Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 07 авг 2015, 14:37

Официально о тестах NewsOne HD с 4,8 ° E
Изображение
Транслятор украинского новостного канала NewsOne, дал подробную информацию в начале 20 июля на спутнике Astra 4A (4.8 ° E) в незашифрованном виде. Канал тестовый, сигнал трансляций NewsOne HD на частоте 12,073 ГГц, пол. Н (SR 27500, FEC: 3/4). В этом пакете он доступен в стандартном качестве SD параллельно излучения.
► Показать


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 09 авг 2015, 08:51

«NewsOne» ещё не определился
Изображение
Польский сайт satkurier.pl сообщает, что появилась официальная информация от руководства украинского информационного телеканала "NewsOne" по поводу его вещания в стандарте высокой чёткости со спутника "Astra 4A". Напомним, что телеканал "NewsOne HD" начал тестовое вещание со спутника в середине июля текущего года.
В сообщении говорится о том, что решение о параллельной трансляции телеканала в разрешении HD было принято из-за востребованности на украинском медиа-рынке телеканалов с высоким качеством видеосигнала. В связи с этим, HD-версия "NewsOne" была поднята на спутник 20 июля. Тестовая трансляция этого канала продлится до середины августа после чего будет принято решение о том, какая версия "NewsOne" останется на спутнике — SD или HD. Из-за финансовых причин и экономического кризиса в стране, возможно, что переход "NewsOne" на стандарт HD будет отложен на неопределённое время. Правда, здесь имеется в виду спутниковое вещание канала. Через интернет "NewsOne HD" свои трансляции продолжит, т.к. стоимость его передачи через мировую сеть в 30 раз дешевле чем через спутник.
Несмотря на интерес украинских зрителей к каналам высокой чёткости, также высок и процент пользователей, которые не готову к переходу на новый стандарт. К тому же, кабельным операторам проще получать сигнал в стандартном разрешении видеосигнала.
Параметры трансляции "NewsOne HD Test" со спутника "Astra 4A": 12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.
Напомним, что о своих планах вещания в HD с осени текущего года недавно сообщил другой украинский канал — "Music Box UA"..


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 09 авг 2015, 14:59

ПЕРВЫЙ ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ - УЖЕ 23 ГОДА В ЭФИРЕ!
Изображение
Отметим, что 9 августа - символическая дата - в этот день 23 года назад состоялся первый эфир госканала

Эфир был обеспечен при помощи передатчика, установленного на здании телецентра.

История приднестровского телеканала началась в конце 1991 года, когда Правительством и Верховным Советом было принято решение о создании государственного телевидения. В марте 1992 года штат редакции телевидения составил 12 человек. Вещание велось только по кабельным сетям. Выпуски новостей транслировались два, а затем три раза в неделю. В это время решался вопрос об эфирном вещании.

9 августа вещание в эфире осуществилось. С этого дня начинается развитие телевидения в республике.
► Показать


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 12 авг 2015, 19:08

Канал «Украина» объявил кастинг актеров и ведущих
Изображение
Телеканал «Украина» приглашает на кастинг актеров и телеведущих всех, у кого есть опыт работы в кино или на ТВ, а также тех, кто хочет реализовать свой творческий потенциал и покорить сердца телезрителей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы канала.

Как отмечает канал, все, кто примут участие в кастинге, имеют шанс стать частью команды телеканала «Украина».

Чтобы принять участие в кастинге, необходимо заполнить анкету участника. Лучшие кандидаты будут приглашены на пробы и собеседование.

Напомним, в июле телеканалы «Украина» и «Футбол» объявили о вакансии спортивного журналиста. Подходящую вакансию размещено на сайте
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 06:39

В Украине запретили еще один российский сериал
Изображение
Многосерийному фильму об инспекторе уголовного розыска аннулировали прокатное удостоверение.

В Украине запретили российский сериал "Легавый", написал на своей странице в Facebook глава Госкино Филипп Ильенко.

Проверка показала, что сериал не соответствует законодательству Украины. В связи с этим аннулируют его прокатное удостоверение и отменят государственную регистрацию, отметил Ильенко.

Проверку проводили после обращения Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, депутатов местных советов и зрителей.

Телефильм из 24 серий транслировали на телеканале ICTV. Его премьера состоялась в декабре 2012 года.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 07:33

Нацсовет не будет проверять «1 + 1» за демонстрацию российских проектов, приняв во внимание заключение Госкино
Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания собиралась назначить телеканала «1 + 1» проверку, однако изучив во время заседания 13 августа экспертное заключение комиссии при Госкино, отказалась от своего намерения. Об этом сообщает «Экономическая правда».

Напомним, Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Государственном агентстве по вопросам кино приняла решение, что согласно искусствоведческой экспертизой произведенные в России проекты «Гадалка» и «Слепая» не подпадают под определение «фильма» и под запрет демонстрации согласно действующему законодательству.
► Показать


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 07:35

Нацсовет переоформил лицензию на вещание телеканала БТБ
Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) лицензию на вещание в связи с изменением владельца канала. Такое решение регулятор принял на заседании в 13 августа, сообщает «Интерфакс-Украина».

Телеканал перешел в собственность Министерства информационной политики (МИП), ранее владельцем телеканала был Национальный банк Украины.

Кроме того, у телеканала сменился руководитель. Вместо Светланы Криворучко исполняющим обязанности руководителя стал Дмитрий Тарасов, который занимал должность технического директора канала.

По словам юридического представителя телеканала, присутствовавшего на заседании, коллектив БТБ сейчас находится в отпуске. «Освобождение на телеканале не планируются», - добавил он.

Напомним, на базе ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) и ГТРК «Всемирная служба" Украинское телевидение и радиовещание "» (УТР) министерство информационной политики планировало до конца лета создать государственный телеканал иновещания Ukraine Tomorrow. В марте телеканал Национального банка Украины БТБ (ООО «Банковское телевидение») было передано Министерству информационной политики.

7 августа в интервью «Телекритике» министр информационной политики Юрий Стець отметил, что фирма бизнесмена, владельца группы каналов «Интер» Дмитрия Фирташа запатентовала бренд Ukraine Tomorrow.

Юрий Стець сообщил, что в состав медиа платформы иновещания Украины, которую планируют запустить к концу лета, включающий: информагентство «Укринформ», телеканал УТР, который будет иметь новое название, студия-продакшн (или продакшн-хаб на базе БТБ) и международная корреспондентская сеть , которая будет обслуживать все ресурсы.

Канал БТБ имел несколько лицензий на вещание: эфирное цифровую и спутниковую. Эксперты отмечали, что каналу иновещания внутренняя цифровая лицензия не нужна, но заместитель министра Татьяна Попова отметила, что нужна для вещания на временно оккупированных территориях Украины.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 14 авг 2015, 12:25

В Украине разрешили транслировать 54 российских телеканала

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то обнародовал список адаптированных иностранных телеканалов, ретрансляция которых разрешена в кабельных сетях Украины. Провайдерам позволено ретранслировать 184 иностранных вещателей: 54 из них имеют российскую прописку, еще 86, зарегистрированных в Европе – вещают на русском языке (у 65-ти из них есть английская дорожка), и только 44 – на иностранном. На украинский язык контент дублирует всего два европейских телеканала: британский религиозный EWTN и немецкий Da Vinci learning (80% эфира).

Впрочем, Нацсовет намерен постоянно обновлять список по мере поступления заявок от дистрибуторов телеканалов, а также планирует исправить законодательные ошибки, чтобы к концу года утвердить порядок адаптации иностранных телеканалов. Разработку соответствующего проекта на вчерашнем заседании члены регулятора единогласно внесли в План регуляторной деятельности Нацсовета на 2015 год.

Напомню, создать этот список Нацсовет обязал скандальный закон об иностранной рекламе, не регламентирующий порядок создания и критерии отбора телеканалов. Своим решением от 23 июля регулятор самовольно утвердил такой список, возобновив документ от 2008 года.

В ныне действующий список вещателей, как и предполагалось ранее, не попали 20 российских телеканалов, ранее исключенных Нацсоветом из-за пропаганды и разжигания вражды («Первый канал. Всемирная сеть», «Росия-1», «НТВ-мир», «Россия-24», «РЕН-ТВ», «Пятый канал» и другие). Из оставшихся в списке российских вещателей только один канал информационный – «Дождь», остальные 53 – развлекательные.

В своем нынешнем виде список адаптированных каналов не устраивает кабельных провайдеров. Как я вам уже рассказывала, по закону об иностранной рекламе в нем должны присутствовать только неевропейские вещатели. Телеканалы из стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, не должны в него попадать – Конвенция позволяет их ретранслировать и без списка.

Сложность ситуации в том, что Конвенция запрещает ратифицировавшим ее странам создание любых списков иностранных вещателей. Из-за разночтения закона игроки на рынке платного телевидения разделились: одни хотят полностью запретить Нацсовету создавать такие списки, другие предлагают компромисс в виде ограничения списка только неевропейскими вещателями.

По словам Григория Шверка, принять верное решение вопроса о списке иностранных каналов достаточно сложно, поэтому Нацсовет консультируется с рынком. Шверк считает, что в перечень все же должны попасть европейские вещатели, но на других условиях – автоматически, без предварительного мониторинга. Закон не поясняет, что такое «адаптация» иностранного канала, а список называет «перечнем иностранных каналов, которые ретранслируются». Нацсовет, в свою очередь, называет этот перечень «списком каналов, которые соответствуют Конвенции и законодательству Украины». Вопросом списка занимаются лоббисты рынка платного телевидения – Константин Грицак (Телекомпалата) от провайдеров и Наталья Клитна (АППК) от дистрибуторов. В июне была создана рабочая группа с участием членов Нацсовета Олега Черныша и Григория Шверка, но каких-либо решений пока нет.

Как отметил Шверк, актуальным остается вопрос юрисдикции иностранного вещателя, когда лицензия каналу выдана в Европе, но контент формируется в России и предназначен для СНГ. В качестве примера Григорий называет телеканал АМС, вчера внесенный Нацсоветом в список адаптированных вещателей.

В Нацсовете также по-прежнему не знают, исключать ли из списка адаптированных каналы, нарушающие закон об иностранной рекламе. Напомню, сейчас эту норму закона не соблюдает канал «Дождь».


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 16 авг 2015, 11:28

Новый владелец украинского Bank TV

Министерство информационной политики Украины взял на себя национальный банк телеканала, который ранее был в собственности Национального банка Украины. Телеканал не подходит с 1 августа этого года., Как сообщалось ранее. Новый владелец будет проводить ребрендинг, который приведет к новой телеканала ориентированы на международной арене (Украина завтра).

канал Банк был основан в 2011 году в Национальном банке Украины, во главе с Сергеем Арбузовым. В мае прошлого года, арбузы был предъявлен иск за хищение государственных средств, которые пошли, чтобы создать проект.

Сейчас до сих пор не знаю, когда частоты Банк ТВ начнет вещание Новый канал. Первоначально власти страны хотели работать Украина завтра, но при подаче документов для регистрации торговой марки, выяснилось, что ранее запатентованной имя украинского олигарха Дмитрия Фирташа (компании Inter Media Group).

Банк ТВ была доступен в открытому виде через спутник Amos 2 (4 ° W) 23 (. 10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK), а также в рамках DVB-T2 на территории Украины.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova » 18 авг 2015, 07:04

Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»
Изображение
По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.
► Показать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей