Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Юрий56 » 11 янв 2013, 01:35

Региональные телеканалы смогут вещать в цифровом формате на синхронных частотах?


Министерство информации и Министерство связи и информатизации Беларуси изучают возможность вещания региональных телеканалов на синхронных частотах - с помощью передатчиков небольшой мощности, позволяющих охватывать небольшой регион. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра информации Дмитрий Шедко.

По словам замминистра, необходимо сохранить не только республиканское, но и региональное телевещание. "Мы работаем над тем, чтобы при переходе с аналогового на цифровое телевещание не потерять эту возможность", - отметил он.

Дмитрий Шедко отметил, что региональные телеканалы нередко создают достаточно качественные программы, которые активно участвуют в конкурсе "Телевершина". "К ним люди привыкли, там есть местные новости, которые зачастую по понятным причинам (времени, плотности эфира) не могут попасть в выпуски национальных новостей. Мы ставим задачу, чтобы при переходе на "цифру" это вещание сохранилось", - обратил внимание замминистра.

Он также рассказал, что в скором времени планируется запустить новый телеканал - "Беларусь 3", который войдет в состав общедоступных телеканалов. "Тем самым мы будем полностью использовать потенциал первого цифрового мультиплекса", - подчеркнул замминистра


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 11 янв 2013, 16:43

Будущее ТВ по версии CES-2013
В эти дни в Лас-Вегасе проходит ежегодная выставка потребительской электроники CES, которая сформирует набор технологий и устройств, которыми человечество будет развлекать себя в ближайшие несколько лет. Телевидение — в центре внимания.

Как и на всех последних выставках, наиболее интересными направлениями стали мультиэкранность, облачные технологии и Ultra HD.

Пишем в облака, смотрим в приложении

Тенденция хранения данных не на жестком диске пользователя, а в «облаке» — на удаленном сервере, коснувшись уже всех технологических сфер, наконец, доходит и до телевидения. Запись и хранение передач в облаке решает не только проблему дискового пространства, но и проблему доступа к этому контенту с разных устройств — не только в рамках домашних экранов, но и любых мобильных устройств, подключаемых к интернету. Важнейшим компонентом этой схемы становятся мобильные приложения.

Начнём с Cisco. В рамках выставки она анонсировала платформу Videoscape Unity —
новое поколение вышедшей два года назад Cisco Videoscape, позволяющую более расширенно работать с многоэкранными технологиями, различными пользовательскими сервисами и контентом.

В частности, здесь реализована функция Multiscreen Cloud DVR (мультиэкранный облачный цифровой видео-рекордер), которая записывает выбранный контент не на жёсткий диск STB, а сразу в облачную систему. Также Cisco модифицировал услугу «ТВ Повсюду». Его «Видео повсюду» позволяет унифицировать функции поиска, распознавания и просмотра контента и воспроизводить видео на любом подключенном устройстве (управляемом или неуправляемом оператором) в любом месте. По сути, это означает, что пользователь сможет смотреть одинаковую картинку одновременно на разных устройствах.

Также платформа Videoscape Unity имеет подключенный видеошлюз, позволяющий просматривать сетевое видео на любом домашнем устройстве, и поддерживает кабельное IP-видео, что, в свою очередь, обеспечивает ускоренную доставку VOD-контента и доступ к другим интерактивным сервисам.

«К числу клиентских компонентов относятся пользовательский интерфейс Cisco Snowflake и мультиплатформенный клиент NDS Media Highway. Такой подход позволяет сетевым операторам разрабатывать увлекательные пользовательские услуги, встраивать их в подключенные клиентские устройства и телеприставки и быстро использовать их на множестве экранов на больших территориях», — сообщает производитель.

Кстати, Cisco принял участие и в разработке другого продукта, о котором мы хотели рассказать. Речь идёт о приложении для iPad’а, созданном Cox Communications в сотрудничестве с Cisco System. Оно позволяет просматривать в режиме реального времени 90 телеканалов, иметь доступ к VoD-контенту и Cox’овскому программному гиду Advanced TV. Также с его помощью можно интегрировать планшет с обычным телевизором, что позволит использовать iPad в качестве пульта управления, и получать персонализированные рекомендации по просмотру видео-контента. Последнее осуществляется за счёт анализа системой передач и фильмов, которые чаще всего смотрит пользователь, и «лайков» и «дислайков», которые он ставит тому или иному ролику. Причём приложение способно запоминать, анализировать и выдавать рекомендации восьми разным пользователям, но для этого необходимо не забывать менять «юзера» при входе в систему.

По словам Cox Communications, приложение для iPad — это только начало. В будущем аналогичные программы появятся для iPhon’ов и устройств, работающих на ОС Android.

Компания Dish также приехала на CES-2013 с приложением, а также с новым DVR. Начнём с рекордера, для которого, собственно, и разрабатывалось Hopper Transfers App. Устройство называется «Hopper with Sling Whole-Home HD DVR» и создано при участии компании Sling Media (специализируется на производстве девайсов под названием Slingbox, которые способны копировать сигнал с рекордеров или STB и отправлять его в облачные системы, делая таким образом контент доступным для трансляции на любом подключенном устройстве).

Новый девайс представляет собой следующее поколение рекордера Dish Hopper, который компания представляла также на CES, но в прошлом году. Нынешняя генерация получила новый процессор, благодаря которому устройство стало быстрее работать, а также встроенный модуль Sling, позволяющий рекордеру отправлять записанное видео в «облака».

Приложение Hopper Transfers App, как и у Cox Communications, позволяет интегрировать сторонний девайс с базовым устройством, в данном случае — с Dish Hopper with Sling. Посредством интеграции гаджет на базе iOS или Android превращается в пульт управления рекордером или в портативный телевизор. Отличительной чертой приложения является возможность передачи контента без соединения с интернетом, просто посредством Wi-Fi. Делается это элементарно — в приложении выбирается предварительно записанный контент, отмечается и нажатием кнопки «Transfer» отправляется на мобильное устройство.

Новинка Dish Hopper with Sling интересен не только этим. Популярность устройствам линейки Hopper принесла система вырезания рекламных пауз в записанных телешоу. Кстати, эта функция доступна не для всех каналов, а только для ABC, CBS, FOX и NBC. Год назад, представляя свой DVR, Dish делали упор уже на другие функции — запись 2000 часов видео в HD и дополнительную приставку Joey для «переброса» контента на другие домашние экраны (систему WHOLE-HOME). Обзор предыдущего поколения Dish Hopper (на английском), где Sling модуль еще не встроен в DVR.

Фактически, оба решения — и Cisco+Cox, и Dish+Sling — создают абоненту не только мультиэкранную среду персональный OTT сервис, контент которого формирует он сам. Традиционные операторы платного ТВ в США уже некоторое время испытывают ощутимое конкурентное давление со стороны OTT сервисов (например, Netflix), которое сформировалось не в последнюю очередь за счет удобства доступа к OTT с любого connected устройства. И облачные конструкции, которые начали предлагать рынку Dish и другие операторы старой формации, могут стать реальной защитой их абонентской базы.

Кстати, стоит отметить, что в России до сих пор функции записи, паузы и перемотки телепрограмм почему-то считаются исключительным преимуществом IPTV. Один из операторов строит на этой «особенности» технологии все свои маркетинговые коммуникации. Тогда как в США, где запись телепередач — давно привычный процесс, инноватором в устройствах DVR является Dish — крупнейший спутниковый оператор.


Сверхчеткое телевидение для мажоров

Ultra HD — еще одна яркая тенденция телевидения. UHD или так называемый 4K позволяет транслировать контент в разрешении 3840?2160 пикселей, что значительно больше, чем у Full HD (1920?1080). Преимущество формата очевидно, правда, по мнению некоторых экспертов (в частности, из NPD Group), только на панелях с диагональю не менее 80 дюймов. На экранах меньшего размера картинка мало чем будет отличаться от того же Full HD.

Несмотря на такой нюанс часть производителей показала на CES-2013 4К-телевизоры с диагональю 55-56 дюймов. Так, Sony продемонстрировал 56-дюймовый UHD TV с индексом XBR-55X900A. Не самую большую диагональ компания компенсировала наличием органических светодиодов.

По заявлению «Сони» он стал первым в мире производителем, который совместил в одном устройстве разрешение 4К и технологию OLED, однако, на выставке была показана ещё и 56-дюймовая панель Panasonic, в которой также используются и органические светодиоды и формат 4К. Но, видимо, в случае с Sony речь идёт о лидерстве по части применения этих технологий в ЖК.

Возвращаясь к XBR-55X900A стоит отметить, что телевизор является ещё и «умным». Модель имеет ряд предустановленных приложений, встроенный Wi-Fi-модуль и возможность синхронизации с устройствами, работающими на платформе Android. Последнее позволяет использовать мобильные девайсы в качестве пульта и управлять посредством них телевизором.

Sony готовит две модификации данного ТВ — с диагональю 56 и 65 дюймов. Когда они поступят в продажу и сколько будут стоить — не уточняется. Зато известно, что уже в 2013 году фирма начнёт выпускать контент в разрешении 3840?2160, созданием которого она сейчас активно занимается.

Vizio производством 4К-контента не занимается, но при этом тоже готовит целую линейку UHD TV. В настоящий момент у компании есть планы по выводу на мировые рынки 4К-телевизоров с диагональю 55, 65 и 70 дюймов и светодиодной подсветкой экрана, других подробностей Vizio пока не озвучивает.

А вот Toshiba оказалась более щедрой на детали. Представив на CES-2013 серию L9300, состоящую из трёх 4K TV с диагональю экрана 58, 65 и 84 дюйма, компания сообщила, что запустит эти модели в продажу уже летом текущего года. Цена телевизоров пока держится в секрете, но известно, что помимо ультра-высокого разрешения потребители получат последнее поколение фирменной платформы Toshiba — CEVO 4K Quad Dual Core Processor, позволяющее производить upscale формата и при необходимости расширять цветовую гамму исходного сигнала. Также в телевизорах предусмотрены наличие встроенного Wi-Fi-модуля и приложений, поддерживаемых на ОС Android, iOS и Windows 8, сервис Cloud TV, функция трансляции новостей и доступа к контенту на DLNA-совместимых устройствах.

Samsung тоже не скупился на подробности. Тем более, что производителю было что рассказать — на выставку он привёз UHD TV с самой большой в мире диагональю — 85 дюймов (кстати, 85 дюймов — это не предел, наготове у «Самсунга» также модификация со 110-дюймовым дисплеем). Помимо огромного экрана телевизор располагает различными «умными» способностями, которые реализовываются благодаря четырёхъядерному процессору Cortex-A15. Так, в Samsung S9 имеется обновлённая версия Smart Hub и поисково-рекомендательный сервис S-Recommendation c голосовым управлением. Сообщается, что новый телевизор поступит в продажу в марте 2013 года, по какой цене — пока неизвестно.

Если Samsung представил на выставке самый большой UHD TV, то компания Panasonic презентовала самый большой 4К-планшет. Диагональ его экрана достигает 20 дюймов (!). По словам представителей компании, этот продукт ориентирован в основном на людей, занимающихся обработкой фотографий, так как помимо ультра-высокого разрешения и гигантского по меркам современных планшетов дисплея располагает обширным набором возможностей по обработке изображений. Стоимость девайса не сообщается.

Единственный производитель, который всё же решился озвучить стоимость своего 4K-устройства — это LG. Его детище — модель с индексом 84LM9600, будет стоить от $15 999. В эту сумму включены огромный 84-дюймовый экран, Smart-возможности, наличие Wi-Fi-модуля, поддержка 3D, функция «апскейла» изображения и прочее. Телевизор выпустят ограниченным тиражом, он поступит в продажу 19 ноября.

Стоит отметить, что хотя остальные компании держат информацию о стоимости телевизоров с поддержкой Ultra HD в секрете, профессионалы считают, что она будет не менее $10 000. Современные технологии пока не позволяют сделать подобные ТВ доступнее.

Именно по причине высокой цены телевизоров, а также отсутствия соответствующего контента, эксперты прогнозируют довольно длительный период перехода потребителей на формат 4К. По прогнозам представителей Ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronic Association) к 2016 году в США уровень проникновения Ultra HD TV сотавит не более 5%. В других странах он будет и того ниже.

Эти же доводы поддерживает Джеймс МакКьюви из исследовательской компании Forrester: «Потребителям не нужно такое разрешение. Вы всё равно не почувствуете разницу, если только у вас не будет экрана размером со стену. К тому же, сейчас нет доступного контента в формате 4K. Поэтому любой, кто покупает 4К-телевизор показывает лишь, что у него есть деньги, которые некуда девать».

OLED! OLED, OLED, OLED! Пока не чемпион...

Органическим светодиодам на нынешнем CES было уделено не меньше внимания, чем формату Ultra HD. Из тех новинок, что были представлены на выставке и поддерживают эту технологию стоит выделить продукты компаний LG и Samsung.

Для начала об LG. Пока другие производители впервые презентовали прототипы своих OLED-телевизоров, южнокорейская компания объявила о начале продаж подобного устройства. Речь идёт о модели 55ЕМ9700. Она имеет дисплей диагональю 55 дюймов и тончайший корпус (всего 4 мм). Данный телевизор относится к разряду Smart. Посредством возможности выхода в интернет и предустановленных приложений он позволяет смотреть контент с сайтов Hulu и Netflix, менять настройки пользовательского интерфейса, синхронизироваться с другими электронными устройствами и обмениваться между ними видео-, фото- и музыкальными файлами.

LG сообщил, что продажи OLED TV уже стартовали в Южной Корее, а в середине марта начнутся и в США. В Америке телевизор будет стоить от $11 999.

Помимо модели 55ЕМ9700 компания LG представила в рамках CES-2013 ещё один телевизор с 55-дюймовым дисплеем, работающим на органических светодиодах. Его отличительной чертой является изогнутый экран. По словам производителя такое решение позволяет добиться панорамного эффекта.

Кстати, аналогичный телевизор продемонстрировал и Samsung. При этом оба производителя называют себя пионерами в этой области.

Не будем выяснять — кто же додумался до этого решения первым, лучше обратимся к другому продукту «Самсунга» — OLED TV F9500. Этот телевизор благодаря особой многоэкранной технологии Full HD Dual Experience позволяет двум зрителям в одно и то же время смотреть сразу два разных видеопотока. Для этого необходимо сесть по разные стороны экрана и надеть специальные очки со встроенными динамиками. Правда, такая функция доступна только для 3D-видео (очки в комплекте также идут 3D), зато она даёт возможность просмотра контента в формате Full HD.

Пока все телевизоры, использующие технологию органических светодиодов, стоят весьма дорого — не менее $10 000. Но с увеличением числа подобных устройств и оптимизации производственных процессов, ценники должны поползти вниз. Некоторые эксперты предрекают, что это начнёт происходить уже в следующем году. Добавим, что по прогнозам DisplaySearch к 2016 году в мире будет насчитываться 7,2 млн телевизоров с технологией OLED.

Несмотря на столь значительные обновления парка телевизоров, появление новых технологий и устройств, эксперты прогнозируют дальнейший спад продаж ТВ. По мнению NPD DisplaySearch, в 2013 году они снизятся на 2% по сравнению с уровнем продаж в 2012 году. А в прошлом году было по всему миру было продано порядка 205 млн LCD TV и около 13 млн плазменных панелей. Аналитики агентства считают, что рост рынка может обеспечить лишь падение цен на телевизоры. И этот процесс, по идее, должен начаться уже в этом году.

Своё мнение насчёт развития телевизионной техники высказал и представитель аналитической компании Forrester Research Джеймс МакКуиви: «Аппаратные решения уже не являются определяющими. Куда более захватывающие вещи происходят в сфере программного обеспечения и контента».

Резюме

Если CES-2012 прошла под флагом мобильных устройств, то в этом году основной тренд задавали большие экраны. Не умаляя взрывного роста просмотра видео на смартфонах и планшетах, все-таки просмотр телевизора остается основным способом видеопотребления.

Для операторов платного ТВ в России выставка обозначила непаханое поле работы по созданию дополнительной ценности своих услуг. Наши операторы аналогового кабельного ТВ любят говорить, что их сигнал легко развести по телевизорам, в отличие от любой цифры... Наши спутниковые и DVB-C операторы до сих пор позволяют IPTV-конкурентам рассказывать небылицы про уникальность функций записи, паузы и перемотки... OTT сервисы любят рассуждать о том, что они убьют традиционное ТВ... Привет вам, господа, от Dish Hopper&Joey with Sling!
Дарья Бояринова
редактор "Кабельщика"

Алексей Бырдин
Издатель и главный редактор в "Кабельщик"
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 11 янв 2013, 19:27

Телеканалы «Футбол» и «Футбол +» не нашли общего языка с провайдерами Одессы

С Нового года в Одессе отключены телеканалы «Футбол» и «Футбол +» по решению самих каналов. Как известно до Нового года руководство телеканалов при перезаключении договоров на 2013 год пыталось существенно увеличить стоимость контента, что привело бы к удорожанию услуги провайдера.

Мотивация руководства каналов такова, если вы включили в аналог телеканалы, то и должны платить за соответствующее количество абонентов, хотя эти телеканалы смотрят до 5% аудитории.

Провайдеры предложили включить телеканалы в цифровые пакеты и платить за количество абонентов в абсолютно реальных цифрах. К сожалению, руководство телеканалов отказалось рассматривать такое предложение и попросту отключило с Нового года карточки.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение satsis » 13 янв 2013, 06:02

Paramount Channel будет запущен во Франции в 2013 году

Американская группа Viacom (Nickelodeon, MTV) объявила о запуске во Франции в 2013 году канала Paramount Channel, и представила логотип на 2013 год.

Этот фильмовый канал, вероятно, будет транслироваться на спутниковом тв, исключительно в пакете CanalSat и ADSL.

Премьера канала Paramount была запущена в марте 2012 года на DTT в Испании.

Его программы в основном 50% фильмов из каталогов компании Paramount Pictures, так же 50% от Sony, Warner и других студий и независимых компаний в Испании - это 600 фильмов в год и 11 фильмов в день.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 15 янв 2013, 08:35

Новогодний хохот центрального телевидения


ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ, главный редактор журнала «Искусство кино»,
Российский телеэфир в новый год оставил у меня ощущение остановившегося времени.

Картинка, смысловое и жанровое наполнение, стилистика, сама атмосфера праздничных передач, как известно, не меняются у нас с середины 1990-х. И вот он — «момент истины». Центральным телеканалам удалось поставить точку в восприятии «замороженного двадцатилетия». Уверен — по собственной воле, а не под давлением властей. Они ведь сами знают правильный строевой шаг телеконтента, невидимые изгороди и ловушки. Дополнительные указания начальства тут не нужны.

Принято не говорить о том, что телевидение в России — одно из крупнейших национальных производств. Куда более значимое, чем нефть или газ. Дело вовсе не в деньгах, не в масштабе затрачиваемого на него населением времени, но — в многомерных последствиях воздействия на умы миллионов. В этом плане эфиром каникул должны быть довольны все: руководство страны, бойцы за рейтинг, сами отдыхающие у «ящика для глаз». В медийном пространстве удалось успешно осуществить технологию «культурной заморозки». Снабдить большинство граждан чувством спокойствия, пресловутой стабильности, неотмененным сознанием застоя советского типа. Привычным за десятилетия способом отдыха.

Основное отличие эфира, скажем, у телеканала «Россия-1» от СТС или ТНТ — целевая аудитория. В одном случае это 54+, в других — 18+. Секрет в том, что помимо стилевых различий содержательная задача у всех одна — предоставить разновозрастной и имущественно разноликой нации легко усваиваемый смех, развлечения и ощущение встречи с дорогим продуктом.

Все праздничные передачи главных каналов стремились выглядеть преуспевающими и веселыми. Оставить у людей ощущение дизайнерского и психологического шика — достатка, щедрости, довольства, отличного настроения. Помните рекламу конфет от Коркунова? Праздник! Естественно, что при всем разнообразии комедийных форматов жанр, к примеру, сатиры (единственный из комических, задачей которого является осмысление происходящего) неслучайно отсутствовал полностью.

Привычная всевременная и всепогодная «юморина» (типа «Огонька») для пожилых, молодежные шоу — Comedy Club и их клоны — с как бы отвязными, пустотелыми шутками, обслуживающими философию подвижников сытого потребления. Символический жест: сразу на нескольких федеральных каналах показали многочасовой концерт «Ретро ФМ», с людьми и песнями, которых вы видите «всю вашу жизнь». Одни и те же, извините за высокий слог, «шоумены» ходят с канала на канал с уведомлением: «Так будет всегда! Ваши внуки состарятся, но архитектура эфира будет строиться по праздничным понятиям».

Впрочем, всегда есть припрятанная в кустах изюминка — история с российским гражданством Жерара Депардье. Не заслуживающий серьезного обсуждения новостной курьез был раздут федеральными СМИ до комикса вселенского масштаба. Это многодневное реалити-шоу превосходно исполнило все свои роли — притушило, компенсировало политические судороги последнего месяца, перекоммутировало нравственные коллизии, дало эксклюзивную пищу для обсуждений усталого российского застолья.

Кинопродукция, обильно присутствовавшая на всех каналах в красные дни календаря, также обошлась без сюрпризов: культовые советские комедии, старые американские рождественские сказки — все как полагается. И конечно же, в изобилии главный российский формат — криминальные истории. Как обычно, сериалы помещали нас в мир, населенный исключительно злоумышленниками. Тот, где бандитов никогда нельзя отличить от полицейских. К счастью, пока еще не сняты игровые ленты о «предателях Родины», «вредителях» и «внешних врагах». Они, видимо, появятся чуть позже.

Вместо хохота и козней, царящих в прайм-тайм, ночью, когда жесточайшая цензура рейтинга отключена, — огромная за это благодарность — терпеливым показывали чудесные, благородные, тысячу раз виденные американские картины.

О печальной ситуации с контентом отечественного ТВ говорилось множество раз. Однако по итогам минувшего года, когда после 15 лет спокойствия начался новый этап участия думающего населения в общественной жизни, поступило государственное предписание: оставить интерпретацию происходящего в веселой тишине. Тотальность такой политики мне не представляется дальновидной. Программа «Голос» на «Первом канале» пока чуть ли не единственная ответила вызревшему запросу аудитории на что-то подлинное, нефантомное. Подавляющее же большинство развлекательных программ (кроме канала «Дождь») игнорирует этот вызов времени. Не желая открыть хотя бы «форточку» для проникновения в эфир новой искренности. Они будто стремятся побыстрее накопить внутреннее давление невостребованности. Жаждут проверить, как долго сумеют сдерживать все увеличивающееся число смысловых атмосфер.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение Andreewih » 15 янв 2013, 17:06

РЕН ТВ достиг рекордно высокой доли по итогам года



По итогам 2012 года РЕН ТВ сумел добиться доли в 5,9% по основной аудитории 25-59 лет, что является самым высоким показателем за всю историю телеканала.

Данные телеизмерений TNS Россия свидетельствуют о том, что РЕН ТВ существенно увеличил долю по основной аудитории – с 5,1% по итогам 2011 года до 5,9% за 2012 год.

2013 год для телеканала РЕН ТВ начался еще более успешно. Показатели по национальной аудитории за новогоднюю ночь 31 декабря 2012 года и январские праздники 2013 года в целом (7,1%) также оказались выше, чем цифры за аналогичный период прошлого года (6,8%). Такая же тенденция наблюдается и по Москве: доля аудитории составила 7,6% против 7,3% соответственно.

Это стало очередным подтверждением устойчивого тренда: спецпрограммирование и праздничные дни на РЕН ТВ пользуются неизменно большой популярностью у телезрителей.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение satsis » 15 янв 2013, 18:04

СМИ: Предпочтения украинских телезрителей за год значительно изменились

Гигант украинского телевидения, телеканал "Интер", в прошлом году стремительно терял свои позиции в пользу конкурентов. За последние месяцы 2012 года его обошли "Студия" 1 +1 "и СТБ, а к ним приблизились" Украина "и ICTV, пишет газета" Коммерсантъ-Украина "в статье" Каналы выставили напоказ ".

Так, завершение года оказалось провальным для крупнейшего украинского телеканала "Интер", который потерял свои позиции по всем коммерческим аудиториям. Если весной доля его аудитории (все данные компании GfK Ukraine, предоставленные агентством AMM / Viseum; приведены по коммерческим аудиториям телеканалов) составляла 13%, то к концу года она упала до 9%.

На индикаторах телеканала отразился уход производителя рейтинговых его программ - "Студии Квартал-95". Кроме того, как прокомментировали в медиаагентства Zenith Optimedia, "Интер" неудачно выбрал телесериалы: в сентябре закончились "Дорога в пустоту" и "Анна Герман", которые занимали первые места по популярности, а новые не входят в список самых рейтинговых.

Доля канала достается конкурентам. Наиболее значительный рост показали телеканалы СТБ и "Студия" 1 +1 ". СТБ (входит в холдинг StarLightMedia) в сентябре представил новые сезоны популярных шоу собственного производства -« Х-фактор-3 "," Мастер-шеф-2 "," Взвешенные и счастливые-2 ", отмечают аналитики Zenith Optimedia." СТБ - очень сезонный канал, он повторяет этот трюк из года в год ", - объясняет глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Игорь Даценко.

До конца года возросли и показатели "Студии" 1 +1 ". От начала 2012 года, после того, как" Медиа Группа Украина "перекупила один из ключевых продуктов в эфире канала - сериал" Интерны "- их показатели стали падать. Однако осень оказалась более позитивной - канал сократил количество фильмов и сериалов, место которых заняли собственные шоу. Так, особый успех достался шоу "Голос. Дети ".

Телеканал "Украина" после серьезного рывка во время "Евро-2012" удержал аудиторию и начал постепенно ее наращивать. "В целом за год мы продемонстрировали рост", - отмечает руководитель "Медиа Группы Украина" Федор Огарков, объяснив тактику канала: "Мы не ставим шоу для мужчин сразу после шоу для женщин. Работаем также с тактической расстановкой рекламных блоков".

Доли ICTV и Нового канала (тоже входят в StarLightMedia) остались на прежнем уровне. Новый канал, который показал серьезное падение доли аудитории прошлого года, смог изменить эту тенденцию, заявил глава холдинга Владимир Бородянский.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение satsis » 15 янв 2013, 18:09

Телеканал QTV запустил промокампанию



В феврале на молодежном телеканале QTV стартует новый сезон. С 18 февраля зрители увидят премьерные сезоны мультсериала "The Simpsons" (23–24 сезон), а популярная программа собственного производства "Игронавты" станет выходить в два раза чаще – по два премьерных выпуска в неделю. Телеканал не меняет своей главной концепции: основное программное наполнение эфира – самая лучшая мировая анимация.

Новая промокампания QTV, которая стартовала 4 января, охватила телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал и QTV, направлена на закрепление статуса самого мультипликационного телеканала Украины. "Для промокомпании силами промо-отдела QTV и СТБ было создано 4 30-секундных проморолика, - рассказывает Илья Семенов, исполнительный директор телеканала QTV. - Главная идея промо: мультфильмы смотрят не только маленькие дети. Они могут не просто отвлечь взрослых людей от серых будней, но и вдохновить их на совершение неординарных и ярких поступков". Все ролики можно увидеть на официальном сайте телеканала Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. и в эфире.

"Это первая промокампания в истории телеканала QTV, поэтому мы долго к ней готовились, усердно разрабатывали идеи и сценарии. К примеру, для ролика с армией решили построить настоящий Бетмобиль (величиной в 2 метра), на что ушло больше месяца, — рассказывает об особенностях съемок руководитель промо-отдела QTV Михаил Рапота. — А для ролика с тату-салоном мы искали настоящего байкера, им стал представитель клуба Skulls Ukraine. Все ролики снимал департамент промоушн телеканала СТБ, а курировал процесс его директор, Ираклий Махатадзе".

Напомним, что в конце 2012 года в рамках торжественная церемония вручения премий "Media&Sat Leaders 2012", учрежденной редакционной коллегией украинского ежемесячного журнала "Mediasat" телеканал QTV получил награду как самый оригинальный ТВ-проект. Среднесуточная доля QTV по аудитории М 14-25 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени 2012 года составила 5,51 % (согласно данным GFK Ukraine).


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 16 янв 2013, 20:45

Добродеев, Эрнст, Кулистиков — на выход



В ближайшее время могут смениться руководители почти всех федеральных каналов — "Первого", ВГТРК, НТВ. Константин Эрнст может поплатиться за эфиры Владимира Познера, Олег Добродеев может уехать послом во Францию, а у Владимира Кулистикова есть шансы проиграть войну с администрацией президента. Кто займет вакантные места, выяснял PublicPost.

Если политики в наступившем году ждут отставки правительства, то журналисты — руководства основных федеральных телеканалов. Свои посты могут потерять Константин Эрнст с "Первого", Олег Добродеев с ВГТРК и Владимир Кулистиков с НТВ. Причины разные. Но перестановки, сообщил один из источников PublicPost в телевизионном сообществе, уже обсуждались в конце декабря на совещании в Кремле. "Эрнста считают ненадежным. В первую очередь из-за того, что, в отличие от НТВ и "России", на "Первом канале" не делали никаких "Анатомий протеста", — рассказывает собеседник PublicPost. — Еще раздражает то, что в эфире до сих пор сидит Владимир Познер". Позиции Эрнста сильно пошатнуло то, что Познер в эфире назвал запретившую усыновление американцами Государственную думу "Государственной дурой". У самого телеведущего из-за этого тоже проблемы — раз его не уволило руководство телеканала, Госдума хочет вообще запретить Познеру выходить в российский эфир. А отставка Эрнста, утверждает источник, будет оформлена как переход на другую работу. Не исключено, что в администрацию президента.

У Олега Добродеева сценарий другой — по словам источника PublicPost, он сам не возражает уйти с телевидения. "Несколько лет просит назначить его то послом во Франции, то министром культуры, — рассказывает источник. — Проблем с Кремлем у Олега Борисовича нет, доверием он пользуется. Это подтверждает то, что во время визита Жерара Депардье в Россию Добродеев проводил время с ним и Путиным". Министром культуры год назад был назначен Владимир Мединский, а вот уехать во Францию Добродеев, который считается знатоком французской культуры, еще может. Тем более, что в марте истекают полномочия у нынешнего посла, Александра Орлова. Эту версию подтверждает знакомый с ситуацией главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. "Добродеева в последнее время много сватали на разные должности: и на должность Алексея Громова, первого замглавы администрации президента, курирующего телевидение, и на должность вице-премьера, курирующего министерство культуры и министерство информации, и на должность министра культуры, и на должность посла России во Франции, — говорит он. — На мой взгляд, нельзя исключить того, что появление Олега Борисовича в такой конфигурации в тот момент, когда Депардье переходит от французского гражданства в российское, означает, что в скором времени Олег Борисович будет назначен на должность посла".

Алексею Громову может быть обязан отставкой Владимир Кулистиков. Ему — и бывшему советнику президента, бывшему главе Минпечати и члену совета директоров компании "Национальные телекоммуникации" Михаилу Лесину. Лесин, не занимая сейчас ни одной госдолжности, все еще имеет очень большое влияние на медиапространство, он связан с "Национальной медиа группой", которую контролирует хороший знакомый Путина Юрий Ковальчук. При этом проблема не столько в самом Кулистикове, сколько в главе холдинга "Газпром-медиа" Николае Сенкевиче (НТВ принадлежит холдингу — PublicPost). После того, как Лесин перестал быть советником президента в 2009 году, он вошел в совет директоров "Первого канала", но вскоре был оттуда уволен. В 2010 году на продажу выставлялась компания "Триколор ТВ", и, по данным СМИ и источников PublicPost, Лесин в этой сделке лоббировал интересы "Национальной медиа группы" (НМГ), но в итоге актив ушел "Газпрому". А глава "Газпрома" Алексей Миллер, с подачи как раз Сенкевича, пожаловался на это Дмитрию Медведеву, занимавшему тогда пост президента. "Слишком крепкая связка Кулистиков-Сенкевич-Миллер. Так что отставить Кулистикова может и не получиться", — говорит собеседник PublicPost, близкий к руководству "Газпром-медиа". Другой раздражающий фактор — близость Сенкевича и, соответственно, Кулистикова, к создателю НТВ Владимиру Гусинскому. "На НТВ пытались надавить через Сенкевича, когда его поймали на границе, он к Гусинскому ехал. Сенкевич тоже считается ненадежным, с Гусинским дружит. Его должны были убрать еще год назад, он даже со всеми попрощался. Но не убрали", — говорит источник. В октябре Сенкевич был задержан на таможне — при досмотре у него нашли антикварную медаль "За усердие" с портретом Николая II. По данным инсайдеров, награда предназначалась Гусинскому, в качестве подарка на 60-летие. Развития у этой истории не было. Но теперь, отмечает источник, Кулистиков, чтобы не вызывать дополнительного раздражения, "выметает с канала всех людей, которые участвовали в Болотном сопротивлении".

Собеседники PublicPost рассказали, кто может прийти на место медиаменеджеров — скамейка запасных довольно большая. "На место Эрнста есть два человека — гендиректор "Национальной медиа группы" и РЕН ТВ Александр Орджоникидзе и гендиректор СТС Вячеслав Муругов", — говорит источник. Муругов, в частности, продюсировал сериалы "Маргоша", "Ранетки", "Папины дочки", писал сценарии "Песни года" и КВН. Орджоникидзе, напротив, бизнесмен — в разные годы руководил ОАО "Норильскгазпром" и "НТВ-плюс". Сейчас Орджоникидзе, как глава НМГ, контролирует 68% РЕН ТВ, 25% "Первого канала", 72% ТРК "Петербург", 100% "Русской службы новостей", а также издательский дом "Ньюс медиа" (Lifenews.ru, газета "Известия"). Кандидатура Орджоникидзе наиболее близка к реальности еще и потому, что, по данным инсайдеров, в ближайшее время НМГ может купить еще акций "Первого" — сейчас 51% принадлежит государству, а остальные — структурам Романа Абрамовича (именно он два года назад уже продал НМГ 25%). Сделка пока не закрыта.

"Будет большая рокировка. Мне кажется это достаточно вероятным, — подтверждает Алексей Венедиктов. — Понятно, что существуют менеджеры XXI века, которые готовы занять посты на первых трех каналах. Это и заместители Добродеева Антон Златопольский и Дмитрий Медников, это и Маргарита Симоньян, нынешний руководитель телеканала Russia Today". Симоньян, говорит источник в медиасообществе, могут отдать НТВ, ее кандидатуру лоббируют и Лесин, и Алексей Громов. Но абсолютно все собеседники PublicPost утверждают — любое решение по срокам и по кандидатурам будет приниматься только одним человеком, Владимиром Путиным.

Наргиз Асадова, Екатерина Савина
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 17 янв 2013, 20:24

Нацсовет выявил нарушителей условий лицензии

Регулятор на заседании 16 января рассмотрел результаты плановых проверок 13 лицензиатов. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-слущбе Национальной комиссии по ТВ и РВ.

По 8 лицензиатам было принято решение взять информацию о результатах плановой проверки к сведению.

По оставшимся 5 лицензиатам принято решение принять к сведению наличие нарушений.

Это касается, в частности, таких компаний: Государственной телерадиовещательной компании «Крым», г. Симферополь АРК, ООО «БАНКОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ», г. Киев, ООО «Одесские цифровые коммуникации», г. Одесса, КП «Павлоградская ТРК» Павлоградского городского совета, г. Павлоград Днепропетровской обл., ООО «Международная коммерческая ТРК» (ICTV), г. Киев.

Как передает пресс-служба, отклонения в основном касаются нарушений условий лицензии в части программной концепции.

Лицензиатов-нарушителей обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с условиями действующих лицензии и законодательства, а также в течение двух недель после этого подать в Национальный совет отчет, завизированный представителем Национального совета в соответствующем регионе.

Напомним, Нацсовет сегодня заявил о намерении провести внеплановую проверку 5 канала.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей