Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
boom

Госкино запретило показ в Украине двух сезонов детективных сериалов о Каменской

Сообщение boom » 03 июл 2015, 18:21

Изображение
Государственное агентство по вопросам кино аннулировало прокатные удостоверения и отменило государственную регистрацию российских сериалов «Каменская-5» и «Каменская-6» через пропаганду в них силовых структур государства-агрессора. Об этом сообщил в своем Facebook председатель Госкино Филипп Ильенко .

Он также ответил на вопрос, почему не аннулированы прокатные удостоверения сериала «Каменская» предыдущих четырех сезонов.

«" Каменская-2-4 "не действительного прокатного удостоверения в Украине, поэтому нечего отменять. "Каменская-1" будет пересматриваться экспертами в порядке очереди », - сообщил Филипп Ильенко.

Напомним, Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов Государственного агентства Украины по вопросам Кино 2 июля принял решение об отзыве прокатного удостоверения сериала «ФЭС» («Фактологическая экспертная служба: международный отдел уголовных расследований»).

Как писала «Телекритика», 24 Июнь генеральный директор «1 + 1 медиа» Александр Ткаченко заявил , что Госкино выдало прокатное удостоверение переработанном российском сериала «След», заявленному как украинский сериал «Фактологическая экспертная служба: международный отдел уголовных расследований» производства канала «Украина ». По его мнению, такой шаг перечеркивает процесс развития производства отечественных сериалов, только начался.

В ответ в Госкино сообщили , что не было никаких правовых оснований для отказа канала «Украина» в выдаче прокатного удостоверения телесериала «ФЭС». В то же время ведомство признало, что в действующем законодательстве, регулирующем кинематографии, есть пробелы, подзаконный акт для устранения которых разрабатывается. Вместе с тем Госкино по обращению правообладателя отменило государственную регистрацию и признало недействительными прокатные удостоверения на российский телесериал «След».

Директор холдинга «Медиа Группа Украина» и телеканала «Украина» Евгений Лященко пояснил , что телеканал «Украина» выкупил отснятые рабочие материалы российского сериала «След» и франшизу и сделал на их основе новый продукт. По его словам, телекомпания провела дополнительные съемки, сделала компьютерную графику и новый монтаж.

«Телекритика»
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Львовская телекомпания НТА, которая сменила владельцев, будет ретранслировать интернет-канал RTI.

Сообщение RomaamoR » 04 июл 2015, 15:50

Львовская телекомпания ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство» (ранее вещала под логотипами «НТА» и «2») отныне будет ретранслировать интернет-канал RTI, который в марте получил спутниковую лицензию и владельцам которого с апреля принадлежит НТА. 2 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию НТА на эфирное аналоговое вещание на 57 ТВК в Львове в связи со сменой собственников, руководителя, редакционного совета и программной концепции._В то же время на предыдущем заседании 25 июня Нацсовет по обращению самой телекомпании НТА аннулировала ее лицензию на спутниковое вещание._Как писала «Телекритика», владельцем ООО «НТА - Независимое телевизионное

агентство» стало ООО «НТА Инвест Групп», г.. Киев вместо Романа Мацик. ООО «НТА Инвест Групп» зарегистрировано 20 февраля 2015. Эта компания принадлежит Сергею Федаку и ООО «ТРК" Интеррадио "», которым владеет Владимир Денисенко._Предыдущий владелец Роман Мацик, по данным издания Zahid_____, связанный общим бизнесом с женой экс-председателя правления НАК «Нафтогаз Украины» Алексея Ивченко, которому приписывали контроль над телеканалом НТА._Директором НТА стал Ростислав Ваврив вместо Виталия беленой. По данным Zaxid_____, господин Ваврив ранее руководил рекламно-продюсерским агентством «Капитал-медиа» и был одним из основателей и совладельцев «Львовской волны», а после перехода радиостанции под контроль Мирослава Хомяка, работал там директором._В то же время логотип телеканала пока оставлено без изменений: по лицензии логотипом является «НТА»._Напомним, что летом 2014 состоялся ребрендинг телеканала НТА, который стал каналом «2», а осенью 2014-го компания переехала в Киев. В декабре 2014 года Нацсовет объявил телеканала предупреждения, поскольку не смогла провести его проверку во Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала._После этого компания подала соответствующие заявления, и в феврале 2015 Нацсовет переоформил лицензии ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство» в связи с изменением логотипа (НТА изменился на «2»), программной концепции, адреса студии (переехала в Киев), руководителя (Виталия беленой заменил Олег Павлишин), редакционного совета, а также параметров спутника. Но впоследствии эти решения Нацсовета были отменены._В марте 2015 года Нацсовет выдал лицензию на спутниковое вещание ООО «ТРК" Интеррадио "» - интернет-радиостанции RTI, что говорит с апреля 2014 года у формате radiovision (радио в телевизионном эфире). Владельцем ТРК «Интеррадио» является Владимир Денисенко. По его словам, он лично финансирует проект. «Я в медиабизнесе с 1998 года. Моя специализация была региональный бизнес », - рассказал он._Человек по имени Денисенко Владимир Николаевич фигурировала как соучредитель ООО «Лидер ТВ» и директор ООО «Новый формат ТВ» - компаний, которые совместно с ООО «Ариадна ТВ», ООО «Партнер ТВ» и ООО «ТВ Выбор» получили частоты в всех регионах Украины, кроме Одесской области, в региональном мультиплексе МХ-3, а в 2013 году были проданы владельцам канала «112 Украина», который запустил вместо региональных вещателей общенациональных канал «112 Украина»._В апреля 2014 года Владимир Денисенко и киевский бизнесмен Сергей Федак стали конечными владельцами ООО «НТА - независимое телевизионное агентство», а Ростислав Ваврив - директором.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Яценюк требует повысить штрафы за нарушение для телеканалов - Артеменко

Сообщение RomaamoR » 06 июл 2015, 14:41

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания впервые получит реальный механизм воздействия на телерадиокомпании - возможность взимать штрафы, которые вскоре могут быть повышены по рекомендации Кабинета министров Украины. Об этом в интервью «У________а» сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко .

По его словам, со вступлением в силу соответствующего распоряжения правительства Нацсовет сможет полностью соблюдать процедуры наказания телеканалов за нарушение.

«Наконец Национальный совет сможет применять штрафы. Говорю "наконец", поскольку уже более десяти лет мы имеем закон о телевидении, и в нем предусмотрено, что Нацсовет имеет право применять штрафы, устанавливать их размер, согласовывать это в Кабмине. Но почему на протяжении всех этих десяти лет ни Нацсовет, ни Кабмин не вносили положения о штрафе ... Мы предложили чистые, прозрачные правила. Три категории: за мелкое нарушение - 5%, среднего - 10% и за большое - 15% от стоимости лицензии », - сказал Юрий Артеменко.

Председатель Нацсовета добавил, что суд требует соблюдения процедуры - сначала надо зафиксировать нарушение, затем вынести предупреждение, а затем наложить штраф. И только после этого в случае очередного нарушения Нацсовет может подавать на телерадиокомпанию в суд.

Юрий Артеменко также уточнил, что предложенные Нацсоветом штрафы Кабмин согласовал на срок до двух месяцев и рекомендовал в дальнейшем их повысить. «Кабмин согласовал нам эти размеры на два месяца. Но сказал, что надо эти штрафы делать больше. Это была позиция премьер-министра », - сказал председатель Нацсовета.

По словам Юрия Артеменко, Арсений Яценюк считает, что, в частности, для таких телеканалов, как «Интер» или «1 + 1», нарушения третьей категории - 15% от стоимости лицензии - маловаты.

Напомним, 30 июня Кабинет министров Украины на своем заседании принял распоряжение об утверждении размеров штрафов, которые могут накладываться на телерадиоорганизации и провайдеров программной услуги за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании. Об этом на брифинге 2 июля сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк. По его словам, размеры штрафов согласовано в той редакции, в которой их утвердила 11 июня и подала Кабмина Нацсовет. Однако Кабмин решил согласовать их на срок только до двух месяцев и предложил Нацсовету еще раз проработать вопрос и представить правительству проект изменений в распоряжение.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен во втором полугодии 2015 утвердить Положение о мониторинге телерадиопрограмм. Соответствующие изменения в План деятельности по подготовке проектов регуляторных актов Нацсовет внес на заседании 2 июля. Мониторинги Нацсовета становятся основанием для проведения внеплановых проверок и даже для объявления предупреждений. Сейчас некоторые лицензиаты, в частности канал «112 Украина», считают незаконным проведение Нацсоветом мониторинга, поскольку до сих пор нет нормативно-правового акта регулятора, который регламентирует эту процедуру.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Донецкая ОГА считает приоритетом восстановление телебашни на горе Карачун

Сообщение boom » 07 июл 2015, 16:48

Изображение
В Донецкой областной государственной администрации (ОГА) приоритетной задачей считают восстановление в максимально сжатые сроки телебашни на горе Карачун близ Славянска (Донецкая область). Об этом заместитель председателя Донецкой ОГА Виктор Андросов сказал в эфире «Общественного телевидения Донбасса», сообщает Донецкий пресс-клуб.

«Ситуация очень сложная, потому что все мощности телевизионного вещания остались в Донецке, а те, что были здесь, - разрушены (имею в виду башню на горе Карачун). Но есть и положительные моменты. В частности, концерн РРТ возобновляет свою работу и устанавливает новые передатчики, а также имеет в планах размещать их по линии фронта. Хотя это является большим риском, потому что, скорее всего, по ним будут стрелять чаще, чем по другим ключевым пунктам. В то же время, председатель Донецкой государственной администрации также приоритетной задачей определяет в максимально сжатые сроки восстановить вышку на горе Карачун » , - отметил он.

Однако, по словам господина Андрусива, этих мощностей будет недостаточно, чтобы вести широкое вещание на оккупированных территориях и в то же время блокировать сигналы телеканалов, которые транслируют пропаганду.

В свою очередь медиа-експертка, ведущая «Общественного радио» Наталья Соколенко в эфире телеканала заявила, что возлагает большие надежды на установление общественного вещания в Украине и в частности его функционирования в Донецкой области.

«В исследовании, которое провел Донецкий пресс-клуб, есть такие данные, что мероприятие области не доверяет центральной власти. И я хочу детализировать - они не доверяют украинским каналам. Я приведу один пример, который объяснит, почему у людей есть соответствующие основания » , - говорит Соколенко.

Журналистка напомнила о трагическом случае, который произошел летом 2014 года у городе Красноармейске (Донецкая область).

«Случайно украинские военнослужащие ночью застрелили фермеров из Луганска, которые перевозили скот на продажу. Местные телеканалы, которые, кстати принадлежат регионалам, этот факт зафиксировали. Утром к ним обратились журналисты центральных каналов, среди них, например, был «1 + 1». Они обещали рассказать об этом случае на всю страну. В свою очередь жители Красноармейска ожидали, что кто-то даст обещание, что соответствующий случай будут расследовать и виновные будут наказаны. И к удивлению людей, сюжета на «1 + 1» не было ... », - отметила ведущая «Общественного радио».

По ее мнению, чтобы вернуть доверие местного населения, украинским СМИ необходимо не скрывать ошибки украинских военных и власти.

«В журналистской работе крайне важно соблюдать стандарты и подавать правдивую информацию. Только таким образом мы сможем победить российскую пропаганду », - добавила Наталья Соколенко.

Напомним, 30 апреля специалисты достроили временную полевую телебашню на горе Карачун близ Славянска, благодаря чему состоялся запуск вещания украинских телеканалов.

Башню на горе Карачун было подорвано террористами прошлого года. Телецентр охранялся спецподразделением Нацгвардии. По словам бойцов, даже после освобождения этой территории, не прекращаются попытки уничтожить стратегический объект. Всего за время военного конфликта в регионе вблизи телецентра погибло более 20 человек.

В Министерстве информационной политики планируют на всех действующих телевышках вдоль условной границы Украины и самопровозглашенной республики установить «мощные теле- и радиоантенны» для обеспечения вещания в крупных населенных пунктах Донбасса, временно оккупированных террористами.

В то же время, лидеры террористической организации «ДНР» заявляли , что не позволят украинской власти организовать вещание украинских телеканалов на подконтрольной ей территории, и организуют «войну сигналов», чтобы глушить сигнал с украинской стороны.

Летом 2014 девять аналоговых передатчиков бесплатно предоставила Украине Польша. В феврале 2015 стало известно, что Литва готова передать Украине передатчики для налаживания телевизионного вещания на подконтрольной террористами территории. Об этом же заявил и Госдеп США.

10 апреля заместитель министра информполитики Татьяна Попова рассказала , что Министерство информационной политики предложило использовать полученные от Польши передатчики для восстановления эфирного вещания на оккупированном Донбассе почти всем телеканалам, однако не все готовы платить за дополнительное оборудование.

16 февраля канал «Эспрессо TV» начал вещать из города Волновахи на юг Донецка за помощью польского передатчика.

«Телекритика»
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

В Николаеве неизвестные заминировали телебашню и вывесили флаг так называемой «Новороссии»

Сообщение RomaamoR » 08 июл 2015, 12:08

Изображение
Сегодня, 8 июля, в Корабельном районе Николаева неизвестные заминировали телевизионную вышку, расположенную в районе кладбища, и подняли над ним флаг так называемой «Новороссии»: на красном фоне крест синего цвета с белой окантовкой. Об этом сообщает издание «НикВести» со ссылкой на очевидцев инцидента.

По словам свидетелей происшествия, правоохранители, увидев флаг на телебашне, попытались залезть на нее, однако обнаружили, что вокруг вышки размещена растяжка. Это могло означать, что башня заминирована. После этого на место происшествия выехали около 100 правоохранителей, среди которых и начальник областного управления милиции Виталий Гончаров. По предварительным данным, было найдено одно взрывное устройство - ручную противопехотную оборонительную гранату Ф1.

По состоянию на 13.00, как сообщает корреспондент «НикВести», флаг с телебашни уже сняли. Подойти к вышке можно только в обход через кладбище - по прямой дороге с Октябрьского проспекта правоохранители перекрыли подход.
Изображение
Изображение
Милиция не позволила передать в СМИ снимки телебашни с сепаратистским флагом

На месте происшествия также находится активист общественного формирования, которому удалось снять на фото флаг на башне, однако подполковник милиции запретил ему передавать фотографии, не объясняя причины такого решения.

Как пишет издание, сторож, охраняющий телебашню, спал, и флаг на вышке увидел только около 11.30. Сначала он сам решил снять его, однако увидев растяжку, вызвал милицию.

Напомним, 10 июня сайт николаевского интернет-издания «Преступности.НЕТ» перестал работать из-за мощной DDoS-атаку. «Друзья! Нас снова решили атаковать, DDoS-атака действует уже более часа. Просим извинений за неудобства, наш администратор работает над восстановлением сайта », - написали сотрудники издания в социальных сетях. По словам редактора издания Анатолия Чубаченка, сначала неизвестные атаковали IP-адрес сайта, но администраторам удалось отбить эту атаку. После этого сайт, проработав некоторое время, снова стал недоступен.

«Телекритика»
Фото - «НикВести»
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы будут получать лицензии на вещание по новым условиям

Сообщение RomaamoR » 08 июл 2015, 17:57

Вчера, после опубликования в «Официальном вестнике Украины», вступили в действие изменения формы лицензии на вещание и приложения 4 к ней, которые Национальный совет утвердил 21 мая этого года решением № 711 в направлении дерегуляции рынка, сообщается на сайте регулятора.

Благодаря внесённым изменениям телерадиовещатели теперь имеют больше свобод, касающихся программного наполнения, так как были упрощены некоторые положения программной концепции вещания. Теперь при оформлении лицензии канал может указывать всего 65% программного наполнения. Это даёт возможность вносить необходимые перестроения в эфирной сетке вещания при возникновении такой необходимости. За них регулятор не будет выносить предупреждения и санкции, но, в то же время, не может быть изменена программная концепция и формат, которые были указаны в лицензии.

Также было расширено и понятие формата: к тематическому направлению была добавлена целевая аудитория, а к детским программам и аудиовизуальным произведениям будут причисляться мультфильмы и фильмы для младшей аудитории.

Теперь при выдаче вещательной лицензии или ее переоформлении будут учитываться указанные изменения. Лицензиаты при обращении в Национальный совет касательно выдачи или переоформления лицензии на вещание должны подавать новое приложение.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

В конкурсе на должность гендиректора Львовской ОГТРК победил Михаил Хвойницький

Сообщение RomaamoR » 16 июл 2015, 22:42

Изображение
В конкурсе на должность гендиректора Львовской ОГТРК победил Михаил Хвойницький
16 июля в Госкомтелерадио состоялось заседание конкурсной комиссии, которая должна была определить победителя конкурсного отбора на должность генерального директора Львовской областной государственной телерадиокомпании (ОГТРК). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По результатам конкурса победителем признано Михаила Хвойницкого, который сейчас исполняет обязанности генерального директора Львовской ОГТРК. Соперниками господина Хвойницкого в конкурсе были заместитель генерального директора корпорации «Коммунальщик» Тарас Пастернак, который в свое время работал редактором Львовской ОГТРК, и заместитель директора ТПО телевидение Львовской ОГТРК Тарас Каляндрук.
Михаил Хвойницький начал трудовую деятельность в 1974 году ассистентом телеоператора Львовского облтелерадиокомитета. С 1990 работал телеоператором видеостудии советско-канадского СП «Мост» (Львов), заместителем директора телестудии, заместителем генерального директора, генеральным директором, президентом СП Ооо «Телекомпания Городов». В 2004-2011 годах он возглавлял коммунальное предприятие «Телекомпания «Львов-ТВ». 2011 года вернулся в Львовской ОГТРК, где работал главным продюсером административно-управленческого персонала, директором ТПО телевидение, с 2014 года - заместителем генерального директора, в.а. генерального директора.

Кандидатуру господина Хвойницкого также поддержала Львовская областная организация Национального союза журналистов Украины (НСЖУ).

Назначение Михаила Хвойницкого на должность произойдет после согласования его кандидатуры в областной государственной администрации.

Напомним, конкурс на должность гендиректора Львовской ОГТРК проводился в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 3 сентября 2008 года № 777 «О проведении конкурсного отбора руководителей субъектов хозяйствования государственного сектора экономики». 6 и 7 мая Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины объявил проведение открытых конкурсных отборов на должности генеральных директоров Львовской и Одесской областных государственных телерадиокомпаний (ОГТРК).

5 июня в Госкомтелерадио состоялось первое заседание комиссии по конкурсному отбору на должность генерального директора Львовской областной государственной телерадиокомпании (ОГТРК). Документы для участия в конкурсе подали заместитель генерального директора корпорации «Коммунальщик» Тарас Пастернак, который в свое время работал редактором Львовской ОГТРК; заместитель директора ТПО телевидение Львовской ОГТРК Тарас Каляндрук и исполняющий обязанности генерального директора Львовской ОГТРК Михаил Хвойницький.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
boom

Савик Шустер анонсировал запуск своего телеканала

Сообщение boom » 18 июл 2015, 08:08

Студия Савика Шустера запускает собственный телеканал. Об этом в эфире Шустер Live на "112 Украина" сообщил Савик Шустер, передает ПрессОрг http://__________.com .

“Мы решили создать свой канал. Этот канал мы назвали именем нашей студии 3STV. Мы убеждены, что Украине необходим такой канал, который равноудален от политических партий и от промышленно-финансовых групп. Вы меня спросите, как выживать в условиях войны и этого экономического кризиса ? Я не знаю, будем искать, находить таланты и идеи в Украине, будем говорить правду, и главное, будем пытаться изменить правила на телевизионном рынке ”, - сказал Шустер.

По его словам 1 сентября канал начнет техническое вещание.

“4 сентября мы выйдем в эфир, как обычно, в том числе и на телеканале ”112 Украина“ пока”, — добавил Шустер.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 18 июл 2015, 19:31

3S.TV Новый канал «Савик Шустер студии» начнет вещание 7 сентября



Об этом в эфире «Шустер live» 17 июля сообщил автор и ведущий ток-шоу Савик Шустер.

Техническое вещание 3S.TV должен начать 1 сентября. «4 сентября мы выйдем в эфир как обычно, в том числе, и на телеканале «112» пока что», - добавил Савик Шустер.

7 сентября к участию в его программе на 3S.TV приглашены генерального прокурора Украины Виктора Шокина.

3S.TV - название сайта «Савик Шустер студии». По словам Савика Шустера, ключевое в названии буква «с»: «На "с" есть очень много важных слов: "справедливость", "солидарность", "совесть"».

«Мы убеждены, что Украине нужен такой канал, который равноудален от политических партий и от промышленно-финансовых групп. Это необходимо для страны, - прокомментировал Савик Шустер. - Вы меня спросите, как выживать в условиях войны и этого экономического кризиса? Я не знаю. Будем искать и находить идеи и таланты в Украине, будем говорить правду и , главное, будем пытаться изменить правила на телевизионном рынке. Вы понимаете, у нас все каналы дотационные. А когда люди получают дотацию - мои коллеги - они могут обслуживать. К сожалению, это так. И поэтому надо менять правила на рынке».

Как сообщала «Телекритика», в июне стало известно, что Савик Шустер стал совладельцем спутникового телеканала, который должен запускаться под названием Pravda Russian World Channel. Позже стало известно, что логотип канала - 3S.TV.

Владельцем 50% телекомпании, которая в декабре 2014 года получила свою спутниковую лицензию, кроме головы «Савик Шустер студии» Павла Елизарова (его доля уменьшилась до 50%) стал телеведущий и лицо Савик Шустер, гражданин Канады. Как известно, украинское законодательство запрещает основания телерадиоорганизаций нерезидентами Украины. Однако таких ограничений в отношении собственности ТРО законодательство не накладывает.

18 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о переоформлении лицензии ООО «ТРК "Всемирная информационная служба"» на спутниковое вещание в связи со сменой собственников, логотипа и программной концепции. Вместо Pravda Russian World Channel телеканал будет называться 3S.TV - это логотип «Савик Шустер студии», выпускающей политическое ток-шоу «Шустер live». А по программной концепцией телеканал стал информационно-аналитическим с фильмопоказом вместо информационно-просветительского.

По данным сайта «Дуся», одним из инвесторов канала якобы планировала выступить Юлия Тимошенко.

Напомним, Павел Елизаров в декабре 2014 года объявил запланированы инвестиции в телеканал в размере 14,6 млн грн. Источники финансирования - результаты собственной хозяйственной деятельности и взносы собственников. Запланированный уровень рентабельности - 19,1%, срок окупаемости проекта - 6 лет.

3S.TV, что сразу создавался под Савика Шустера, планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A.
Контент будет производить «Савик Шустер студия». В эфире планируются ток-шоу «Шустер live», новости, утренняя студия, обзоры прессы, проект «Пресс-клуб», в который будут приглашать авторов резонансных сюжетов и обсуждать их в журналистском кругу.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Юрий56 » 19 июл 2015, 06:41

3S.TV новый канал «Савик Шустер студии» начнет вещание 7 сентября

Об этом в эфире «Шустер live» 17 июля сообщил автор и ведущий ток-шоу Савик Шустер.

Техническое вещание 3S.TV должен начать 1 сентября. «4 сентября мы выйдем в эфир как обычно, в том числе, и на телеканале «112» пока что», — добавил Савик Шустер.

7 сентября к участию в его программе на 3S.TV приглашены генерального прокурора Украины Виктора Шокина.

3S.TV — название сайта «Савик Шустер студии». По словам Савика Шустера, ключевое в названии буква «с»: «На «с» есть очень много важных слов: «справедливость», «солидарность», «совесть»».

«Мы убеждены, что Украине нужен такой канал, который равноудален от политических партий и от промышленно-финансовых групп. Это необходимо для страны, — прокомментировал Савик Шустер. — Вы меня спросите, как выживать в условиях войны и этого экономического кризиса? Я не знаю. Будем искать и находить идеи и таланты в Украине, будем говорить правду и , главное, будем пытаться изменить правила на телевизионном рынке. Вы понимаете, у нас все каналы дотационные. А когда люди получают дотацию — мои коллеги — они могут обслуживать. К сожалению, это так. И поэтому надо менять правила на рынке».

Как сообщала «Телекритика», в июне стало известно, что Савик Шустер стал совладельцем спутникового телеканала, который должен запускаться под названием Pravda Russian World Channel. Позже стало известно, что логотип канала — 3S.TV.

Владельцем 50% телекомпании, которая в декабре 2014 года получила свою спутниковую лицензию, кроме головы «Савик Шустер студии» Павла Елизарова (его доля уменьшилась до 50%) стал телеведущий и лицо Савик Шустер, гражданин Канады. Как известно, украинское законодательство запрещает основания телерадиоорганизаций нерезидентами Украины. Однако таких ограничений в отношении собственности ТРО законодательство не накладывает.

18 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о переоформлении лицензии ООО «ТРК «Всемирная информационная служба»» на спутниковое вещание в связи со сменой собственников, логотипа и программной концепции. Вместо Pravda Russian World Channel телеканал будет называться 3S.TV — это логотип «Савик Шустер студии», выпускающей политическое ток-шоу «Шустер live». А по программной концепцией телеканал стал информационно-аналитическим с фильмопоказом вместо информационно-просветительского.

По данным сайта «Дуся», одним из инвесторов канала якобы планировала выступить Юлия Тимошенко.

Напомним, Павел Елизаров в декабре 2014 года объявил запланированы инвестиции в телеканал в размере 14,6 млн грн. Источники финансирования — результаты собственной хозяйственной деятельности и взносы собственников. Запланированный уровень рентабельности — 19,1%, срок окупаемости проекта — 6 лет.

3S.TV, что сразу создавался под Савика Шустера, планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A.
Контент будет производить «Савик Шустер студия». В эфире планируются ток-шоу «Шустер live», новости, утренняя студия, обзоры прессы, проект «Пресс-клуб», в который будут приглашать авторов резонансных сюжетов и обсуждать их в журналистском кругу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей