Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Где смотреть Финал Лиги чемпионов украинским телезрителям?

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 06 июн 2015, 10:11

Изображение
В Украине любители футбола смогут увидеть решающий матч Лиги Чемпионов между «Ювентусом» и «Барселоной» на каналах «Футбол 1» и «Украина».

Трансляция финального события текущего года начнется в 21:30 по киевскому времени. Комментатор – Александр Михайлюк.

Впрочем, на канале «Футбол 1» футбольный телевизионный вечер стартует в 20:00 с программы «Ніч Ліги чемпіонів», в эфире которой эксперты вспомнят путь «Ювентуса» и «Барселоны» к финальному поединку, а также оценят шансы команд на победу.

По завершению поединка, в эфир снова выйдет программа «Ніч Ліги чемпіонів» с подведением итогов противостояния и комментариями участников матча.

Напомним, общенациональный канал «Украина», а также спортивные каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» являются официальными трансляторами Лиги чемпионов УЕФА.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


  • Random Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 6Ответы
    176 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    22 янв 2017, 18:52
  • 1Ответы
    107 Просмотры
    Последнее сообщение boom
    22 янв 2017, 19:41
  • 1Ответы
    79 Просмотры
    Последнее сообщение boom
    23 янв 2017, 11:44
  • 3Ответы
    140 Просмотры
    Последнее сообщение RomaamoR
    10 мар 2017, 12:16
Аватара пользователя
RomaamoR

ШУСТЕР И ХУЛИГАН: СКАНДАЛ В ЭФИРЕ «ШУСТЕР LIVE», НИКЕМ НЕ ЗАМЕЧЕННЫЙ, КРОМЕ ОРГАНИЗАТОРОВ

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 06 июн 2015, 14:11

Изображение
На спецоперацию конфуз Шустера с российским пранкером не тянет – скорее, на попытку выставить лично Савика в глупом свете. А уж желающих это устроить, уверена, много
На этой неделе случился легкий скандал на шоу Савика Шустера: российский пранкер Алексей по прозвищу Лексус был выведен в эфир, представившись сослуживцем одного из сотрудников ГРУ, раненых и задержанных на Донбассе, после чего обвинил Шустера в разжигании войны и нецензурно послал ведущего куда подальше. Затем пранкер был отключен из эфира.
Честно говоря, я мало смотрю «Шустер Live», но по странному стечению обстоятельств именно этот эфир был мною просмотрен. В предыдущей программе Савик брал интервью у плененных ГРУшников и заявил в конце программы, что с редакцией студии связался один из сослуживцев Ерофеева и готов сделать заявление. Согласитесь, интересная информация, к тому же Шустер собирался вывести российского ГРУшника прямо в тот же самый эфир – просто по техническим причинам звонок не состоялся. Надо отметить, что достоверность источника вызвала тогда у Шустера некий скепсис, однако уже через неделю анонимный «сослуживец» был таки выведен в эфир.
Изображение
Собственно, ничего нового и интересного мнимый ГРУшник не сказал, хотя мог бы постараться быть чуть более сенсационным. Он просто пересказал информацию, которая и так была известна из российских и украинских СМИ, в частности, из интервью Павла Каныгина с пленными для «Новой газеты». А в целом говорил о том, что кадровые военные, в том числе срочники, воюют на Донбассе, большинство воевать не хочет, что военные получают за это плату. О себе сказал, что стоял в карауле и никого не убивал.
Изображение
В студии эта информация ни дискуссии, ни даже оживления не вызвала – кто не знает, что российские военные присутствуют на Донбассе? Кто не знает, что среди них есть добровольцы, наемники, а есть срочники, которых срочно перевели на «контракт»? Кто не знает, что есть и те, от кого отказалась российская власть, заявив, что они потерялись – или что они уволились еще год назад? Вон, даже ОБСЕ буквально через несколько дней заявила, что представители организации видели военных с шевронами вооруженных сил РФ и технику, с которой уже поленились снимать опознавательные знаки армии соседнего государства – и что, хоть кто-то этому удивился? Так что пранкер явно не старался: мог бы подбросить что-то про атомное оружие, перебрасываемое на Донбасс, или про то, что миссия ОБСЕ полностью состоит на зарплате у Кремля, или что их подразделение ГРУ готовило атаку на «Стирол» – ну хоть что-то, ради чего стоило бы затевать интригу и представляться ГРУшником в эфире Шустера.
Изображение
Послушав вопросы гостей студии, пранкер неожиданно совершил каминг-аут, обозвав Шустера «дятлом»: «Вы не хотели слушать своих собственных граждан. Вы до сих пор травите их непроверенной информацией. Вы даже не умудрились проверить, кто я есть. Вы вывели меня сейчас на всю Украину. На самом деле военнослужащие те не являются действующими. Под пытками такие, как вы, их вынудили сказать, что выгодно вам... Самое главное то, что вы во все это поверили, идиоты. Потому что вы вечно лжете своему украинскому народу, дятлы. И именно такие, как вы, Савик, и начали эту войну», – заявил Лексус, даже не потрудившись уточнить, что он пранкер. Затем еще некоторое время он препирался с Шустером, после чего нецензурно выругался и пропал из эфира.
Изображение
Как стало ясно чуть позже из комментариев пранкера российским СМИ, информацию о выходке Лексуса дали и «Россия1», и «Лайфньюз» – задекларированная цель Лексуса заключалась в демонстрации непрофессионализма украинской журналистики, ее предвзятости, неумения провести минимальный фактчекинг и т. д. Более того, он специально написал письмо в редакцию с предложением рассказать свою историю, которое оказалось с ошибками: был указал номер несуществующей российской части и неправильно названа фамилия якобы сослуживца – Дорофеев вместо Ерофеева. Как будто Лексус специально намекал редакторам студии Шустера, что ему нельзя доверять. Согласитесь, странная позиция для человека, который хочет устроить масштабную и злую каверзу, выставив Шустера и его команду на всю страну непрофессионалами.
Изображение
Письмо, кстати, было отправлено поэту-песеннику Петру Маге – соведущему Шустера. Судя по тому, что Лексуса вывели в эфир, неделя, которая имелась у редакторов программы для проверки достоверности его информации, была потрачена на что-то другое – так что провести их пранкеру оказалось крайне легко.
Буквально несколько часов спустя Лексус с шутками и прибаутками рассказывал о проведенной «операции» Анатолию Шарию. Причем было видно, что Шарий в курсе всех деталей розыгрыша: он знал, что информация в письме была предоставлена неверно, и какие именно ошибки допустил пранкер. Что еще интереснее, поскольку пранкер так и не назвался, некоторые из гостей программы, в частности, Катеринчук, продолжали пребывать в уверенности, что слышали голос реального российского военного, который вдруг почему-то решил нахамить Шустеру (ведь есть же в конце концов российские военные, которые хотят оскорбить Шустера, ненавидят Майдан и Украину). А вот Шарий знал, что шутником был именно Лексус. Более того, он знал и о том, что пранкер снова готовит какую-то провокацию – как раз на эти выходные – и, подхихикивая, просил хранить в тайне информацию о новой «операции». Было видно, что оба они знают, в чем она будет заключаться. Могло даже сложиться впечатление, что Шарий с Лексусом, собственно, выступают в тандеме.
Изображение
Что меня удивило в этом эпизоде с пранкером и Шустером, так это то, какого нулевого результата достигла сия каверза. Кому, ну скажите, кому нужно доказывать, что редакция у Шустера часто далека от журналистских стандартов? Да большинство приличных людей уже давным-давно избегают и шоу, и канал, на котором оно выходит. Кому, ну скажите, кому придет в голову демонстрировать непрофессионализм украинских журналистов на примере Савика Шустера? С каких пор, простите, он – украинский журналист? К чему эти рассказы пранкера в российских СМИ о том, что он звонил именно Шустеру, потому что у него «личная неприязнь» к Савику – это же портит всю суть шутки, да? Одно дело выйти борцом за стандарты и профессионализм, а другое – нагадить ведущему, который когда-то отказался вывести тебя в эфир, да к тому же послать его – очень громко и отчетливо – на х@й, что дало редакторам железное право отключить Лексуса от эфира.
Изображение
Надо признать и то, что Савик вел себя исключительно выдержанно – то есть попросту никак. Вопросы, которые он задавал мнимому ГРУшнику, когда он еще не раскрыл свою пранкерскую сущность, были совершенно неинтересные. Например, ведущий спрашивал, как же быть его пленным сослуживцам, если в России их ждет суд за измену родине, а здесь – за терроризм. Ну кому, скажите, важно мнение какого-то (пусть даже настоящего) ГРУшника о дальнейшей судьбе пленных в России? Куда интереснее – будет ли над ними суд и обменяют ли их на Савченко и Сенцова, но об этом рядовой разведчик знать не может. И другие вопросы Савика были в том же духе – ненужными и неинтересными. Даже Алексей Мочанов и Николай Катеринчук задавали более острые вопросы, чем ведущий студии. А когда пранкер устроил сеанс с разоблачением, обвинив Шустера в разжигании войны, Савик повел себя точно так же: уточнил, каким образом он способствовал войне? Когда пранкер начала нести чушь о том, что Майдан разжег войну, а Майдан разжег сам Шустер, то Савик скромно ответил: «Не я, конечно, начал Майдан. Но если вам угодно, то пусть буду я. Хотя там были фигуры поважнее меня». Так что единственное, чего добился российский телефонный хулиган – это признания, что и Савик не был последним человеком на Майдане. Наверное, поклонники Шустера обрадовались.
Изображение
Кстати, пранкер в эфире «Лайфньюз» заявил, что он взял на себя нелегкую миссию – выразить протест Савику со стороны миллионов его зрителей, возмущенных той информацией, которую подают украинские СМИ, в частности, тот же Шустер. Спрашивается в задаче: зачем тогда мифические «миллионы» смотрят Шустера, если возмущены им? Кроме того, в войне с миллионами же «украинских проплаченых ботов», которые не дают выразить мнение, отличное от «политики Киева», пранкер видит свое предназначение. Складывается впечатление, что в Украине, по мнению Лексуса, явно травмированного росспропагандой, существуют только миллионы, смотрящие Шустера, и миллионы ботов (а может быть, это вообще одни и те же миллионы?).
В общем, шутка, с моей точки зрения, не удалась: украинские СМИ вообще ее проигнорировали. Традиционно отметились только «Вести», давшие новости о пранкере в эфире шоу и о блоге Шария, посвященном этому эпизоду, и сам канал «112», на сайте которого появился блог, обличающий некачественную украинскую журналистику. Ну, помилуйте, это ведь претензия к самому каналу «112», дающему в эфир продукт низкого качества, или нет? Может, стоило отказаться от программы, как это сделал канал «24»? Примечательно, что блог, критикующий Шустера, был размещен под именем Виктора Ружинского, представленного «украинским политологом». Однако ни Google, ни мои коллеги не знают такого имени. Более того, данный блог – единственный у этого пользователя. И фотографии автора тоже не имеется. Единственные, кто обратил внимание на его существование, – канал «Россия1», сославшийся на этот блог в своем материале о пранкере. Собственно, получился такой себе междусобойчик: пранкер позвонил, Шарий раскрутил, подхватили россияне – и канал «112» с украинской газетой «Вести». И как бы ни убеждал Лексус зрителей российских каналов, что Шустер находился «в предынфарктном состоянии», событием эта откровенная «лажа» в эфире шоу не стала: даже сам Савик не слишком удивился. Более того, он наивно сообщил, ни к кому особенно не обращаясь: «Мы же не можем всех проверять»… Действительно, не могут.
Конечно, первая версия, озвученная гостями студии и поддержанная самим Савиком в эфире шоу, что выходка хулигана – «операция российских спецслужб». Но на спецоперацию это не тянет – скорее, на попытку выставить лично Савика в дурном свете. А уж желающих это устроить, уверена, много.
Чтобы поставить точку, процитирую коллег Шустера из газеты «Вести», часто защищающих канал «112» от «давления власти» и т. д., недавно разославших пресс-релиз, в котором содержались такие строки: «За последний год мы уже, увы, привыкли к тому, что журналистские стандарты упали катастрофически. Многие медиа публикуют непроверенную и неправдивую информацию. Результатом этого стало падение доверия общества к СМИ, которое фиксируют социологические опросы». Золотые слова! Может, Шустеру действительно стоит прислушаться к заявлениям коллег и побеспокоиться о том, чтобы соответствовать и их высоким требованиям, и нашим скромным. Может, попробовать проверить всех?
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

В СБУ заявляют, что Нацсовет мониторит телеэфир в Одесской области после жалобы на трансляцию канала «Новороссия»

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 09 июн 2015, 14:05

Изображение
Служба безопасности Украины (СБУ) отреагировала на информацию о социальных сетях о якобы трансляции в одной из сетей кабельного телевидения города Ильичевска (Одесская области и) телеканала террористических организаций «Новороссия». Об этом сообщает zik.ua со ссылкой на пресс-центр СБУ.

8 апреля о трансляции сепаратистского канала в своем Facebook написал народный депутат Украины, первый заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Игорь Мосийчук .

«В пятницу на мой телефон раздался звонок от жителя Ильичевска, который сообщил, что в кабельной сети города транслируется телеканал" Новорос сия ". Я сразу не поверил. Подумал, что это фейк, провокация, но все-таки решил проверить. Вчера общественные активисты из Ильичевска сообщили мне результаты проверки. Действительно "Ильичевское кабельное телевидение", директор Владимир Яворский , транслировало, а иногда и сейчас включает в своей сети сепаратистское телеканал "Новорос сия " », - сообщил он.

Нардеп также написал, что официально обратился к председателю Одесской областной государственной администрации Мих Айила Саакашвили и руководителя регионального управления СБУ с требованием немедленно прекратить трансляцию телеканала «Новороссия» и наказать виновных в пропаганде сепаратизма.

Как пишет zik.ua, в СБУ сообщили, что в ходе предварительной проверки установлено, что провайдер ретранслирует каналы, которые разрешены Нацсоветом Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

«Для выявления фактов трансляции материалов сепаратистского характера Управлением СБ Украины в Одесской области совместно с Нацсоветом начался круглосуточный мониторинг эфира. С руководством кабельного оператора проведена профилактическая беседа. Проверка продолжается », - сообщили в СБУ.

Напомним, 3 июня в оккупированном террористами «ДНР» Донецке было выведено из строя подконтрольный им радиотрансляционный центр. С сетки вещания пропали подконтрольные террористам телеканалы «Новороссия», «Оплот», «Первый республиканский». В сообщении оккупационная власть отметила, что «ведутся восстановительные работы».

«Телекритика»
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Москаль обвинил Луганский филиал Концерна РРТ в продолжении сотрудничества с террористами и распорядился отключить ей эл

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 11 июн 2015, 03:16

Изображение
Руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации Геннадий Москаль обвинил руководителя Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) Владимира Улезько в продолжении сотрудничества с террористами так называемой «ЛНР» и распорядился отключить объекты Луганского филиала от электроэнергии. Об этом сообщает официальный сайт господина Москаля.

По данным господина Москаля, Луганский филиал Концерна РРТ так и не переехала из оккупированного Луганска на контролируемую Украины территорию. Он утверждает, что специалисты КРРТ организовали в так называемой «ЛНР» трансляцию российских и сепаратистских телеканалов с антиукраинской пропагандой, при этом официально числятся работниками Луганского филиала КРРТ и продолжают получать зарплату из Украины.

Учитывая это 10 июня руководитель Луганской областной военно-гражданской администрации подписал распоряжение, которым обязал ООО «Луганское энергетическое объединение» отключить от энергоснабжения главные объекты Луганского филиала РРТ в связи с задолженностью. Он также обязал работников Луганского филиала вывести из строя, отключить от электроснабжения и прекратить прием и передачу сигнала объектами филиала до 22:00 11 июня. После прекращения этих работ господин Москаль обязал всех сотрудников филиала уехать из оккупированной на контролируемую Украины территорию, а в случае отказа от такого переезда в. о. генерального директора Концерна РРТ имеет их освободить.

Геннадий Москаль также поручил подготовить обращение в Кабинет Министров с требованием привлечь к ответственности руководство Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины (Госспецсвязи) и Концерна РРТ, а также обращение в Службу безопасности Украины относительно правовой оценки действий руководства Луганского филиала КРРТ .
Изображение
Изображение
Изображение
Напомним, что закон о военно-гражданские администрации наделяет эти администрации правом « организовывать контроль за работой предприятий телекоммуникаций ».

«Телекритика» ожидает комментарии представителей Концерна РРТ и Госспецсвязи по распоряжению Геннадия Москаля и высказанных им обвинений.

Напомним, в декабре 2014 года тогда еще председатель Луганской областной государственной администрации Геннадий Москаль обратился к премьер-министру Арсения Яценюка с просьбой перенести Луганский филиал Концерна РРТ Лисичанска, чтобы за счет украинских средств не обеспечивать вещание российских каналов и СМИ так называемой «ЛНР ».

Комментируя это обращение господина Москаля, тогдашний гендиректор КРРТ Александр Пивнюк заявил , что работа по переводу Луганского филиала КРРТ на освобожденную территорию в городе Лисичанске уже началось.

В январе Геннадий Москаль заявил , что руководитель Луганского филиала КРРТ Владимир Улезько фиктивно перерегистрировал переезд предприятия в Лисичанск (Луганская область), контролируется украинскими властями, а сам, оставаясь в Луганске, работал на сепаратистов. Председатель Луганской облгосадминистрации заявил, что после его обращения Владимира Улезько уволили.

Комментируя эту информацию, тогдашний гендиректор КРРТ Александр Пивнюк сообщил , что исполняющим обязанности директора Луганского филиала КРРТ стал Виктор Дриндак. При этом господин Пивнюк утверждал, что предыдущий руководитель филиала Владимир Улезько не смог остаться на должности по состоянию здоровья.

Тогда же стало известно, что 21 января следственным отделом управления СБУ в Луганской области было начато уголовное производство против руководства Луганского филиала Концерна РРТ по факту содействия деятельности террористов (ч. 1 ст. 258-3 УК Украины).

В феврале Кабинет Министров сначала отстранил , а затем освободил гендиректора Концерна РРТ Александра Пивнюка. При этом министр информационной политики Юрий Стець обвинил господина Пивнюка в саботаже восстановления трансляции украинских телеканалов и радиостанций на востоке.

«Телекритика»
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Нацсовет ввел систему штрафов для украинских телеканалов

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 11 июн 2015, 12:22

В случае серьезных нарушений могут вовсе отобрать лицензию.
11 июня Национальный совет по вопросам теле и радиовещания ввел систему штрафов для телеканалов, которые будут нарушать украинское законодательство. Об этом сообщила Украинская правда.

Штрафы будут варьироваться от 5 до 15 процентов от стоимости лицензии компании. Однако, процедура штрафования оказывается не только Нацсоветом. Окончательное решение будет принимать Кабинет министров Украины.
Сейчас же регулятор может объявлять предупреждения и штрафовать телеканалы. Также возможны иски об аннулировании лицензии.

Что нельзя показывать в Украине
Под запрет попали сразу 162 кинопродукта. Запрету прежде всего подвергаются все фильмы и сериалы, сделанные на территории России в 2014 – 2015 годах. Такое решение было принято в связи со вступлением в силу Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины".

После запрета российских фильмов украинские телеканалы полезли в архив
Первым признаком того, что закон заработал, стало объявление Госкино об отмене 207 прокатных удостоверений, а это 162 названия кинофильмов и сериалов (цифра разнится в связи с тем, что некоторые из телепродуктов имели несколько прокатных удостоверений на разных правообладателей). С 4 июня они запрещены для публичного показа на территории Украины. То есть дома, в интернете, их смотреть, конечно, можно, а вот по телевизору не покажут.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканал Украина Today начинает вещать в Нидерландах и Бельгии

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 11 июн 2015, 14:24

С июня 2015 года телеканал Украина Today, первый украинский англоязычный ресурс, подающий новости из региона в режиме 24/7, запускается сразу в двух европейских странах, Нидерландах и Бельгии.

Со 2 июня Украина Today доступен в сети оператора Нидерландов, Canal Digitaal, а уже 11 июня Украина Today смогут увидеть пользователи бельгийских сетей TV Vlaanderen и TeleSat. Эти спутниковые операторы входят в группу M7 Group SA, которая является европейским лидером спутникового вещания с около 1,5 млн. абонентов.
Кроме того, Today уже в течении месяца появится в Австрии.
Татьяна Пушнова, Генеральный продюсер Украина Today: "Сейчас очень остро стоит вопрос несбалансированной информации, которую получают зрители. Мы в Украине Today каждый день прикладываем огромные усилия, чтобы европейский зритель, интересующийся новостями из нашего региона, имел доступ к альтернативным ресурсам. Перед нами возникает множество препятствий, но опыт последнего полугодия показывает, что европейские кабельные сети заинтересованы в появлении правдивых новостей из Украины и Восточной Европы".
Украина Today – первый украинский мультиплатформный проект для международной аудитории, запущенный в августе 2014 года, который ведет круглосуточное информационное вещание на английском языке. Канал освещает широкий спектр информации о текущем конфликте в Украине, а также новости Восточной Европы и постсоветских стран. Кроме того – новости культуры, спорта и экономики. Сейчас канал вещает через один из крупнейших спутников, Hotbird, и в кабельных сетях Европы
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканал «Ukraine Today» теперь доступен в Бельгии и Голландии

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 15 июн 2015, 18:30

Изображение
Первый украинский ТВ-проект «Ukraine Today», который подает новости на английском языке в формате 24 на 7, уже с июня текущего года ретранслируется в нескольких странах Европы – Голландии и Бельгии.

Как передает «ВсёТВ», в сети нидерландского оператора телеканал стал доступен с начала июня этого года, а с уже 11.06 «Ukraine Today» транслируется и на бельгийском ТВ (в сетях «TeleSat» и «TV Vlaanderen»). Данные операторы спутникового ТВ включены в объединение «M7 Group SA», которое насчитывает более полутора миллионов абонентов и занимает лидирующие позиции в рейтинге спутникового вещания в Европе.

Трансляция «Ukraine Today» также уже более месяца доступна на территории Австрии.

Генпродюссер украинского телеканала Татьяна Пушнова отметила, что на данный момент вопрос несбалансированности информации, получаемой телезрителями, особенно обострился. Именно поэтому руководство «Ukraine Today» использует максимум возможностей, чтобы европейский телезритель, которому интересны новости из Украины, получал доступ к альтернативным источникам. Пушнова подчеркнула, что на этом пути «Ukraine Today» столкнулся с массой трудностей, однако опыт последних шести месяцев четко показал, что кабельные сети стран Европы заинтересованы в получении честного и объективного новостного контента из Украины и регионов Восточной Европы.

Для справки: «Ukraine Today» представляет собой первый мультиплатформный ресурс Украины, предназначенный для иностранного телезрителя. Телеканал был запущен еще в августе прошлого года. Он осуществляет англоязычное информационное вещание в формате 24 на 7. В первую очередь телеканал освещает последние события на востоке Украины, подает новостные материалы о Восточной Европе и странах СНГ. Также «Ukraine Today» освещает спортивные события, экономические реформы и новости в мире культуры. На сегодняшний день вещание телеканала осуществляется через один из самых крупных спутников «Hotbird» (13 гр.в.д.) и в кабельных сетях стран Европы.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Парламент принял за основу проект по совершенствованию защиты профессиональной деятельности журналистов

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 16 июн 2015, 15:49

Изображение
Верховная Рада Украины Закона 16 июня поддержала законопроект №1630 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины (относительно усовершенствования защиты профессиональной деятельности журналистов)». За такое решение проголосовали 230 народных депутатов.

Законопроектом предлагается изложить в новой редакции часть 2 статьи 163 Уголовного кодекса Украины «Нарушение тайны переписки, телефонных разговоров, телеграфной или другой корреспонденции, которые передаются средствами связи или через компьютер», предусмотрев уголовную ответственность за указанные деяния, совершенные в отношении журналиста.

Проектом также предлагается изложить в новой редакции статью 171 Уголовного кодекса Украины «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов», в частности: установить уголовную ответственность за такие действия, как «незаконное изъятие собранных, обработанных, подготовленных журналистом материалов и технических средств, которыми журналист пользуется в свя связи со своей профессиональной деятельностью »; заменить в ч. 2 слова о преследовании журналиста «за выполнение профессиональных обязанностей» словами «в связи с его профессиональной деятельностью»; дополнить статью примечанием, которая содержит определения профессиональной деятельности журналиста.

Как писала «Телекритика», Комитет свободы слова поддержал законопроект по совершенствованию защиты профессиональной деятельности журналистов.

Напомним, что авторами законопроекта является Елена Кондратюк, Александр Абдуллин, Ольга Червакова, Николай Княжицкий, Остап Семерак, Виктория Сюмар, Александр Сочка, Александр Опанасенко, Леонид Емец.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканал ATR возобновит вещание из Киев

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 17 июн 2015, 17:53

Изображение
рымскотатарский телеканал ATR, прекративший вещание в Крыму 1 апреля, возобновит работу в Киеве и станет доступным на территории материковой Украины.

18 июня пройдет пресс-конференция на тему возобновления вещания ATR, сообщает агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на официальный сайт Министерства информационной политики Украины.

Спикерами на мероприятии будут: владелец самого медиа-холдинга ATR Group Ленур Ислямов, председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров и советник министра информационной политики Украины Сергей Костинский.

Участники расскажут о положении телеканала в Крыму и стратегии его развития на материковой части Украины.

Первый в мире крымскотатарский телеканал ATR, связанные с ним детский телеканал Lale и радиостанция Meydan, а также несколько печатных изданий и информационное агентство QHA с 1 апреля этого года были вынуждены остановить работу в Крыму. Причиной этого был отказ Роспотребнадзора их регистрировать.

ATR возобновил вещание с мая, выкладывая новости и репортажи в интернете.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

В Украине активно борются с пиратами, ворующими ТВ-контент

Непрочитанное сообщение RomaamoR » 02 июл 2015, 19:56

Провайдерам, которые без разрешения ретранслируют каналы, грозит срок
В Украине продолжается борьба с медиапиратством. Во Львовской и Одесской областях провайдеры без разрешения ретранслировали футбол.
У жителя Перемышлян во Львовской области Ивана Кривого вместо любимого футбольного канала на экране телевизора – только мерцание.
"Мне интересна "Барселона", мне интересен "Реал", мне интересно все. Даже порой заходил и смотрел в тотализатор, пару раз ставил, но все пролетал", – рассказал Иван Кривой.
Футбольные каналы отключили всем клиентам кабельного телевидения в Перемышлянах. Ретранслировал их местный провайдер незаконно.
"Было изъято два тюнера, которые были настроены на ретрансляцию телеканалов "Футбол 1", "Футбол 2", также было установлено примерное количество абонентов – около 1000 человек. Директору предприятия было объявлено о подозрении", – рассказал Иван Канюс, старший оперуполномоченный по особо важным делам УМВД во Львовской области
Директор провайдера кабельного телевидения "Галакт" Виктор Сандуляк говорит, что каналы его компания ретранслировала по ошибке. На вопрос, почему так произошло, что 3 или 4 месяца его компания без разрешения ретранслировали каналы, Сандуляк ответил: "Мы это не комментируем. Ни 3, ни 4 месяца – это не установлено. Там была эпизодическая, чисто техническая накладка, эпизодический момент".
Дело уже в суде. Решение там должны принять до конца месяца.
"Уже десятки таких фактов милиция выявила, задокументировала, открыты десятки уголовных производств. Наказание определяет суд, это может быть штраф, условный срок, обязательная конфискация оборудования, предметов, которые способствовали нарушению авторского права и смежных прав", – рассказал директор юридической фирмы Павел Миколюк.
Грозит судебное разбирательство и одесскому провайдеру. Он обслуживает один из районов Одессы. Клиентам предлагает большой список телеканалов, в том числе – и популярные "Футбол-1" и "Футбол-2". Хотя права на это не имеет.
"По факту это статья 176 "Нарушение авторских прав", после экспертизы будем ставить вопрос о предъявлении подозрения лицам, которые виновны в данной ситуации. Поэтому наша задача – получить вещественное доказательство в виде записей", – заявил Юрий Выходец, начальник Управления по борьбе с киберпреступностью ГУ МВС Украины в Одесской области.
Нарушитель должен будет возместить ущерб, кроме того, ему грозит до шести лет лишения свободы.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей