Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 17 дек 2012, 07:47

Одесский телеканал «ОК» прекратит вещание?
Время работы одесского телеканала «ОК» ограничено 31 декабря 2012 года. Как сообщает ряд одесских СМИ, ссылаясь на журналистов телеканала, руководство уже поставило их в известность об увольнении. На данный момент официальный сайт «ОК» находится «на реконструкции». Однако по-прежнему с программами телеканала можно ознакомиться на «Фейсбуке». Информационно-развлекательный телеканал «ОК» был создан в 2007 году (вещает с февраля 2008 года)


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 17 дек 2012, 13:00

Universal Channel HD в Польше в 2013 году

В 2013 году, Международная компания Universal Networks начнёт на польском рынке станцию Universal Channel в видео высокой четкости (HDTV). Это будет второй канал в HD этой компании, в дополнение к существующим E станцию! Развлечения HD.

Даты начала Universal Channel HD пока не известно.

В настоящее время, Universal Networks International (UNI) работает в Польше и один HD канал E! Развлечения HD. До сих пор ни польского спутникового платного ТВ платформы этой программы включают в свои программы. SD версия станция доступна в пакете Cyfrowy Polsat в том числе и кабельных сетей UPC Polska и Multimedia Polska.

SD версии канала Channel Универсальный доступ в меню, в том числе спутниковой платформы п, CYFRA, Cyfrowy Polsat, Orange TV и кабельных сетей в UPC Polska, Multimedia Polska и Тоя.

Universal Networks Международный портфель в Польше содержит станцию Universal Channel, 13th Street Universal, SciFi Universal, E! Развлечения, E! Развлечения и стиль HD и KidsCo.

Universal Networks Международная является частью NBC Universal, одного из ведущих мировых средств массовой информации и развлекательных компаний, занимающихся производством новостей и развлекательные каналы телевидения. NBC Universal владеет корпорация Comcast 51% и 49% General Electric.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 18 дек 2012, 21:07

Кому принадлежат права на дистрибуцию украинского телеконтента?
Кто владеет правами на телеконтент, если автор телепрограммы переходит в другую компанию? Как телекомпании могут защитить свои права? Именно вопросы авторского права на создаваемые телепродукты и обсуждались 29 ноября украинскими телепроизводителями на круглом столе ”Дистрибуция телеконтента местных телеканалов — от контента ”для собственного эфира” до продажи прав”, проходившем в Киеве во время десятой конференции ”Техника ТВ” в рамках шестого Телефестиваля “Открой Украину!”. В дискуссии приняли участие несколько десятков экспертов из различных регионов страны, среди которых были представители региональных телевещателей, производители контента и др.
[spoiler=]
Изображение
[/spoiler]
В качестве докладчиков на мероприятии выступили Василий Яцура (Телерадиокурьер), юрист и независимый медиаэксперт Али Сафонов, Владимир Халяпин (дистрибутор кино- и телепродукции), Денис Михеев (компания “МК-Дистрибьюшн”).

Проблема защиты авторских прав в Украине была и остается актуальной. В стране, где многие привыкли пользоваться контентом, доступным бесплатно через различные файлообменники, телекомпании стараются защитить свои права. Ведь нередко случается ситуация, когда автор программы переходит на другой канал или телекомпанию, и забирает с собой мастер-копии своих передач. И телекомпаниям потом крайне сложно доказать, кто является собственником такого контента. Согласно действующей практике первичным владельцем авторских прав является тот, кто указан в титрах к передаче. Всем другим желающим, которые претендуют на авторство, придется доказывать через суд свои права на такой контент. Поэтому эксперты рекомендуют заключать трудовой договор с автором, даже если это — бюджетная компания. Если же компания ограничивается приказом и/или должностной инструкцией, то обычная подпись в таких документах не позволяет однозначно утверждать, что телепродукт принадлежит компании.

В то же время, если автор создал программу и поменял место работы, а потом контент был кем-то изменен, но передача транслировалась в эфире и есть мастер-копии в архиве, то это может служить доказательством авторства.

В любом случае телекомпании целесообразно подписывать договор с автором с целью минимизации возможных проблем в будущем касательно авторских прав и роялти. Причем если телекомпания хочет избежать каких-либо проблем, она должна заключать договор о передаче авторских прав по каждому произведению и с каждым автором. Иначе все права на произведение останутся за автором, и сложно будет доказать, что передача прав имела место.

Рассматривая отличия между фильмами и передачами, участники круглого стола отметили важность легализации контента путем получения прокатного удостоверения, что закрепляет права на вещание. Однако положение о выдаче данного документа не предусматривает такового для фильмов (фильм это законченный продукт, а передача — нет). Поэтому программа на телеканале фактически “облегчает жизнь” телекомпании. При этом, по словам Владимира Халяпина, сам автор может считаться правовладельцем, так как он может иметь одновременно авторское свидетельство и прокатное удостоверение. В любом случае, участники дискуссии сошлись во мнении, что чем шире востребованы программы, тем больше пользы они могут принести телеканалам.

Денис Михеев рассмотрел вопрос распространения региональных украинских программ за пределами Украины. Понятно, что если канал создает передачу “просто для себя” или “чтобы закрыть” лицензию, такой контент продаваться не будет. По словам докладчика, за последние несколько лет украинскими телеканалами продано около 200 часов документальных циклов и сериалов потребителям в Канаде, США, Пакистане, Польше, Шри-Ланке, Словакии, Словении и, само собой, в России и странах СНГ. При этом “социалка” (местные проблемы отдельных областей) практически неинтересны зарубежным потребителям, даже если программы выполнены на высоком профессиональном уровне. Если же речь идет о потребителях на территории СНГ, то заработать каналы смогут на кулинарных передачах или сюжетах на историческую тематику. Кстати, потребителям в самой России украинские политики, как, впрочем, и локальные новости, будут малоинтересны. Среди продаваемого за пределы Украины контента котируются тематики сад/огород, охота/рыбалка и др.

Как было отмечено в ходе обсуждения, российские каналы готовы платить за хороший, качественный и интересный контент, созданный в Украине. При этом отмечается не просто востребованность такого контента, но и конкуренция в борьбе за право показывать тот или иной сюжет на определенном канале. Каналам же следует учесть, что циклы документальных программ всегда продаются лучше, чем обычные фильмы. Правда, нередки случаи, когда интересная и востребованная передача отбраковывается из-за неинтересной/некачественной заставки.

Для избежания возможных проблем с контентом продюсерам необходимо помнить о важности указания всех авторов программы в титрах к передаче. Если же планируется выход на зарубежный рынок — целесообразно создавать многоязычные версии.

Конечно же, как отметили участники мероприятия, определенную часть программ в Украине составляют продукты образовательного содержания, которые обычно не имеют коммерческой составляющей и ориентированы на локальный рынок.
[spoiler=]
Изображение
[/spoiler]
Как продемонстрировало мероприятие, украинские телестудии способны создавать конкурентоспособный контент. Но они должны более тщательно подходить к вопросу передачи авторских прав, чтобы потом не остаться “у разбитого корыта”, когда авторский материал начнет выходить на другом конкурирующем телеканале.

Олег Никитенко
Журнал Mediasat
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 18 дек 2012, 21:31

Кому принадлежат права на дистрибуцию украинского телеконтента?
Кто владеет правами на телеконтент, если автор телепрограммы переходит в другую компанию? Как телекомпании могут защитить свои права? Именно вопросы авторского права на создаваемые телепродукты и обсуждались 29 ноября украинскими телепроизводителями на круглом столе ”Дистрибуция телеконтента местных телеканалов — от контента ”для собственного эфира” до продажи прав”, проходившем в Киеве во время десятой конференции ”Техника ТВ” в рамках шестого Телефестиваля “Открой Украину!”. В дискуссии приняли участие несколько десятков экспертов из различных регионов страны, среди которых были представители региональных телевещателей, производители контента и др.
В качестве докладчиков на мероприятии выступили Василий Яцура (Телерадиокурьер), юрист и независимый медиаэксперт Али Сафонов, Владимир Халяпин (дистрибутор кино- и телепродукции), Денис Михеев (компания “МК-Дистрибьюшн”).

Проблема защиты авторских прав в Украине была и остается актуальной. В стране, где многие привыкли пользоваться контентом, доступным бесплатно через различные файлообменники, телекомпании стараются защитить свои права. Ведь нередко случается ситуация, когда автор программы переходит на другой канал или телекомпанию, и забирает с собой мастер-копии своих передач. И телекомпаниям потом крайне сложно доказать, кто является собственником такого контента. Согласно действующей практике первичным владельцем авторских прав является тот, кто указан в титрах к передаче. Всем другим желающим, которые претендуют на авторство, придется доказывать через суд свои права на такой контент. Поэтому эксперты рекомендуют заключать трудовой договор с автором, даже если это — бюджетная компания. Если же компания ограничивается приказом и/или должностной инструкцией, то обычная подпись в таких документах не позволяет однозначно утверждать, что телепродукт принадлежит компании.

В то же время, если автор создал программу и поменял место работы, а потом контент был кем-то изменен, но передача транслировалась в эфире и есть мастер-копии в архиве, то это может служить доказательством авторства.

В любом случае телекомпании целесообразно подписывать договор с автором с целью минимизации возможных проблем в будущем касательно авторских прав и роялти. Причем если телекомпания хочет избежать каких-либо проблем, она должна заключать договор о передаче авторских прав по каждому произведению и с каждым автором. Иначе все права на произведение останутся за автором, и сложно будет доказать, что передача прав имела место.

Рассматривая отличия между фильмами и передачами, участники круглого стола отметили важность легализации контента путем получения прокатного удостоверения, что закрепляет права на вещание. Однако положение о выдаче данного документа не предусматривает такового для фильмов (фильм это законченный продукт, а передача — нет). Поэтому программа на телеканале фактически “облегчает жизнь” телекомпании. При этом, по словам Владимира Халяпина, сам автор может считаться правовладельцем, так как он может иметь одновременно авторское свидетельство и прокатное удостоверение. В любом случае, участники дискуссии сошлись во мнении, что чем шире востребованы программы, тем больше пользы они могут принести телеканалам.

Денис Михеев рассмотрел вопрос распространения региональных украинских программ за пределами Украины. Понятно, что если канал создает передачу “просто для себя” или “чтобы закрыть” лицензию, такой контент продаваться не будет. По словам докладчика, за последние несколько лет украинскими телеканалами продано около 200 часов документальных циклов и сериалов потребителям в Канаде, США, Пакистане, Польше, Шри-Ланке, Словакии, Словении и, само собой, в России и странах СНГ. При этом “социалка” (местные проблемы отдельных областей) практически неинтересны зарубежным потребителям, даже если программы выполнены на высоком профессиональном уровне. Если же речь идет о потребителях на территории СНГ, то заработать каналы смогут на кулинарных передачах или сюжетах на историческую тематику. Кстати, потребителям в самой России украинские политики, как, впрочем, и локальные новости, будут малоинтересны. Среди продаваемого за пределы Украины контента котируются тематики сад/огород, охота/рыбалка и др.

Как было отмечено в ходе обсуждения, российские каналы готовы платить за хороший, качественный и интересный контент, созданный в Украине. При этом отмечается не просто востребованность такого контента, но и конкуренция в борьбе за право показывать тот или иной сюжет на определенном канале. Каналам же следует учесть, что циклы документальных программ всегда продаются лучше, чем обычные фильмы. Правда, нередки случаи, когда интересная и востребованная передача отбраковывается из-за неинтересной/некачественной заставки.

Для избежания возможных проблем с контентом продюсерам необходимо помнить о важности указания всех авторов программы в титрах к передаче. Если же планируется выход на зарубежный рынок — целесообразно создавать многоязычные версии.

Конечно же, как отметили участники мероприятия, определенную часть программ в Украине составляют продукты образовательного содержания, которые обычно не имеют коммерческой составляющей и ориентированы на локальный рынок.
Как продемонстрировало мероприятие, украинские телестудии способны создавать конкурентоспособный контент. Но они должны более тщательно подходить к вопросу передачи авторских прав, чтобы потом не остаться “у разбитого корыта”, когда авторский материал начнет выходить на другом конкурирующем телеканале.

Олег Никитенко
Журнал Mediasat
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 19 дек 2012, 21:20

Eurosport закончил с распределением запасных на 9E

Оператор общеевропейского канала Eurosport закончилась временным распределением на Eutelsat 9A (9 ° E). На спутникового оператора размещены вещание Eurosport International, Eurosport 2 International a Eurosport 2 North East

Эти программы, наряду со станциями 3 и Canal Algerie Alg?rie эфир на частоте 11,747 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4. Продолжает и на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 ° E), на частоте 11,241 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK.

Причиной для привлечения альтернативных распределительных линий были технические проблемы с оригинальной частотой вещания на 13 ° E, который был намеренно нарушена неизвестными лицами.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 20 дек 2012, 07:21

В Грузии задержали гендиректора телеканала "Рустави-2"

В Грузии задержана очередная группа бывших высокопоставленных чиновников. Среди задержанных, как сообщает "Новости-Грузия", оказался в том числе бывший министр образования, ныне гендиректор телеканала "Рустави-2" Ника Гварамия.
Помимо Гварамии были взяты под стражу еще несколько человек: бывший министр финансов Александр Хетагури, бывший заместитель министра экономики Каха Дамения и гендиректор энергораспределительной компании "Теласи" (которая на три четверти принадлежит российской "Интер РАО") Дэви Канделаки.
читать дальше

Упомянутые лица были задержаны после допроса, продолжавшегося более пяти часов. По информации "Грузии Online", их обвиняют в махинациях в сфере энергетики. Среди инкриминируемых им уголовных статьей - "Взяточничество" и "Изготовление поддельных документов".

Расследованием этого дела, по информации GHN, занимались прокуратура, следственная служба министерства финансов, а также министерство охраны окружающей среды.

В Грузии в октябре сменилось правительство. Новый кабинет министров возглавил миллиардер Бидзина Иванишвили - лидер победившей на недавних выборах коалиции "Грузинская мечта". Под контроль его соратников перешли в том числе и силовые структуры (МВД возглавил бывший руководитель фонда Иванишвили, прокуратуру - бывший адвокат миллиардера). Действующий президент Грузии Михаил Саакашвили пока сохраняет за собой свой пост, однако его влияние за последнее время значительно уменьшилось.

После смены правительства в стране начались задержания высокопоставленных силовиков, работавших в период президентства Саакашвили. Их обвинили в целом ряде преступлений. Задержания коснулись министерства обороны и МВД.

В пропрезидентской партии "Единое национальное движение" (которая после выборов оказалась в оппозиции) расценили это как политическую расправу и попытки новой власти освободить для себя определенные должности, на которых пока еще остаются сторонники президента.

Смена власти повлияла и на медиапространство. В частности, сменился владелец у телеканала "Имеди", который считался лояльным прежнему руководству страны (канал вернули семье его основателя Бадри Патаркацишвили). Произошла смена собственника у телеканала "Реал-ТВ", считавшегося провластным (при этом, как сообщалось, весь коллектив "Реал-ТВ" был уволен). "Рустави-2", гендиректор которого теперь задержан, в период президентства Саакашвили также имел репутацию канала, поддерживающего президента и его команду.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 21 дек 2012, 17:05

Демонтаж кабельных сетей «Одессаблэнерго» может начать в середине февраля
ОАО «Одессаоблэнерго» демонтирует сети кабельных операторов, если они не будут приведены в нормальное состояние. Как передаёт корреспондент ТАЙМЕРА, об этом сообщил 17 декабря председатель правления ОАО «Одессаоблэнерго» Александр Ниверчук.

По его словам, такое решение было принято на последнем совещании с вице-губернатором Петром Хлыцовым в облгосадминистрации.

«Было принято решение: три месяца посмотреть, что сделать и как сделать, и к чему мы должны прийти по этому вопросу. Три месяца истекут 12-15 февраля», – сказал Александр Ниверчук.
Изображение
Он отметил, что одни операторы пытаются сделать всё в законодательном русле, а другие в это время тайком вешают на опоры свои кабельные сети.

«В Черноморке не прошло и двух дней после совещания, как начали опять вешать кабельные сети. Был большой разбор, выехала комиссия, и мы доказали, что сеть, которая была демонтирована, была повешена за день до этого», – рассказал председатель правления облэнерго.

Он показал журналистам фотографии наиболее ярких случаев присоединения кабельных сетей к опорам «Одессаоблэнерго».
Изображение
Изображение
Изображение
Демонтаж кабельных сетей «Одессаблэнерго» может начать в середине февраля
Сегодня в 16:40


ОАО «Одессаоблэнерго» демонтирует сети кабельных операторов, если они не будут приведены в нормальное состояние. Как передаёт корреспондент ТАЙМЕРА, об этом сообщил 17 декабря председатель правления ОАО «Одессаоблэнерго» Александр Ниверчук.

По его словам, такое решение было принято на последнем совещании с вице-губернатором Петром Хлыцовым в облгосадминистрации.

«Было принято решение: три месяца посмотреть, что сделать и как сделать, и к чему мы должны прийти по этому вопросу. Три месяца истекут 12-15 февраля», – сказал Александр Ниверчук.



Он отметил, что одни операторы пытаются сделать всё в законодательном русле, а другие в это время тайком вешают на опоры свои кабельные сети.

«В Черноморке не прошло и двух дней после совещания, как начали опять вешать кабельные сети. Был большой разбор, выехала комиссия, и мы доказали, что сеть, которая была демонтирована, была повешена за день до этого», – рассказал председатель правления облэнерго.

Он показал журналистам фотографии наиболее ярких случаев присоединения кабельных сетей к опорам «Одессаоблэнерго».







Александр Ниверчук пообещал, что на Новый год и после праздников кабельные сети и Интернет будут работать нормально.

ОТ РЕДАКЦИИ. И на том спасибо...

Напомним, Союз операторов телекоммуникации Одессы и Одесской области обратился в ноябре с открытым письмом к губернатору региона Эдуарду Матвийчуку и народным депутатам Сергею Кивалову и Давиду Жвании с просьбой вмешаться в конфликтную ситуацию, сложившуюся между ними и «Одессаоблэнерго». Операторы подчёркивают, что противостояние может в ближайшее время привести к отключению одесситов и жителей области от кабельного телевидения и Интернета.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Новости телевещания

Сообщение boom » 22 дек 2012, 07:55

"Угадай мелодию" вернется в эфир
Программа "Угадай мелодию" в январе 2013 года вернется в эфир Первого канала, сообщает "Шоубиз". Семь выпусков передачи будут показаны в первые дни новогодних праздников. Вести новые выпуски программы будет Валдис Пельш - бессменный ведущий "Угадай мелодию" в 1990-
х и в начале 2000-х годов. Участниками праздничных выпусков "Угадай мелодию" станут персоны из мира шоу-бизнеса. Среди участников - Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов и "Бурановские бабушки".

Как рассказал Валдис Пельш, о "триумфальном возвращении программы" речь пока не идет. "Это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - пояснил ведущий. - Запускаем его для того, чтобы ещё больше усилить ощущение праздника". При этом Пельш заявил, что программа не выработала свой ресурс и не исключил, что руководство канала согласится вернуть ее в эфирную сетку. В связи с этим ведущий призвал телезрителей писать о возвращении передачи генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. Программа "Угадай мелодию" была задумана Владиславом Листьевым и выпускалась телекомпанией ВИД. Передача выходила на Первом канале в 1995-1999 и в 2003-2005 годах.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 22 дек 2012, 12:37

РТРС запустил девятый объект цифрового вещания в Якутии

В селе Намцы Республики Саха (Якутия) запущено цифровое эфирное телевещание. В видеоконференции, посвященной запуску вещания, приняли участие Президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов, министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров, который 21 декабря посетил Якутск, заместитель генерального директора РТРС Виктор Горегляд и директор филиала РТРС «Дальневосточный РЦ» Станислав Кузнецов.

Егор Борисов подчеркнул необходимость развития сети цифрового телевещания на территории Республики. «Жители республики должны иметь доступ к качественному телевидению и Интернету. Надеюсь, в ходе интенсивной работы, мы сможем найти точки соприкосновения в решении проблем связи в Якутии», - сказал Егор Борисов.

Республика Саха (Якутия) относится к четвертой очереди строительства сети цифрового вещания, и строительство должно было начаться в 2013 году. Однако в соответствии с договоренностями между правительством Республики Саха (Якутия) модернизация объектов и начало тестового вещания ведется с опережением графика.

«Понимая высокую социальную значимость перехода на цифровой стандарт вещания, РТРС предложил ускорить создание сети. При активной поддержке руководства Республики уже введено в эксплуатацию 9 объектов, которые позволяют подать телевидение в цифровом качестве для 20% населения Республики Саха», - сказал директор филиала РТРС «Дальневосточный РЦ» Станислав Кузнецов.

На сегодняшний день тестовое вещание первого мультиплекса в стандарте DVB-T2 ведется в 9 населенных пунктах Республики Саха (Якутия): Тикси, Верхневилюйск, Нерюнгри, Мирный, Айхал, Сунтар, Шея, Намцы и Алдан.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 23 дек 2012, 08:53

апрпар
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей