Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, Дима75, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 13 окт 2013, 15:06

Появится новое "старое" музыкальное телевидение
Изображение
После того, как MTV и VH1 уже давно отошли от своих «музыкальных корней» в пользу реалити-телевидения, на рынке музыкальных каналов образовался серьёзный пробел.

Напомним, не так давно известный музыкант Diddy объявил о своих планах запустить новый канал - Revolt TV, который должен будет вернуть современному зрителю уже несколько забытое ощущение от просмотра настоящего музыкального телевидения. Это значит, что в эфире канала будут присутствовать видеоклипы, интервью с музыкантами и музыкальные новости. Чёрт возьми, вы можете меня ущипнуть?

В недавнем рекламном буклете, выпущенном Diddy и каналом Revolt, король хип-хопа сообщает, что новый канал не будет адресован любителям какого-то одного отдельного музыкального жанра. «Лучшее из рок-музыки, лучшее из электронной танцевальной музыки, лучшее из хип-хопа – будущее музыки. Возможно, на канале будет даже немного кантри музыки – если она будет хоть немного похожа на фанк. Не будет совершенно никаких предубеждений относительно того или иного жанра музыки», сообщает Mediasat

Новый канал ориентирован на тесное сотрудничество с социальными медиа, и в настоящее время ищет таланты для работы в эфире, проводя кастинг в соцсетях по всему миру. Загрузите свою демку через любую социальную платформу с хэш-тэгом #IAmRevolt и, возможно, канал выберет именно вас в качестве ведущего.

Запуск канала намечен на 21 октября, когда он должен начать вещание в сетях NBCUniversal, Comcast Corporations. На официальном сайте канала уже идёт обратный отсчёт времени до запуска.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 15 окт 2013, 18:09

Княжицкий и журналисты ТВi создают новый канал
Изображение
Народный депутат Украины Николай Княжицкий (фракция "Батькiвщина") сообщил, что в ноябре в украинском эфире появится новый телеканал.

По словам Княжицкого, он приглашает на свой телеканал журналистов, с которыми вместе работал на TВi.

"Сейчас я создаю новый канал. Я очень надеюсь, что мы снова возвратим ту хорошую сильную команду и докажем, что в Украине может быть сильное независимое телевидение", - отметил нардеп.

Княжицкий также сообщил, что канал скоро начнет свое телевещание. "С ноября мы выходим в эфир", - сказал Княжицкий.

Позднее в своем Facebook он добавил, что телеканал будет "информационным".

Напомним, Княжицкий ранее возглавлял телеканал ТВi. Он также вместе с Натальей Катеринчук, Артемом Шевченко и Виталием Портниковым владели по 25% каждый в ООО "Инфо24", которой принадлежит торговая марка ТВі.

23 апреля 2013 года произошел силовой захват телеканала ТВi, которому предшествовала подделка документов о смене собственника телеканала Кагаловского и освобождение от должности директора канала Натальи Катеринчук.

Ранее стало известно, что Высокий суд Англии по иску Кагаловского запретил компании Balmore Invest Limited любые действия, "которые могут привести к потере прямого и постоянного контроля над акциями" телеканала. В свою очередь Александр Альтман, представившийся коллективу телеканала как новый инвестор, заявляет, что заявления о решении суда не соответствуют действительности.

Владельцем ТВі является ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежало иностранной компании "Уилкокс Венчерз ЛТД" (Wilcox Ventures LTD).

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканала ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited.

Зеркало недели
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение satsis » 29 окт 2013, 17:23

Film.ua снимает для каналов Украина и Россия-1 детективный сериал

Компания Film.ua приступила к съемкам телесериала под рабочим названием "Судья", который выйдет в эфире украинского и российского телеканалов

По жанру создатели проекта относят новый многосерийный художественный фильм (60 серий по 44 мин. каждая) к мелодрамам с элементами детектива, драмам и комедиям, сообщает пресс-служба Film.ua.

Премьера нового телесериала состоится на телеканалах Украина и Россия-1.

"Татьяна Сергеевна Емельянова - умна, привлекательна и только что назначена на должность Федерального судьи по уголовным делам районного суда крупного областного центра России. На ее плечах ответственность за судьбы людей, честь мантии, и к тому же - она одна воспитывает сына. Каждый день на ее пути возникает целый ряд вопросов, которые могут показаться неразрешимыми. Принципиальность, честность, и неподкупность, искреннее желание докопаться до истины и найти единственно верное решение в самых сложных и запутанных делах…", - рассказывают о главной героине сериала в компании.

Съемки проекта под рабочим названием "Судья" продлятся до июня 2014 года. По состоянию на данный момент стартовала уже вторая неделя съемок.
Напомним, ранее компании Film.ua Distribution и Интерфильм Интернешнл заключили соглашение, согласно которому они будут осуществлять дистрибуцию всех видов прав на территории Украины на фильмы производства американской киностудии DreamWorks, LLC.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 31 окт 2013, 19:24

FOX Life вышел в эфир после ребрендинга
Изображение
Компания Fox International Channels сообщила о том, что следуя своей международной стратегии, провела ребрендинг канала FOX Life. С новым дизайном и обновлённым котентом телеканал вышел в эфир 26 октября.
“Обновленный FOX Life останется верен своим высочайшим стандартам качества, но значительно увеличит свое контент-портфолио, в том числе расширив линейку реалити-программ”, — прокомментировал Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы.
Собственно, из реалити-шоу на канале появятся такие программы как “Золотая молодежь Челси “Х-фактор” имногочисленные кулинарные шоу Джейми Оливера. Также обновление коснется и сериального контента. К примеру, в 2014 году зрители FOX Life смогут увидеть комедию “Третья жена” с Малин Акерман в роли женщины, пытающейся ужиться с бывшими женами и детьми своего нового мужа, и драму “Измена” о страсти, вспыхнувшей между двумя людьми, уже связанными брачными узами, и которым предстоит оказаться по разные стороны баррикад в громком деле об убийстве.
В FIC обращают внимание, что обновленный телеканал будет нацелен в основном на женскую аудиторию, но подойдёт и для семейного просмотра. Также в компании отмечают, что премьерный контент на FOX Life российские зрители смогут увидеть максимально близко к дате их выхода в США.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение Andreewih » 05 ноя 2013, 11:33

Каналы Sport LT вместо Sportitalia

После девяти лет, вещания на итальянском рынке, начиная с 1 ноября 2013 исчезли каналы Sportitalia 1 , 2 Sportitalia и Sportitalia 24 . Их послание было начато в 2004 году. Каналы запустил франко-тунисский бизнесмен Тарак Бен Аммар . Судьба- каналов была запечатана 29 июля 2013 года, когда группу Sportitalia купила римская компания LT Multimedia, продюсер каналов: Nuvolari, Marcopolo, Alice, Leonardo и Arturo.

На место Sportitalia 1 , 2 Sportitalia и Sportitalia 24 группа LT Медиа запустила новые собственные каналы: Sport LT Uno, Sport LT Due и Sport LT Tre . Сначала 21 октября на 13 °Е появилась некодированная передача тест-карт, а в конце месяца началась тестовоя передача. 1 ноября каналы заменили Sportitalia в передаче наземного в предложении Tivu ( мультиплекс TIMB 2 ).

Sport LT Uno является преданным поклонникам футбола. Трансляции будут архивироваться на встречах серии А (Сезон 2010-2011) и Серии Б , а также программы и журналы на эту тему.

Sport LT Due представит итальянских спортсменов, в том числе олимпийские достижение на международной арене, и все, что не будет показано на профилированных каналах Sport LT Uno и Sport LT Tre. Вы можете рассчитывать на большое количество спортивных передач.

Sport LT Tre является каналом посвященным автомобильной промышленности и спортивным соревнованиям. Он будет предлагать эфиры: Red Bull X-Fighters , Суперкросс , мотокросс чемпионат мира, и вскоре: Moto GP и Формула-1 . (повторы) .

В конечном счете каналы могут быть зашифрованы и введены в предложение Italia Smart TV. Каналы доступны на позициях 44 (Sport LT Uno), 45 (Sport LT Due) и 46 (Sport LT Tre) на декодерах TivuSat .

Технические характеристики:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: SPORT-LT-UNO
PID V: 2121 (MPEG-2/SD)
PID A: 2122 (ita)
PID PCR: 2121
SID: 2012
PID PMT: 2120
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет

ID: SPORT-LT-DUE
PID V: 2131 (MPEG-2/SD)
PID A: 2132 (ita)
PID PCR: 2131
SID: 2013
PID PMT: 2130
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет

ID: SPORT-LT-TRE
PID V: 2141 (MPEG-2/SD)
PID A: 2142 (ita)
PID PCR: 2141
SID: 2014
PID PMT: 2140
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение Andreewih » 26 ноя 2013, 14:26

Телерадиокомпания "МИР" выходит из состава Академии российского телевидения

Телерадиокомпания "МИР" выходит из состава учредителей фонда "Академия российского телевидения" /АРТ/. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня председатель холдинга Радик Батыршин. Он отметил, что "соответствующий документ уже подписан".

"В данном случае мы будем строить свое существование в рамках недавно созданного Комитета индустриальных телевизионных премий. Если нас пригласят участвовать в новой премии, то мы с удовольствием примем это приглашение", - сказал Батыршин.

В феврале о выходе из состава телеакадемии объявила ВГТРК. По словам представителей этого медиахолдинга, де-факто ВГТРК "не участвовала в ее деятельности в течение последних 6 лет, сейчас это лишь юридическое подтверждение сложившейся ситуации".

Позже "Первый канал" заявил, что не будет в этом году выдвигать свои работы на конкурс "ТЭФИ-2013" из-за отсутствия основных конкурентов.
Академия российского телевидения - некоммерческая организация, представляющая интересы российских телевещателей и телепроизводителей. Фонд является организатором телевизионных конкурсов "ТЭФИ" и "ТЭФИ-Регион" и с 1995 года проводит ежегодное вручение этих премий.

В середине ноября 14 ведущих телеканлов России /"Первый канал", "Россия-1", "Россия-2", "Россия-24", "Карусель", "Культура", "НТВ", "ТНТ", "СТС", "Домашний", "Перец", "РЕН-ТВ", "Пятый канал - Петербург" и "ТВ-Центр"/ подписали меморандум о создании некоммерческого партнерства "Комитет индустриальных телевизионных премий", задача которого, по словам его гендиректора Павла Корчагитна, - "каждый год проводить церемонии награждения самых ярких работ и самых талантливых людей в телевизионной индустрии". "К сожалению, те проблемы, которые накопились в Академии российского телевидения, не позволили в этом году провести ТЭФИ, и, как мы все понимаем, вряд ли позволит провести церемонию в этом году", - сказал он в интервью корр. ИТАР-ТАСС.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение Andreewih » 04 дек 2013, 17:13

Корпорация Walt Disney создает в Китае совместное предприятие, занятое в сфере IP-телевидения

Американская корпорация The Walt Disney Company совместно с шанхайской компанией, специализирующейся на передачи контента посредством АйПи-телевидения /IPTV/, BesTV New Media Co., Ltd создадут в Китае совместное предприятие. Оно будет ориентировано на бизнес-консалтинг в сфере цифровых технологий и на распространение цифровой продукции и контента на территории материкового Китая, сообщила сегодня BesTV New Media.

"Сфера цифровых технологий постоянно развивается, и новое совместное предприятие будет отвечать потребностям китайских пользователей, которые пользуются продуктами цифровой индустрии при помощи различных платформ", - отметил сегодня в интервью агентству Синьхуа исполнительный вице-президент и управляющий директор The Walt Disney Company /TWDC/ Greater China Стенли Чун.

BesTV New Media является дочерней компанией Shanghai Media Group и насчитывает 18 млн абонентов IPTV /технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, - новое поколение телевидения - прим. ИТАР-ТАСС/. Компания имеет бизнес в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе.

Президент BesTV New Media Тао Минчэн сказал, что его компания и The Walt Disney Company имеют общие взгляды на пути развития новых бизнес-моделей для дистрибьюторов цифрового контента и выразил пожелание, что новое совместное предприятие порадует китайских зрителей богатым наполнением.


Аватара пользователя
Andreewih

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение Andreewih » 05 дек 2013, 12:04

Telepace HD тестирует на 13Е

На спутнике Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ E) наименование программ тестирования в HD начал ватиканский канал Telepace. В настоящее время на соседнем там подвижная доска контрольная. Telepace версии SD транслируется на частоте 12,380 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Как тестовый текст Telepace HD, как и правильный текст Telepace в SD транслируются в некодированном виде (FTA).

Технические параметры - Telepace HD:

Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 89 (12,475 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
кодирование: нет


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение satsis » 06 дек 2013, 09:27

Продакшен Film.ua продал цикл "Великие мечтатели" в Польшу и Южную Корею
Изображение
"Великие мечтатели" проданы польскому национальному броадкастеру TVP-Telewizja Polska и южнокорейской компании для показа на платном ТВ

Цикл докудрам "Великие мечтатели", производства Film.ua и Signal RED, был продан для показа национальному польскому броадкастеру Telewizja Polska, где в скором времени планируется эфир. Об этом сообщает пресс-служба Film.ua.

Как отмечается, это стало возможным за счет того, что компания Film.ua заключила договор о дистрибуции прав на цикл докудрам "Великие мечтатели" с одним из крупнейших дистрибьюторов телевизионного контента, компанией Off The Fence.

Помимо Польши право на показ всего цикла выкупила для платного телевидения в Южной Корее компания Creo Contents. А фильм "Удивительные миры Циолковского", который открывает данный цикл, будет показан в Турции, где права на этот показ приобрела компания Dinamik Radyo.

В Украине премьерный показ цикла "Великие мечтатели" состоится в январе 2014 года на телеканале Украина. К выходу фильмов развернута широкомасштабная кобрендинговая акция телеканала совместно с газетой Сегодня.


Аватара пользователя
vovan72

Новости телевещания. Общая тема.

Непрочитанное сообщение vovan72 » 11 дек 2013, 08:06

Власти Латвии не усмотрели преступления в программе «Человек и закон»

Полиция безопасности Латвии не усмотрела признаков разжигания межнациональной розни в сюжете российской программы «Человек и закон», которую транслировал Первый балтийский канал. Об этом сообщает агентство LETA. Уголовное дело в связи с сюжетом, вызвавшим недовольство группы граждан, возбуждено не будет.

Исследовав ретранслированный в эфире ПБК материал российского Первого канала о событиях 13 января 1991 года в Вильнюсе, полиция безопасности Латвии установила, что признаков уголовного преступления в нем нет, хотя авторы и пытались с помощью «мягкой силы» манипулировать общественным мнением и поставить под сомнение легитимность выхода стран Балтии из состава СССР.

При этом в сюжете нашли нарушение административного законодательства, поскольку в нем не представлена альтернативная точка зрения на описываемые события. Таким образом подтверждено заключение Совета по электронным средствам массовой информации, в соответствии с которым в ноябре ПБК оштрафовали на 1500 латов (примерно 95 тысяч рублей).

Заявление группы граждан с просьбой проверить выпуск программы «Человек и закон», вышедший в эфир ПБК 4 октября, поступило в латвийскую полицию безопасности в том же месяце. Кроме того, полиции были переданы материалы Совета по электронным СМИ.

Ранее все из-за того же сюжета Первый балтийский канал подвергся санкциям Литве, там его вещание в октябре временно приостановили. Впоследствии ПБК исключил из своей сетки программу «Человек и закон».

В передаче, вызвавшей недовольство литовцев и латышей, говорилось, в частности, что советское спецподразделение «Альфа» не несет ответственность за человеческие жертвы при штурме телецентра в Вильнюсе в 1991 году. Тогда погибло пятнадцать человек, включая сторонников независимости Литвы и одного бойца «Альфы». По версии ветеранов спецназа, все они стали жертвами снайперов, не связанных с советскими властями. Литва же возлагает вину именно на «Альфу».
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей