Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Мир технологий.Технологии виртуальной реальности

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, boom, kakgrek, Дима75, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя

Виртуальная реальность уверенно набирает популярность

Сообщение boom » 11 май 2017, 19:22

Виртуальная реальность уверенно набирает популярность
maxresdefault-1-650x375.jpg
Медленно, но верно технология виртуальной реальности набирает обороты. Всё больше людей оказываются заинтересованы в покупке того или иного VR-устройства для развлечений, просмотра фильмов, образования или просто из любопытства.

Три крупнейших игрока VR-рынка выпустили свои гарнитуры лишь в прошлом году, и за этот короткий промежуток времени им удалось достичь серьёзных успехов в популяризации непривычной для большинства людей технологии.

Если раньше и находились скептики, которые не верили в успешность затеи, то теперь их остаётся всё меньше и меньше.

Начнём с того, что исследовательская компания Nielsen вчера опубликовала очень любопытные данные, собранные в ходе масштабного соцопроса. Оказывается на сегодняшний день 51% респондентов в курсе, что такое VR или AR-гарнитура.

Годом ранее об этих устройствах слышали всего лишь 28% опрошенных. Таким образом всего за один год осведомлённость людей о технологии виртуальной и дополненной реальности увеличилась почти в два раза. Среди геймеров осведомлённость о VR-гарнитурах и играх повысилась с 37% до 63%.

Несмотря на то, что полноценный VR-опыт вам гарантируют лишь три гарнитуры: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, чаще всего американцы говорят, что слышали о мобильной Gear VR, в чём несомненная заслуга рекламистов южнокорейской компании Samsung. О ней знают 34% опрошенных, а в прошлом году этот показатель был на отметке в 12%.

Про PlayStation VR в курсе 26% респондентов против 10% годом ранее. Oculus Rift знаком 25% опрошенных, в противовес прошлогодним 16%.

Что же касается желания приобрести себе то или иное устройство, то здесь Sony вырвалась далеко вперёд своих конкурентов. 10% опрошенных изъявили желание приобрести себе PlayStation VR в ближайшем будущем.

Но как на самом деле обстоят дела с продажами VR-гарнитур? Ведь производители этих устройств не спешат делиться с нами статистикой, видимо, считая, что пока цифры не очень впечатляющие.

Аналитическое агентство SuperData провело собственное расследование и выяснило, насколько успешно идут дела у трёх крупнейших производителей шлемов виртуальной реальности. Итак, за первый квартал 2017 года Sony удалось продать 375 000 гарнитур PlayStation VR, а как мы помним, ещё в феврале уже было продано 915 000 шлемов.

Стало быть, на данный момент продажи этой гарнитуры уже перевалили за 1 200 000 коробок, что для японского производителя весьма неплохо, учитывая, насколько молод этот рынок. Специалисты SuperData предполагают, что к концу 2017 года Sony реализует около 2,6 миллиона своих гарнитур.

Что же касается основных конкурентов японцев, у них дела идут не настолько гладко. Второе место по продажам занимает HTC, которой удалось за первый квартал 2017 года реализовать 95 000 своих гарнитур Vive.

Компания Facebook плетётся позади с 64 000 проданных шлемов Oculus Rift. К концу текущего года предположительно будет продано 553 000 комплектов HTC Vive и 346 000 Oculus Rift.

Конечно, если брать в расчёт мобильные решения вроде Gear VR, то их продажи значительно превосходят показатели полноценных VR-гарнитур.

За первый квартал 2017 года Samsung успела реализовать более 700 000 своих устройств. Но, как вы прекрасно понимаете, мобильные VR-гарнитуры неспособны обеспечить столь же ярких впечатлений, как стационарные.

Если в прошлом году прибыль от VR составила 1,8 миллиарда долларов, то в текущем году прибыль прогнозируется уже в размере 4,9 миллиардов долларов. К 2020 же году специалисты SuperData обещают рост прибыли от виртуальной реальности до отметки в 37,7 миллиардов долларов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom » 26 май 2017, 10:22

Представлен шлем виртуальной реальности Link VR для смартфона HTC U11
Predstavlen-shlem-virtualnoj-realnosti-Link-VR-dlya-smartfona-HTC-U11-glavnoe-foto-620x363.jpg
Чуть более недели назад компания HTC представила свой новый флагманский смартфон U11 с неординарной системой управления Edge Sense. Сегодня стало известно о том, что производитель представил любопытный аксессуар для этого смартфона — шлем виртуальной реальности Link VR.

В отличие от других VR-шлемов, которые полагаются на смартфон, новинка от HTC не требует устанавливать аппарат внутрь, а подключение осуществляется посредством кабеля через порт USB Type-C.
Predstavlen-shlem-virtualnoj-realnosti-Link-VR-dlya-smartfona-HTC-U11-foto-1.jpg
Шлем выводит изображение на два встроенных дисплея размером 3,6 дюйма с разрешением 1200 × 1080 точек. Угол обзора достигает 110 градусов, частота обновления — 90 Гц.
Predstavlen-shlem-virtualnoj-realnosti-Link-VR-dlya-smartfona-HTC-U11-foto-2.jpg
Управление осуществляется при помощи двух контроллеров для рук, положение которых в пространстве отслеживается посредством специального внешнего модуля. Последний работает от батареи, так что тянуть провода до розетки не придется.
Predstavlen-shlem-virtualnoj-realnosti-Link-VR-dlya-smartfona-HTC-U11-foto-3.jpg
Сам шлем оснащен системой отслеживания положения в пространстве с шестью степенями свободы. Производитель отмечает, что в первое время новинка будет представлена на японском рынке. Какой-либо информации о цене шлема, а также о сроках его выхода на международный рынок пока нет.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 24 июн 2017, 11:26

Потребители ожидают, что VR начнет заменять ТВ уже в ближайший год

Более двух третей потребителей считают, что виртуальная реальность (VR) и расширенная реальность (AR) станут основным направлением в сфере медиа, образования, работы, социального взаимодействия, туризма и розничной торговли.

Согласно данным последнего отчета Ericsson ConsumerLab, семь из десяти пользователей этих технологий ожидают, что VR / AR изменит повседневную жизнь в основном в вышеупомянутых шести сферах. Отчет также показал, что медиа уже трансформируются, и потребители ожидают, что виртуальные экраны начнут заменять телевизоры и кинотеатры уже в течение года.

В целом также те, кто уже использует VR / AR, ожидают, что сети следующего поколения, такие как 5G, будут играть центральную роль. Чуть более трети надеются, что 5G обеспечит мобильность VR / AR при стабильной и высокоскоростной сети. Один из трех таких пользователей также ожидает, что 5G позволит VR- гарнитурам стать беспроводными.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 24 июн 2017, 12:19

Стартует Dorcel VR
12.jpg
12.jpg (5.51 КБ) 279 просмотров
12.jpg
12.jpg (5.51 КБ) 279 просмотров
Уже когда появились на рынке первые продукты, позволяющие использование VR - виртуальной реальности, то говорилось, что за индустрией игр это эротические производств для взрослых могут быть интересным применением. Может сказано немного в шутку, но шутки как раз заканчиваются, потому что идею подхватил известный производитель сека видео Marc Dorcel и стартует проект Dorcel VR.

Marc Dorcel уже давно готовился к серьезной воспользоваться возможностями виртуальной реальности, было снято несколько сцен, а сейчас двигается больше, проект. За его выполнение отвечает Анна Полина и носит он название „Dans la peau d'une actrice X !”, что можно перевести как „В коже актрисы фильмов для взрослых”.
Как вы можете подозревать после заголовка в этом случае производство 360° 3D вы можете занять место прекрасной Люси Heart в течение 10 минут, принимать виртуальное участие в очень горячих сценах. Вы можете увидеть, как выглядит съемки фильма эротического, с точки зрения актрисы, и найти себя в середине продолжающегося производства между другими актрисами и актерами.

Ниже видео материал представляет реакции несколько пользователей, которые 14 июня с. г. осмелились протестировать видео и очках VR.
Видео в версии soft можно приобрести за 9,99 евро, доступен по этому адресу и совместим со всеми доступными очками виртуальной реальности (Oculus, Samsung VR, HTC, Homido VR, Google cardboard VR). Просто используйте их вместе с любым плеером видео, совместимый с 3D 360° (есть бесплатные).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 15 июл 2017, 17:41

Oculus готовит автономный VR-шлем за $200
Oculus, принадлежащая Facebook, планирует выпустить недорогой автономный шлем виртуальной реальности в 2018 году. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с разработкой.
58.png
В отличие от дешевых шлемов вроде Samsung Gear VR за $130, которым нужен для работы смартфон, или дорогих игровых девайсов вроде Oculus Rift за $400, требующих еще более дорогого компьютера в пару, новый шлем займет среднюю позицию по цене и сможет работать самостоятельно, не требуя подключения к смартфону или ПК. По словам источника, он станет первой ласточкой в новой категории устройств.

Шлем разрабатывается под кодовым названием Pacific. Он предназначен для игр, просмотра видео и социального взаимодействия. Выход такого шлема ожидается в следующем году.

Источник также отметил, что Facebook дополнительно работает над прототипом под кодовым названием Santa Cruz, фактически, представляющем собой беспроводную версию Oculus Rift.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 26 июл 2017, 20:33

Microsoft разрабатывает VR-очки с искусственным интеллектом
Microsoft-razrabatyvaet-VR-ochki-s-iskusstvennym-intellektom-glavnoe-foto-620x363.jpg
Компания Microsoft работает над очками виртуальной реальности с искусственным интеллектом.

Как сообщает издание The Verge, искусственный интеллект будет анализировать данные при помощи отдельного чипсета. Это обеспечит более удобное использование устройства, а также более простую обработку данных. При помощи нейросети чип, собирая данные всех сенсоров, будет осуществлять их анализ.

По словам инсайдеров, появления VR-очков с искусственным интеллектом от Microsoft следует ожидать не раньше, чем через два года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom » 03 сен 2017, 15:22

Audi берёт на вооружение VR-технологии для обучения специалистов
Компания Audi начала внедрять на своих предприятиях передовую систему обучения специалистов, в основе которой лежат технологии виртуальной реальности (VR).
Сообщается, что учебный центр будущего помещается в чемодане: это компьютер, очки виртуальной реальности и два контроллера. Выбор Audi пал на систему HTC Vive. Развернуть тренировочную площадку можно в любом месте, при этом упражнения представлены в форме видеоигры.
audi1.jpg
В настоящее время система применяется для обучения специалистов в области логистики. Надев очки виртуальной реальности, сотрудники попадают в реалистичный симулятор своего рабочего места в центре Audi в Ингольштадте. С помощью контроллеров можно брать и передвигать виртуальные изображения рабочего оборудования, такого как контейнеры или другие компоненты. Все упражнения максимально точно повторяют реальные задачи.
В программе виртуального обучения предусмотрено несколько уровней сложности, что даёт возможность сотрудникам последовательно совершенствовать свои навыки, а также мотивирует их сразу же использовать полученные знания на практике. Так, на первом уровне учащиеся получают подробные инструкции, в то время как на следующем этапе они уже самостоятельно упаковывают компоненты и запоминают этапы работы.
Программа обучения обеспечивает непрерывную обратную связь, при этом каждое упражнение можно повторять любое количество раз. На протяжении всего процесса в обучении участвует тренер, оказывающий необходимую поддержку. Он может использовать связанное с системой приложение на своём планшете, которое позволяет следить за процессом обучения и помогать учащимся, если это нужно.
audi2.jpg
Мобильность и интерактивность — не единственные достоинства такого метода обучения. Используемая система позволяет преодолеть языковые барьеры и расстояния: к примеру, можно объединить несколько производственных площадок в разных уголках мира.
В дальнейшем Audi планирует расширять использование технологий виртуальной реальности.
Источник:
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom » 03 сен 2017, 15:38

Lenovo представила шлем дополненной реальности для игр во вселенной «Звёздных войн»
В июле Lenovo показала тизер своего мобильного шлема дополненной реальности, идущего в комплекте с контроллером движений в виде рукояти светового меча и несколькими развлечениями в духе «Звёздных войн». Теперь на IFA 2017 прозвучал полноценный анонс AR-шлема Lenovo Mirage, который будет продаваться на рынках разных стран в составе комплекта Star Wars: Jedi Challenges начиная с ноября, также было объявлено о приёме предварительных заказов.
sm.ojois1zb.750.jpg
Установив Android-смартфон или iPhone в шлем, пользователь получает возможность скачать соответствующее приложение Lenovo Mirage AR. Disney и Lenovo обещают, что устройство будет портативным и лёгким, обеспечивая полное погружение в игру и оптимальный уровень комфорта. Шлем поставляется со специальным маяком Tracking Beacon, который размещается на полу и выступает в качестве стабильной базы для отслеживания шлемом перемещений пользователя во время игры.
Сам шлем оснащён двумя широкоугольными сенсорами, позволяющими осуществлять более точное позиционирование и естественное отслеживание движений. В комплекте действительно идёт контроллер в виде рукояти легендарного светового меча из киновселенной, которым владел Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер и Рэй. Его можно использовать не только как световой меч, но и как обычный контроллер движений и указатель для управления интерфейсом. Он наделён тактильной отдачей и дополнительными двумя кнопками управления. Сенсоры шлема отслеживают излучаемый контроллером свет и создают эффект погружения в игру.
sm.jjzmvb50.750.jpg
Lenovo и Disney обещают, что игроки смогут оценить свои джедайские навыки в ряде окружений дополненной реальности. Чтобы провести игрока через различные приключения в рамках Jedi Challenges будет представлен новый персонаж Звёздных Войн — Архивариус. Он призван инструктировать игроков в деле освоения путей Силы и знаний ордена Джедаев. Будут предложены схватки на мечах, командование армиями Республики и повстанцев, а также голографические шахматы из четвёртого эпизода.
Источник:Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 24 сен 2017, 16:07

Pimax Technology представила VR-шлем разрешением 8К
Китайская компания Pimax Technology представила первый в отрасли VR-шлем разрешением 8К. С целью массового выпуска модели Pimax 8K производитель запустил кампанию по сбору средств на Kickstarter.
4.jpg
Данная разработка обеспечивает разрешение 3840х2160 точек для каждого глаза при частоте обновления 90 Гц, задержке 15 мс и угле обзора 200 градусов. Последний показатель, подчеркивает Pimax Technology, близок к естественному человеческому зрению, охватывающему угол обзора 220 градусов.

В основу VR-шлема положен CLPL-дисплей (Customized Low Persistence Liquid). Для передачи изображения с источника предусмотрен видеоинтерфейс DisplayPort 1.4, для синхронизации – порт USB 3.0. В корпус Pimax 8K встроена пара 3,5-мм стереоразъемов, интегрированный микрофон и стереодинамики. При помощи сторонней утилиты обеспечивается совместимость с платформами Oculus и Steam VR.

Для корректной работы VR-шлема потребуется компьютер с дискретной видеокартой уровня AMD Radeon R9 Nano либо NVIDIA GeForce GTX 980/GTX 1070.

С начала кампании на Kickstarter из $200 тыс., запрошенных разработчиками, на момент написания новости было собрано свыше $846 тыс. В декабре 2017 года Pimax 8K получат пользователи, спонсировавшие проект через краудфандинг, а в январе 2018 года шлем смогут приобрести все желающие. Цена по предварительному заказу составляет $499.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Аватара пользователя

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 07 ноя 2017, 22:14

Виртуальная реальность как образ будущего социального ТВ
Изображение
Андрэ Гуалда, старший советник в компании Ericsson ConsumerLab, рассуждает в своём блоге о будущем телевидения, эволюции телепросмотра и роли виртуальной реальности в данном процессе. Далее Mediasat публикует прямую речь господина Гуалда с небольшими стилистическими правками.

Как выходец из традиционной бразильской семьи, я очень хорошо помню «ритуал просмотра теленовелл», когда после обеда мои родители, братья и сёстры садились перед экраном телевизора в гостиной – словно перед камином – и смотрели последнюю серию теленовеллы, которая в это время транслировалась в эфире. Никто не имел права разговаривать до начала рекламного блока, все сидели молча на протяжении целого часа, и только таким образом тогда и смотрели ТВ.

ТВ стало более персонализированным

Прошли годы, и ритуал изменился. Телевизоры стали более дешёвыми, и постепенно начали появляться в каждой комнате дома. Затем появились смартфоны, добавив большее разнообразие при потреблении видеоконтента. Потом – планшеты, YouTube и прочие платформы, дающие возможность смотреть телепрограммы по запросу.

И вот сегодня я могу с уверенностью сказать о том, что ритуал изменился до неузнаваемости. Моя семья по-прежнему собирается в гостиной, однако моя сестра теперь смотрит контент с платформы Netflix на экране своего планшета, мой папа развлекается со смартфоном, просматривая на его дисплее видео с YouTube, рекомендованное ему друзьями через WhatsApp. А моя мама, наверное, единственная из всей семьи продолжает смотреть в экран телевизора, но даже она то и дело проверяет свой телефон. Телевидение стало более индивидуализированным, и исследования, проведенные нами в ConsumerLab, отображают данную тенденцию, указывая на то, что в настоящее время почти 60% потребителей по всему миру предпочитает смотреть контент по запросу, в удобное им время. В 2010 году таких было менее 40%.

Может ли виртуальная реальность вновь разжечь огонь телевидения?

Однако, похоже, зарождается новая технология, потенциально способная вновь разжечь огонь телевидения и вернуть в наши дома традицию смотреть телевизор всей семьёй, пускай и совершенно по-иному. Если вы сейчас подумали о том, что я говорю о виртуальной реальности (VR), то, поздравляем, вы правы! В этом году при подготовке 8-го издания отчёта ТВ и Медиа мы использовали совершенно новую методику исследований, давшую нам возможность опрашивать потребителей и обсуждать с ними телевидение в разрезе погружения в мир виртуальной реальности.

Результаты исследований совершенно меня ошеломили, и однажды я решил вместе с ещё 15 людьми испытать возможности, предлагаемые VR-копией песчаного пляжа на берегу Карибского моря. И, находясь на этом пляже, мы решили все вместе посмотреть смешные ролики с YouTube на большом, похожем на кинотеатральный, VR-экране.

Сложно представить, правда? Возможно, картинка, размещённая ниже, сможет хоть частично проиллюстрировать тот опыт, который мы получили. Впрочем, мне так и не удалось сделать скриншот в разрешении, способном адекватно передать то, что я видел своими глазами.
Изображение
Виртуальная реальность станет фундаментом для телесмотрения будущего

Получив такой опыт, я смог намного легче понять то, почему же пользователи технологий VR столь положительно воспринимают возможность их развития, а также природу появления соответствующих приложений для телевидения и видео. По сути, более 55% пользователей технологий виртуальной реальности уверены в том, что уже в ближайшие пять лет виртуальная реальность станет основой взаимодействия с телевидением, и наши исследования показывают, что более трети потребителей по всему миру могут к тому времени стать пользователями виртуальной реальности.

Причём виртуальная реальность будет не только задавать тон социальному просмотру, она также даст зрителям возможность получать у себя дома ощущения, аналогичные тем, которые у них возникают при просмотре фильмов в кинотеатрах, даже если в их домах нет экранов! Либо возможности погружаться в контент таким образом, какой они и не могли себе представить. К примеру, наблюдать за прямыми трансляциями футбольных матчей, ощущая себя на стадионе, среди толпы болельщиков!

Сегодня я больше не являюсь поклонником дневных драм, идущих на телеэкране. Однако, если технологии виртуальной реальности позволят мне бродить внутри сцен теленовеллы и наблюдать за ними вместе со своими родственниками (при том, что сегодня нас разделяют тысячи километров!), я с удовольствием приму такое будущее!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей