Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение satsis » 13 дек 2012, 11:31

Представители «Travel and Adventure» ответили на обвинения в воровстве контента «Travel Channel»
Изображение

Как нам стало известно, ряд операторов получили письменные обращения с сообщением о якобы имеющем месте нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта Телевижн» (далее «ДТ»), являющимся редакцией телеканала «Travel and Adventure» (Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51625 от «02» ноября 2012 года) и его вещателем (лицензия на осуществление телевизионного вещания № 22288 от «09» ноября 2012 года) авторских и смежных прав, принадлежащих Travel Channel International.

Настоящим сообщаем Вам, что ДТ никогда не использовало и не использует телепрограммы, аудиовизуальные произведения, правообладателем которых является Travel Channel International. Все аудиовизуальные произведения, а также иные материалы (контент), входящие в состав телеканала «Travel and Adventure», являются продуктом собственного производства Общества с ограниченной ответственностью «Дельта Телевижн», либо права на контент были приобретены ДТ надлежащим образом у правообладателей и уполномоченных лицензиаров. В том числе, нашими партнерами по действующим договорам являются такие известные компании, как:

КМ Records, CABLEready, Spoonfilm, Off The Fence.

Настоящим ДТ подтверждает и гарантирует, что формирование и распространение телеканала «Travel and Adventure» осуществляется с соблюдением действующего законодательства и не нарушает никаких прав третьих лиц.

Таким образом, информация, распространяемая Travel Channel International и его представителем — партнером международной юридической компании Salans В.Б.Наумовым, является клеветой.
С надеждой на долгое и плодотворное сотрудничество


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение satsis » 13 дек 2012, 11:38

В Казахстане запретили вещание оппозиционного телеканала К+
Изображение
В Казахстане запрещено вещание телеканала "К-Плюс" и дублирующих его интернет-ресурсов. Соответствующее решение, как передает "Новости-Казахстан", принял Бостандыкский районный суд Алма-Аты.

Суд пришел к выводу, что канал распространяет информацию, "противоречащую законодательным актам Республики Казахстан". Он постановил, что распространение продукции данного СМИ на территории страны должно быть прекращено. Исполнить это решение поручено министерству культуры и информации, а также министерству транспорта и коммуникации.

Дело, как отмечается, было рассмотрено в отсутствие представителей ответчика. Суд, вынося решение, руководствовался заключением лингвистической экспертизы, а также недавно вступившим в силу приговором по "жанаозенскому делу" (на основании которого прокуратура ранее потребовала прекращения деятельности "К-Плюс" и ряда других СМИ).

"К-Плюс" - спутниковый телеканал (передачи которого можно также смотреть через интернет), вещающий на страны Центральной Азии. В Казахстане он считается оппозиционным по отношению к местной власти.

Недавно аналогичное решение Бостандыкский районный суд принял в отношении видеопортала Stan.tv (на тех же основаниях).

В конце ноября, напомним, прокуратура потребовала, чтобы несколько оппозиционных организаций и ряд оппозиционных СМИ были официально запрещены - за экстремизм и "разжигание социальной розни". Соответствующие иски она направила в судебные органы Алма-Аты. В них были упомянуты газета "Взгляд" и дублирующие ее интернет-ресурсы, газета "Республика" и ассоциируемые с нею печатные и интернет-СМИ, а также видеопортал Stan.tv и телеканал "К-Плюс". Запретить предлагалось также незарегистрированную оппозиционную партию "Алга!" ("Вперед!").

Объясняя свою позицию, прокуратура сослалась на недавнее судебное решение в отношении лидера партии "Алга!" Владимира Козлова. Последний был приговорен к семи годам тюрьмы по делу о прошлогодних беспорядках в Жанаозене (власти в связи с этими событиями возложили часть вины на оппозицию, обвинив ее в провоцировании конфликтов в Жанаозене). По мнению прокуратуры, приговор по делу Козлова зафиксировал, что деятельность его партии носит экстремистский характер, а упомянутые СМИ разжигают социальную рознь.

В обеспечение исков прокуратуры суды наложили временный запрет на выпуск "Республики" и "Взгляда", а также деятельность партии "Алга!".

В оппозиции действия властей расценили как начало масштабной кампании по "зачистке оппозиционного поля".

Партию "Алга!" и упомянутые СМИ власти ассоциируют с опальным банкиром Мухтаром Аблязовым, который проживает за рубежом и выступает против президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. В связи с событиями в Жанозене Аблязов называл правление Назарбаева "оккупационным режимом" и призывал граждан "освободить" от него (действующего президента) Казахстан.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 14 дек 2012, 12:17

10 каналов вошли в II мультиплекс ЦЭТВ

Конкурс на вхождение во II мультиплекс цифрового эфирного ТВ состоялся. Федеральная конкурсная комиссия выбрала 10 каналов из 19 подавших заявки. Победители обязаны в течение трех месяцев заключить долгосрочный контракт с РТРС на вещание в формате DVB-T2.

Технически, состоялся не один, а десять конкурсов, соответствующих частотам мультиплекса. Вот как распределились победители:

1 — РЕН ТВ
2 — ТВЦ
3 — СТС
4 — Домашний
5 — Спорт
6 — Спорт-Плюс
7 — Звезда
8 — МИР
9 — ТНТ
10 — Муз ТВ

В результате конкурса в «эфирную лигу» перешли каналы Спорт и Спорт-Плюс, тогда как остальные каналы просто гарантировали себе переход с эфирного аналогового вещания — на цифровое. Затраты на вещание многократно вырастут: по условиям конкурса эти каналы должны перечислить в казну по 36,095 млн рублей, а определенная РТРС стоимость вещания составляет 944 млн рублей в год.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 15 дек 2012, 20:47

Начало вещания ''МИР 24''

Вещание телеканала "МИР 24" начнется 1 января 2013 года в 6 часов утра по московскому времени со спутника ABS-1(75 градус в.д.) в открытом виде, tr.5N: 12640,V,22000-3/4 DVB- S,MPEG-4 C уважением, Светова Наталья МТРК "Мир" г. Москва Служба развития сети (495) 748-35-96 nsvetova@mirtv.ru



источник:офиц.письмо кабельным операторам от 14.12.12г.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение artim » 17 дек 2012, 04:42

[center]Eurosport по-азиатски[/center]

Американская Discovery будет развивать спортивный телеканал Eurosport в Азии и в России. Discovery купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport и может довести пакет акций до контрольного в течение двух лет. Главные усилия американская корпорация направит на развитие телеканала в Азии, и в том числе в России – это дешевле и выгоднее, чем заниматься спортивными телеканалами в США. Американская медиакорпорация Discovery Communications купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport у французской телекомпании TF1, пишет The Washington post. Партнеры вступили в последнюю стадию переговоров о создании «стратегического альянса», сделка может быть заключена до конца года. По условиям договора, Discovery сможет довести пакет акций Eurosport до 51% в течение двух лет. FT1 может целиком отказаться от оставшихся у нее 49% спортивного телеканала, но это не значит, что Discovery будет приобретать Eurosport целиком, – акции спортивного вещателя могут быть предложены другим инвесторам. По данным The Washington post, Discovery заплатит $221,6 млн за 20% акций Eurosport. Британское издание The Guardian называет другие цифры: пакет обошелся Discovery в $170 млн при оценке всего бизнеса телеканала в $850 млн.

Кроме того, Discovery получила по 20% в других платных каналах телекорпорации TF1: в TV Breizh, Histoire, Ushuaia TV и Stylia. За весь пакет Discovery заплатила 70 млн евро. В каждом из телеканалов Discovery имеет право увеличить долю до 49% в течение нескольких лет. Как утверждают Discovery и TF1 в совместном заявлении, сделка поможет улучшить качество и повысить количество документальных фильмов и телепередач для платных телеканалов. Теперь корпорации будут работать над созданием контента вместе. Гендиректор Discovery Дэвид Заслав говорит, что не планирует развивать вещание Eurosport в США. Телеканал в основном сосредоточен на таких видах спорта, так как лыжи, теннис, керлинг, и гораздо меньше внимания уделит дорогостоящей трансляции футбольных матчей. «Американский спортивный бизнес совсем другой. Как правило, там доминируют крупные корпорации, которые нужно покупать. Я не знаю, как нам попасть в этот бизнес», — признался глава Discovery. Основные усилия новый акционер Eurosport направит на то, чтобы расширить бизнес телеканала в Азии. «Мы крупнейший игрок на рынке кабельного телевидения за пределами США, и за границей наш контент очень востребован», — отмечает Заслав. Discovery предлагает в разных странах продукцию, ориентированную на местного зрителя, что делает телеканалы востребованными, поясняет он: «Если
вы просыпаетесь в России и включаете канал науки, например, то он совсем не похож на американский научный канал». Такой же подход будет применен и к Eurosport. Канал уже вещает в России, как правило, его транслируют кабельные телеканалы, а на web- сайте есть российский контент.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 17 дек 2012, 07:47

Одесский телеканал «ОК» прекратит вещание?
Время работы одесского телеканала «ОК» ограничено 31 декабря 2012 года. Как сообщает ряд одесских СМИ, ссылаясь на журналистов телеканала, руководство уже поставило их в известность об увольнении. На данный момент официальный сайт «ОК» находится «на реконструкции». Однако по-прежнему с программами телеканала можно ознакомиться на «Фейсбуке». Информационно-развлекательный телеканал «ОК» был создан в 2007 году (вещает с февраля 2008 года)


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 17 дек 2012, 13:00

Universal Channel HD в Польше в 2013 году

В 2013 году, Международная компания Universal Networks начнёт на польском рынке станцию Universal Channel в видео высокой четкости (HDTV). Это будет второй канал в HD этой компании, в дополнение к существующим E станцию! Развлечения HD.

Даты начала Universal Channel HD пока не известно.

В настоящее время, Universal Networks International (UNI) работает в Польше и один HD канал E! Развлечения HD. До сих пор ни польского спутникового платного ТВ платформы этой программы включают в свои программы. SD версия станция доступна в пакете Cyfrowy Polsat в том числе и кабельных сетей UPC Polska и Multimedia Polska.

SD версии канала Channel Универсальный доступ в меню, в том числе спутниковой платформы п, CYFRA, Cyfrowy Polsat, Orange TV и кабельных сетей в UPC Polska, Multimedia Polska и Тоя.

Universal Networks Международный портфель в Польше содержит станцию Universal Channel, 13th Street Universal, SciFi Universal, E! Развлечения, E! Развлечения и стиль HD и KidsCo.

Universal Networks Международная является частью NBC Universal, одного из ведущих мировых средств массовой информации и развлекательных компаний, занимающихся производством новостей и развлекательные каналы телевидения. NBC Universal владеет корпорация Comcast 51% и 49% General Electric.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 18 дек 2012, 21:07

Кому принадлежат права на дистрибуцию украинского телеконтента?
Кто владеет правами на телеконтент, если автор телепрограммы переходит в другую компанию? Как телекомпании могут защитить свои права? Именно вопросы авторского права на создаваемые телепродукты и обсуждались 29 ноября украинскими телепроизводителями на круглом столе ”Дистрибуция телеконтента местных телеканалов — от контента ”для собственного эфира” до продажи прав”, проходившем в Киеве во время десятой конференции ”Техника ТВ” в рамках шестого Телефестиваля “Открой Украину!”. В дискуссии приняли участие несколько десятков экспертов из различных регионов страны, среди которых были представители региональных телевещателей, производители контента и др.
[spoiler=]
Изображение
[/spoiler]
В качестве докладчиков на мероприятии выступили Василий Яцура (Телерадиокурьер), юрист и независимый медиаэксперт Али Сафонов, Владимир Халяпин (дистрибутор кино- и телепродукции), Денис Михеев (компания “МК-Дистрибьюшн”).

Проблема защиты авторских прав в Украине была и остается актуальной. В стране, где многие привыкли пользоваться контентом, доступным бесплатно через различные файлообменники, телекомпании стараются защитить свои права. Ведь нередко случается ситуация, когда автор программы переходит на другой канал или телекомпанию, и забирает с собой мастер-копии своих передач. И телекомпаниям потом крайне сложно доказать, кто является собственником такого контента. Согласно действующей практике первичным владельцем авторских прав является тот, кто указан в титрах к передаче. Всем другим желающим, которые претендуют на авторство, придется доказывать через суд свои права на такой контент. Поэтому эксперты рекомендуют заключать трудовой договор с автором, даже если это — бюджетная компания. Если же компания ограничивается приказом и/или должностной инструкцией, то обычная подпись в таких документах не позволяет однозначно утверждать, что телепродукт принадлежит компании.

В то же время, если автор создал программу и поменял место работы, а потом контент был кем-то изменен, но передача транслировалась в эфире и есть мастер-копии в архиве, то это может служить доказательством авторства.

В любом случае телекомпании целесообразно подписывать договор с автором с целью минимизации возможных проблем в будущем касательно авторских прав и роялти. Причем если телекомпания хочет избежать каких-либо проблем, она должна заключать договор о передаче авторских прав по каждому произведению и с каждым автором. Иначе все права на произведение останутся за автором, и сложно будет доказать, что передача прав имела место.

Рассматривая отличия между фильмами и передачами, участники круглого стола отметили важность легализации контента путем получения прокатного удостоверения, что закрепляет права на вещание. Однако положение о выдаче данного документа не предусматривает такового для фильмов (фильм это законченный продукт, а передача — нет). Поэтому программа на телеканале фактически “облегчает жизнь” телекомпании. При этом, по словам Владимира Халяпина, сам автор может считаться правовладельцем, так как он может иметь одновременно авторское свидетельство и прокатное удостоверение. В любом случае, участники дискуссии сошлись во мнении, что чем шире востребованы программы, тем больше пользы они могут принести телеканалам.

Денис Михеев рассмотрел вопрос распространения региональных украинских программ за пределами Украины. Понятно, что если канал создает передачу “просто для себя” или “чтобы закрыть” лицензию, такой контент продаваться не будет. По словам докладчика, за последние несколько лет украинскими телеканалами продано около 200 часов документальных циклов и сериалов потребителям в Канаде, США, Пакистане, Польше, Шри-Ланке, Словакии, Словении и, само собой, в России и странах СНГ. При этом “социалка” (местные проблемы отдельных областей) практически неинтересны зарубежным потребителям, даже если программы выполнены на высоком профессиональном уровне. Если же речь идет о потребителях на территории СНГ, то заработать каналы смогут на кулинарных передачах или сюжетах на историческую тематику. Кстати, потребителям в самой России украинские политики, как, впрочем, и локальные новости, будут малоинтересны. Среди продаваемого за пределы Украины контента котируются тематики сад/огород, охота/рыбалка и др.

Как было отмечено в ходе обсуждения, российские каналы готовы платить за хороший, качественный и интересный контент, созданный в Украине. При этом отмечается не просто востребованность такого контента, но и конкуренция в борьбе за право показывать тот или иной сюжет на определенном канале. Каналам же следует учесть, что циклы документальных программ всегда продаются лучше, чем обычные фильмы. Правда, нередки случаи, когда интересная и востребованная передача отбраковывается из-за неинтересной/некачественной заставки.

Для избежания возможных проблем с контентом продюсерам необходимо помнить о важности указания всех авторов программы в титрах к передаче. Если же планируется выход на зарубежный рынок — целесообразно создавать многоязычные версии.

Конечно же, как отметили участники мероприятия, определенную часть программ в Украине составляют продукты образовательного содержания, которые обычно не имеют коммерческой составляющей и ориентированы на локальный рынок.
[spoiler=]
Изображение
[/spoiler]
Как продемонстрировало мероприятие, украинские телестудии способны создавать конкурентоспособный контент. Но они должны более тщательно подходить к вопросу передачи авторских прав, чтобы потом не остаться “у разбитого корыта”, когда авторский материал начнет выходить на другом конкурирующем телеканале.

Олег Никитенко
Журнал Mediasat
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 18 дек 2012, 21:31

Кому принадлежат права на дистрибуцию украинского телеконтента?
Кто владеет правами на телеконтент, если автор телепрограммы переходит в другую компанию? Как телекомпании могут защитить свои права? Именно вопросы авторского права на создаваемые телепродукты и обсуждались 29 ноября украинскими телепроизводителями на круглом столе ”Дистрибуция телеконтента местных телеканалов — от контента ”для собственного эфира” до продажи прав”, проходившем в Киеве во время десятой конференции ”Техника ТВ” в рамках шестого Телефестиваля “Открой Украину!”. В дискуссии приняли участие несколько десятков экспертов из различных регионов страны, среди которых были представители региональных телевещателей, производители контента и др.
В качестве докладчиков на мероприятии выступили Василий Яцура (Телерадиокурьер), юрист и независимый медиаэксперт Али Сафонов, Владимир Халяпин (дистрибутор кино- и телепродукции), Денис Михеев (компания “МК-Дистрибьюшн”).

Проблема защиты авторских прав в Украине была и остается актуальной. В стране, где многие привыкли пользоваться контентом, доступным бесплатно через различные файлообменники, телекомпании стараются защитить свои права. Ведь нередко случается ситуация, когда автор программы переходит на другой канал или телекомпанию, и забирает с собой мастер-копии своих передач. И телекомпаниям потом крайне сложно доказать, кто является собственником такого контента. Согласно действующей практике первичным владельцем авторских прав является тот, кто указан в титрах к передаче. Всем другим желающим, которые претендуют на авторство, придется доказывать через суд свои права на такой контент. Поэтому эксперты рекомендуют заключать трудовой договор с автором, даже если это — бюджетная компания. Если же компания ограничивается приказом и/или должностной инструкцией, то обычная подпись в таких документах не позволяет однозначно утверждать, что телепродукт принадлежит компании.

В то же время, если автор создал программу и поменял место работы, а потом контент был кем-то изменен, но передача транслировалась в эфире и есть мастер-копии в архиве, то это может служить доказательством авторства.

В любом случае телекомпании целесообразно подписывать договор с автором с целью минимизации возможных проблем в будущем касательно авторских прав и роялти. Причем если телекомпания хочет избежать каких-либо проблем, она должна заключать договор о передаче авторских прав по каждому произведению и с каждым автором. Иначе все права на произведение останутся за автором, и сложно будет доказать, что передача прав имела место.

Рассматривая отличия между фильмами и передачами, участники круглого стола отметили важность легализации контента путем получения прокатного удостоверения, что закрепляет права на вещание. Однако положение о выдаче данного документа не предусматривает такового для фильмов (фильм это законченный продукт, а передача — нет). Поэтому программа на телеканале фактически “облегчает жизнь” телекомпании. При этом, по словам Владимира Халяпина, сам автор может считаться правовладельцем, так как он может иметь одновременно авторское свидетельство и прокатное удостоверение. В любом случае, участники дискуссии сошлись во мнении, что чем шире востребованы программы, тем больше пользы они могут принести телеканалам.

Денис Михеев рассмотрел вопрос распространения региональных украинских программ за пределами Украины. Понятно, что если канал создает передачу “просто для себя” или “чтобы закрыть” лицензию, такой контент продаваться не будет. По словам докладчика, за последние несколько лет украинскими телеканалами продано около 200 часов документальных циклов и сериалов потребителям в Канаде, США, Пакистане, Польше, Шри-Ланке, Словакии, Словении и, само собой, в России и странах СНГ. При этом “социалка” (местные проблемы отдельных областей) практически неинтересны зарубежным потребителям, даже если программы выполнены на высоком профессиональном уровне. Если же речь идет о потребителях на территории СНГ, то заработать каналы смогут на кулинарных передачах или сюжетах на историческую тематику. Кстати, потребителям в самой России украинские политики, как, впрочем, и локальные новости, будут малоинтересны. Среди продаваемого за пределы Украины контента котируются тематики сад/огород, охота/рыбалка и др.

Как было отмечено в ходе обсуждения, российские каналы готовы платить за хороший, качественный и интересный контент, созданный в Украине. При этом отмечается не просто востребованность такого контента, но и конкуренция в борьбе за право показывать тот или иной сюжет на определенном канале. Каналам же следует учесть, что циклы документальных программ всегда продаются лучше, чем обычные фильмы. Правда, нередки случаи, когда интересная и востребованная передача отбраковывается из-за неинтересной/некачественной заставки.

Для избежания возможных проблем с контентом продюсерам необходимо помнить о важности указания всех авторов программы в титрах к передаче. Если же планируется выход на зарубежный рынок — целесообразно создавать многоязычные версии.

Конечно же, как отметили участники мероприятия, определенную часть программ в Украине составляют продукты образовательного содержания, которые обычно не имеют коммерческой составляющей и ориентированы на локальный рынок.
Как продемонстрировало мероприятие, украинские телестудии способны создавать конкурентоспособный контент. Но они должны более тщательно подходить к вопросу передачи авторских прав, чтобы потом не остаться “у разбитого корыта”, когда авторский материал начнет выходить на другом конкурирующем телеканале.

Олег Никитенко
Журнал Mediasat
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 19 дек 2012, 21:20

Eurosport закончил с распределением запасных на 9E

Оператор общеевропейского канала Eurosport закончилась временным распределением на Eutelsat 9A (9 ° E). На спутникового оператора размещены вещание Eurosport International, Eurosport 2 International a Eurosport 2 North East

Эти программы, наряду со станциями 3 и Canal Algerie Alg?rie эфир на частоте 11,747 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4. Продолжает и на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 ° E), на частоте 11,241 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK.

Причиной для привлечения альтернативных распределительных линий были технические проблемы с оригинальной частотой вещания на 13 ° E, который был намеренно нарушена неизвестными лицами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей