Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 11 янв 2015, 12:54

В Севастополе на Старый Новый год появится «новый старый» телеканал

С 14 января севастопольцы смогут смотреть «Информационный канал Севастополя» — именно так теперь будет называться бывший канал СТВ.С 8 января прекращена трансляция «Севастопольской телерадиокомпании» (СТВ). Как сообщил 7 января на своей странице в Facebook генеральный директор телекомпании Сергей Норманский, вскоре выход в эфир возобновится, но уже под названием «Информационный канал Севастополя».
«Кстати, официальное начало трансляции Информационного Канала Севастополя — 14-е число. Но с 8-го вещание до 14-го будет приостановлено», — сообщил Сергей Норманский.
По его словам, необходимость «паузы» вызвана технологическими причинами.
«Всеми силами пытались избежать этой паузы, три месяца параллельно с подготовкой к началу вещания и новыми проектами делали и новости, и программы, и поздравления, и рекламу, и всё-всё-всё. Но сейчас — абсолютно технологический процесс — остановка неизбежна. Итак, приносим извинения и встречаемся в 9 утра 14-го января! Уже на канале ИКС», — пояснил Сергей Норманский.
Напомним, что решение о создании «Севастопольской телерадиокомпании» на базе Севастопольской государственной телерадиокомпании было принято 25 сентября.
Помимо СТВ, в городе работают ещё три местных телеканала: НТС, который связывают с председателем Законодательного Собрания Алексеем Чалым, «Первый севастопольский», который «курирует» экс-депутат Заксобрания Дмитрий Белик, а также «Народный канал». Как сообщалось, именно «Народный канал» и СТВ войдут в медиа-холдинг Правительства Севастополя.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 12 янв 2015, 12:11

Из-за миллионных долгов предлагается прекратить работу украиноязычной версии международного телеканала.

Государственный комитет телевидения и радиовещания инициирует прекращение работы украинской версии международного телеканала Euronews. Об этом говорится в проекте распоряжения правительства, размещенном на сайте ведомства.

Согласно ему, Национальная телекомпания Украины должна расторгнуть лицензионное соглашение с международным телеканалом о создании украинскоязычной версии. Также НТКУ обязана будет прекратить производство украинскоязычного контента и продать 2950 именных акций (1%) акционерного общества с ограниченной ответственностью Euronews, которые принадлежат НТКУ.

Министерству финансов, согласно проекту распоряжения, необходимо будет предусмотреть в госбюджете на 2015 год выделение средств на погашение задолженности НТКУ перед Euronews.

Договор между украинской телекомпанией и международным телеканалом был заключен в октябре 2010 года.

В 2012-2013 годах средства на расчеты с Euronews выделялись из государственного бюджета не в полном объеме, а в 2014 году соответствующие расходы вообще не были предусмотрены.

Это привело к тому, что по состоянию на 9 октября 2014 года задолженность составила 10,8 млн евро, отмечено в пояснительной записке к документу.

Напомним, в августе Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию призвал провайдеров программной услуги отключить российскую версию программы Euronews.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 12 янв 2015, 18:14

Госкино запретило к показу в Украине еще один российский сериал
Государственное агентство по вопросам кино на основании заключения экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов отказало в выдаче государственного удостоверения для распространения и демонстрации телесериала "Белые волки".


"По оценкам экспертов, фильм, кроме присутствующей ненормативной лексики и пропаганды войны и насилия, содержит популяризацию и героизацию деятельности спецподразделений России, представляет угрозу для безопасности Украины и ее территориальной целостности", - отметили в Госкино.

Председатель Госкино Филипп Ильенко подчеркнул, что позиция Госкино остается неизменной: пока проходит антитеррористическая операция, демонстрация фильмов с пропагандой российских спецподразделений неуместна.

Напомним, ранее экспертная комиссия при Госкино отменила госрегистрацию 71 фильма и сериала с участием российского актера Охлобыстина. Кроме того, Госкино отказало в выдаче прокатных удостоверений 69 российским фильмам и сериалам с участием российского актера Михаила Пореченкова.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 20 янв 2015, 17:45

Канал UBR увеличил количество новостей и обновил дизайн

Телеканал Ukrainian Broadcasting Recourse ( UBR ) в 2015 году обновил сетку вещания и графическое оформление . Об этом сообщает пресс -служба канала .

С 13 января на UBR выпуски новостей стали выходить каждые полчаса . В этом году канал планирует усилить свой ??информационный блок за счет оперативных онлайн трансляций с мест событий и частоты трансляций новостных блоков , которые обновляются в режиме реального времени.

В рамках рестайлинга канала был обновлен логотип , идентификационные плашки и цветовую гамму. Изменение дизайна вызвана обновлением сетки вещания и подчеркивает большую информационную насыщенность .

Телеканал также делает акцент на аналитике и публицистике в авторских проектах «Тема дня » и « Итоги недели» , которые ведет Искандер Хисамов .

Канал также продолжит транслировать программы «Радио Вести» - авторские проекты Юлии Литвиненко , Матвея Ганапольского и другие.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 20 янв 2015, 18:10

Телеканал Курченко в суде отстоял право на спутниковую лицензию

Телеканал Меню ТВ выиграл у Нацсовета суды двух первых инстанций, в которых регулятор пытался аннулировать лицензию канала

Нишевый телеканал Меню ТВ, входящий в медиахолдинг UMH Group беглого Сергея Курченко, выиграл суды двух первых инстанций, в которых доказывал, что Нацсовет по вопросам теле- и радиовещания пытается незаконно лишить канал спутниковой лицензии. Напомним, что судебное разбирательство прошлой осенью инициировал Нацсовет из-за неоднократного нарушения каналом Меню ТВ условий лицензии, а именно - отсутствия вещания. Об этом говорится в решениях судов от 27 ноября и 22 декабря, ставших на сторону Меню ТВ. 13 января Нацсовет подал кассацию в Высший админсуд Украины.

Телеканал Меню ТВ прекратил вещание 1 июля 2014-го, объяснив свое решение экономической ситуацией в стране и падением рекламного рынка. 21 августа Нацсовет рассмотрел материалы внеплановой проверки и в связи с отсутствием вещания вынес каналу предупреждения, обязав в течение двух недель привести свою деятельность в соответствие с условиями действующей лицензии, то есть возобновить вещание. UMH Group этого не сделал. 11 сентября Нацсовет вынес повторное предупреждение и обратился в суд с требованием аннулировать лицензию.

Окружной и апелляционный суды Киева вынесли решение в пользу Меню ТВ на основе того, что Нацсоветом не был соблюден порядок применения санкций. Регулятором было вынесено два предупреждения, но не применялось решений о взыскании штрафов, как этого требует законодательство. "Штрафы Нацсовет применять не может, так как отсутствуют методики их определения. Если и после штрафа нарушения продолжаются, тогда Нацсовет действительно вправе принять решение на протяжении 6 месяцев о подаче иска в суд", - объясняет медиаюрист Юрий Крайняк.

Методику формирования штрафов Нацсовет начал дорабатывать в октябре прошлого года, но до сих пор никакого решения о данной норме не было принято. "Положения о штрафах нет, соответственно, суд должен был принять нашу сторону. Но аргументы вещателя, по мнению суда, были более убедительными. Мы обратились к депутатам из Комитета по свободе слова, чтобы они внесли в законодательство более четкие нормы о штрафах", - говорит заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк.

Телеканал Меню ТВ - фигурант скандала с манипуляциями телерейтингов компании GfK. Начиная с 2009 года канал был в числе тех вещателей, которые завышали свои рейтинги GfK. В судебных разбирательствах по этому делу говорится, что GfK допустила утечку данных о семьях, которые участвовали в исследовании, в результате чего произошло воздействие на "отдельные семьи третьими лицами". Директором Меню ТВ с 2007 по 2010 год был Павел Шпицберг, которого директор канала Ru music Рудольф Кирнос в июне 2012 года обвинил в организации манипуляций с телерейтингами.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 25 янв 2015, 05:32

Телевидение в Бердянске не получило финансирования

Бердянские депутаты отказались рассматривать вопрос о финансировании телевизионной компании «ТВ-Бердянск».

20 января в мэрии Бердянска (Запорожская область) состоялось очередное заседание бюджетной комиссии горсовета. На повестке дня был вопрос о рассмотрении финансирования различных программ, на которые поступают деньги из бюджета Бердянска. На повестке дня также был вопрос о финансировании телевизионной компании «ТВ-Бердянск». Однако, этот вопрос только должен был рассматриваться, бердянские депутаты отказались серьезно обсуждать этот вопрос. Вопрос о финансировании данного телеканала был отложен на неопределенный срок.
Депутат городского совета Бердянска Александр Врублевский пытался вернуть депутатов к рассмотрению финансирования телеканала. Он говорил, что на телеканале работают обычные люди, у которых есть семьи, которым также, как и всем остальным бердянцам надо питаться, одеваться, платить за квартиру и так далее. Однако, Врублевскому дала ответ Ольга Бойко, которая известна тем, что она всячески пыталась помешать журналисткой деятельности. Бойко сказала, что этот вопрос не стоит обсуждать и тратить на него свое время.
Пока, на данный момент, не известно, что же будет далее происходить с телеканалом «ТВ-Бердянск», будет ли предусмотрено финансирование.
0000023821-nacionalnaya-obschestvennaya-teleradiokompaniya-ukrainy.jpg
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 26 янв 2015, 14:21

У крымскотатарского канала АТR изъяли сервер, обыск грозятся продолжать до утра: к зданию стягивают полицию.
Кремлевские каратели изъяли сервер крымскотатарского телеканала ATR с видеоархивом, пока его вещание в аналоговом эфире отсутствует.

Об этом корреспонденту Крым.Реалии сообщила заместитель генерального директора по информационной политике крымскотатарского телеканала ATR Лиля Буджурова, передает Цензор.НЕТ.

"Выхода на сервер у нас нет. Я могу судить о том, что у нас его изъяли. На сервере хранится весь видеоархив", - сказала она.

Буджурова не исключает, что обыск на телеканале продлится до утра.

"Думаю, обыск долго будет продолжаться, нам сказали, чтобы мы не рассчитывали сегодня вечером попасть домой. Был намек, что может быть до утра, потому что много помещений, много людей. Никого не выпускают и никого не впускают", - сказала она

В здании редакции и на прилегающей территории находятся около 50 силовиков, около 20 из них вооружены автоматами. "Полностью перекрыты все входы и выходы. Никого не выпускают. Мы все находимся здесь. В каждом помещении по очереди проходят обыски, проверяются все компьютеры, изымаются носители", - рассказала заместитель генерального директора ATR.

В настоящее время вещание телеканала в аналоговом эфире отсутствует. Наблюдать за трансляцией можно лишь на сайте телеканала или по спутниковому вещанию.

К стенам крымскотатарского телеканала ATR в Симферополе, где уже более 4 часов проводится обыск, приехали более 200 сотрудников полиции. Об этом сообщает местное издание "Новости Крыма".

Правоохранители снимают на камеры всех, кто пришел поддержать крымскотатарский телеканал.

Сотрудники правохранительных органов ссылаются на несоблюдение закона РФ относительно проведения несанкционированного митинга.

Чуть ранее глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров написал в Facebook: "На ATR изымают сервер и иное оборудование, опрашивают руководителей канала".

"Понятно, что указанная причина прихода на телеканал нежданных гостей - "события 26 февраля 2014 года", лишь повод для разгрома ATR. Оккупационная власть не может смириться с тем, что на полуострове все еще работают журналисты, для которых достоинство и честь являются превыше страха, а служение своему народу - важнее всяких посулов со стороны оккупационной власти", - заявил он.



"Поскольку телеканал - крымскотатарский, и журналистский коллектив преимущественно крымскотатарский, ожесточение оккупационных властей многократно", - написал Чубаров.

Он сообщил, что Меджлис делает все, чтобы донести информацию о "разгроме крымскотатарского канала ATR" международным организациям, которые в ближайшие дни будут уточнять свою политику по отношении к России, в том числе и в части санкций.

"Очевидно, что и делегации Украины в ООН, ПАРЕ, ОБСЕ должны оперативно информировать своих коллег о ситуации с ATR", - добавил Чубаров.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 26 янв 2015, 22:45

Общественное телевидение Украины будет состоять из двух телеканалов, - глава НТКУ

Согласно закону, будет два общенациональных канала общественного телевещания: "Первый национальный" получает еще вторую частоту - это канал "Культура". Об этом в интервью РБК-Украина сообщил генеральный директор Национальной телекомпании Украины (НТКУ) Зураб Аласания.

"Первый канал будет информационный: не новостийный, а информационный, событийный. Все, что происходит здесь и сейчас находит отражение на первом канале: прямая трансляция, события с места с новостями. Второй - рефлексивный, здесь будут шоу. Событие произошло - его надо обдумать, обсудить", - отметил он.

По словам главы НТКУ, первый канал будет более динамичным, второй - более медленным. Аласания добавил, что на втором телеканале также будут культурологические, детские, познавательные программы. "Знаю, что люди устали от динамики, поэтому у нас точно будет аудитория на втором канале: те, кто хотят послушать умных людей, поразмышлять. И я знаю, что есть масса людей, просто больных информацией. Для них, пожалуйста - первый канал", - отметил он.

Напомним, 13 января 2015 г. Верховная Рада поддержала законопроект № 1357 о создании Общественного телевидения на основе ПАТ Нацтелерадиокомпании.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 01 фев 2015, 11:25

Заявление независимой
ассоциации телерадиовещателей
о ситуации с давлением на
крымско-татарский телеканал
ATR

Независимая ассоциация телерадиовещателей (НАМ) выражает своё возмущение и осуждает давление на крымско- татарский телеканал ATR со стороны силовых структур Российской Федерации и обращается к общественности с просьбой поддержать вещателя и дать независимую оценку незаконным действиям, направленным на него.
26 января Центр по предотвращению экстремизма следственного комитета Российской Федерации в Крыму провёл обыск на крымско-татарском канале ATR, поводом для которого стал поиск материалов, созданных работниками канала на митинге 26 февраля 2014 года. Учитывая, что телерадиокомпания уже неоднократно давала объяснения и материалы по указанному вопросу, отсутствие смысла в подобных следственных действиях является очевидным. Так же очевидным является то, что проведение обыска СМИ не требует участия нескольких десятков вооружённых силовиков, выключения вещателя из эфира, изъятия личных вещей работников и оборудования телестудии. Таким образом, целью этой силовой акции было не получение информации, необходимой для следствия, а запугивание журналистов и давление на руководство компании. Мы считаем сложившуюся ситуацию продолжением политики ущемления прав человека и нарушением прав национальных меньшинств на территории Крыма. Осознавая всю сложность работы международных, украинских, российских и крымских правозащитных организаций в условиях, сложившихся в данный момент на территории полуострова, мы всё-таки просим всех наших коллег поддержать телеканал ATR, выразить свою гражданскую и профессиональную позицию и напомнить о постоянном внимании правозащитников и журналистских организаций по нарушениям прав человека, которые происходят на территории Крыма. Также просим Совет Европы, Представителя ОБСЕ по вопросам медиа и другие международные организации, работающие в сфере защиты прав человека и, в том числе – свободы высказываний, членом которых является Российская Федерация, в силу своих полномочий принять меры для защиты и поддержки телеканала ATR. Мы обращаемся к нашим коллегам из Национальной ассоциации телерадиовещателей (РФ) с просьбой обратить внимание на притеснения телеканала ATR, проявить отраслевую солидарность и требовать от российских государственных органов и должностных лиц неуклонного соблюдения прав независимых медиа и международных актов. Также мы обращаемся ко всем операторам связи Украины с просьбой поддерживать трансляцию телеканала ATR в своих сетях, поскольку это последний источник независимой информации для крымских татар, который транслируется на их национальном языке.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 02 фев 2015, 20:02

Каналом «Бизнес» завладела гражданка Чехии

Цифровой телеканал «Бизнес» (ООО «ТРК« Погода ТВ») сменил компанию-владельца. Вместо ООО «ПРО РАДИО» (99,999716%) и ООО «Телерадиокомпания «Новые коммуникации» (телеканал «Добро» - 0,000284%) собственником стала чешская компания «Медиа Европа а.с.», что, естественно, попало на рассмотрение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.
На традиционный вопрос Катерины Котенко о том, кто владелец канала, представитель «Бизнеса» ответила, что может назвать конечного бенефециара. Со второй попытки дама произнесла имя – Катаржина Шимкова. И попыталась убедить присутствующих в том, что новый собственник – гражданка Чехии. На уточняющий вопрос, какое отношение телеканал «Бизнес» имеет к телеканалу «Добро», представитель не ответила. На вопрос, были ли связаны телеканалы друг к другом раньше, юрист ответила утвердительно. Почувствовав подвох, Катерина спросила, означает ли это, что один из телеканалов продан. Но в ответ – тишина. Тогда Котенко и Севрюков предложили коллегам перенести рассмотрение вопроса на две недели, на 12 февраля. От голосования воздержался Александр Ильяшенко, объясняя решение тем, что вопрос технический.

Со стороны все это выглядит, мягко говоря, странно. Но зная о связи одного члена Нацсовета с телеканалом «Добро», задачку можно попытаться решить. Напомню, над «Бизнесом» висит проверка регулятора за несоответствие эфира программной концепции. Но предупреждения телеканал пока не получал.

«Бизнес» и «Добро» вместе со спутниковым музыкальным телеканалом А-one входят в условный телехолдинг неизвестного владельца. Ранее эти каналы принадлежали бизнесмену Руслану Демчаку, а весной 2013-го, когда Демчак попал в СИЗО за неуплату налогов, сменили собственника. Ах, да: осенью 2013 года «Добро» и «Бизнес» попали в цифру, якобы приобретя цифровые каналы Star TV и «Погода-ТВ» соответственно.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей