" стало известно, что кроме должности советника мэра Москвы Александр Пономарев получил предложение стать первым заместителем гендиректора ОТ. Но окончательно вопрос должен быть решен в начале недели. На вопрос "Ъ", как к этому относится Анатолий Лысенко, глава ОТ сказал: "Я был бы счастлив, если Александр Сергеевич согласится на это предложение. У нас с ним богатый совместный опыт работы. Он человек высокопрофессиональный, надежный, верный. Никогда не предавал ни друзей, ни товарищей".

Арина Бородина, КоммерсантЪ
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 27 окт 2012, 08:32

Британский кинотеатр напугал детей «Мадагаскаром - 3»
Изображение
Курьезный случай произошел в одном из британских кинотеатров.

Как сообщает таблоид The Sun, зрителям утреннего киносеанса вместо мультфильма «Мадагаскар - 3» включили фильм ужасов «Паранормальное явление - 4».

Все бы ничего, но на киносеанс пришло очень много зрителей с маленькими детьми. Фильм «Паранормальное явление - 4» начинается с небольшого флэшбэка по предыдущим частям франшизы. Так, в одном из эпизодов некая сила швыряет в камеру окровавленный труп.

Зрителям понадобилось целых две минуты, чтобы понять, что им показывают отнюдь не добрый мультик о приключениях полюбившихся героев «Мадагаскара». Дети же получили первое знакомство с жанром хоррор.

Посетители позже заявили, что даже этих двух минут хватило, чтобы «напугать детей на всю оставшуюся жизнь».

О том, какие санкции кинотеатр применит к нерадивым сотрудникам, The Sun не сообщает.

Отметим, картина «Паранормальное явление - 4» вышел в прокат 18 октября, возглавив американский бокс-офис по итогам первого прокатного уик-энда. В России эта кинолента оказалась на втором месте в списке лидеров проката.


Источник: km.ru
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей