Все в VSAT: что нужно знать о спутниковом интернете Триколора

Пять лет проект «Спутниковый интернет» Триколора и дочерней компании Eutelsat S.A. – «Konnect, Россия» – задает тренды рынку VSAT. За это время оператору удалось изменить сознание клиентов, доказав, что спутниковый интернет может быть скоростным и доступным по цене, а также обеспечив доступом к Сети жителей многих отдаленных регионов нашей страны.

Услуга доступна клиентам Триколора с сентября 2016 года. Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке. Спрос на услугу среди физических лиц вырос в большей степени из-за того, что оператор скорректировал ценовую политику и предложение стало доступнее. Вместо первоначальных 40 тысяч рублей сегодня клиенты могут приобрести комплект приемного оборудования по цене 7500 рублей. Также оператор запустил выгодные тарифы на безлимитный интернет с возможностью выбора скорости под разные нужды – до 40 Мбит/с. Такой скорости достаточно для быстрой загрузки сайтов, мультимедийных материалов, игр и работы приложений. За пять лет Триколору удалось увеличить долю физических лиц на всем VSAT-рынке почти в два раза – до 31%. Эта цифра продолжает расти. 

Сегодня 92% клиентов услуги «Спутниковый интернет» – физические лица, которые используют интернет для работы, учебы и просмотра мультимедийного контента. Часть из них проживает в крупных городах и несколько месяцев в году проводит на даче. Больше всего таких клиентов находится в Московской области. Услуга пользуется популярностью и у жителей удаленных от центра регионов со сложными климатическими условиями, где спутниковый интернет – единственная возможность подключиться к Сети. Высокий спрос на спутниковый интернет наблюдается в субъектах Сибирского федерального округа и севера страны: Архангельской области, Республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа. Достоинства услуги «Спутниковый интернет» уже оценили более 13,5 тысячи клиентов по всей России. 

Читать также:  На «ТВ Центре» выходит премьера детектива «Индийская невеста» из цикла «Улики из прошлого»

Триколор продолжает наращивать долю клиентов и в сегменте B2B. С 2019 года этот показатель вырос вдвое – с 4 до 8%.

«Мы рассчитываем за год-полтора увеличить эту долю до 15‒16%. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов».

Даниил Нирман руководитель направления «Спутниковый интернет»

Мультиплатформенный оператор с помощью проекта «Спутниковый интернет» успешно реализует свою социальную миссию. Так, например, Триколор поставил 150 комплектов приемного оборудования в школах Свердловской области по запросу местных властей. Педагоги получили возможность пользоваться электронными журналами и показывать на уроках мультимедийные образовательные материалы.

«Несмотря на рост доступности интернета во всем мире, в России быстрый доступ к интернету все еще остается актуальной проблемой. Во многом она обусловлена размером нашей страны и большим количеством труднодоступных мест. За пять лет партнерства с Триколором спутниковый оператор связи «Konnect, Россия» (дочерняя компания Eutelsat S.A.) стал самым быстрорастущим оператором в России. Мы предлагаем выгодные условия на комплекты оборудования, внедряем новые тарифы и развиваем дилерскую сеть. Также усиливаем работу не только на массовом рынке, где доля наших подключений составляет не менее 80% от общего количества, но и в услугах для бизнеса».

Дмитрий Броннер генеральный директор Konnect в России

Двусторонний широкополосный доступ в интернет в рамках проекта «Спутниковый интернет» обеспечивают спутники «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C) и «Ямал 601». Скорость прямого канала может достигать 100 Мбит/с, обратного – 10 Мбит/с. 

Информация об условиях предоставления услуги и зонах покрытия – на сайте internet.tricolor.tv.